ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Башкортостан
Re: ELM 327
Здравствуйте
Программа Learn 4D56 подходит для Mitsubishi L200 2012г.в. с двигателе 4D56, коробка автомат? А точнее подходит ли процедура обучения малому впрыску?
Купил я ELM327 и скачал последнюю версию программы и произвел обучение с первого раза, выполнив все необходимые условия. После обучения ездил несколько недель по городу на 4WD (конец зимы), мне даже показалось что расход увеличился и машина шумнее стала работать.
Потом выехал на трассу и уже потеплело и дорога сухая, я переключился на 2WD и при езде в небольшую горку почувствовал что при наборе скорости машина набирает до около 115км/ч и больше не развивает скорость, нажав полностью педаль чувствуются какие то провалы (толчечки), как будто машина сама сбрасывает скорость
Скажите может ли это зависеть от обучения. Если остановится переключить коробку в Паркинг, и нажимая педаль газа, машина набирает обороты нормально. Ошибок никаких нет.
Есть ли смысл переобучать? Можно ли откинуть клеммы аккумулятора и сбросить все настройки или после этого нужно делать инициализацию клапана и заново обучать.
Жду помощи.
Программа Learn 4D56 подходит для Mitsubishi L200 2012г.в. с двигателе 4D56, коробка автомат? А точнее подходит ли процедура обучения малому впрыску?
Купил я ELM327 и скачал последнюю версию программы и произвел обучение с первого раза, выполнив все необходимые условия. После обучения ездил несколько недель по городу на 4WD (конец зимы), мне даже показалось что расход увеличился и машина шумнее стала работать.
Потом выехал на трассу и уже потеплело и дорога сухая, я переключился на 2WD и при езде в небольшую горку почувствовал что при наборе скорости машина набирает до около 115км/ч и больше не развивает скорость, нажав полностью педаль чувствуются какие то провалы (толчечки), как будто машина сама сбрасывает скорость
Скажите может ли это зависеть от обучения. Если остановится переключить коробку в Паркинг, и нажимая педаль газа, машина набирает обороты нормально. Ошибок никаких нет.
Есть ли смысл переобучать? Можно ли откинуть клеммы аккумулятора и сбросить все настройки или после этого нужно делать инициализацию клапана и заново обучать.
Жду помощи.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: ELM 327
Раз ЕЛМ есть - надо диагностировать движек, что не хватает ему или в избытке, воздух, топливо, давление.
Не думаю, что обучение что-то даст.
Не думаю, что обучение что-то даст.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
С обучением это никак не связано. Смотрите клапан SCV, а точнее давление топлива. И ЕГР смотрите, если чадит. Но скорее SCV наелся т.к. по симптомам нет требуемого давления. Попробуйте сделать инициализацию SCV (на холостых на паркинге на заведенном теплом двигателе). Прогу для инициализации ищите там же где брали Learn4d56.asutp2 писал(а):Здравствуйте
Программа Learn 4D56 подходит для Mitsubishi L200 2012г.в. с двигателе 4D56, коробка автомат? А точнее подходит ли процедура обучения малому впрыску?
Купил я ELM327 и скачал последнюю версию программы и произвел обучение с первого раза, выполнив все необходимые условия. После обучения ездил несколько недель по городу на 4WD (конец зимы), мне даже показалось что расход увеличился и машина шумнее стала работать.
Потом выехал на трассу и уже потеплело и дорога сухая, я переключился на 2WD и при езде в небольшую горку почувствовал что при наборе скорости машина набирает до около 115км/ч и больше не развивает скорость, нажав полностью педаль чувствуются какие то провалы (толчечки), как будто машина сама сбрасывает скорость
Скажите может ли это зависеть от обучения. Если остановится переключить коробку в Паркинг, и нажимая педаль газа, машина набирает обороты нормально. Ошибок никаких нет.
Есть ли смысл переобучать? Можно ли откинуть клеммы аккумулятора и сбросить все настройки или после этого нужно делать инициализацию клапана и заново обучать.
Жду помощи.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ELM 327
А давайте неисправности обсуждать в соответствующих разделах?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Башкортостан
Re: ELM 327
Я перед обучением делал тест по давлению топлива той же программой . Тест прошел успешно.sn1 писал(а): С обучением это никак не связано. Смотрите клапан SCV, а точнее давление топлива. И ЕГР смотрите, если чадит. Но скорее SCV наелся т.к. по симптомам нет требуемого давления. Попробуйте сделать инициализацию SCV (на холостых на паркинге на заведенном теплом двигателе). Прогу для инициализации ищите там же где брали Learn4d56.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
Там по-моему не тест SCV, а тест на утечки.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Башкортостан
Re: ELM 327
Я задал вопрос разработчику, подходит ли его софт для авто и написал неисправность, которая выявилась после обучения. Хотел бы от него получить ответ.Lukich111 писал(а):А давайте неисправности обсуждать в соответствующих разделах?
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Башкортостан
Re: ELM 327
Спасибо за подсказки. Все верно, тест на утечки. torque справится? Единственное, как пишут на форуме с ELM ездить нельзя, т.к. из-за плохого контакта что то происходитOrione писал(а):Там по-моему не тест SCV, а тест на утечки.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
На счёт Torque не подскажу, не пользовался. Launch Easy Diag точно умеет.asutp2 писал(а):Спасибо за подсказки. Все верно, тест на утечки. torque справится? Единственное, как пишут на форуме с ELM ездить нельзя, т.к. из-за плохого контакта что то происходитOrione писал(а):Там по-моему не тест SCV, а тест на утечки.
В общем надо брать что то типо ланча, или какую софтину для елм327 и в движении (особенно при возникновении симптомов неисправности) смотреть требуемое давление топлива и фактическое. И эти значения должны совпадать +/- 1 мПа, пусть даже с небольшой задержкой во времени. Отсюда можно будет сделать вывод о исправности клапана.
Я с ЕЛМ ездил, как и с Launch Easy Diag, ничего не произошло. Даже если и вылезет какая ошибка, сразу этой же ЕЛМ и потрете.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: ELM 327
Нет торк не умеет. Да и ни к чему вам тест на утечки. Этот тест для визуального контроля неплотности. К вашей машине программы разработчика из данной темы подходят, проблема в неисправности автомобиля.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: ELM 327
Не про то речь) Это в Learn 4d56 есть функция теста на утечки. А аффтару надо посмотреть заданное и фактическое давление топлива в рейке, чтобы определиться по работе SCV.Lukich111 писал(а):Нет торк не умеет. Да и ни к чему вам тест на утечки. Этот тест для визуального контроля неплотности. К вашей машине программы разработчика из данной темы подходят, проблема в неисправности автомобиля.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- Ouzo
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 18:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport и Pajero Sport NEW
- Откуда: Минск
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: ELM 327
Провёл обучение.
Знающие, подскажите всё-ли в норме?
До
После
Знающие, подскажите всё-ли в норме?
До
После
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Для начала, для общего понимания, тест утечки даст понимание достигается ли максимальное давление.Orione писал(а):Не про то речь) Это в Learn 4d56 есть функция теста на утечки. А аффтару надо посмотреть заданное и фактическое давление топлива в рейке, чтобы определиться по работе SCV.Lukich111 писал(а):Нет торк не умеет. Да и ни к чему вам тест на утечки. Этот тест для визуального контроля неплотности. К вашей машине программы разработчика из данной темы подходят, проблема в неисправности автомобиля.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
новая версия программы Error SRS MPS,P4 v1.0.6
добавил поддержку USB ELM327 адаптеров, изменил немного меню
возможно не будет обновляться на старую версию
для версии USB адаптера лог пока не будет создаваться
добавил поддержку USB ELM327 адаптеров, изменил немного меню
возможно не будет обновляться на старую версию
для версии USB адаптера лог пока не будет создаваться
Последний раз редактировалось cintakc 11 май 2018, 10:57, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 08 май 2018, 11:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200
- Откуда: Башкортостан
Re: ELM 327
Тест на утечки был пройден до обучения, по нему все нормально и давление достигалось. На паркинге двигатель обороты набирает нормально.sn1 писал(а):Для начала, для общего понимания, тест утечки даст понимание достигается ли максимальное давление.
Я на днях откинул аккумуляторы минут на 10, потом иницилизировал клапан CSV, потом провел повторное обучение малому впрыску. Могу скинуть логи, если по ним можно что то сказать.
Проблема осталась, видно это с чем то другим связано и наложилось друг на друга.
Спасибо за подсказки.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
Re: ELM 327
у кого есть USB ELM327 адаптер проверьте последнюю версию программы чтения ошибок по SRS
да, проверено, программа обучения форсунок работает на андроид 8.0
да, проверено, программа обучения форсунок работает на андроид 8.0
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: ELM 327
Сделай тест на утечки!!!!!!!!!!!!! Если до 160Мра набирает, то глуши ЕГР!asutp2 писал(а):Тест на утечки был пройден до обучения, по нему все нормально и давление достигалось. На паркинге двигатель обороты набирает нормально.sn1 писал(а):Для начала, для общего понимания, тест утечки даст понимание достигается ли максимальное давление.
Я на днях откинул аккумуляторы минут на 10, потом иницилизировал клапан CSV, потом провел повторное обучение малому впрыску. Могу скинуть логи, если по ним можно что то сказать.
Проблема осталась, видно это с чем то другим связано и наложилось друг на друга.
Спасибо за подсказки.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ELM 327
Или можно просто хорошо почистить, если нет желания глушить.sn1 писал(а):Сделай тест на утечки!!!!!!!!!!!!! Если до 160Мра набирает, то глуши ЕГР!asutp2 писал(а):Тест на утечки был пройден до обучения, по нему все нормально и давление достигалось. На паркинге двигатель обороты набирает нормально.sn1 писал(а):Для начала, для общего понимания, тест утечки даст понимание достигается ли максимальное давление.
Я на днях откинул аккумуляторы минут на 10, потом иницилизировал клапан CSV, потом провел повторное обучение малому впрыску. Могу скинуть логи, если по ним можно что то сказать.
Проблема осталась, видно это с чем то другим связано и наложилось друг на друга.
Спасибо за подсказки.
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 06 апр 2018, 12:29
- Двигатель:: D4FB, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Kia Ceed; NMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ELM 327
Товарищи, чем можно смотреть температуру масла в автомате? torque кажет, но температура подозрительно совпадает с температурой антифриза.
И можно ли чем-нибудь поковыряться в настройках салонной электрики, очень хочу автозапирание дверей.
Адаптер есть, какой-то очень немолодой китайский.
И можно ли чем-нибудь поковыряться в настройках салонной электрики, очень хочу автозапирание дверей.
Адаптер есть, какой-то очень немолодой китайский.
Kia Ceed CRDI MT. Едет бодренько, но только по ровному асфальту.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.
MMC Pajero Sport DI-D AT + Nitto Trail Grappler M/T 265/70/R17. Почти сток.