Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Вс сен 23, 2018 7:43 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.  1 ... 196, 197, 198, 199, 200  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Вт сен 11, 2018 11:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Ivanov_Anton писал(а):

Неужели мне 4 года казалось, что машина хочет чтобы я пристегнулся и что она хочет, чтобы я обратил внимание, что жена не пристегнулась… к доктору сходить надо будет.

Нужен тогда хороший психиатр(((

Или инструкцию по эксплуатации почитать, освежить.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 5:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 3:25 pm
Сообщения: 581
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Спб
как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается

_________________
версии программы, поблагодарить автора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 5:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 8:47 am
Сообщения: 681
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
cintakc писал(а):
как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается


На сколько понимаю левая шторка. Загорается иногда....


Вложения:
Screenshot_20180911-183940.jpg
Screenshot_20180911-183940.jpg [ 62.54 КБ | Просмотров: 419 ]

_________________
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Ср сен 12, 2018 5:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 01, 2014 8:47 am
Сообщения: 681
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
sn1 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):

Неужели мне 4 года казалось, что машина хочет чтобы я пристегнулся и что она хочет, чтобы я обратил внимание, что жена не пристегнулась… к доктору сходить надо будет.

Нужен тогда хороший психиатр(((

Или инструкцию по эксплуатации почитать, освежить.


В инструкции как раз таки есть и даже картинка с приборкой, где есть. Мне ММС сказал, что книги для всех рынков типа одинаковые...

_________________
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 8:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
cintakc писал(а):
как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается

Не верно, в это же время мутом она у меня стиралась.
К стати, пошевелил проводку со стороны педального узла, проблема ушла.

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 9:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 15, 2015 3:25 pm
Сообщения: 581
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Двигатель: 6G72
Мой автомобиль(и): Toyota
Откуда: Спб
если ошибка записалась, но контакт восстановился, то стираться будет, а если не восстановился, то не сотрется

_________________
версии программы, поблагодарить автора


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 9:16 am 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
sn1 писал(а):
cintakc писал(а):
как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается

Не верно, в это же время мутом она у меня стиралась.
К стати, пошевелил проводку со стороны педального узла, проблема ушла.

Верно Коля, верно.
Просто когда ты подключался мутом, контакт был.
У меня вчера стерли просто на шару елемкой, мутом до этого не стиралось.
Просто так сошлись звезды. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 12:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
cintakc писал(а):
как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается

Не верно, в это же время мутом она у меня стиралась.
К стати, пошевелил проводку со стороны педального узла, проблема ушла.

Верно Коля, верно.
Просто когда ты подключался мутом, контакт был.
У меня вчера стерли просто на шару елемкой, мутом до этого не стиралось.
Просто так сошлись звезды. :)

Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 12:45 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
sn1 писал(а):
Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи

Так это совсем другая история. Хотя тоже о контактах. ::-D:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 3:48 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи

Так это совсем другая история. Хотя тоже о контактах. ::-D:

Возможно, но стиралась всё таки на 10 раз. ЭБУ SRS по CAN работает?

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 4:21 pm 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 11, 2004 7:49 pm
Сообщения: 41716
Откуда: Spb
Благодарил (а): 578 раз.
Поблагодарили: 2298 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NewMPS
Откуда: 78
sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи

Так это совсем другая история. Хотя тоже о контактах. ::-D:

Возможно, но стиралась всё таки на 10 раз. ЭБУ SRS по CAN работает?

Нет, по 7-й ноге. K-Line


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 4:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 26, 2011 1:53 pm
Сообщения: 50
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и): PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Киже писал(а):
О "беременном" в Паджеро Спорте хорошо описано здесь;
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
У самого тоже был "залет"

Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Чт сен 13, 2018 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
SNOOPER писал(а):
Нет, по 7-й ноге. K-Line

Вполне вероятно, что у меня есть проблема с k-Line

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 9:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 20, 2015 10:42 am
Сообщения: 7
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Pajero Sport 2.5D АКПП 2011г.в.
Откуда: Москва
Цитата:
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.


Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: ELM 327
СообщениеДобавлено: Пт сен 14, 2018 9:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6434
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
nklrbv писал(а):
Цитата:
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.


Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.

Основная причина в разъеме блока SRS

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2995 ]  На страницу Пред.  1 ... 196, 197, 198, 199, 200  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alex_43 и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика