ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

ELM 327

Сообщение krokodil594 »

Vitobandito писал(а): Здравствуйте знатоки. Я 500 раз извиняюсь за вопрос задаваемый тут чуть ли не каждый день, но перечитал половины темы до конца не понял как разобраться в показаниях после обучения малому впрыску. Подскажите что критичного в моих параметрах, вижу на предельных значениях многие параметры
1000 раз извините за ответ. Если проблем с автомобилем нет и тебя ничего не беспокоит - не мешай машине работать, выкинь из головы все эти параметры, будешь спать спокойней.
Vitobandito
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 янв 2021, 21:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
Откуда: Киржач

ELM 327

Сообщение Vitobandito »

krokodil594, Да в минус по утрам секунд 20-40 стучит как будто форсунка. В -15 минут 5 можно иногда наблюдать синенький дымок и запах соляры, но масло не кушает
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Vitobandito писал(а): krokodil594, Да в минус по утрам секунд 20-40 стучит как будто форсунка. В -15 минут 5 можно иногда наблюдать синенький дымок и запах соляры, но масло не кушает
У меня так стучал в первый запуск после шоу-рума...)))
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Всем добра!
Загорелся чек давича. На 5й запуск погас. До сего момента особо не было нужды в диагностиках.
Основные ошибки что выданы U1102-я так понял по ней особо не париться, а вот Р2413 с ЕГР- особо не понял. CarScanner ещё какие-то доппараметры по этой ошибке показал, мол расход мин и макс должен быть 655,3 а он 161,7. Ну не в ТУ короче. Так шил я машину лет 6-7 назад прошивкой, вроде, 100500+egr off. И думалось мне, что расхода не должно было быть совсем, а он(расход) тут есть- как это нормально для прошивки? При прошивке чек погасили и его никогда не было.
А так после сканирования car scanner по другим блокам куча как архивных, так и активных ошибок, но чека не зажигалось(не могут же они все разом высветиться?).

Хотел обучить форсунки-даже параметры не показало, ну и обучение и не думало запускаться. Я так понимаю оно не будет запускаться пока не сбросить все ошибки, ну и параметры в допустимый диапазон не загнать?

Все ошибки под спойлером👇👇👇
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Mitsubishi
VIN: Z8TGYKH40DM047081

============1==============
P2413
Raw code: 2413
ECU: Блок управления двигателем
Статус: Подтвержденная
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system - performance problem

============2==============
U1102
Raw code: D102
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============3==============
U1102
Raw code: D102
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============4==============
P2413
Raw code: 2413
ECU: Блок управления двигателем[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system - performance problem

============5==============
U1102
Raw code: D102
ECU: Блок управления коробкой передач[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============6==============
U1104
Raw code: D104
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Chassis Status Request

============7==============
U1101
Raw code: D101
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: Engine-A/T-ECU Time-out
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============8==============
U1100
Raw code: D100
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============9==============
U1109
Raw code: D109
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Electric Traction Drive (Inverter)

============10==============
U1105
Raw code: D105
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Chassis Status Request

============11==============
U1073
Raw code: D073
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
OBDII: J1850 SCP Engine Coolent Invalid - Instr Clstr
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Engine Coolant

============12==============
U1437
Raw code: D437
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============13==============
U1430
Raw code: D430
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Function Read Fuel System

============14==============
U1120
Raw code: D120
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============15==============
C1292
Raw code: 5292
ECU: Блок управления ABS[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============16==============
U1504
Raw code: D504
ECU: BCM/ETACS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============17==============
U1512
Raw code: D512
ECU: BCM/ETACS #2
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти, Подтвержденная ошибка присутствует во время запроса

============18==============
U1111
Raw code: D111
ECU: BCM/ETACS #2[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
Mitsubishi: SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Primary Id

============19==

============
B1045
Raw code: 9045
ECU: Multifunction display[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

============20==============
B1065
Raw code: 9065
ECU: Multifunction display[Архив (Неактивный)]
Статус: Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
И да, спасибо что прочитали сообщение!
Уделите пожалуйста немного своего драгоценного времени и поболтайте на тему моего поста!
Вселенная прибавит Вам в карму положительных дзенов, фэншуев, ну и всего самого лучшего!
Вложения
Screenshot_20210214-121534_	NMPS Diag.jpg
Screenshot_20210214-115506.jpg
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

Странный у Вас егр-офф.
Разъём на месте стоит?
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Фишка ЕГР-да.
Было после перепрошивки, правда, приехал на ТО(официалы), а мастер говорит что фишка снята и чек не горит-странно! А я ему-не в теме я, что да как...
Было ещё одно событие. Замена пробки радиатора по отзывной. И после получения машины мне говорят: всё, новая пробочка, новая программа! А я говорю-это новая прошивка, сервисмэн говорит-да! Ну и я короче очень расстроился. Но спрашивал вроде здесь в теме прошивки двигателя, не помню чем успокоили...
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

ELM 327

Сообщение sn1 »

При проведении отзывной мотор прошили стоком.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Опять расстройства!
Так а что сей час ЕГР показывает? Засорился что ли?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

kerudg83 писал(а): Опять расстройства!
Так а что сей час ЕГР показывает? Засорился что ли?
Поломался....

ПС Теперь понятно почему такой офф.)

Кстати прошивали Вы, или такую купили?
Если Вы, то стоит проехать к прошивальшику, поменять программу.
Я своим клиентам за так, меняю.))
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Да, я шил. Но в Новосибе, так как в Красноярске не шили. Поэтому и не довелось обратиться за восстановлением...
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Если эта ошибка егр есть, то обучить форсы может не получиться?
Вложения
С форсами такая картина. Первая выбивается из общего ряда...
С форсами такая картина. Первая выбивается из общего ряда...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

kerudg83 писал(а): Если эта ошибка егр есть, то обучить форсы может не получиться?
Обучения не будет.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Ясно. Тогда буду решать этот вопрос. Спасибо за ответы.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Наткнулся тут на Драйве, что прошивка 100500+егрофф предусматривает, как работу с егр, так и без него. По выбору. Скинул фишку-без егр, одел-егр работает. Проверил у себя. Снял фишку-чека нет! Значит и прошивка на месте? Подтвердите мои выводы?
Ну и появилась ещё одна ошибка по егр из-за снятия фишки я так понимаю.
Вложения
Ошибка Р0405 &quot;Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов&quot;<br />После снятия фишки ЕГР
Ошибка Р0405 "Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов"
После снятия фишки ЕГР
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Фишку, правда снимал на заведённом двигателе. После перезапуска-чек загорелся всё таки...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55627
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4379 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER »

kerudg83 писал(а): Наткнулся тут на Драйве, что...........
Думаете рассосётся?!
Увы и ах..
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Проблему до конца хотел диагностировать в связи с вновь открывшимися обстоятельствами. А сей час вообще думаю удалить этот егр и прошивку накатить по новой.
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Сбросил ошибки. Сделал обучение. Пока не ездил.
Вопрос. Вкладка "коррекция форсунок" как работает?А+ и А- можно пояснить? И должны ли меняться показания в ней после обучения? У меня после обучения ничего не поменялось. И где можно почитать про то какие там параметры должны быть, допуски что ли? В мануле не бойсь!?
kerudg83
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 04 июн 2014, 19:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2014, 4D56 DID, AT, 100500+EGRoff
Откуда: Красноярск, Красноярский край
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 2 раза

ELM 327

Сообщение kerudg83 »

Тему с прошивками закрыли. Спрошу здесь, если не возбраняется. Официалы предлагают 4 прошивки, говорят самая гуд от Паульса (если правильно услышал)- 6⁰⁰⁰ денег. Не помню такой прошивки. В теме "прошивка 4D56" такой то же с наскока не найти. Если обсуждалось где, покажите пожалуйста. Битый час ничего найти не могу.
RAJ
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 03 фев 2021, 04:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2
Откуда: Рязань

ELM 327

Сообщение RAJ »

Доброго всем!
NMPS Diag говорит, что адаптер подлежит замене. А на что?) Есть какой то конкретный подходящий?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»