Похоже ни кто. Из важного как температура акпп так понял ни кто точных показаний не добился.mrCS писал(а):а профиль к торку для п4 дизель 3.2 кто-то делал?
бензиновый с 4пда не всё работает.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- marik2500
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 23:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D 4M41 190л/с
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2009г
- Откуда: Зеленогорск Красноярский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ELM 327
- marik2500
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 09 окт 2015, 23:34
- Двигатель:: 3,2 DI-D 4M41 190л/с
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 2009г
- Откуда: Зеленогорск Красноярский край
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ELM 327
Сегодня вычитал,что elm можно прочитать пробег хранящийся в компе. Вычитал это для лаччети,дэо и еще чего то.В паджерах по крайней мере в дизеле П4 пробег дублируется в компе. Для бензина этого нет.
Собственно вопрос может кто знает pid для просмотра пробега?
Собственно вопрос может кто знает pid для просмотра пробега?
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
привет всем, давно не поднималась темка обучения малому впрыску
я тут понемногу начал изучать андроид, написал тестовую программку для обучения нужно попробовать
лог пока вывел на экран, также пока не вывел датчики температуры, поэтому не забывайте
соблюдать условия для обучения прогрев и т.д.
P.S. 17.03.16
заменил файл после исправлений
я тут понемногу начал изучать андроид, написал тестовую программку для обучения нужно попробовать
лог пока вывел на экран, также пока не вывел датчики температуры, поэтому не забывайте
соблюдать условия для обучения прогрев и т.д.
P.S. 17.03.16
заменил файл после исправлений
Последний раз редактировалось cintakc 07 фев 2019, 14:39, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
нужно, чтобы кто-нибудь проверил и отписался, может вообще не работает, проверено только на эмуляторе
я смотрю народ качает, повторяю, это тестовая версия для проверки
я смотрю народ качает, повторяю, это тестовая версия для проверки
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 дек 2015, 17:10
- Двигатель:: v98w
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
Re: ELM 327
а зачем их обучать ? что от этого изменится ? Да и в сервис мануале вроде читал что они вроде как самообучаемые...или я не прав ?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08 янв 2015, 21:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: нмпс 2013 акпп
- Откуда: Набережные Челны
- Благодарил (а): 8 раз
Re: ELM 327
Попробовал прогу. Не получилось сходу. Чтобы запустить программу предварительно надо включить блютус иначе виснет.cintakc писал(а):нужно, чтобы кто-нибудь проверил и отписался, может вообще не работает, проверено только на эмуляторе
я смотрю народ качает, повторяю, это тестовая версия для проверки
Температура АКПП должна быть > 80 град. иначе логи даже и не появляются на экране.
Габариты, вентиляция, кондиционер, радио отключены. Руль в среднем положении, не трогал.
Ждал изменений в работе двигателя (надо ли ждать и сколько?) изменений никаких. (... 303701 NO DATA > ; 303707FF NO DATA > до переполнения)
Попробовал перезапустить движок , немного скакнули обороты и сразу высветился "чек". Кстати загорелась лампочка откл ЕСП,
но я не обратил внимания когда именно. Возможно из за скользкой дороги.
Торком скинул чек( P1901) но еще три обнаруженные ошибки на сером поле так и остались (U1073 U1100 U1102).
Скрины с логами скину в личку.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
проверку на включение блютуз пока заблокировал, потом подключу
адаптер наверное версии 2.1 ?
в начале там ответы на команды настройки адаптера, будет видно понимает их адаптер или нет
нужно будет добавить проверку на версию адаптера
адаптер наверное версии 2.1 ?
в начале там ответы на команды настройки адаптера, будет видно понимает их адаптер или нет
нужно будет добавить проверку на версию адаптера
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
подправил, скинул тебе в личкуigorvi писал(а): Попробовал прогу. Не получилось сходу.
Скрины с логами скину в личку.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
адаптер с плохой прошивкой версии 2.1 не понимает команды настройки
и не переключается на кан протокол по адресу 7E0, а остается на адресе 7DF, поэтому нет ответов на 303701
но этот адаптер работает по EOBD протоколу и показывает данные с блока
для обучения он не годится, попробуйте у кого нормальный адаптер
спасибо igorvi, что проверил программку
скрины под спойлером:
и не переключается на кан протокол по адресу 7E0, а остается на адресе 7DF, поэтому нет ответов на 303701
но этот адаптер работает по EOBD протоколу и показывает данные с блока
для обучения он не годится, попробуйте у кого нормальный адаптер
спасибо igorvi, что проверил программку
скрины под спойлером:
-
- Сообщения: 500
- Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ELM 327
День добрый нашел на форуме эту ветку ELM 327 бегло прочёл про температуру АКПП ещё давно разобрался что ещё можно настроить в торг
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: ELM 327
полезная ли это штука? сканнер за 30 долл. или это только для грамотного программиста штуковина? а для баранов вроде меня бесполезное, т.к. требует глубоко знания компьютера?
http://scaner.gps-autoradar.ru/?utm_sou ... 5629958122
http://scaner.gps-autoradar.ru/?utm_sou ... 5629958122
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
cintakc
Вчера вроде получилось запустить обучение.
Температура двигателя - 92, АКПП - 63. Руль прямо, двери закрыты, все энергопотребители выключены.
Запросы/ответы были такие:
В конце посмотрел температуру АКПП - 59. Поэтому хз как узнать - программа отработала и вышла сама, либо вылетела из-за несоблюдения условий по температуре коробки.
Здорово, если бы в программе можно было сохранять лог и отображались бы температуры двигателя и АКПП.
Вчера вроде получилось запустить обучение.
Температура двигателя - 92, АКПП - 63. Руль прямо, двери закрыты, все энергопотребители выключены.
Запросы/ответы были такие:
Код: Выделить всё
>1092
5092
>303701
7037010000
>303701
7037010000
>303701
7037010000
>303707FF
70370700 (не совсем уверен, но вроде такой был ответ, сегодня проверю еще раз)
///Тут начали скакать обороты, менялся звук работы двигателя, так минуты 4-5///
.....
>303707FF
70370700
>303707FF
7F3022
>303707FF
7F3022
>303707FF
7F3022
Здорово, если бы в программе можно было сохранять лог и отображались бы температуры двигателя и АКПП.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
привет, пока в программе выставлено на 5 минут выдача команд
есть программка записи видео с экрана https://yadi.sk/d/ft3EEykAjm9Xh
если будешь повторять попробуй ей записать видео,
чтобы дальше что-то писать мне нужен полный лог, видео подойдет
есть программка записи видео с экрана https://yadi.sk/d/ft3EEykAjm9Xh
если будешь повторять попробуй ей записать видео,
чтобы дальше что-то писать мне нужен полный лог, видео подойдет
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Ок, поставил прогу записи с экрана, вечером попробую. Стоит радиатор АКПП, сложно прогреть до требуемой температуры=)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Тот же самый ELM327, только корпусе другого цвета, непонятно какой версии и втридорога. Я брал в Москве на авито за 700 рублей с проверкой, что версия точно 1.5. По использованию - читай эту тему, тему на 4pda по Torque Pro и тему на out-club.ru по ELM327.юрий юрикович писал(а):полезная ли это штука? сканнер за 30 долл. или это только для грамотного программиста штуковина? а для баранов вроде меня бесполезное, т.к. требует глубоко знания компьютера?
http://scaner.gps-autoradar.ru/?utm_sou ... 5629958122
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
да температура акпп, я думаю не сильно важна, главное температура двигателяStuff писал(а):...Стоит радиатор АКПП, сложно прогреть до требуемой температуры=)
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 29 сен 2015, 23:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ELM 327
Коробка важна, у меня при 58 градусов вроде начало, но остановилось, а при 54 не запускалось вообще. Вот цитата из сервис-мануала:
SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING PROCEDURE
M1001014300322
CAUTION
1.If small injection quantity learning has not been executed, the engine warning lamp blinks.
2.When the requirements for learning are satisfied by operation after replacement of the engine-ECU, learning is automatically executed even if no instruction is given from the M.U.T.-III. Accordingly, the malfunction indicator lamp goes off. However, the learning thus executed is tentative and limited. Be sure to complete leaning using the M.U.T.-III.
PURPOSE
To keep emission and noise level at adequate levels, the engine-ECU must learn injector fuel injection in idle mode.
During learning, the engine-ECU calculates actual injection from each cylinder based on changes in engine speeds and corrects pilot injection control. It then keeps records of this amount of correction as a learned value.
For this reason, after the engine-ECU or injector is replaced, learning must be executed using the M.U.T.-III.
NOTE:
Engine friction changes or injector deterioration over time may cause fluctuation in pilot injection. After use over time, it may prevent injection of an accurate amount of fuel according to the indication by the engine-ECU. This is why learning must be executed again periodically.
For this reason, the engine-ECU periodically leans injection according to the cumulative mileage.
Note that making the M.U.T.-III learn again resets the cumulative mileage.
NOTE:
The engine sound may change or idling engine speeds may increase during injection learning. These are not abnormalities.
LEARNING PROCEDURE
1.After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Put the vehicle in the following idling stable conditions:
•Engine coolant temperature: 80 − 90°C
•Fuel temperature: 30 − 100°C
•Intake air temperature: −30 to 100°C
•Barometric pressure: 70 kPa or more
•Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
•Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF
•Transmission: Neutral <M/T>, "P" range <A/T>
•Power steering: Static state
3.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
4.Select LEARNING from the SPECIAL FUNCTION menu.
5.Select Item No. 1 Small injection quantity learning to execute learning.
CAUTION
If the vehicle conditions go out of the learning conditions during idling, learning is interrupted.
To reexecute learning, the ignition switch must once be turned off.
6.Continue idling for about 3 minutes before learning is completed.
7.Confirm that the engine warning lamp is off. If it still blinks, reexecute learning.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: ELM 327
Из темы прошивка, условия для обученияcintakc писал(а):да температура акпп, я думаю не сильно важна, главное температура двигателяStuff писал(а):...Стоит радиатор АКПП, сложно прогреть до требуемой температуры=)
FGC писал(а): Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 90 ° C
Температура топлива: 30 - 100 ° C
Температура воздуха: от -30 до 100 ° C
Атмосферное давление: 70 кПа или более
Температуры трансмиссионной жидкости: 60 ° C или выше.
A / C вентилятор салона и все необходимые аксессуары: OFF
Механика на нейтралке, или "P" на АКПП. Руль в статическом состоянии.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17