ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 597 раз

ELM 327

Сообщение sn1 » 30 июн 2019, 18:54

Пытается обучиться. После остановки повыключай все потребители и посиди на нейтрали.


ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21621
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Nbf » 16 июл 2019, 06:56

Ребят, а ребят....

Я уверен, что в этой теме есть все. И даже дошёл до примерно 40 страницы. И дальше прочитаю, факт.

А пока - большая просьба, киньте в меня ссылочкой на то, что нужно установить для общения с Л200 136л.с. с 4ст.АКПП.
Из имеющегося. Синезубый ЕЛМ версии 1.5, Торк Про и набор пидов с названием Л2004Д56 (ну как-то так). В этих пидах есть два параметра температуры: первый "температура масла АКПП" - у меня не активен. И "температура АКПП v5...) - ну вроде не моя коробка.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 15:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 122 раза

ELM 327

Сообщение Russo81 » 16 июл 2019, 08:25

Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто:)

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21621
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Nbf » 16 июл 2019, 08:48

Russo81 писал(а):
16 июл 2019, 08:25
Паш, оно? - https://www.drive2.ru/l/528683399737508320/
Точно рядом, попробую отдельно прописать по этой инструкции, спасибо!
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

termeet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Магнитогорск

ELM 327

Сообщение termeet » 25 июл 2019, 08:14

Добрый день. Подвернулся ELM327 wifi версия - поддерживается ли она программой NMPS Diag или все же заказывать BT?

molvinets
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 46 раз

ELM 327

Сообщение molvinets » 25 июл 2019, 08:49

Работает без проблем

termeet
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 13:38
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Магнитогорск

ELM 327

Сообщение termeet » 25 июл 2019, 17:20

Добрый день. Процедура обучения запустилась и дошла до давления 150 мпа и оборотов 1225 и тут же вернулось все на хх. In progress стоит yes. Complete не выскакивало. Молотит уже 15 минут на хх - можно выходить или ждать, или перезапускать процедуру заново?

Все разобрался, обучилось сохранилось.

Вопрос : давление скачет на 120-150 мпа на +-4 единицы. Нормально это или клапан готовить. Пробег 155 000.
Форсунки стучали до обучения, сейчас то стучат то нет, будем пробывать мыться.

cergi123
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

ELM 327

Сообщение cergi123 » 25 июл 2019, 20:00

Где-то в теме было уже, время от времени загорается лампы ABS курсовой устойчивости и начинает тупить АКПП, кто подскажет это из-за плохого elm или контакта?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2937
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 227 раз

ELM 327

Сообщение Армеец » 26 июл 2019, 12:36

cergi123 писал(а):
25 июл 2019, 20:00
время от времени загорается лампы ABS курсовой устойчивости и начинает тупить АКПП
Это происходит в движении при подключенном ЕЛМ????
Там и ошибки выскакивают, а АКПП в аварийный режим встает.
Это из-за ЕЛМ
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

cergi123
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

ELM 327

Сообщение cergi123 » 26 июл 2019, 12:48

Армеец писал(а):
cergi123 писал(а):
25 июл 2019, 20:00
время от времени загорается лампы ABS курсовой устойчивости и начинает тупить АКПП
Это происходит в движении при подключенном ЕЛМ????
Там и ошибки выскакивают, а АКПП в аварийный режим встает.
Это из-за ЕЛМ
Да с подключённым elm, думал может быть где то контакт отходит, вернее читал где-то у кого то уже было такое, АКПП не уверен что в аварию впадает, переключения заметно долго происходит, хотя долго не проверял, перезапуск двигателя загорается чек, лампы ABS и устойчти тухнут АКПП в норму приходит, ну это на скорую руку, в пробке, а если через NMPS Diag скинуть ошибки, выключить зажигание до потухания панели с пробегом, то без чека.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21621
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Nbf » 26 июл 2019, 13:55

Давай я тоже повангую: при этом при прошлом запуске двигателя, ЕЛМ торчал в разъёме?
На 99% этого не будет, если не забыть вынуть "свисток" перед тем, как заглушить машину.

А так ЕЛМ отлично сам стирает эти ошибки, но не на работающем двигателе, а стоя, при включённом зажигании.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

molvinets
Сообщения: 510
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:32
Двигатель:: Дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011 комплектация S05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 46 раз

ELM 327

Сообщение molvinets » 26 июл 2019, 13:58

Да у меня было иногда такое с Вифишным elm. И еще отваливался частично в торке. Лечилось вытащить вставить. Хотя сам модуль с диагом работал нормально.

cergi123
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

ELM 327

Сообщение cergi123 » 26 июл 2019, 14:33

Nbf писал(а):Давай я тоже повангую: при этом при прошлом запуске двигателя, ЕЛМ торчал в разъёме?
На 99% этого не будет, если не забыть вынуть "свисток" перед тем, как заглушить машину.

А так ЕЛМ отлично сам стирает эти ошибки, но не на работающем двигателе, а стоя, при включённом зажигании.
Это вы к чему Вангуете.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21621
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Nbf » 26 июл 2019, 14:46

Мне ещё раз слово в слово повторить?

Ок, другими словами: если ELM327 включен в диагностический разъём до включения зажигания и запуска двигателя, то с высокой вероятностью через некоторое время выскочит ошибка связи, сопровождающаяся лампочками курсовой и т.п.

Если же ELM327 вставлен в диагностический разъём после того, как включено зажигание и удалён заблаговременно до того, как зажигание будет полностью выключено, ошибок скорее всего не будет.

Надо заметить, что не все машины так реагируют: в Ситроене я ELM327 держу месяцами и проблем нет. В Ауте ловил раз десять за 5 лет. На L200 - 7 или 8 раз за последнюю неделю.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

cergi123
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

ELM 327

Сообщение cergi123 » 26 июл 2019, 14:59

Nbf писал(а):Мне ещё раз слово в слово повторить?

Ок, другими словами: если ELM327 включен в диагностический разъём до включения зажигания и запуска двигателя, то с высокой вероятностью через некоторое время выскочит ошибка связи, сопровождающаяся лампочками курсовой и т.п.

Если же ELM327 вставлен в диагностический разъём после того, как включено зажигание и удалён заблаговременно до того, как зажигание будет полностью выключено, ошибок скорее всего не будет.

Надо заметить, что не все машины так реагируют: в Ситроене я ELM327 держу месяцами и проблем нет. В Ауте ловил раз десять за 5 лет. На L200 - 7 или 8 раз за последнюю неделю.
Так понимаю если елм вставлен постоянно и выскакивают ошибки, это не из-за кривого елм, а из за NMPS?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21621
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Nbf » 26 июл 2019, 15:09

cergi123 писал(а):
26 июл 2019, 14:59
это не из-за кривого елм, а из за NMPS?
Бинго! Именно так.
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

cergi123
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 23 янв 2016, 14:31
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubisi pajero sport
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 10 раз

ELM 327

Сообщение cergi123 » 26 июл 2019, 15:11

Nbf писал(а):
cergi123 писал(а):
26 июл 2019, 14:59
это не из-за кривого елм, а из за NMPS?
Бинго! Именно так.
Прикольно как в анекдоте.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 21621
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 16:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Москва-Перово; Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 655 раз
Поблагодарили: 832 раза
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение Nbf » 26 июл 2019, 15:17

Больше скажу. Это скорее из-за того, что Мицубиши.

Я как-то обломался на Ауте со скидкой от страховой компании. Нужно было три месяца поездить с какой-то бнёй в разъёме. Эта бня должна была сообщать в страховую о том, как я езжу. Ну типа без резких разгонов, торможений, без превышения скорости и так далее. Так облом в том вышел, что примерно через неделю машина сказала - в пень эту фигню и принялась ошибки зажигать. Технари в СК неделю бились и в итоге просто сняли свою пердулу и дело с концом. Так я скидок и не получил, хотя был шанс стоимость каско упополамить...
Павел.
Я не грустный, я трезвый!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, Hi-Lift-485, BFG MT 285/75/16, OME+300, все впереди.
P-II, '93, Long, SS, АКПП, 4D56t, БЫЛ ровно 13 лет.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

mall
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 29 окт 2017, 22:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: SPB
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 35 раз

ELM 327

Сообщение mall » 26 июл 2019, 15:24

Nbf писал(а):
26 июл 2019, 15:17
Нужно было три месяца поездить с какой-то бнёй в разъёме.
слышел об этом, но не понимаю людей добровольно обвешивающих свое авто следящими устройствами.

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5838
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 05:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 416 раз
Поблагодарили: 974 раза

ELM 327

Сообщение Napic » 27 июл 2019, 07:05

mall писал(а):
26 июл 2019, 15:24
слышел об этом, но не понимаю людей добровольно обвешивающих свое авто следящими устройствами.
Если обвешивать добровольно, то это вполне нормально, а если - еще и за скидку, то вообще хорошо :)
Nbf писал(а):
26 июл 2019, 15:17
был шанс стоимость каско упополамить...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»