ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

Спасибо, третий адаптер выдал следующую картинку, прикрепил, это 1.5 версия?
Попытался обучить, но опять после 30-40 секунд обучения, давление поднялось до 57 МПа, сброс до 30 МПа и тишина. Прикрепил картинку и лог, что может быть?
Вложения
Screenshot_20180110-191348.png
Screenshot_20180110-232016.png
Learn 4D56_log.txt
(181.67 КБ) 21 скачивание
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

посмотрел ваш лог, сейчас обучение началось нормально, нет вылета по невыполнению условий
обучение не проходит потому, что у вас TNVD не выдает нужного давления
25/25
50/50
70/54
и здесь долго повторяет, задано 70 MPa, а у вас выдает всего 54-56 MPa
естественно дальше не пойдет
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

уже второй случай, наверное нужно добавить в программу заданное давление, а тяга у вас нормальная?
недавно я выкладывал два пида для давления, создайте их в торке и понаблюдайте за давлением
Последний раз редактировалось cintakc 10 янв 2018, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

cintakc писал(а):уже второй случай, наверное нужно добавить в программу заданной давление, а тяга у вас нормальная?
недавно я выкладывал два пида для давления, создайте их в торке и понаблюдайте за давлением
Тяга уже не та, поддымливает ещё, поэтому и хотел обучить, а если не получается, то уже форсунки снимать.
Пид для давления это что? На какой примерно странице?
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

Инициализация клапана тнвд что-нибудь даст?
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

на предыдущей странице, инициализация не знаю даст что или нет, скорее всего нет, попробуйте
Аватара пользователя
птиц
Сообщения: 1650
Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Re: ELM 327

Сообщение птиц »

Ну вот, посмотрел и я вчера заданное и реальное давление в топливной магистрали.
Отклонение не значительно, на хх плюс 1 к реальному от заданного, под нагрузкой максимум видел плюс 4 к реальному от заданного. Теперь сюда с вопросами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... пан+scv&p= ??????
Сдается мне - нормальный клапан у меня, хх в норме, тяга есть, все ок .

Значение обученное знач. ТНВД "-60" при инициализации единственный вопрос - мож забить ? Что это за показатель то такой вообще ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

cintakc писал(а):посмотрел ваш лог, сейчас обучение началось нормально, нет вылета по невыполнению условий
обучение не проходит потому, что у вас TNVD не выдает нужного давления
25/25
50/50
70/54
и здесь долго повторяет, задано 70 MPa, а у вас выдает всего 54-56 MPa
естественно дальше не пойдет
Получается сливают форсунки в обратку много? Или еще что-то нужно смотреть?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

птиц писал(а): Значение обученное знач. ТНВД "-60" при инициализации единственный вопрос - мож забить ? Что это за показатель то такой вообще ?
-60 это "нулевое" положение регулятора. На новых клапанах 0 или -10 . -60 косвенно! указывает на усталость(загрязнённость) клапана, но не указывает на его неисправность!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Andrey_Iv писал(а):
cintakc писал(а):посмотрел ваш лог, сейчас обучение началось нормально, нет вылета по невыполнению условий
обучение не проходит потому, что у вас TNVD не выдает нужного давления
25/25
50/50
70/54
и здесь долго повторяет, задано 70 MPa, а у вас выдает всего 54-56 MPa
естественно дальше не пойдет
Получается сливают форсунки в обратку много? Или еще что-то нужно смотреть?
Скорее всего клапан SCV конченный.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

cintakc писал(а):на предыдущей странице, инициализация не знаю даст что или нет, скорее всего нет, попробуйте
Инициализацию сделал, лог прикрепил, из него что-то понятно? Не запомнил значение, но по-моему было более -200...
Вложения
TNVD_log.txt
(29.42 КБ) 43 скачивания
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

обучение клапана у вас не прошло, ток -280
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
Что это значит? Катушка клапана в обрыве?
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

я не автомеханик, тут вам не подскажу
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 221 раз

Re: ELM 327

Сообщение Lukich111 »

Andrey_Iv писал(а):
cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
Что это значит? Катушка клапана в обрыве?
нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Andrey_Iv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
Двигатель:: 4D56 136 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
Откуда: Мирный (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза

Re: ELM 327

Сообщение Andrey_Iv »

Lukich111 писал(а):
Andrey_Iv писал(а):
cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
Что это значит? Катушка клапана в обрыве?
нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .
То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение sem_tom »

Форсунки тоже могут лить в обратку... мои перебирали мастер сказвл одна лила в оьратку... чето там поменяли ...

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Andrey_Iv писал(а):

То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?
Хоть здесь и не приветствуется, но думаю Саша не осерчает
http://fgc-box.com/wiki/doku.php/faq/те ... ибка.p0093
Последний раз редактировалось sn1 13 янв 2018, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Ouzo
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Откуда: Минск
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: ELM 327

Сообщение Ouzo »

Ссылка «битая»
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»