1465A034
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Да я о другом - что плата не в компаунд залита.
Ладно, не суть.
Так то код на рампу в сборе. Отдельно кода датчика нет? На что меняете этих "пациентов"?
Ладно, не суть.
Так то код на рампу в сборе. Отдельно кода датчика нет? На что меняете этих "пациентов"?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ELM 327
А чем она залита, соплями......
Это я уже очистил от заливки.
С платой там всё хорошо, с переходами плохо.
Так датчик и поставляется с рампой в сборе. Этим и лечим.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Кан шина на то и существует, чтобы все компьютеры, которые на ней сидят, слушая друг друга, могли свободно между собой общаться.Лентяй писал(а): ↑13 май 2021, 16:55 В мультике, специально для подобных вещей, есть сервисный режим. Жмете "S" и там "включить режим ТО".
Значения корректировок, насколько я помню не меняются. Либо одно какое-то значение меняется, остальные нет. Послежу за этим, когда буду новую версию тестировать.
У меня-же еще проблема - давление скачет. Причем, иногда, значительно. Проверю разъемы, проводку, почищу. Проверю наличие воздуха в топливной. Может все и уйдет.
Выкинь на время эксперимента все разветвители OBD разъема, воткни туда только ELM!, выключи свет, вентилятор отопителя, головное устройство, не крути руль и запусти обучение. Во время обучения тоже ничего не трогай!
Перед этим сделай скриншот коррекций. После обучения - еще один.
При обучении допускается отклонение по давлению топлива до 10 единиц. У тебя было меньше.
Если не поможет, то в том числе и для профилактики, так как твоя машина аж 2010 года выпуска, нужно поменять SCV клапан. Если он там стоит компактного типа (первая половина 2010 года), то такой точно уже давно нужно было поменять на новый.
Длинные SCV клапаны более живучи, но тоже, с 2010 года даже такой клапан вероятно уже требует замены.
Последний раз редактировалось Napic 14 май 2021, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 281
- Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
- Двигатель:: 4D56 ,дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
- Откуда: Актау
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 23 раза
ELM 327
А в чем сложность заказать поверку манометра с выездом? Приедет человечек в нужное место с нужным оборудованием, к этому моменту датчик будет снят и подготовлен переходник при надобности. Хотя желающие могут сразу менять за 30 к.))
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55631
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
ELM 327
И что это человек с нужным оборудованием увидит?
Врёт или нет датчик в статике?
Так это и моторный вычислит на раз. Здесь же в большей части важны значения в динамике. А для этого поверка с выездом не поможет.)
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
CAN-шина - это замечательно. Если устройство на ней отключено, то и влиять оно не будет. О чем я выше и написал. Вот вообще не влияет мультик, если он в сервисном режиме. Проверялось неоднократно. Больше влияет качество самого адаптера ЕЛМ. И насколько разъемы раздолбаные.Napic писал(а): ↑ Кан шина на то и существует, чтобы все компьютеры, которые на ней сидят, слушая друг друга, могли свободно между собой общаться.
Выкинь на время эксперимента все разветвители OBD разъема, воткни туда только ELM!, выключи свет, вентилятор отопителя, головное устройство, не крути руль и запусти обучение. Во время обучения тоже ничего не трогай!
Перед этим сделай скриншот коррекций. После обучения - еще один.
При обучении допускается отклонение по давлению топлива до 10 единиц. У тебя было меньше.
Если не поможет, то в том числе и для профилактики, так как твоя машина аж 2010 года выпуска, нужно поменять SCV клапан. Если он там стоит компактного типа (первая половина 2010 года), то такой точно уже давно нужно было поменять на новый.
Длинные SCV клапаны более живучи, но тоже, с 2010 года даже такой клапан вероятно уже требует замены.
Все остальное - само собой. Вообще все выключаю, открываю окно и закрываю двери. А то там еще и лампочки в дверях. Сам снаружи.
Клапан также поменян на майских.
Топливная также промыта Лавром на майских.
Скачки давления остались. Раньше такого не наблюдалось.
По итогу всех этих мероприятий.
Прогон машины около 500км. Ураков Бугор - места Степана Разина. Щербаковская балка и т.п. Трасса, холмы, песочек, вытаскивание из песка излишне самоуверенных туристов на пузотерке. Плюс 3 часа пробки на обратной дороге.
Новая версия программы, спасибо Cintakc.
Найден соплививший хомут на фильтре. У меня стоит насос подкачки, 0.2Бар, так что вряд-ли это критично, всегда избыточное давление на входе фильтра, но, может быть, под нагрузкой, и появлялось разряжение.
В остальном - без изменений.
Мультик НЕ отключался, был просто переведен в сервисный режим.
Итог: Обучение все 3*4 цикла с первого раза. Все успешно завершилось, все циферки счетчиков - зеленые.
Колебания давления есть, но с виду меньше, в пределах 3-4 единиц. Логи еще не смотрел. Но, начало обнадеживающее.
Продолжаем наблюдение. Проверю еще через месяц, как оно там.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
ELM 327
Можно спросить для какой цели ты его установил?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Не угадали!
Потому и поставил его, что давление скакало. Это, так сказать, следствие. И скачки поменьше стали.
Установлен между Сепаром и штатным фильтром.
Очень грязные фильтры. ХЗ чего тут у нас в солярку добавляют и как перевозят. Или вообще нихера не моют емкости. За 5ткм кассета сепара на 50% черная. Газпром, Лукойл, Роснефть. В порядке частоты использования. Основной фильтр за 10ткм полностью черный. На магните, на фильтре, легкий налет. Никаких крупинок и т.п. в основном фильтре нет. В баке магнит относительно чистый, мелкие одиночные крупинки. В Сепаре - мусор присутствует, но он для того и сделан.
После установки насоса как-то ровнее все работает. Давление ограничено встречно-параллельными клапанами. Работает тихо, ровно, не воет и вообще, ведет себя прилично. По крайней мере - пока. Запитан вместо подогрева сапуна - даже разъем одинаковый. При желании - отключается снятием предохранителя на топливном фильтре.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
после обновления NMPS Diag для WiFi адаптеров, нужно один раз ввести правильный порт адаптера 35000, а не ноль как по умолчанию при первом подключении
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
ELM 327
Научите... Перестала елэмка коннектиться к машине. К Ауту. А к Ситроену и Эльке - запросто.
Тревожно - выходит в машине что-то поломалось? Питание точно приходит, коннект "свистка" и смарта проходит норм, а вот от машины ответа нет...
Раньше нормально все работало...
Тревожно - выходит в машине что-то поломалось? Питание точно приходит, коннект "свистка" и смарта проходит норм, а вот от машины ответа нет...
Раньше нормально все работало...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26588
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1320 раз
- Контактная информация:
ELM 327
И как его искать?
МУТ на днях подключался успешно.
Правда свисток я уже после этого не смог подключить...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
в разъеме ОБД авто 6 и 14 выводы это кан шина , при выключенном зажигании между ними должно быть 120 ом
посмотрите визуально может нужно поджать контакты, если отверстия для штырьков в разъеме сильно увеличены
посмотрите визуально может нужно поджать контакты, если отверстия для штырьков в разъеме сильно увеличены
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
в новой версии приложения NMPS ETACS добавлена поддержка блютуз адаптера vLinker MC
в данных адаптерах есть поддержка выдачи длинных команд до 1063 байт, в обычном ELM327 только макс 8 байт
поэтому в обычном ELM адаптере приходится длинную команду разбивать на несколько команд длинной не более 8 байт
из-за этого обычному ELM327 БТ адаптеру не хватает скорости выдать несколько частей разбитой длинной команды,
с vLinker MC проблем нет, проверено на реальном блоке
(Vgate vLinker BM дешевле и по описанию тоже поддерживает выдачу длинных команд)
в данных адаптерах есть поддержка выдачи длинных команд до 1063 байт, в обычном ELM327 только макс 8 байт
поэтому в обычном ELM адаптере приходится длинную команду разбивать на несколько команд длинной не более 8 байт
из-за этого обычному ELM327 БТ адаптеру не хватает скорости выдать несколько частей разбитой длинной команды,
с vLinker MC проблем нет, проверено на реальном блоке
(Vgate vLinker BM дешевле и по описанию тоже поддерживает выдачу длинных команд)