Страница 205 из 267

ELM 327

Добавлено: 30 июн 2019, 18:54
sn1
Пытается обучиться. После остановки повыключай все потребители и посиди на нейтрали.

ELM 327

Добавлено: 16 июл 2019, 06:56
Nbf
Ребят, а ребят....

Я уверен, что в этой теме есть все. И даже дошёл до примерно 40 страницы. И дальше прочитаю, факт.

А пока - большая просьба, киньте в меня ссылочкой на то, что нужно установить для общения с Л200 136л.с. с 4ст.АКПП.
Из имеющегося. Синезубый ЕЛМ версии 1.5, Торк Про и набор пидов с названием Л2004Д56 (ну как-то так). В этих пидах есть два параметра температуры: первый "температура масла АКПП" - у меня не активен. И "температура АКПП v5...) - ну вроде не моя коробка.

ELM 327

Добавлено: 16 июл 2019, 08:25
Russo81

ELM 327

Добавлено: 16 июл 2019, 08:48
Nbf
Russo81 писал(а): 16 июл 2019, 08:25 Паш, оно? - https://www.drive2.ru/l/528683399737508320/
Точно рядом, попробую отдельно прописать по этой инструкции, спасибо!

ELM 327

Добавлено: 25 июл 2019, 08:14
termeet
Добрый день. Подвернулся ELM327 wifi версия - поддерживается ли она программой NMPS Diag или все же заказывать BT?

ELM 327

Добавлено: 25 июл 2019, 08:49
molvinets
Работает без проблем

ELM 327

Добавлено: 25 июл 2019, 17:20
termeet
Добрый день. Процедура обучения запустилась и дошла до давления 150 мпа и оборотов 1225 и тут же вернулось все на хх. In progress стоит yes. Complete не выскакивало. Молотит уже 15 минут на хх - можно выходить или ждать, или перезапускать процедуру заново?

Все разобрался, обучилось сохранилось.

Вопрос : давление скачет на 120-150 мпа на +-4 единицы. Нормально это или клапан готовить. Пробег 155 000.
Форсунки стучали до обучения, сейчас то стучат то нет, будем пробывать мыться.

ELM 327

Добавлено: 25 июл 2019, 20:00
cergi123
Где-то в теме было уже, время от времени загорается лампы ABS курсовой устойчивости и начинает тупить АКПП, кто подскажет это из-за плохого elm или контакта?

ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 12:36
Армеец
cergi123 писал(а): 25 июл 2019, 20:00 время от времени загорается лампы ABS курсовой устойчивости и начинает тупить АКПП
Это происходит в движении при подключенном ЕЛМ????
Там и ошибки выскакивают, а АКПП в аварийный режим встает.
Это из-за ЕЛМ

ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 12:48
cergi123
Армеец писал(а):
cergi123 писал(а): 25 июл 2019, 20:00 время от времени загорается лампы ABS курсовой устойчивости и начинает тупить АКПП
Это происходит в движении при подключенном ЕЛМ????
Там и ошибки выскакивают, а АКПП в аварийный режим встает.
Это из-за ЕЛМ
Да с подключённым elm, думал может быть где то контакт отходит, вернее читал где-то у кого то уже было такое, АКПП не уверен что в аварию впадает, переключения заметно долго происходит, хотя долго не проверял, перезапуск двигателя загорается чек, лампы ABS и устойчти тухнут АКПП в норму приходит, ну это на скорую руку, в пробке, а если через NMPS Diag скинуть ошибки, выключить зажигание до потухания панели с пробегом, то без чека.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 13:55
Nbf
Давай я тоже повангую: при этом при прошлом запуске двигателя, ЕЛМ торчал в разъёме?
На 99% этого не будет, если не забыть вынуть "свисток" перед тем, как заглушить машину.

А так ЕЛМ отлично сам стирает эти ошибки, но не на работающем двигателе, а стоя, при включённом зажигании.

ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 13:58
molvinets
Да у меня было иногда такое с Вифишным elm. И еще отваливался частично в торке. Лечилось вытащить вставить. Хотя сам модуль с диагом работал нормально.

ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 14:33
cergi123
Nbf писал(а):Давай я тоже повангую: при этом при прошлом запуске двигателя, ЕЛМ торчал в разъёме?
На 99% этого не будет, если не забыть вынуть "свисток" перед тем, как заглушить машину.

А так ЕЛМ отлично сам стирает эти ошибки, но не на работающем двигателе, а стоя, при включённом зажигании.
Это вы к чему Вангуете.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 14:46
Nbf
Мне ещё раз слово в слово повторить?

Ок, другими словами: если ELM327 включен в диагностический разъём до включения зажигания и запуска двигателя, то с высокой вероятностью через некоторое время выскочит ошибка связи, сопровождающаяся лампочками курсовой и т.п.

Если же ELM327 вставлен в диагностический разъём после того, как включено зажигание и удалён заблаговременно до того, как зажигание будет полностью выключено, ошибок скорее всего не будет.

Надо заметить, что не все машины так реагируют: в Ситроене я ELM327 держу месяцами и проблем нет. В Ауте ловил раз десять за 5 лет. На L200 - 7 или 8 раз за последнюю неделю.

ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 14:59
cergi123
Nbf писал(а):Мне ещё раз слово в слово повторить?

Ок, другими словами: если ELM327 включен в диагностический разъём до включения зажигания и запуска двигателя, то с высокой вероятностью через некоторое время выскочит ошибка связи, сопровождающаяся лампочками курсовой и т.п.

Если же ELM327 вставлен в диагностический разъём после того, как включено зажигание и удалён заблаговременно до того, как зажигание будет полностью выключено, ошибок скорее всего не будет.

Надо заметить, что не все машины так реагируют: в Ситроене я ELM327 держу месяцами и проблем нет. В Ауте ловил раз десять за 5 лет. На L200 - 7 или 8 раз за последнюю неделю.
Так понимаю если елм вставлен постоянно и выскакивают ошибки, это не из-за кривого елм, а из за NMPS?

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 15:09
Nbf
cergi123 писал(а): 26 июл 2019, 14:59 это не из-за кривого елм, а из за NMPS?
Бинго! Именно так.

ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 15:11
cergi123
Nbf писал(а):
cergi123 писал(а): 26 июл 2019, 14:59 это не из-за кривого елм, а из за NMPS?
Бинго! Именно так.
Прикольно как в анекдоте.

Отправлено с моего MI 6 через Tapatalk


ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 15:17
Nbf
Больше скажу. Это скорее из-за того, что Мицубиши.

Я как-то обломался на Ауте со скидкой от страховой компании. Нужно было три месяца поездить с какой-то бнёй в разъёме. Эта бня должна была сообщать в страховую о том, как я езжу. Ну типа без резких разгонов, торможений, без превышения скорости и так далее. Так облом в том вышел, что примерно через неделю машина сказала - в пень эту фигню и принялась ошибки зажигать. Технари в СК неделю бились и в итоге просто сняли свою пердулу и дело с концом. Так я скидок и не получил, хотя был шанс стоимость каско упополамить...

ELM 327

Добавлено: 26 июл 2019, 15:24
mall
Nbf писал(а): 26 июл 2019, 15:17Нужно было три месяца поездить с какой-то бнёй в разъёме.
слышел об этом, но не понимаю людей добровольно обвешивающих свое авто следящими устройствами.

ELM 327

Добавлено: 27 июл 2019, 07:05
Napic
mall писал(а): 26 июл 2019, 15:24 слышел об этом, но не понимаю людей добровольно обвешивающих свое авто следящими устройствами.
Если обвешивать добровольно, то это вполне нормально, а если - еще и за скидку, то вообще хорошо :)
Nbf писал(а): 26 июл 2019, 15:17 был шанс стоимость каско упополамить...