ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

lehsman писал(а):
Napic писал(а):Именно поэтому вполне возможна ситуация, что при казалось бы внешне приемлемых коррекциях, форсунки тем не менее, могут нуждаться в ремонте либо замене.
Судя по коментам,т.к слабовато понимаю в этих цифрах,хотя для WV показания до 1.0 допустимы, сделал для себя вывод, что мои форсунки в скором будущем нуждаются в замене или ремонте? Пробега на авто чуть более 100 тыс.
Следует отбросить все мрачные мысли!
По Вашим коррекциям сложно что-либо сказать определенное.

Форсунки DENSO нормально ходят до 150-250 тыс. км пробега, а нередко и дольше.

Если вовремя менять фильтра и не лить откровенную дрянь, то все должно быть нормально!
Это как раз такой случай, что выгоднее вообще не допускать грязи, чем потом бороться с её последствиями.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

Я лишь хотел донести до Вас мысль, что когда тот же дилер тыкает в мануал и приводит цифры коррекций от -0.41 и до +0.36 - то это не соответствует действительности, так как этих значений коррекций форсунка никогда не достигнет.

И чтобы не было ложного спокойствия, я привел истинный диапазон этих значений (для разных софтов диапазон отличается)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ELM 327

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Я лишь хотел донести до Вас мысль, что когда тот же дилер тыкает в мануал и приводит цифры коррекций от -0.41 и до +0.36 - то это не соответствует действительности, так как этих значений коррекций форсунка никогда не достигнет.

И чтобы не было ложного спокойствия, я привел истинный диапазон этих значений (для разных софтов диапазон отличается)
По опыту, если первая цифра после запятой не ноль, то форсунке уже ничего не поможет.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Napic писал(а): Минимальные значения коррекций по форсункам для Вашего двигателя вот такие
1. 30 Мпа -0.11
2. 60 Мпа -0.05
Всё взято из конкретных прошивок П4
1860B366_03
1860C118_01 (твоя)
у lehsman такая прошивка 1860B366_02
Napic, может у вас есть данные по допускам к конкретным прошивкам, скиньте , если можно, в личку
возможно я бы добавил их в программу, но не обязательно это сделаю, нужно сначала оценить количество вариантов
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: ELM 327

Сообщение Napic »

cintakc писал(а): Napic, может у вас есть данные по допускам к конкретным прошивкам, скиньте , если можно, в личку
возможно я бы добавил их в программу, но не обязательно это сделаю, нужно сначала оценить количество вариантов
Количество всех вариантов достаточно много.

Приведу лишь основные

1. Паджеро спорт 3.2 литра, евро-3, 2009 года

25Mpa -0,092... +0,085
40Mpa -0,066... +0,066
70Mpa -0,05... +0,05
100Mpa 0,0... +0,04
150Mpa 0,0... +0,04

2. Паджеро спорт 2.5 литра, евро-4, 2010...2015 года

30Mpa -0,11... +0,11
60Mpa -0,05... +0,08
90Mpa 0,0... +0,07
120Mpa 0,0... +0,07
150Mpa 0,0... +0,07

3. Паджеро спорт 2.4 литра 4n15, евро-5, которые пошли с 2015 года

35Mpa -0.121... +0.07
60Mpa -0.088... +0.057
90Mpa -0.047... +0.023
120Mpa -0.057... +0.037
150Mpa -0.053... +0.033

Плюс есть некоторые различия в самом обучении. Напрямую сравнивать нельзя.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

Napic, спасибо
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение cergi123 »

У шитых авто, данные други будет?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

cergi123 писал(а):У шитых авто, данные други будет?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Эта область не затрагивается, так что с чего бы им быть другими.
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

предлагаю по коррекциям сделать так, под спойлером 4 варианта, по мне так самый подходящий 3 вариант
кто как думает?
Screenshot_20190107-184329.png
Screenshot_20190107-191613.png
Screenshot_20190107-192032.png
Screenshot_20190107-192443.png
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение cergi123 »

cintakc писал(а):предлагаю по коррекциям сделать так, под спойлером 4 варианта, по мне так самый подходящий 3 вариант
кто как думает?
Screenshot_20190107-184329.png
Screenshot_20190107-191613.png
Screenshot_20190107-192032.png
Screenshot_20190107-192443.png
В принципе все нормальные, третий проще остальных наверное он и будет, а для 4D56 тоже будет?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

да, допуски коррекций будут для 3 типов двигателей, как предложил выше Napic
1. Паджеро спорт 3.2 литра, евро-3, 2009 года

25Mpa -0,092... +0,085
40Mpa -0,066... +0,066
70Mpa -0,05... +0,05
100Mpa 0,0... +0,04
150Mpa 0,0... +0,04

2. Паджеро спорт 2.5 литра, евро-4, 2010...2015 года

30Mpa -0,11... +0,11
60Mpa -0,05... +0,08
90Mpa 0,0... +0,07
120Mpa 0,0... +0,07
150Mpa 0,0... +0,07

3. Паджеро спорт 2.4 литра 4n15, евро-5, которые пошли с 2015 года

35Mpa -0.121... +0.07
60Mpa -0.088... +0.057
90Mpa -0.047... +0.023
120Mpa -0.057... +0.037
150Mpa -0.053... +0.033
Определение типа двигателя попробовал по вину, по логам от lehsman проверил, у него как раз вин прописан
cergi123
Сообщения: 500
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение cergi123 »

Что-то пару дней стал видеть это.Изображение

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Это в моторном висит?
Скорее всего что то связано с внешней блокировкой.
mixfight007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
Откуда: Калининград

Re: ELM 327

Сообщение mixfight007 »

Кто сталкивался с тем, что не получалось обучить впрыск? Как то давно уже делал это. Но сейчас ни в какую не получается. Пробовал на двух xiaomi кучу разных версий. Температуры все рабочие. Стою на месте, все потребители выключены. А он все равно пишет No. Куда копать?( L200 2007 год супер селект.
Изображение
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

выложите лог обучения и треклог или всю папку NMPS Diag в архиве
mixfight007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
Откуда: Калининград

Re: ELM 327

Сообщение mixfight007 »

cintakc писал(а):выложите лог обучения и треклог
А как это сделать? В приложении не нашел где можно скачать лог.
mixfight007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
Откуда: Калининград

Re: ELM 327

Сообщение mixfight007 »

cintakc писал(а):выложите лог обучения и треклог или всю папку NMPS Diag в архиве
вот это?
Вложения
Learn 4D56_log.txt
(72 КБ) 20 скачиваний
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

mixfight007, у вас в логе температура жидкости в акпп 56 градусов, что не соответствует условиям для начала обучения: 60 градусов и более
mixfight007
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 дек 2018, 16:32
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi l200
Откуда: Калининград

Re: ELM 327

Сообщение mixfight007 »

cintakc писал(а):mixfight007, у вас в логе температура жидкости в акпп 56 градусов, что не соответствует условиям для начала обучения: 60 градусов и более
А кроме температуры АКПП есть ещё что то? Некоторое время назад у меня вот такая температура была, и все равно не дало обучится. К сожалению лога нет, так как телефон сменил
Изображение
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc »

ссылка на все программки и условия обучения в том числе есть у меня в подписи http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8#p2385258
так как старого лога нет, что было в прошлый раз у вас не скажу
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»