Код: Выделить всё
"L200 4D56 Датчик давления наддува (Bar)","Наддув","2102","C*3.3997/255-1","-1","2.4","Bar","7E0"
"L200 4D56 Датчик давления наддува (кПа)","Наддув","2102","C*339.97/255","0","340","kPa","7E0"
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Код: Выделить всё
"L200 4D56 Датчик давления наддува (Bar)","Наддув","2102","C*3.3997/255-1","-1","2.4","Bar","7E0"
"L200 4D56 Датчик давления наддува (кПа)","Наддув","2102","C*339.97/255","0","340","kPa","7E0"
для сравнения только в барахavk_soft писал(а):Ввел приведенную cintakc формулу:
"L200 4D56 Датчик давления наддува (кПа)","Наддув","2102","C*339.97/255","0","340","kPa","7E0"
На холостых показывает - 98.66 кПа
При разгоне доходит до ~ 220 кПа
В движении при ~2000об/мин показывает ~ 150 кПа
Есть ли у кого информация для сравнения?
Не оч понятно как со всеми снятыми впускными коллекторами завести и проверить утечкуcintakc писал(а):поэтому эта процедура и проводится при замене форсунок, когда все открыто
я три перепробовал, пока не заработалоAdel060 писал(а):Пока два елма попробовал, оба не работаютgrade86 писал(а):какой лучше все елм взять?
Мужик загорелся на следующий день! Как-то грустно без него. Пусть живет.salehardec писал(а):Спасибо за программу SRS MPS P4 v1.0.3. Снял 3 ошибки. "беременный мужик" пропал думаю до следующей кочки. Pajero Sport 3.0 (V6) 6b31