ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 6 раз
ELM 327
просто для информации тем, кто новичек в этом деле, как я.))) результаты предыдущего обучения сохраняются. но вот вопрос про более-менее полноценный гайд по функциям NMPS Diag остается в силе. спасибо.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
ELM 327
этого даже японцы похоже не знают.. неведома хрень... иногда даже МУТом заколебаешься проводить самообучение. Все бубны изорвешь, все баяны...Panzer38 писал(а): ↑11 сен 2019, 08:17 В общем, удалось мне провести обучение.
Вечером, после поездки, мозги снова попытались провести "самообучение", но, видимо, безрезультатно.
Попытка провести обучение вручную, с помощью NMPS_Diag, провалилась.
Тогда я выключил двигатель, подождал секунд 30, вынул и снова вставил ELM (так, на всякий случай)..
После пуска двигателя через некоторое время обороты снова подскочили до 700 (секунд на 10) и, видимо, опять прошла попытка самообучения.... Попытался снова провести вручную - не прошло.
Затем, снова выключил двигатель. подождал минуту, завел. ... Попыток самообучения уже не было. Запуск обучения вручную и сам процесс прошел успешно.
И вот что это было???
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
ELM 327
Коллеги пришла сег мне эта игрушка, ни с одной из двух машин не соединяется с ЭБУ. Может что не так делаю? Или не подходит она к этим авто? п2 6g74 doch и io 4g94 gdi
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 1075
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 19:46
- Двигатель:: 6G74 MPI DOCH 4G94 GDI
- Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO 2 MMC PAJERO IO
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 35 раз
ELM 327
SNOOPER а какой сканер можно взять для 93 го? тоже пруль.
pajero io H77W 4G94 pajeroII V45 6G74 MPI dohc
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 2 раза
ELM 327
Добрый день, если я заменяю клапан ТНВД (1460A056), то после какая цепочка действий? Завести машину и провести инициализацию клапана ТНВД, после чего провести обучение малому ?
п.с. стало плавать давление на холодную судя по программе (27 -36) да и на слух слышно волнообразная работа двигателя.
п.с. стало плавать давление на холодную судя по программе (27 -36) да и на слух слышно волнообразная работа двигателя.
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Добрый день.
Интересная проблемка с NMPS_Diag. Не могу подключиться к адаптеру.
Ситуация такая. Имеются 2 адаптера, купленные одновременно у одного продавца. Соответственно имеют одинаковое имя (OBDII). МАС-адрес сейчас не помню, но вроде разный. Один адаптер катается в машине, на всякий случай, второй дома, для экспериментов с CAN-шиной, к авто не подключен, только питание и CAN.
В последнее время не могу подключиться к домашнему адаптеру. К тому что в машине - не пробовал, попробую завтра. Пишет - ошибка подключения (лог прилагается). Ни стирание данных приложения, ни распаривание устройств, ни переустановка/перезагрузка не дают никакого эффекта. Даже экран протирал.
Торк, при этом, соединяется вообще без вопросов. Приложения типа ЕЛМ идентифаера или терминала - также не могут соединиться, но в каком-то из них убрал галочку безопасного соединения и все в нем заработало - и соединилось и данные в шину пошли.
NMPS_Diag не использовал с начала лета, вроде. Он обновлялся, вроде несколько раз, может после этого. И в нем, вроде, тоже раньше было безопасное подключение?
Куда копать?
Вопрос - с чего NMPS_Diag перестал соединяться.
Интересная проблемка с NMPS_Diag. Не могу подключиться к адаптеру.
Ситуация такая. Имеются 2 адаптера, купленные одновременно у одного продавца. Соответственно имеют одинаковое имя (OBDII). МАС-адрес сейчас не помню, но вроде разный. Один адаптер катается в машине, на всякий случай, второй дома, для экспериментов с CAN-шиной, к авто не подключен, только питание и CAN.
В последнее время не могу подключиться к домашнему адаптеру. К тому что в машине - не пробовал, попробую завтра. Пишет - ошибка подключения (лог прилагается). Ни стирание данных приложения, ни распаривание устройств, ни переустановка/перезагрузка не дают никакого эффекта. Даже экран протирал.
Торк, при этом, соединяется вообще без вопросов. Приложения типа ЕЛМ идентифаера или терминала - также не могут соединиться, но в каком-то из них убрал галочку безопасного соединения и все в нем заработало - и соединилось и данные в шину пошли.
NMPS_Diag не использовал с начала лета, вроде. Он обновлялся, вроде несколько раз, может после этого. И в нем, вроде, тоже раньше было безопасное подключение?
Куда копать?
З.Ы. Попробовал с ЕЛМ-терминалом. У него есть выбор типа подключения. Если ставлю защищенное соединение - то ничего не работает. Если открытое - все нормально работает.
Вопрос - с чего NMPS_Diag перестал соединяться.
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
ELM 327
Из play market программа nmps diag
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Итак. Коннекта нет ни с какими БТ девайсами, которые у меня есть.
Поставил Lean 4D56 a6.0.22. С коннектом нет проблем. Все коннектится и все работает.
Видимо, таки что-то изменилось в NMPS Diag последних версий, т.к. весной, когда пользовался ей в последний раз - все работало.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
вы же писали, что и терминал в режиме защищенного соединения тоже не подключается, значит дело не в программе,
а в том, что в адаптере не работает режим защищенного соединения
у остальных же NMPS Diag последних версий работает и ничего не поменялось
попробуйте установить программу на другое устройство и проверьте
а в том, что в адаптере не работает режим защищенного соединения
у остальных же NMPS Diag последних версий работает и ничего не поменялось
попробуйте установить программу на другое устройство и проверьте
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Я не пытаюсь до Вас "докопаться". Спасибо Вaм, что сделали такую программу, это отличный инструмент - есть все, что нужно безо всяких лишних "свистоперделок", все просто и функционально. Но - ну, вот, вылезла такая проблемка. А главное- решается все довольно просто.cintakc писал(а): ↑ вы же писали, что и терминал в режиме защищенного соединения тоже не подключается, значит дело не в программе,
а в том, что в адаптере не работает режим защищенного соединения
у остальных же NMPS Diag последних версий работает и ничего не поменялось
попробуйте установить программу на другое устройство и проверьте
Различные программы пробовал. Те, которые используют безопасный режим - не коннектятся.
Lean 4D56 a6.0.22 - работает без нареканий, но в ней, насколько я понимаю, используется незащищенный режим.
NMPS_Diag - не работает. Причем, весной работала.
Адаптеров на рынке и у людей - десятки, если не сотни, различных моделей и различной степени левости и, особенно, в бюджетных адаптерах - а таких большинство. Вполне логично, что настроены они будут по разному.
Насчет того, что работает у остальных - не аргумент. Это не программа, которая используется ежедневно. Обучил малому впрыску, например и забыл на пол-года. Решил обучить опять или мужик загорелся - оппаньки, а приложение уже не работает. Потому и запоздание статистики и отзывов.
Нужно то всего, добавить возможность выбора типа соединения, да, с очередным обновлением, все и решится.
Кстати, а что именно дает безопасное соединение применительно к NMPS_Diag и зачем было убирать небезопасное соединение, использовавшееся в Lean 4D56, и которое работало, скорее всего, в 100% адаптеров? Без сарказма, просто интересно.
На других устройствах, конечно, попробую. И еще на другом адаптере - по-брендовее. Но, зачем мне другие устройства, если есть хороший смартфон, который меня полностью устраивает и на котором все работало? Не тягать-же с собой каждый раз кучу девайсов - на одном одно работает, на другом - другое. Как-то это идеологически не правильно.
Спасибо за понимание.
-
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 10 сен 2018, 13:25
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт2
- Откуда: Хант сказали я
- Благодарил (а): 2 раза
ELM 327
Тоже раньше делал обучение малому вприску было всё норм . А сечас хотел сделать два раза результат машина начинае типо тройть и стучать и так пока не нажмёш отмену. Не пойму что такое. И приложение сама часто закрывается надо заново заходить ну это ладно . Но что с обучение малому вприску не так раньше всё было норм