ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55630
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

cintakc писал(а): 30 авг 2019, 10:17
СергейС писал(а): 23 авг 2019, 23:25 Ребята подскажите пожалуйста,как ELM 327 подключается к Митсубиши паджеро спорт 2000г дв 4д56 почитать ошибки
Саша, Спорт 2000 года, я думаю врятли там АБС на кане
может ошибка что 2000 года
Аааааа.
Так там перемычка в помощь.
Но сути не меняет, нет смысла время тратить. ))
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

тогда понятно
Антибиотик 929
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 20 июл 2016, 14:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 3,2 DID
Откуда: МО Пушкино
Благодарил (а): 1 раз

ELM 327

Сообщение Антибиотик 929 »

Всем ДВС, приобрёл вчера Nmps diag, сегодня решил проверить форсунки и обучить малому впрыску, вроде всё получилось. Я правильно понимаю что 4 форсунка на рабочих оборотах подливает?
Вложения
Screenshot_2019-09-02-14-03-11.png
Screenshot_2019-09-02-14-02-11.png
learn-2019-09-03-08-33-21.log
(511.7 КБ) 3 скачивания
learn-2019-09-03-13-52-11.log
(37.68 КБ) 1 скачивание
learn-2019-09-03-14-11-06.log
(228.4 КБ) 7 скачиваний
Аватара пользователя
lejik87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
Откуда: Тверь

ELM 327

Сообщение lejik87 »

всем привет. вчера проверил датчик наддува(внешним манометром) и сделал опрессовку впуска(дырок нет,егр заглушен)
Далее замер при тапке в пол на 2 и 3 передаче. Турбина надувает максимум 0,9 бар. , а должна 222кпа(1.2 бар избытка)
Мне нужно регулировать шток актуатора, верно?

P.S. турбина вестгейт(без геометрии)
Вложения
Screenshot_20190903_194858_org.prowl.torquefree.jpg
Аватара пользователя
lejik87
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 апр 2019, 10:30
Двигатель:: 4m41 CR westgate 165л.с.
Мой автомобиль(и):: pajero 4 5dr АКПП
Откуда: Тверь

ELM 327

Сообщение lejik87 »

подкинул шайбы(1,5мм) под актуатор. турбина дунула 1 бар.
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Panzer38 »

Сегодня не смог запустить "Обучение впрыска" ::'(: NMPS_Diag версии 1.0.19. Пишет "Не выполнены условия успешного начала и проведения..... " Хотя температура двигателя -78* (у меня 3.2d), Температура АКПП - 70* и температура топлива - 48* , т.е. все в зеленой зоне. Фары выключены, вентиляция на нуле.
Несколько раз перезапускал программу, Даже сам адаптер вынимал и подключал заново. :*WALL*:
Другие программы (MotorData OBDII и Car Scanner) работают без проблем.
Непонятно. Куда копать?

До этого дня, всегда обучение проходило без проблем.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

эбу двигателя при необходимости сам проводит обучение малому впрыску когда ему нужно
и кроме температур там еще много условий для запуска нового обучения, есл хотите, попробуйте через несколько дней еще раз
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Panzer38 »

cintakc писал(а): 10 сен 2019, 11:33 эбу двигателя при необходимости сам проводит обучение малому впрыску когда ему нужно
Ну вот, собственно, это и побудило попробовать провести обучение, т.к. уже три дня подряд, после поездки, явно чувствуется, что происходит нечто подобное - обороты самопроизвольно поднимались до 700 об\мин и звук двигателя был такой, как во время обучения малому впрыску, с присвистом. Длилось это не долго - всего по пять-десять секунд.
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

вот вам и ответ, так как попытка автоматического обучения завершились неудачно, возможно эбу заблокировало следующие попытки на какое-то время
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

ELM 327

Сообщение Teodor »

прошу прощения, вопрос который наверняка освящен в теме, но найти его среди 200+ страниц не так-то просто. давно об этом думал и, таки приобрел NMPS diag, скорее из уважения к трудам автора, нежели реальной необходимости...)))

так вот вопрос - вроде все прогрел, все выключил, на ручник поставил, запустил. вроде все прошло, выдало в качестве результата completed - yes (ну или как-то так)))), но так и не смог найти где посмотреть результаты работы. предположу, что я лузер и что-то не допонял. простите. подскажите.

все что нашел из логов - в аттаче. спасибо.
Вложения
learn-2019-09-10-09-52-50.log
(837.19 КБ) 3 скачивания
trackLog-2019-09-10_09-53-11.csv
(829.15 КБ) 3 скачивания
trackLog-2019-09-10_10-14-18.csv
(9.35 КБ) 7 скачиваний
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Panzer38 »

cintakc писал(а): 10 сен 2019, 13:05 вот вам и ответ, так как попытка автоматического обучения завершились неудачно, возможно эбу заблокировало следующие попытки на какое-то время
А, может, и автоматическое обучение завершилось неудачно как раз по той же причине, по которой не запускается обучение из NMPS_Diag :*SCRATCH*:

Я вот сегодня еще раз попытался провести обучение и заметил, что когда заходишь на вкладку "Обучение впрыска", но сразу не запускаешь обучение, то видно, что показания температуры двигателя, а еще чаще показания температуры АКПП скачут.
Например, АКПП разогрета до 65 градусов, но хаотично показания прыгают на отметку в 12 градусов :=-O:
То же самое и с температурой ОЖ двигателя - иногда показания с 78 градусов "прыгают" на 13.

Где-то явно что-то не так.....

Похоже, пора лезть в проводку ... :*WALL*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Panzer38 »

Teodor писал(а): 10 сен 2019, 13:20 но так и не смог найти где посмотреть результаты работы.
А итоги - на закладке "Коррекция форсунок" (синяя кнопочка)
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
cintakc
Сообщения: 1158
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 389 раз

ELM 327

Сообщение cintakc »

Panzer38 писал(а): 10 сен 2019, 15:53 видно, что показания температуры двигателя, а еще чаще показания температуры АКПП скачут.
Например, АКПП разогрета до 65 градусов, но хаотично показания прыгают на отметку в 12 градусов
То же самое и с температурой ОЖ двигателя - иногда показания с 78 градусов "прыгают" на 13.

Где-то явно что-то не так.....
так вы же об этом самом главном умолчали
логи выложите, может там что видно будет
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Panzer38 »

cintakc писал(а): 10 сен 2019, 16:02 так вы же об этом самом главном умолчали
логи выложите, может там что видно будет
Скажем так - это новые данные :)
Логи сейчас попробую вытащить....
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Panzer38 »

Сегодняшние, утренние логи. ::-[:
Вложения
trackLog-2019-09-10_07-37-49.csv
(10.03 КБ) 2 скачивания
trackLog-2019-09-10_07-38-34.csv
(10.63 КБ) 2 скачивания
trackLog-2019-09-10_07-39-05.csv
(16.85 КБ) 2 скачивания
trackLog-2019-09-10_07-40-01.csv
(14.98 КБ) 6 скачиваний
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Panzer38 »

И еще
Вложения
learn-2019-09-10-07-36-27.log
(205.16 КБ) 4 скачивания
learn-2019-09-10-07-45-12.log
(84.24 КБ) 2 скачивания
learn-2019-09-10-07-50-05.log
(23.56 КБ) 3 скачивания
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Panzer38 »

ГЫ! По логам температура ОЖ двигателя скакала с 78* до -36* ::-D:
Обороты, то 650, то 5250 :=-O:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Teodor
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 13:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 6 раз

ELM 327

Сообщение Teodor »

Panzer38 писал(а): 10 сен 2019, 15:59 А итоги - на закладке "Коррекция форсунок" (синяя кнопочка)
хм... а если сразу не посмотрел, предыдущие результаты сохраняются? или все, умерла так умерла?)))

и еще вопрос - есть ли мануальчик по софтине? например, проверка утечек топлива - в хелпе написано, что запускать после замены форсунок. а если не менял, нет смысла запускать или нельзя? тест форсунок - можно просто запустить или тоже есть условия?

простите за глупые вопросы - просто не нашел мануала на все... так бы сам почитал...
Аватара пользователя
kav946
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 18 окт 2018, 17:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2015
Откуда: Москва
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 20 раз

ELM 327

Сообщение kav946 »

Провел обучение. Посмотрел коррекцию форсунок..... Что-то показания смущают
Screenshot_2019-09-11-08-09-35-442_ru.spasibo.bluetoothchat.jpg
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk

Аватара пользователя
Panzer38
Сообщения: 624
Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
Двигатель:: 4M41 3.2d CR
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Panzer38 »

В общем, удалось мне провести обучение.
Вечером, после поездки, мозги снова попытались провести "самообучение", но, видимо, безрезультатно.
Попытка провести обучение вручную, с помощью NMPS_Diag, провалилась.

Тогда я выключил двигатель, подождал секунд 30, вынул и снова вставил ELM (так, на всякий случай)..
После пуска двигателя через некоторое время обороты снова подскочили до 700 (секунд на 10) и, видимо, опять прошла попытка самообучения.... Попытался снова провести вручную - не прошло.

Затем, снова выключил двигатель. подождал минуту, завел. ... Попыток самообучения уже не было. Запуск обучения вручную и сам процесс прошел успешно.

И вот что это было??? :*SCRATCH*:
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»