ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: ELM 327

Сообщение sn1 » 11 сен 2018, 11:31

Ivanov_Anton писал(а):
Неужели мне 4 года казалось, что машина хочет чтобы я пристегнулся и что она хочет, чтобы я обратил внимание, что жена не пристегнулась… к доктору сходить надо будет.

Нужен тогда хороший психиатр(((
Или инструкцию по эксплуатации почитать, освежить.


ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

cintakc
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc » 12 сен 2018, 17:19

как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается

Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ELM 327

Сообщение Ivanov_Anton » 12 сен 2018, 17:49

cintakc писал(а):как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается
На сколько понимаю левая шторка. Загорается иногда....
Вложения
Screenshot_20180911-183940.jpg
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube

Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 08:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: ELM 327

Сообщение Ivanov_Anton » 12 сен 2018, 17:50

sn1 писал(а):
Ivanov_Anton писал(а):
Неужели мне 4 года казалось, что машина хочет чтобы я пристегнулся и что она хочет, чтобы я обратил внимание, что жена не пристегнулась… к доктору сходить надо будет.

Нужен тогда хороший психиатр(((
Или инструкцию по эксплуатации почитать, освежить.
В инструкции как раз таки есть и даже картинка с приборкой, где есть. Мне ММС сказал, что книги для всех рынков типа одинаковые...
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: ELM 327

Сообщение sn1 » 13 сен 2018, 08:59

cintakc писал(а):как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается
Не верно, в это же время мутом она у меня стиралась.
К стати, пошевелил проводку со стороны педального узла, проблема ушла.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

cintakc
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 277 раз

Re: ELM 327

Сообщение cintakc » 13 сен 2018, 09:16

если ошибка записалась, но контакт восстановился, то стираться будет, а если не восстановился, то не сотрется

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43767
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 2600 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER » 13 сен 2018, 09:16

sn1 писал(а):
cintakc писал(а):как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается
Не верно, в это же время мутом она у меня стиралась.
К стати, пошевелил проводку со стороны педального узла, проблема ушла.
Верно Коля, верно.
Просто когда ты подключался мутом, контакт был.
У меня вчера стерли просто на шару елемкой, мутом до этого не стиралось.
Просто так сошлись звезды. :)

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: ELM 327

Сообщение sn1 » 13 сен 2018, 12:25

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а):
cintakc писал(а):как удалось выяснить, спасибо участнику форума SNOOPER, ошибки по блоку SRS MPS KH
B1441 - Curtain air bag module (RH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
B1451 - Curtain air bag module (LH) (squib) system (open-circuited in the squib circuit)
возможно и еще какие, связанные с цепью пиропатронов
не стираются даже МУТом, если неисправность существует реально,
только после устранения причины, обычно из-за плохого контакта в разъеме рядом с блоком SRS

sn1, serasaf у вас как раз такая ошибка B1441 и не стирается
Не верно, в это же время мутом она у меня стиралась.
К стати, пошевелил проводку со стороны педального узла, проблема ушла.
Верно Коля, верно.
Просто когда ты подключался мутом, контакт был.
У меня вчера стерли просто на шару елемкой, мутом до этого не стиралось.
Просто так сошлись звезды. :)
Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43767
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 2600 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER » 13 сен 2018, 12:45

sn1 писал(а): Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи
Так это совсем другая история. Хотя тоже о контактах. ::-D:

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: ELM 327

Сообщение sn1 » 13 сен 2018, 15:48

SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи
Так это совсем другая история. Хотя тоже о контактах. ::-D:
Возможно, но стиралась всё таки на 10 раз. ЭБУ SRS по CAN работает?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 43767
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 651 раз
Поблагодарили: 2600 раз

Re: ELM 327

Сообщение SNOOPER » 13 сен 2018, 16:21

sn1 писал(а):
SNOOPER писал(а):
sn1 писал(а): Не Саш, у меня от проги был ответ нет коннекта с ЭБУ АКПП, ошибка не была активной. Я CINTAKCу скидывал LOGи
Так это совсем другая история. Хотя тоже о контактах. ::-D:
Возможно, но стиралась всё таки на 10 раз. ЭБУ SRS по CAN работает?
Нет, по 7-й ноге. K-Line

Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже » 13 сен 2018, 16:53

Киже писал(а):О "беременном" в Паджеро Спорте хорошо описано здесь;
https://out-club.ru/board/showthread.ph ... EA&page=11
У самого тоже был "залет"
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: ELM 327

Сообщение sn1 » 13 сен 2018, 17:18

SNOOPER писал(а): Нет, по 7-й ноге. K-Line
Вполне вероятно, что у меня есть проблема с k-Line
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

nklrbv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5D АКПП 2011г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение nklrbv » 14 сен 2018, 09:12

Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6970
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 581 раз

Re: ELM 327

Сообщение sn1 » 14 сен 2018, 09:30

nklrbv писал(а):
Еще раз возвращаюсь к своему посту о "беременности"...
Коллеги, по ссылке можно ознакомиться с этой темой у других "по несчастью".
Лично я, трижды снимал эту ошибку и она снова появлялась, до тех пор пока на разобрал мост между водителем и пассажиром и не подогнул контакты в разъеме. Да, это трудоемко, но дело того стоит.
Уже 2 года ее нет...
Контактный разъем под торпедой идущий в разъем, является, в большинстве случаев, причиной появления этой ошибки!!! Из-за того, что пучек проводов очень короткий и соединение "в натяг".
Это "болезнь" Паджеро Спорт. Почитайте тему.
Хотя, я допускаю и иные варианты.
Т.е. основная причина все же в разъеме под торпедой, а не в полу между сиденьями? Там теряется контакт из-за "в натяг"? Или все разъемы лучше обслужить и стянуть?
У меня периодически - B1441, успешно стираю ELMом, прогой SRS, за что thanx cintakc'у, но не надолго. Помню, в полу под сиденьями обслуживал раз, но тоже не надолго хватило. Под торпеду не лазил.
Основная причина в разъеме блока SRS
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Корней
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 96 раз

Re: ELM 327

Сообщение Корней » 15 сен 2018, 19:19

Подскажите какие параметры в мобильной версии смотреть, что бы увидеть детонацию?
Ошибок нет, но мне кажется на основной заправке упало качество топлива.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17

nklrbv
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 20 авг 2015, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2.5D АКПП 2011г.в.
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ELM 327

Сообщение nklrbv » 18 сен 2018, 13:05

sn1 писал(а):
Основная причина в разъеме блока SRS
поскольку получается стереть B1441, но в последующем загорается снова, дело действительно в контакте
извиняюсь, не вник еще может или не внимательно читал, основная причина в разъемЕ или в разъемАХ?

Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже » 18 сен 2018, 16:01

В разъеме(х) - см. все разъемы, а лучше подожми контакты во всех!

Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 18:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: ELM 327

Сообщение plar » 20 сен 2018, 00:09

В мпс2 12 года не было проблем по поводу ремня, пристегнут или нет, пофиг. На лансере 10, 8 года, так там стоило тронуться с места без ремня, постоянно значек и звуковая индикация напоминали об этом, сейчас тоже перестали работать. Он запоминает что ли если часто непристегнутым ездить?

И, кстати, есть ли формула для торк для считывания пробега на лансере?

Аватара пользователя
Киже
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 13:53
Двигатель:: 4D56, дизель
Мой автомобиль(и):: PajeroSport new, s03, Multitronics RC-700
Откуда: Обнинск
Откуда: г.Обнинск, Калужской обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: ELM 327

Сообщение Киже » 20 сен 2018, 16:02

Кому интересно,
Плагины для Torque Pro:
http://needworld.ru/threads/plaginy-dlj ... pro.10553/

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»