Re: ELM 327
Добавлено: 23 мар 2016, 13:40
Ок, поставил прогу записи с экрана, вечером попробую. Стоит радиатор АКПП, сложно прогреть до требуемой температуры=)
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Тот же самый ELM327, только корпусе другого цвета, непонятно какой версии и втридорога. Я брал в Москве на авито за 700 рублей с проверкой, что версия точно 1.5. По использованию - читай эту тему, тему на 4pda по Torque Pro и тему на out-club.ru по ELM327.юрий юрикович писал(а):полезная ли это штука? сканнер за 30 долл. или это только для грамотного программиста штуковина? а для баранов вроде меня бесполезное, т.к. требует глубоко знания компьютера?
http://scaner.gps-autoradar.ru/?utm_sou ... 5629958122
да температура акпп, я думаю не сильно важна, главное температура двигателяStuff писал(а):...Стоит радиатор АКПП, сложно прогреть до требуемой температуры=)
SMALL INJECTION QUANTITY LEARNING PROCEDURE
M1001014300322
CAUTION
1.If small injection quantity learning has not been executed, the engine warning lamp blinks.
2.When the requirements for learning are satisfied by operation after replacement of the engine-ECU, learning is automatically executed even if no instruction is given from the M.U.T.-III. Accordingly, the malfunction indicator lamp goes off. However, the learning thus executed is tentative and limited. Be sure to complete leaning using the M.U.T.-III.
PURPOSE
To keep emission and noise level at adequate levels, the engine-ECU must learn injector fuel injection in idle mode.
During learning, the engine-ECU calculates actual injection from each cylinder based on changes in engine speeds and corrects pilot injection control. It then keeps records of this amount of correction as a learned value.
For this reason, after the engine-ECU or injector is replaced, learning must be executed using the M.U.T.-III.
NOTE:
Engine friction changes or injector deterioration over time may cause fluctuation in pilot injection. After use over time, it may prevent injection of an accurate amount of fuel according to the indication by the engine-ECU. This is why learning must be executed again periodically.
For this reason, the engine-ECU periodically leans injection according to the cumulative mileage.
Note that making the M.U.T.-III learn again resets the cumulative mileage.
NOTE:
The engine sound may change or idling engine speeds may increase during injection learning. These are not abnormalities.
LEARNING PROCEDURE
1.After the ignition switch is in "LOCK" (OFF) position, connect the M.U.T.-III to the diagnosis connector.
2.Put the vehicle in the following idling stable conditions:
•Engine coolant temperature: 80 − 90°C
•Fuel temperature: 30 − 100°C
•Intake air temperature: −30 to 100°C
•Barometric pressure: 70 kPa or more
•Automatic transmission fluid temperature: 60°C or higher
•Lamps, A/C condenser fan and all accessories: OFF
•Transmission: Neutral <M/T>, "P" range <A/T>
•Power steering: Static state
3.Select SPECIAL FUNCTION from the function menu.
4.Select LEARNING from the SPECIAL FUNCTION menu.
5.Select Item No. 1 Small injection quantity learning to execute learning.
CAUTION
If the vehicle conditions go out of the learning conditions during idling, learning is interrupted.
To reexecute learning, the ignition switch must once be turned off.
6.Continue idling for about 3 minutes before learning is completed.
7.Confirm that the engine warning lamp is off. If it still blinks, reexecute learning.
Из темы прошивка, условия для обученияcintakc писал(а):да температура акпп, я думаю не сильно важна, главное температура двигателяStuff писал(а):...Стоит радиатор АКПП, сложно прогреть до требуемой температуры=)
FGC писал(а): Температура охлаждающей жидкости двигателя: 80 - 90 ° C
Температура топлива: 30 - 100 ° C
Температура воздуха: от -30 до 100 ° C
Атмосферное давление: 70 кПа или более
Температуры трансмиссионной жидкости: 60 ° C или выше.
A / C вентилятор салона и все необходимые аксессуары: OFF
Механика на нейтралке, или "P" на АКПП. Руль в статическом состоянии.
Stuff, Вы мне льстите, полагая, что я понимаю в этой теме, понимаю лишь отдельные слова и предлоги. верх моей образованности в электронике - твердое знание работы контактной системы зажиганияStuff писал(а):Тот же самый ELM327, только корпусе другого цвета, непонятно какой версии и втридорога. Я брал в Москве на авито за 700 рублей с проверкой, что версия точно 1.5. По использованию - читай эту тему, тему на 4pda по Torque Pro и тему на out-club.ru по ELM327.юрий юрикович писал(а):полезная ли это штука? сканнер за 30 долл. или это только для грамотного программиста штуковина? а для баранов вроде меня бесполезное, т.к. требует глубоко знания компьютера?
http://scaner.gps-autoradar.ru/?utm_sou ... 5629958122
Выпадал из темы... сейчас вернулся)cintakc писал(а):вот пробный релиз программы, работает на андроиде версии 4.0 и выше
реальный запуск обучения, пока отключен, поэтому можно нажимать и на запуск обучения
параметры по двигателю, сейчас, пока не подключено обучение, можно смотреть и в движении
на карте SD, в папке LearnLogs, пишется лог LearnLog.txt,
если реальной карты нет, будет писаться на виртуальную
расшифровка ошибок по двигателю взята для NMPS 2.5
старую версию, если кто ставил, лучше удалить полностью
пишите отзывы, могут выявиться неточности, ошибки
Хорошо, просто понажимать считать ошибки и сбросить, затем отправить лог?cintakc писал(а):пока проверить работу программы без обучения, мне нужно логи посмотреть
может что-то нужно поправить в интерфейсе программы , добавить обучение, это пару секунд