ELM 327

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
annihilator
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200NEW
Откуда: Ленинград

ELM 327

Сообщение annihilator » 30 дек 2019, 17:26

cintakc писал(а): у L200 ABS должна быть по кан шине
Так я правильно понял, что на L200 P4 ABS Diag может работать через БТ ELM327?


Montero Sport.2001.AWD.6G72.АКПП.Dobinsons.- отдан в хорошие руки за вознаграждение
PAJERO 96г.SHORT.4D56.STT 32".MJ-800 - был.
L200New 2007 АТ - продан.
L200New 2014 Intense MT

cintakc
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 309 раз

ELM 327

Сообщение cintakc » 30 дек 2019, 17:38

программа PajeroIV ABS Diag работает только с к-лайн адаптерами

для чтения ошибок по блоку ABS L200 нужно использовать программу NMPS Diag

Аватара пользователя
Владелец
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 18 фев 2019, 07:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2 DI-D AT
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 10 раз

ELM 327

Сообщение Владелец » 31 дек 2019, 12:33

Через мой адаптер блютуз не получилось побороть поворотник ::'(:
Подумав — решайся, а решившись — не думай.

cintakc
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 309 раз

ELM 327

Сообщение cintakc » 31 дек 2019, 12:38

для блютуз адаптеров, мало с какими получается

Аватара пользователя
annihilator
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200NEW
Откуда: Ленинград

ELM 327

Сообщение annihilator » 31 дек 2019, 13:34

cintakc писал(а): для чтения ошибок по блоку ABS L200
NMPS Diag читает ошибки ABS L200?
Montero Sport.2001.AWD.6G72.АКПП.Dobinsons.- отдан в хорошие руки за вознаграждение
PAJERO 96г.SHORT.4D56.STT 32".MJ-800 - был.
L200New 2007 АТ - продан.
L200New 2014 Intense MT

cintakc
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 309 раз

ELM 327

Сообщение cintakc » 31 дек 2019, 13:43

попробуйте, адрес блока АБС должен быть одинаковый для NMPS2,3 , L200

Аватара пользователя
annihilator
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 13 окт 2009, 21:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200NEW
Откуда: Ленинград

ELM 327

Сообщение annihilator » 31 дек 2019, 16:51

cintakc писал(а): попробуйте
Спасибо, будем пробовать.
Всех с наступающим Новым годом!
Montero Sport.2001.AWD.6G72.АКПП.Dobinsons.- отдан в хорошие руки за вознаграждение
PAJERO 96г.SHORT.4D56.STT 32".MJ-800 - был.
L200New 2007 АТ - продан.
L200New 2014 Intense MT

grade86
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 11:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

ELM 327

Сообщение grade86 » 14 янв 2020, 16:17

cintakc писал(а): https://diagscan.ru/catalog/elm327-viec ... h-4-0.html
приехал это елм с китая, подскажите - с него вежливый поворот можно включить?

и как правильно этот елм подцеплять к машине? сначала завести, потом воткнуть или сначала воткнуть поток замести? и при выключении как лучше сделать - я так понял не стоит с ним постоянно ездить - будет на голову ошибки сыпать.

cintakc
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 309 раз

ELM 327

Сообщение cintakc » 14 янв 2020, 16:25

с блютуз адаптерами вежливый поворотник только пробовать, как повезет
в описании же написано, программой NMPS ETACS поддерживаются только USB ELM327 и VAG K+CAN 1.44 адаптеры,
блютуз адаптеры только в тестовом режиме без гарантий изменения поворотника, скорость обмена маловата,
а с wifi адаптерами вообще не получается переключить кастом параметры

Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение wildfisher » 17 янв 2020, 00:11

cintakc,
Установил с Google Play NMPS Diag, подцепил к блютус адаптеру ELM 327. Машина - NMPS 2019 года, дизель на автомате.
В принципе работает, но очень нестабильно.
То есть: соединение проходит, но после пары нажатий в большинстве случаев перестает получать какие-либо данные.
Кнопка "Проверка адаптера" показывает что все ок, и протокол OBD2 и заводской протокол работают норм. Информацию о машине тоже показывает правильно (когда показывает).
Но, в большинстве случаев, после пары нажатий, типа Контроль данных, Датчики давления вдруг перестает получать данные и на адаптере перестают мигать лампочки. После перезапуска программы вроде начинает работать и вдруг снова перестает. Информацию датчиков давления в шинах вообще удалось получить только наверное после 5-6 запуска программы.
Могу выслать логи, если это поможет разобраться в проблеме.

С Torque адаптер работает без проблем и на старой машине Montero 3 этот адаптер с Torque тоже работал без проблем.

Еще пара вопросов:
1. Есть ли PID для Torque, которые показывают данные датчиков давления в шинах?
2. Хотел прикупить другой адаптер на Али, покороче, чтоб ногой не цеплять.
Насчет рекомендуемого чипа вашу рекомендацию понял.
Но в описаниях некоторых адаптеров пишут, что не работает с дизельными двигателями. Такое действительно может быть или это "трудности перевода"?
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки - Продан :(
МПС 3 - осваиваем :-)

cintakc
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 309 раз

ELM 327

Сообщение cintakc » 17 янв 2020, 09:33

wildfisher, прерывание связи в основном бывает из-за блютуз модуля адаптера, логи выложите или на почту пришлите,
то что пишут не работает с дизельными двигателями, имеется в виду до 2004 года и то с определенными марками
пиды для торка по давлению в шинах где-то выкладывали, поищу выложу

cintakc
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 309 раз

ELM 327

Сообщение cintakc » 17 янв 2020, 20:08

wildfisher, PID для Torque, данные датчиков давления в шинах, нумерация шин может не совпадать
NMPS3 TPMS.csv
(1.41 КБ) 9 скачиваний
Последний раз редактировалось cintakc 27 янв 2020, 14:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wildfisher
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 20 авг 2009, 12:34
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 3
Откуда: Москва, Чертаново
Откуда: Moscow[177], Чертаново
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

ELM 327

Сообщение wildfisher » 17 янв 2020, 22:24

cintakc,
Спасибо огромное за PID, попробую.
Вот мои логи, но не уверен что помогут, там в основном просто Exception during writejava.io.IOException: Broken pipe
Понимаю, что с блютусом сложно работать, но Torque не теряет связь с этим адаптером.
Если надо будет что-то потестить - я готов.
Вложения
logs.zip
(22.26 КБ) 3 скачивания
Montero 3, 2005, бампер, лебедка, ToughDog, Cooper STT 285/70R17, СиБи и другие плюшки - Продан :(
МПС 3 - осваиваем :-)

cintakc
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 309 раз

ELM 327

Сообщение cintakc » 17 янв 2020, 22:31

да все время выскакивает ошибка Потеря связи
для начала попробуйте с другим телефоном и желательно с другим адаптером

AnSh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 13:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз

ELM 327

Сообщение AnSh » 21 янв 2020, 14:14

ув. cintakc какие пиды правильные для расчета среднего расхода топлива за поездку и планируемого растояния на остатке топлива для pajero sport II (4D56, 2.5L) ? очень надеюсь на помощь, т.к. торк показывает полную хрень со стандартными пидами, а когда пытаешься скорректировать экономичность расхода (MPG), датчики вообще уходят в ступор.
Сразу скажу, что программой и адаптером (версия 1.5, блютуз) пользуюсь уже лет пять...До этого, на предыдущем авто (бензиновый Duster) стандартные пиды работали очень корректно (ИМХО).

cintakc
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:25
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Спб
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 309 раз

ELM 327

Сообщение cintakc » 21 янв 2020, 14:18

Пишите в личку, посмотрим ,что с расходом в торке не так

AnSh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 13:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз

ELM 327

Сообщение AnSh » 21 янв 2020, 16:32

cintakc писал(а): Пишите в личку
написал, но хотелось бы узнать, кто какими пидами для расхода и остатка пробега пользуется на форуме для нашего авто... ::-[:

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7202
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 615 раз

ELM 327

Сообщение sn1 » 21 янв 2020, 17:34

AnSh писал(а): написал, но хотелось бы узнать, кто какими пидами для расхода и остатка пробега пользуется на форуме для нашего авто...
Никакими т.к. ДУТ в CAN нет. А волшебные цифры умеет выдавать либо штатный БК, на который ДУТ заходит аналогом либо мультитроникс после продолжительных танцев с бубном и то вкривь и вкось с периодическими слётами калибровок размера бака.
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

AnSh
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 21 янв 2020, 13:52
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Украина
Благодарил (а): 5 раз

ELM 327

Сообщение AnSh » 21 янв 2020, 17:56

sn1 писал(а): Никакими т.к. ДУТ в CAN нет.
понятно, в предыдущей машине регулярно мониторил остаток топлива на дальних поездках....теперь про это можно забыть, жаль! а у всех штатный БК не показывает прогнозируемый путь выше 480 км. и средний расход +- километр. Считаю по чекам и разница с БК стабильно 2-3 литра, что вообще ни в какие ворота не лезет... ::'(:

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 45434
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 710 раз
Поблагодарили: 2855 раз

ELM 327

Сообщение SNOOPER » 21 янв 2020, 18:18

AnSh писал(а): а у всех штатный БК не показывает прогнозируемый путь выше 480 км.
Да я и 700 видел))

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»