ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Спасибо, третий адаптер выдал следующую картинку, прикрепил, это 1.5 версия?cintakc писал(а):https://play.google.com/store/apps/deta ... fier&hl=ru
Попытался обучить, но опять после 30-40 секунд обучения, давление поднялось до 57 МПа, сброс до 30 МПа и тишина. Прикрепил картинку и лог, что может быть?
- Вложения
-
- Learn 4D56_log.txt
- (181.67 КБ) 21 скачивание
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
посмотрел ваш лог, сейчас обучение началось нормально, нет вылета по невыполнению условий
обучение не проходит потому, что у вас TNVD не выдает нужного давления
25/25
50/50
70/54
и здесь долго повторяет, задано 70 MPa, а у вас выдает всего 54-56 MPa
естественно дальше не пойдет
обучение не проходит потому, что у вас TNVD не выдает нужного давления
25/25
50/50
70/54
и здесь долго повторяет, задано 70 MPa, а у вас выдает всего 54-56 MPa
естественно дальше не пойдет
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
уже второй случай, наверное нужно добавить в программу заданное давление, а тяга у вас нормальная?
недавно я выкладывал два пида для давления, создайте их в торке и понаблюдайте за давлением
недавно я выкладывал два пида для давления, создайте их в торке и понаблюдайте за давлением
Последний раз редактировалось cintakc 10 янв 2018, 18:25, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Тяга уже не та, поддымливает ещё, поэтому и хотел обучить, а если не получается, то уже форсунки снимать.cintakc писал(а):уже второй случай, наверное нужно добавить в программу заданной давление, а тяга у вас нормальная?
недавно я выкладывал два пида для давления, создайте их в торке и понаблюдайте за давлением
Пид для давления это что? На какой примерно странице?
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
на предыдущей странице, инициализация не знаю даст что или нет, скорее всего нет, попробуйте
- птиц
- Сообщения: 1650
- Зарегистрирован: 27 апр 2009, 20:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
Re: ELM 327
Ну вот, посмотрел и я вчера заданное и реальное давление в топливной магистрали.
Отклонение не значительно, на хх плюс 1 к реальному от заданного, под нагрузкой максимум видел плюс 4 к реальному от заданного. Теперь сюда с вопросами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... пан+scv&p= ??????
Сдается мне - нормальный клапан у меня, хх в норме, тяга есть, все ок .
Значение обученное знач. ТНВД "-60" при инициализации единственный вопрос - мож забить ? Что это за показатель то такой вообще ?
Отклонение не значительно, на хх плюс 1 к реальному от заданного, под нагрузкой максимум видел плюс 4 к реальному от заданного. Теперь сюда с вопросами http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... пан+scv&p= ??????
Сдается мне - нормальный клапан у меня, хх в норме, тяга есть, все ок .
Значение обученное знач. ТНВД "-60" при инициализации единственный вопрос - мож забить ? Что это за показатель то такой вообще ?
НМПС 2012, 5AT/S04, бодик 4 см, проставки 22 мм, токико+патрулевские Y61 пружины, 33" АТ
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
MМС AWD ES 2003 3.0, 33 КМ2
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Получается сливают форсунки в обратку много? Или еще что-то нужно смотреть?cintakc писал(а):посмотрел ваш лог, сейчас обучение началось нормально, нет вылета по невыполнению условий
обучение не проходит потому, что у вас TNVD не выдает нужного давления
25/25
50/50
70/54
и здесь долго повторяет, задано 70 MPa, а у вас выдает всего 54-56 MPa
естественно дальше не пойдет
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
-60 это "нулевое" положение регулятора. На новых клапанах 0 или -10 . -60 косвенно! указывает на усталость(загрязнённость) клапана, но не указывает на его неисправность!птиц писал(а): Значение обученное знач. ТНВД "-60" при инициализации единственный вопрос - мож забить ? Что это за показатель то такой вообще ?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Скорее всего клапан SCV конченный.Andrey_Iv писал(а):Получается сливают форсунки в обратку много? Или еще что-то нужно смотреть?cintakc писал(а):посмотрел ваш лог, сейчас обучение началось нормально, нет вылета по невыполнению условий
обучение не проходит потому, что у вас TNVD не выдает нужного давления
25/25
50/50
70/54
и здесь долго повторяет, задано 70 MPa, а у вас выдает всего 54-56 MPa
естественно дальше не пойдет
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Инициализацию сделал, лог прикрепил, из него что-то понятно? Не запомнил значение, но по-моему было более -200...cintakc писал(а):на предыдущей странице, инициализация не знаю даст что или нет, скорее всего нет, попробуйте
- Вложения
-
- TNVD_log.txt
- (29.42 КБ) 43 скачивания
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
Что это значит? Катушка клапана в обрыве?cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ELM 327
нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .Andrey_Iv писал(а):Что это значит? Катушка клапана в обрыве?cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 янв 2018, 15:40
- Двигатель:: 4D56 136 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 2011 МКПП супер-селект
- Откуда: Мирный (Якутия)
- Благодарил (а): 4 раза
Re: ELM 327
То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.Lukich111 писал(а):нет - просто клапан не справляется со своей задачей, несмотря на значительное регулирующее воздействие со стороны ЭБУ. Причины - слив форсунок , ТНВД(вряд ли), либо сам клапан .Andrey_Iv писал(а):Что это значит? Катушка клапана в обрыве?cintakc писал(а):обучение клапана у вас не прошло, ток -280
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Форсунки тоже могут лить в обратку... мои перебирали мастер сказвл одна лила в оьратку... чето там поменяли ...
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Хоть здесь и не приветствуется, но думаю Саша не осерчаетAndrey_Iv писал(а):
То есть система говорит закрывайся, а он не может закрыться, от того, что забился (либо выработка), либо форсунки сливают слишком много.
А что может быть в ТНВД по этой причине?
Доберусь до тёплого гаража сниму клапан, посмотрю. Была один раз ошибка P0093 значительная утечка в топливной системе, может все-таки этим клапаном обойдусь.
До форсунок добираться, надо клапанную крышку снимать с заменой прокладок и т.д. Вопрос, с них обратку снять где-нибудь можно посмотреть сколько с них льет? Я так понимаю она будет объединенная?
http://fgc-box.com/wiki/doku.php/faq/те ... ибка.p0093
Последний раз редактировалось sn1 13 янв 2018, 22:16, всего редактировалось 1 раз.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Ссылка «битая»
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки