Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 9:14 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3062 ]  На страницу Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 205  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 9:05 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
А под 4N15 и новую коробку есть ПИДы для Торка? А то старые не все читают, например температуру коробки я так и не смог увидеть, показывает ее равную температуре ОЖ. Вводил формулу, которую тут кто-то выкладывал, ничего не вышло. Может есть какой-то готовый набор? На 4пда только старые, новый Спорт не заявлен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 10:09 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 3:25 pm
Сообщения: 595
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Спб
для 4N15 пиды температуры коробки я выкладывал
viewtopic.php?p=2686646#p2686646

_________________
версии программы, поблагодарить автора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн авг 06, 2018 10:37 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 20, 2008 5:58 pm
Сообщения: 4093
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 697 раз.
Поблагодарили: 475 раз.
Двигатель: 4N15
Мой автомобиль(и): PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
cintakc писал(а):
для 4N15 пиды температуры коробки я выкладывал
viewtopic.php?p=2686646#p2686646


Спасибо! Я видимо пропустил сообщение. Буду пробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 3:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 02, 2018 1:00 pm
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56 турбина 2010 года. 136 л/сил 100 квт
Мой автомобиль(и): Mitsubishi L 200 IV 2.5 DI-D 4WD
Откуда: Обнинск, Калужская область, Россия
cintakc писал(а):
Алексеевич71, что хотели написать то

Здравствуйте,хотел узнать, для планшета под Windows10 Эта прога встанет?
купил ЕЛМ 327 Bluetoch. И вопрос- прога даст расход топлива и можно ли на ей отключать/включать клапан ЕГР программно?
Заранее благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт авг 07, 2018 3:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 3:25 pm
Сообщения: 595
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Спб
эта программа только для андроида, расход топлива не покажет, ЕГР не отключит

_________________
версии программы, поблагодарить автора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2018 9:54 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 431
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4M41 CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
sn1 писал(а):
С ошибками обучать не будет

Хммм. :*SCRATCH*:
А у меня светятся ошибки U1102 и что-то еще. Однако, обучение проходит, правда, по самому "краю", т.к. двигатель не удается нагреть больше 80 градусов... А в процессе обучения он вообще остывает до 78 градусов.

P.S. Я правильно понимаю, что программка только запускает процедуру "обучения", а сам алгоритм обучения защит в мозгах авто (в ECU), так?

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 8:53 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 3:25 pm
Сообщения: 595
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Спб
да, все правильно, программа только запускает процедуру обучения, остальное все делает эбу
ошибки Uxxx идут по кан шине, обычно после пропусков в обмене по кан шине или из-за влияния адаптера на шину,
но они не являются критичными и не влияют на процедуру обучения

_________________
версии программы, поблагодарить автора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 9:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 431
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4M41 CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
А как часто можно проводить процедуру обучения форсунок?
Раз в неделю?
Раз в день?
Или можно переобучать хоть через пять минут после предыдущего обучения?
Или после каждой заправки?

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 9:18 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 42029
Откуда: Spb
Благодарил (а): 585 раз.
Поблагодарили: 2342 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
Panzer38 писал(а):
sn1 писал(а):
С ошибками обучать не будет

Хммм. :*SCRATCH*:
А у меня светятся ошибки U1102 и что-то еще. Однако, обучение проходит, правда, по самому "краю", т.к. двигатель не удается нагреть больше 80 градусов... А в процессе обучения он вообще остывает до 78 градусов.

P.S. Я правильно понимаю, что программка только запускает процедуру "обучения", а сам алгоритм обучения защит в мозгах авто (в ECU), так?

Эта "ошибка" висит из за отсутствия системы курсовой устойчивости. Не обращайте внимания. Что впрочем моторный и делает.
Panzer38 писал(а):
А как часто можно проводить процедуру обучения форсунок?
Раз в неделю?
Раз в день?
Или можно переобучать хоть через пять минут после предыдущего обучения?
Или после каждой заправки?

По мере необходимости.
Да и не будет он "добровольно" обучатся раз в день)))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2018 10:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 25, 2016 11:34 am
Сообщения: 431
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Двигатель: 4M41 CR
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Так.... продолжим...
Просто я недавно купил эту приблуду - ELM327 и вот сейчас осваиваю.
Покупал с основной целью именно иметь устройство для самостоятельного переобучения форсунок по мере необходимости.
И вот что получается.
В таблице приведены результаты обучения малому впрыску. Двигатель 3.2did 163hp NMPS 2008. Прошитый. ЕГР отключен.
Обучение проводил утром и вечером, после пробега по пробкам в 25 км (на работу\с работы), на одном баке. Поэтому условия во время проведения процедуры практически одинаковы.
А вот результат ... :*SCRATCH*:

Вложение:
Комментарий к файлу: Итоги обучения форсунок малому впрыску
Force-20180821.jpg
Force-20180821.jpg [ 148.16 КБ | Просмотров: 807 ]


Получается какая-то лотерея - в результате обучения может получиться "хорошее" сочетание параметров коррекции, при которых движок шелестит и на ХХ стоит как вкопаный, а при другом раскладе - на ХХ трясется как припадочный и звук при работе совсем другой, сухой и "жесткий".

Ну и вообще, общая картина конкретно по моим результатам получается какая?
- вторая форсунка подзабита?
- первая переливает больше остальных?
Я правильно понимаю?

_________________
Сепар 2000 + Номакон т\фильтр + Бинар-5s
лето: Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16 и Nokian Nordman 7 шип 265/70/17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 8:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Наконец-то моё ГУ (андроид 4.4) научилось проводить обучение :*VICTORY*: Последние версии программы все-же заставили его работать. Адаптер iCar2 BT v2.1.
Что заметил, случайно. В процессе обучения можно открывать-закрывать двери/багажник, пользоваться стеклоподъемниками. Ранее говорилось, что в процессе обучения "даже дышать нельзя"(с). Оказывается можно :)
Cintakc, с меня благодарность :*THANK*:

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 5:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5678
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
olegro, выкладывай топливные коррекции форсунок для статистики! :)
Лучше бы до и после обучения.

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2018 7:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 6:15 am
Сообщения: 2327
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 288 раз.
Двигатель: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и): Pajero IV
Откуда: Красноярск
Napic писал(а):
olegro, выкладывай топливные коррекции форсунок для статистики! :)
Лучше бы до и после обучения.

Хочу сначала сделать ТО (уже скоро), потом сравнить.

Кмк, надо поискать/открыть другую тему для вываливания коррекций. Так буит более корректно :)

_________________
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Mickey Thompson ATZ 285-70-R17, Yoko 012 285-65-R17, IC7000 285-65-R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 9:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 8:47 am
Сообщения: 682
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Добрый вечер.
Cintact мне кажется только ты сможешь помочь.
Ситуация :
Ехал увидел "беременного мужика" заглушил итд итп даж фары протирал. Потом скачал твою программу, удалил ошибку.
И теперь у меня не горит даже лампа если не пристегнут ремень...че делать посоветуешь? Ошибки считывать пробовал толку нет. Если выбрать присоединение к блоку срс через твою программу к пс спорт, пишет, что блок срс не отвечает. Может какие логи где лежат, я скинул бы чтоб понятней было.
Соответственно мужик загорается при диагностике и гаснет, но вот если даже не пристегнется никто он не горит...

Нашел вроде как лог :
-- Error SRS MPS (KH#) -- -- 09.09.2018 21:10:30 -- Device: "OBDII" 00:1D:A5:00:03:28 -- Phone: HUAWEI LLD-L31 -- Android version: 8.0.0 13842: ATZ 13843: ELM327 V1.5 > 13861: ATE1 13861: ATE1 OK > 13911: ATSP5 13911: ATSP5 OK > 13928: ATD0 13929: ATD0 OK > 13946: ATSW00 13946: ATSW00 OK > 13966: ATSH8158F1 13966: ATSH8158F1 OK > 13983: ATE0 13983: ATE0 OK > 14814: 1092 14814: BUS INIT: OK 50 92 > 15203: 3E 15203: 7E > 15605: 1800FF00 15606: 58 00 > 113290: ATZ 113291: ELM327 V1.5 > 113308: ATE1 113308: ATE1 OK > 113326: ATSP5 113326: ATSP5 OK > 113343: ATD0 113344: ATD0 OK > 113364: ATSW00 113364: ATSW00 OK > 113386: ATSH8158F1 113386: ATSH8158F1 OK > 113402: ATE0 113402: ATE0 OK > 114245: 1092 114246: BUS INIT: OK 50 92 > 114628: 3E 114629: 7E > 115017: 1800FF00 115017: 58 00 > 160125: ATZ 160125: ELM327 V1.5 > 160144: ATE1 160144: ATE1 OK > 160194: ATSP5 160195: ATSP5 OK > 160217: ATD0 160218: ATD0 OK > 160243: ATSW00 160243: ATSW00 OK > 160273: ATSH8158F1 160273: ATSH8158F1 OK > 160318: ATE0 160319: ATE0 OK > 161142: 1092 161142: BUS INIT: OK 50 92 > 161523: 3E 161524: 7E > 161940: 1800FF00 161941: 58 00 > 172322: ATZ 172323: ELM327 V1.5 > 172354: ATE1 172355: ATE1 OK > 172373: ATSP5 172374: ATSP5 OK > 172390: ATD0 172390: ATD0 OK > 172408: ATSW00 172408: ATSW00 OK > 172427: ATSH8158F1 172427: ATSH8158F1 OK > 172494: ATE0 172494: ATE0 OK > 173344: 1092 173345: BUS INIT: OK 50 92 > 173706: 3E 173707: 7E > 174103: 1800FF00 174104: 58 00 > 189684: ATZ 189685: ELM327 V1.5 > 189713: ATE1 189714: ATE1 OK > 189734: ATSP5 189735: ATSP5 OK > 189752: ATD0 189752: ATD0 OK > 189771: ATSW00 189771: ATSW00 OK > 189791: ATSH8158F1 189791: ATSH8158F1 OK > 189833: ATE0 189833: ATE0 OK > 190666: 1092 190667: BUS INIT: OK 50 92 > 191063: 3E 191063: 7E > 191474: 1800FF00 191475: 58 00 > 241555: ATZ 241555: ELM327 V1.5 > 241575: ATE1 241576: ATE1 OK > 241615: ATSP6 241615: ATSP6 OK > 241645: ATD0 241645: ATD0 OK > 241665: ATSH78C 241665: ATSH78C OK > 241691: ATFCSH78C 241691: ATFCSH78C OK > 241733: ATFCSD30080A 241734: ATFCSD30080A OK > 241782: ATFCSM1 241783: ATFCSM1 OK > 241807: ATCRA78D 241807: ATCRA78D OK > 241835: ATE0 241835: ATE0 OK > 241982: 1092 241982: NO DATA > 242109: 3E 242110: NO DATA > 242240: 1800FF00 242240: NO DATA > 242406: 82 242406: NO DATA > 261728: ATZ 261729: ELM327 V1.5 > 261762: ATE1 261763: ATE1 OK > 261792: ATSP6 261793: ATSP6 OK > 261837: ATD0 261837: ATD0 OK > 261881: ATSH78C 261882: ATSH78C OK > 261907: ATFCSH78C 261907: ATFCSH78C OK > 261933: ATFCSD30080A 261934: ATFCSD30080A OK > 261968: ATFCSM1 261968: ATFCSM1 OK > 261996: ATCRA78D 261996: ATCRA78D OK > 262015: ATE0 262015: ATE0 OK > 262160: 1092 262160: NO DATA > 262304: 3E 262304: NO DATA > 262433: 1800FF00 262433: NO DATA > 262586: 82 262586: NO DATA > 453028: ATZ 453030: ELM327 V1.5 > 453051: ATE1 453051: ATE1 OK > 453103: ATSP6 453104: ATSP6 OK > 453179: ATD0 453179: ATD0 OK > 453236: ATSH78C 453236: ATSH78C OK > 453258: ATFCSH78C 453259: ATFCSH78C OK > 453297: ATFCSD30080A 453298: ATFCSD30080A OK > 453369: ATFCSM1 453369: ATFCSM1 OK > 453398: ATCRA78D 453399: ATCRA78D OK > 453419: ATE0 453419: ATE0 OK > 453572: 1092 453573: NO DATA > 453697: 3E 453698: NO DATA > 453848: 1800FF00 453848: NO DATA > 454008: 82 454008: NO DATA > 456388: ATZ 456389: ELM327 V1.5 > 456408: ATE1 456409: ATE1 OK > 456447: ATSP6 456448: ATSP6 OK > 456467: ATD0 456468: ATD0 OK > 456509: ATSH78C 456509: ATSH78C OK > 456529: ATFCSH78C 456530: ATFCSH78C OK > 456552: ATFCSD30080A 456552: ATFCSD30080A OK > 456650: ATFCSM1 456650: ATFCSM1 OK > 456672: ATCRA78D 456672: ATCRA78D OK > 456739: ATE0 456739: ATE0 OK > 456867: 1092 456867: NO DATA > 457013: 3E 457013: NO DATA > 457137: 1800FF00 457138: NO DATA > 457276: 82 457277: NO DATA > 468536: ATZ 468536: ELM327 V1.5 > 468551: ATE1 468552: ATE1 OK > 468630: ATSP5 468630: ATSP5 OK > 468649: ATD0 468650: ATD0 OK > 468668: ATSW00 468669: ATSW00 OK > 468689: ATSH8158F1 468690: ATSH8158F1 OK > 468709: ATE0 468710: ATE0 OK > 469531: 1092 469532: BUS INIT: OK 50 92 > 469916: 3E 469916: 7E > 470332: 1800FF00 470333: 58 00 > 471550: ATZ 471550: ELM327 V1.5 > 471569: ATE1 471570: ATE1 OK > 471589: ATSP5 471590: ATSP5 OK > 471607: ATD0 471607: ATD0 OK > 471626: ATSW00 471626: ATSW00 OK > 471647: ATSH8158F1 471647: ATSH8158F1 OK > 471666: ATE0 471666: ATE0 OK > 472493: 1092 472493: BUS INIT: OK 50 92 > 472870: 3E 472871: 7E > 473264: 1800FF00 473264: 58 00 > Close.

_________________
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вс сен 09, 2018 10:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс мар 14, 2010 6:15 pm
Сообщения: 173
Откуда: Минск
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport и Pajero Sport NEW
Откуда: Минск
Ivanov_Anton писал(а):
Соответственно мужик загорается при диагностике и гаснет, но вот если даже не пристегнется никто он не горит...

У нас нет датчиков в ремнях, что пристегнут что нет, ничего не светится.

_________________
NEW MPS A/T 2014 4D56 178 л.с.
MPS 2005 4D56T EFI 116 л.с. - ушел в хорошие руки


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3062 ]  На страницу Пред.  1 ... 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200 ... 205  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика