Так я правильно понял, что на L200 P4 ABS Diag может работать через БТ ELM327?
ELM 327
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- annihilator
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200NEW
- Откуда: Ленинград
ELM 327
Montero Sport.2001.AWD.6G72.АКПП.Dobinsons.- отдан в хорошие руки за вознаграждение
PAJERO 96г.SHORT.4D56.STT 32".MJ-800 - был.
L200New 2007 АТ - продан.
L200New 2014 Intense MT
PAJERO 96г.SHORT.4D56.STT 32".MJ-800 - был.
L200New 2007 АТ - продан.
L200New 2014 Intense MT
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
программа PajeroIV ABS Diag работает только с к-лайн адаптерами
для чтения ошибок по блоку ABS L200 нужно использовать программу NMPS Diag
для чтения ошибок по блоку ABS L200 нужно использовать программу NMPS Diag
- Владелец
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 21 раз
ELM 327
Через мой адаптер блютуз не получилось побороть поворотник
Подумав — решайся, а решившись — не думай. Сергей.
- annihilator
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200NEW
- Откуда: Ленинград
- annihilator
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 13 окт 2009, 22:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200NEW
- Откуда: Ленинград
-
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
ELM 327
приехал это елм с китая, подскажите - с него вежливый поворот можно включить?
и как правильно этот елм подцеплять к машине? сначала завести, потом воткнуть или сначала воткнуть поток замести? и при выключении как лучше сделать - я так понял не стоит с ним постоянно ездить - будет на голову ошибки сыпать.
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
с блютуз адаптерами вежливый поворотник только пробовать, как повезет
в описании же написано, программой NMPS ETACS поддерживаются только USB ELM327 и VAG K+CAN 1.44 адаптеры,
блютуз адаптеры только в тестовом режиме без гарантий изменения поворотника, скорость обмена маловата,
а с wifi адаптерами вообще не получается переключить кастом параметры
в описании же написано, программой NMPS ETACS поддерживаются только USB ELM327 и VAG K+CAN 1.44 адаптеры,
блютуз адаптеры только в тестовом режиме без гарантий изменения поворотника, скорость обмена маловата,
а с wifi адаптерами вообще не получается переключить кастом параметры
- wildfisher
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ELM 327
cintakc,
Установил с Google Play NMPS Diag, подцепил к блютус адаптеру ELM 327. Машина - NMPS 2019 года, дизель на автомате.
В принципе работает, но очень нестабильно.
То есть: соединение проходит, но после пары нажатий в большинстве случаев перестает получать какие-либо данные.
Кнопка "Проверка адаптера" показывает что все ок, и протокол OBD2 и заводской протокол работают норм. Информацию о машине тоже показывает правильно (когда показывает).
Но, в большинстве случаев, после пары нажатий, типа Контроль данных, Датчики давления вдруг перестает получать данные и на адаптере перестают мигать лампочки. После перезапуска программы вроде начинает работать и вдруг снова перестает. Информацию датчиков давления в шинах вообще удалось получить только наверное после 5-6 запуска программы.
Могу выслать логи, если это поможет разобраться в проблеме.
С Torque адаптер работает без проблем и на старой машине Montero 3 этот адаптер с Torque тоже работал без проблем.
Еще пара вопросов:
1. Есть ли PID для Torque, которые показывают данные датчиков давления в шинах?
2. Хотел прикупить другой адаптер на Али, покороче, чтоб ногой не цеплять.
Насчет рекомендуемого чипа вашу рекомендацию понял.
Но в описаниях некоторых адаптеров пишут, что не работает с дизельными двигателями. Такое действительно может быть или это "трудности перевода"?
Установил с Google Play NMPS Diag, подцепил к блютус адаптеру ELM 327. Машина - NMPS 2019 года, дизель на автомате.
В принципе работает, но очень нестабильно.
То есть: соединение проходит, но после пары нажатий в большинстве случаев перестает получать какие-либо данные.
Кнопка "Проверка адаптера" показывает что все ок, и протокол OBD2 и заводской протокол работают норм. Информацию о машине тоже показывает правильно (когда показывает).
Но, в большинстве случаев, после пары нажатий, типа Контроль данных, Датчики давления вдруг перестает получать данные и на адаптере перестают мигать лампочки. После перезапуска программы вроде начинает работать и вдруг снова перестает. Информацию датчиков давления в шинах вообще удалось получить только наверное после 5-6 запуска программы.
Могу выслать логи, если это поможет разобраться в проблеме.
С Torque адаптер работает без проблем и на старой машине Montero 3 этот адаптер с Torque тоже работал без проблем.
Еще пара вопросов:
1. Есть ли PID для Torque, которые показывают данные датчиков давления в шинах?
2. Хотел прикупить другой адаптер на Али, покороче, чтоб ногой не цеплять.
Насчет рекомендуемого чипа вашу рекомендацию понял.
Но в описаниях некоторых адаптеров пишут, что не работает с дизельными двигателями. Такое действительно может быть или это "трудности перевода"?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
МПС 3 - осваиваем :-)
-
- Сообщения: 1158
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Toyota
- Откуда: Спб
- Благодарил (а): 111 раз
- Поблагодарили: 389 раз
ELM 327
wildfisher, прерывание связи в основном бывает из-за блютуз модуля адаптера, логи выложите или на почту пришлите,
то что пишут не работает с дизельными двигателями, имеется в виду до 2004 года и то с определенными марками
пиды для торка по давлению в шинах где-то выкладывали, поищу выложу
то что пишут не работает с дизельными двигателями, имеется в виду до 2004 года и то с определенными марками
пиды для торка по давлению в шинах где-то выкладывали, поищу выложу
- wildfisher
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 20 авг 2009, 13:34
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3
- Откуда: Москва, Чертаново
- Откуда: Moscow[177], Чертаново
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ELM 327
cintakc,
Спасибо огромное за PID, попробую.
Вот мои логи, но не уверен что помогут, там в основном просто Exception during writejava.io.IOException: Broken pipe
Понимаю, что с блютусом сложно работать, но Torque не теряет связь с этим адаптером.
Если надо будет что-то потестить - я готов.
Спасибо огромное за PID, попробую.
Вот мои логи, но не уверен что помогут, там в основном просто Exception during writejava.io.IOException: Broken pipe
Понимаю, что с блютусом сложно работать, но Torque не теряет связь с этим адаптером.
Если надо будет что-то потестить - я готов.
- Вложения
-
- logs.zip
- (22.26 КБ) 7 скачиваний
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки( - Продан :-(
МПС 3 - осваиваем :-)
МПС 3 - осваиваем :-)
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 13:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ELM 327
ув. cintakc какие пиды правильные для расчета среднего расхода топлива за поездку и планируемого растояния на остатке топлива для pajero sport II (4D56, 2.5L) ? очень надеюсь на помощь, т.к. торк показывает полную хрень со стандартными пидами, а когда пытаешься скорректировать экономичность расхода (MPG), датчики вообще уходят в ступор.
Сразу скажу, что программой и адаптером (версия 1.5, блютуз) пользуюсь уже лет пять...До этого, на предыдущем авто (бензиновый Duster) стандартные пиды работали очень корректно (ИМХО).
Сразу скажу, что программой и адаптером (версия 1.5, блютуз) пользуюсь уже лет пять...До этого, на предыдущем авто (бензиновый Duster) стандартные пиды работали очень корректно (ИМХО).
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
ELM 327
Никакими т.к. ДУТ в CAN нет. А волшебные цифры умеет выдавать либо штатный БК, на который ДУТ заходит аналогом либо мультитроникс после продолжительных танцев с бубном и то вкривь и вкось с периодическими слётами калибровок размера бака.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 21 янв 2020, 13:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 1 раз
ELM 327
понятно, в предыдущей машине регулярно мониторил остаток топлива на дальних поездках....теперь про это можно забыть, жаль! а у всех штатный БК не показывает прогнозируемый путь выше 480 км. и средний расход +- километр. Считаю по чекам и разница с БК стабильно 2-3 литра, что вообще ни в какие ворота не лезет...