ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
понятно 9 андроид, я то думаю не было еще 11 андроида
адаптер какой у вас? фото внутренностей есть, на каком чипе собран
я думаю проблема в адаптере
адаптер какой у вас? фото внутренностей есть, на каком чипе собран
я думаю проблема в адаптере
-
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 08 июл 2019, 19:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 44 раза
ELM 327
Здравствуйте, cintakc.
"переразрешение" доступа к памяти помогло - теперь лог пишется, ошибки читаются, на утечку проверил. Видимо, из-за невозможности записи лога программа не работала. Однако, обучение так и не запустилось. Лог прилагаю.
Фото адаптера сделал (пришлось его ломать, т.к. неразборный), прилагаю. Чип RDX5981A (или 5891 - не вижу уже такие мелкие цифры), но, думается, это чип вайфая. Дальше разобрать не получилось. (
"переразрешение" доступа к памяти помогло - теперь лог пишется, ошибки читаются, на утечку проверил. Видимо, из-за невозможности записи лога программа не работала. Однако, обучение так и не запустилось. Лог прилагаю.
Фото адаптера сделал (пришлось его ломать, т.к. неразборный), прилагаю. Чип RDX5981A (или 5891 - не вижу уже такие мелкие цифры), но, думается, это чип вайфая. Дальше разобрать не получилось. (
- Вложения
-
- Learn 4D56_log.txt
- (24.82 КБ) 6 скачиваний
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
если лог стало писать, ломать не стоило, чип наверное с другой стороны платы
лог посмотрел адаптер нормальный, обучение не начинается - ошибка 22 - не выполнены условия для начала обучения
температура двигателя большая, лучше перед началом обучения заглушить двигатель на несколько минут,
потом завести дать поработать на хх пару минут и приступать к обучению
возможно недавно было автоматическое обучение, попробуйте подождать несколько дней и попробовать снова
перед каждой попыткой обучения, выключать на пару минут зажигание
лог посмотрел адаптер нормальный, обучение не начинается - ошибка 22 - не выполнены условия для начала обучения
температура двигателя большая, лучше перед началом обучения заглушить двигатель на несколько минут,
потом завести дать поработать на хх пару минут и приступать к обучению
возможно недавно было автоматическое обучение, попробуйте подождать несколько дней и попробовать снова
перед каждой попыткой обучения, выключать на пару минут зажигание
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
-обучать малому впрыску
-инициализировать управляемый клапан ТНВД
-прописывать форсунки(через USB)
-читает и удаляет ошибки, в том числе подушки безопасности
-показывает пробег и прошивку авто
-тест форсунок
-тест на утечку топлива
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Добрый день!
Очередная попытка обучения.
На этот раз все прошло удачно, вроде как. Результаты обучения не особо радуют, правда.
Похоже, таки нарвался на левоватую солярку. Плюс машина долго стояла, редкие поездки.
Прогнал и стало белее или менее нормально. При "утечках топлива" особой разницы давления не заметил. Но, тяжко смотреть циферки - все постоянно меняется. Плюс еще и разница во времени запросов.Большой разницы давления опять-же не заметил. По логу - вроде не более 4-х единиц. Причем на "рабочих" диапазонах давления и оборотов - скорее всего, клапан таки хочет преставиться. Износ или загрязнение в самых рабочих местах, ну, это как мне видится.
Вот бы в приложении при обучении или подобных действиях график выводился - шикарно-ж. А если-б еще и логи можно было обратно подтянуть и посмотреть и оценить разницы на разных этапах... Так мысли вслух, вдруг появится в приложении...
Что скажете по логам?
- Вложения
-
- learn-2020-04-04-13-05-27.log
- (285.1 КБ) 5 скачиваний
-
- trackLog-2020-04-04_13-05-58.csv
- (192.91 КБ) 12 скачиваний
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
Лентяй, просмотр логов обучения в виде графиков
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry77756661
вот ваш trackLog в более удобном виде
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry77756661
вот ваш trackLog в более удобном виде
- Лентяй
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 07 июл 2017, 09:35
- Двигатель:: 4D56HP
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2010 Ultimate
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
Прикольная программка, но график - странный. Либо я что-то не понимаю. Задал вопрос автору.cintakc писал(а): ↑ Лентяй, просмотр логов обучения в виде графиков
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopi ... ry77756661
вот ваш trackLog в более удобном виде
trackLog-2020-04-04_13-05-58.xlsm
(152.31 КБ) 5 скачиваний
trackLog-2020-04-04_13-05-58.csv
(116.46 КБ) 1 скачивание
CSV в XLS перевести проблем нет никаких...
Я просто писал, что если именно в процессе обучения график видно будет - то супер. Логи то понятно, что так или иначе их потом на компе глянуть можно. Но именно что на компе и где-то и когда-то.
А что скажете именно по значениям обучения, расхождению давления и пр? Или я сам все правильно расписал в предыдущем сообщении?
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
Вышла тестовая версия NMPS ETACS с возможностью менять другие параметры, не только вежливый поворотник.
Кто приобрел программу официально и у кого уже работает функция включения вежливого поворотника, могут поучаствовать в бета тестировании расширенного функционала. Для получения инструкции, пишите запрос на почту разработчика, указанную в гугл плей.
Кто приобрел программу официально и у кого уже работает функция включения вежливого поворотника, могут поучаствовать в бета тестировании расширенного функционала. Для получения инструкции, пишите запрос на почту разработчика, указанную в гугл плей.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
Владелец, с ранней версией тоже включался, имелось в ввиду у кого получилось с блютуз адаптером менять значение вежливого поворотника, если с блютуз адаптером не работало, то с новой также скорее всего не будет, так как принцип записи тот же остался
то есть сразу читаются все данные из блока и снова все пере записывались по умолчанию, менялось только значение поворотника
сейчас по вежливому поворотнику добавился выбор 3 значений
- 800 мс
- включить
- выключить
возможно у кого-то при значении 800 мс получится нужный результат
лог выложите
то есть сразу читаются все данные из блока и снова все пере записывались по умолчанию, менялось только значение поворотника
сейчас по вежливому поворотнику добавился выбор 3 значений
- 800 мс
- включить
- выключить
возможно у кого-то при значении 800 мс получится нужный результат
лог выложите