Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Проблема с АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): Мда, неувязочка ::-D: А что, крестовины нельзя снять, они там намертво заделаны? Я как-то думал, что можно обе крестовины снять, может, с какой-то матерью, но думал, что можно... :*DONT_KNOW*:

А смысл снимать крестовины, если ты вынешь крестовины, хвостовик кардана потеряешь, он в раздатке никак не фиксируется. А так хрен ты крестовины снимешь в полевых условиях. Недавно менял одну на заднем кардане, удалось вынуть только с помощью пресса, сначала пытался с помощью штатного домкрата вынуть фиг там. Так что если и снимать, то все вместе и затыкать дырку в раздатке.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение ColdRain »

50тыс. Дерганья не наблюдал. Нейтралкой не пользуюсь, у светофора с тормоза ногу сразу газ.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение atservice »

Позволю себе комментарии. Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП уже 15 лет, поэтому из опыта скажу. V4A51(4х ступенчатая) и V5A51(5ти ступенчатая)выпуска после 2002года (выпускаются задолго до НМПС) - весьма надёжные агрегаты. Валятся в основном по причине повреждения теплообменнника - забивание грязью,внутренняя коррозия, деформация - в общем всё то, что приводит к снижению его эффективности и пропускной способности. Все заводские косячки, как и в других агрегатах вылазят до 20000км.
Теперь по сути проблемы топикстартера - причина такого поведения больше похожа всётаки на проблемы в двигателе (правильно писали про подтраивание - только не путайте работу мотора на свободном х.х. и частично нагруженном - когда включена передача) или в ходовой части - например подклинивающем карданном шарнире (крестовине например) - когда кардан "закусывает" каждые полоборота.Теоретически могут и тормоза себя так проявлять, но при этом будут дополнительные симптомы. Срабатывание блокировки в гидротрансформаторе - эффект будет не совсем такой. Будет не начало движения в раскачку, а как будто неопытный водитель трогается на механике - резкая дерготня на грани заглыхания двигателя - машина как будто рвётся вперёд, и её трудно удержать тормозами. Нельзя конечно исключать проблемы в блоке гидроклапанов, но тогда была бы пробуксовка, и при попытке тронуться, мотор необычно высоко бы подбрасывал обороты. При проблемах в гидротранформаторе, в коробке было очень много стружки. Самое сложное в том, что это бывает не всегда. Когда у нас приезжает подобный автомобиль, то мы садим диагноста со сканером в машину, и хозяин катает его достаточно долго - пока проблема не проявится. Диагност при этом выводит текущие данные на экран сканера, и смотрит что творится с сигналами. Обычно при внимательном подходе всё встаёт на свои места. Правда иногда на это тратится много времени. Но ведь лучше потратить много времени на диагностику, чем зря лечь на операционный стол.
Про стояние на светофорах - РЫЧАГ ДЁРГАТЬ НЕ НАДО!!!! Ведь фрикционные диски изнашиваются именно в момент включения - отключения. А когда машина стоит на месте (при включенной передаче)- в коробке не крутится НИЧЕГО!!! Стоят все валы - просто идёт перемешивание масла в гидротрансформаторе. Когда же вы включаете передачу - включается и фрикцион. Думаю логическую цепь продолжать не нужно.
Про буксировку - мне удавалось включить нейтраль в раздатке (не на своей машине тьфу тьфу) покачивая машину в режиме парковки и перемещая рычаг раздатки. Удаётся подобрать такое положение рычага раздатки, когда парковка перестаёт держать машину - значит в раздатке нет зацепления.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Позволю себе комментарии. Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП уже 15 лет, поэтому из опыта скажу. V4A51(4х ступенчатая) и V5A51(5ти ступенчатая)выпуска после 2002года (выпускаются задолго до НМПС) - весьма надёжные агрегаты. Валятся в основном по причине повреждения теплообменнника - забивание грязью,внутренняя коррозия, деформация - в общем всё то, что приводит к снижению его эффективности и пропускной способности. Все заводские косячки, как и в других агрегатах вылазят до 20000км.
Скажи пожалуйста какая нормальная рабочая температура масла в АКПП, и выскажи пожалуйста свое мнение по соседней теме, где говорится про установку дополнительного радиатора АКПП...
А также про эксплуатацию АКПП в Сибири при -30-40 с этим радиатором (ты же из Новокузнецка)
Стоит ли менять минералку DiaQueen SP3 на гидрокрекинг или полную синтетику тоже SP3 но другой фирмы?

И еще один вопрос. Ты себе на свой автомобиль будешь с АКПП что-либо делать или оставишь все в стоке? :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RazboynikOFF »

Александр Соловатов писал(а):Здравствуйте. :*HELP*:
Я владелиц автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3,2 дизель 4М41, АКПП.
Машина была куплена новой у оф.дилера.
При пробеге под 15 тыс.км. стаяло проявляется следующее, автомобиль как бы раскачивается при отпущенной педали тормоза. Т.е. происходит следующие двигаешься без замечаний можно и пол дня ездить ни чего не будет, но потом при остановке например на светофоре или в пробке отпускаешь педаль тормоза но газ еще не нажимаешь и начинаются как бы качки вперед, если во время качков перевести селектор в нейтраль качки прекращаются. Мотор работает ровно, вопросов нет ни по мощности ни по расходу топлива. Обратился к дилеру, - у Вас все нормально, это индивидуальные особенности Вашего автомобиля.
Помогите диагностировать и понять в чем тут дело. Может сталкивались с таким уже.
Заранее благодарю за помощь. :*THANK*:
У меня на Р 3 с движком 4М41 подобные симптомы явились преддверием смерти ТНВД. С начала самому не верилось, но факт как говориться на рыло. Из-за износа ТНВД падает давление топлива (впрыска), снижается мощность двигателя. В дальнейшем у меня ситуация развивалась так. Сначала иногда появлялась вышеописанная раскачка при отпущенный педали тормоза, потом она стала постоянной и при нажатой педаль тормоза обороты двигателя падали в такт раскачке. А потом начал пропадать холостой ход при выжатой педали тормоза и включении режимов D или R АКПП. Сейчас, чтобы остановиться не выключая D или R, либо тронуться с места, нужно поддерживать обороты ХХ педалью акселератора (что неизбежно приведет к преждевременной кончине коробаса).
Насколько я понял у Вас на 4М41 стоит система CR. Думаю в Вашем случае не лишне будет проверить насос-форсунки....
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Александр Соловатов
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
Двигатель:: 4M41, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Александр Соловатов »

atservice - Мастеру из Кузни.
Я очень очень внимательно слежу за поведением автомобиля тем более когда это происходят эти толчки-покачивания.
Мотор работает не докапаешся, стрелка тахометра стоит как вкопанная, на слух даже тональность его работы не изменяется. Почему то я даже про мотор и не думаю.
Стружка в картере АКПП в результате приработки деталей, возможно попадание стружки под клапан который должен сбрасывать давление? Возможно ли от этого избавится заменой масла, промывкой магистрали охлаждения, снятием поддона, заменой фильтра АКПП, может двойной сменой масла?????
Карданы все прошприцованы, в руках крутятся нормально.
Еще из показания G - датчика: частота толчков-покачиваний 1-2 в секунду (1 - 2 Гц) происходят за раз 10 - 15 - 20 толчков-покачиваний затем прекращаются и их не будет пока опять не разгонишься и не проедешь метров 500. Отдельно взятый толчек-качек начинается мягко и заканчивается тоже мягко. Какая система АКПП работает с такой частотой и по такой картине????
Про тормоза. "Специалист приемщик" от дилера Медведь - Сервис заявил: - это происходит потому, что вы иногда едите за КамАЗом, а с КамАЗа летит гарь, солярка и т.п. они оседают на тормозах и происходит проскальзывание тормозов. Я опешил. :shock:
Аватара пользователя
RazboynikOFF
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 22 сен 2010, 07:31
Двигатель:: 4M41 (мать его!), 3,2 DI-D
Мой автомобиль(и):: Имею Mitsubishi Pajero 3, 2001 г.р. (Или он меня)
Откуда: Сургут Югра Западная Сибирь
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение RazboynikOFF »

Александр Соловатов писал(а):"Специалист приемщик" от дилера Медведь - Сервис заявил: - это происходит потому, что вы иногда едите за КамАЗом, а с КамАЗа летит гарь, солярка и т.п. они оседают на тормозах и происходит проскальзывание тормозов. Я опешил. :shock:
:*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Pajero 3 Wagon 3,2 DID, АКПП, Super Select II, 2001г, BFGMT 285Х75Х16, пружины от Влада +2", силовик ВездеходOFF, KEW 8000....
Ален нови, ностра алес - что означает "Ежели один человек построил, другой завсегда разобрать сможет"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение olegro »

Александр Соловатов, земляк, подскажи фамилию МАСТЕРА. Зайду в Медведь, чё-нидь спрошу у него. Тоже охота поржать.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):Позволю себе комментарии. Профессионально занимаюсь ремонтом АКПП уже 15 лет, поэтому из опыта скажу. V4A51(4х ступенчатая) и V5A51(5ти ступенчатая)выпуска после 2002года (выпускаются задолго до НМПС) - весьма надёжные агрегаты. Валятся в основном по причине повреждения теплообменнника - забивание грязью,внутренняя коррозия, деформация - в общем всё то, что приводит к снижению его эффективности и пропускной способности. Все заводские косячки, как и в других агрегатах вылазят до 20000км.
Скажи пожалуйста какая нормальная рабочая температура масла в АКПП, и выскажи пожалуйста свое мнение по соседней теме, где говорится про установку дополнительного радиатора АКПП...
А также про эксплуатацию АКПП в Сибири при -30-40 с этим радиатором (ты же из Новокузнецка)
Стоит ли менять минералку DiaQueen SP3 на гидрокрекинг или полную синтетику тоже SP3 но другой фирмы?

И еще один вопрос. Ты себе на свой автомобиль будешь с АКПП что-либо делать или оставишь все в стоке? :*THANK*:
Рабочая температура АКПП в проделах 70-90 градусов. Дополнительный радиатор вещь полезная. Существуют радиаторы от Хайден с термостатами и перепускными клапанами исключающие радиатор из работы при холодном масле. Но я приведу один факт - у меня есть ещё одна машина - Мицубиси Страда 99года (это японский аналог L200) с автоматом. Так как машина из Японии, и не рассчитана на морозы, на ней с завода стоит радиатор АКПП. На машину я поставил Вебасто, поэтому езжу и в морозы за -40. Ни разу не замечал признаков переохлаждения.
На заводе при заливке применяют вовсе не ДиаКуин. На заводе заливают BP Autran MM-SPIII. ДиаКуин масло сервисное. К сожалению купить BP Autran MM-SPIII простому автовладельцу непросто. Минимальный объём тары - 20 литров. И найти в продаже проблемно.
С АКПП ничего делать не буду - только регулярное обслуживание. Правда всегда добавляю в масло вот такую вещь -
http://lubegard.ru/katalog/avtomatiches ... ctant.html

Лубгард фирма серьёзная, она поставляет пакеты присадок практически всем производителям масел.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение atservice »

Александр Соловатов писал(а):atservice - Мастеру из Кузни.
Я очень очень внимательно слежу за поведением автомобиля тем более когда это происходят эти толчки-покачивания.
Мотор работает не докапаешся, стрелка тахометра стоит как вкопанная, на слух даже тональность его работы не изменяется. Почему то я даже про мотор и не думаю.
Стружка в картере АКПП в результате приработки деталей, возможно попадание стружки под клапан который должен сбрасывать давление? Возможно ли от этого избавится заменой масла, промывкой магистрали охлаждения, снятием поддона, заменой фильтра АКПП, может двойной сменой масла?????
Карданы все прошприцованы, в руках крутятся нормально.
Еще из показания G - датчика: частота толчков-покачиваний 1-2 в секунду (1 - 2 Гц) происходят за раз 10 - 15 - 20 толчков-покачиваний затем прекращаются и их не будет пока опять не разгонишься и не проедешь метров 500. Отдельно взятый толчек-качек начинается мягко и заканчивается тоже мягко. Какая система АКПП работает с такой частотой и по такой картине????
Про тормоза. "Специалист приемщик" от дилера Медведь - Сервис заявил: - это происходит потому, что вы иногда едите за КамАЗом, а с КамАЗа летит гарь, солярка и т.п. они оседают на тормозах и происходит проскальзывание тормозов. Я опешил. :shock:
С такой частотой в АКПП не работает ни одна из систем. Показания датчика G закономерны - он всего лишь отслеживает покачивания.
От езды за чадящим камазом действительно иногда появляются проблемы, но другого рода - несгоревшие частички сажи и солярки, проникая через поры воздушного фильтра, выводят из строя датчик расхода воздуха. Но случаи такие единичны.И практически все(которые мне лично известны) появляются после буксировки машины именно таким чадящим Камазом.
На вашем месте я бы проверил такие режимы:-
1) Включите передачу, затяние ручник и плавно добавляйте газ (очень плавно)-нет ли такой же раскачки, но уже на стоящей машине?
2) То же самое но нажав на педаль тормоза (тоже плавно добавляете газ)- тот же вопрос.
Про попадание стружки под плкнжера в гидроблоке - из вашего описания я понимаю что пробуксовок у вас нет - иначе бы стрелка тахометра подскакивала вверх с частотой раскачки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4864
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение MrBullyDouzer »

Топикстартеру отпускайте педаль тормоза до конца. Есть такая хрень и на новом спорте у меня и на старом тоже такое было... На других машинках не помню, редко езжу.
чуть чуть придавить тормоз и начинается такая конитель попробуйте... в какой именно момент начинается не знаю
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Рабочая температура АКПП в проделах 70-90 градусов. Дополнительный радиатор вещь полезная.
Т.е. радиатор полезен, но не необходим?
Чем чревата работа коробки АКПП при температуре, например, 100 градусов, кроме как ускоренного старения масла АКПП?
Лампочка перегрева коробки загорается на 135 градусах - это совсем много или нормально так, если изредка?
Извини за глупые вопросы, я в коробках ничего не понимаю...
Спасибо за то, что находишь время на ответы :*THANK*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):
atservice писал(а):Рабочая температура АКПП в проделах 70-90 градусов. Дополнительный радиатор вещь полезная.
Т.е. радиатор полезен, но не необходим?
Чем чревата работа коробки АКПП при температуре, например, 100 градусов, кроме как ускоренного старения масла АКПП?
Лампочка перегрева коробки загорается на 135 градусах - это совсем много или нормально так, если изредка?
Извини за глупые вопросы, я в коробках ничего не понимаю...
Спасибо за то, что находишь время на ответы :*THANK*:
Если температура масла постоянно будет более 100 градусов, то не только резко сокращается срок службы ATF, но и самой АКПП.
Насколько необходим радиатор? Это сильно зависит от стиля и условий эксплуатации. Я на бездорожье не лезу, и стиль вождения скорее овощной. Пробки у нас редкость. Померил температуру масла в АКПП по приезду из дома на работу - 76 градусов. Ставить радиатор, соответственно, нет необходимости. 135 градусов - явный перебор. Например, очень капризная АКПП автомобилей Пежо и Рено валится в аварийный режим уже при 114 градусах. Если есть желание установить дополнительный радиатор - померьте температуру масла в эксплуатации. Тогда и поймёте. Сами радиаторы можно посмотреть вот здесь -
http://www.transparts.ru/?id=radiators
или здесь - http://www.transdetail.ru/ru_tun.html
Пошарю документацию. Где то был график зависимости срока службы АКПП от температуры. Если найду - выложу сюда.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Napic »

atservice писал(а):Померил температуру масла в АКПП по приезду из дома на работу - 76 градусов. Ставить радиатор, соответственно, нет необходимости. 135 градусов - явный перебор. Например, очень капризная АКПП автомобилей Пежо и Рено валится в аварийный режим уже при 114 градусах. Если есть желание установить дополнительный радиатор - померьте температуру масла в эксплуатации.
Постоянно только эти и занимаюсь ::-D:
Как только по городу напряжение становится 1.4 вольта - это приблизительно 95 градусов, я стараюсь припарковаться и уйти по делам. Температуру мониторю постоянно и за полчаса стоянки скидывает до 70-ти градусов - остывает :*VICTORY*:

Люди с шайтан-коробкой однозначно летом имеют температуру выше 100-ни, если отжигают например, на 8-ой карте...
Извините, проверять точно температуру с блоком не буду :*NO*:

На горном перевале из-за перегрева коробки, она ушла в режим не выше второй, хотя лампочка перегрева жижи не загоралась, т.е. температура была ниже 135 градусов. Это сильно плохо? то что не выше второй скорости переключалась, пока не остыла?
Это мозги коробки так среагировали или просто коробка механически так начинает себя вести?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение atservice »

Napic писал(а):Это мозги коробки так среагировали или просто коробка механически так начинает себя вести?
Механика себя вести так точно не может (там если раз что то заблокируется - так это навсегда :*JOKINGLY*: ). Что касается электроники - надо спросить у производителей (буду встречаться с ними в конце августа - задам вопрос). Возможно есть такие варианты программ контроллеров, которые ведут себя именно так. По крайней вариантов прошивок там точно не одна.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CoolBDW »

atservice писал(а):Что касается электроники - надо спросить у производителей (буду встречаться с ними в конце августа - задам вопрос). Возможно есть такие варианты программ контроллеров, которые ведут себя именно так. По крайней вариантов прошивок там точно не одна.
Тогда, если не трудно, м.б. спросите и про ошибку в программе, из-за которой при торможении 2-я не включается никогда, а 3-я держится до почти полной остановки? Пожалуйста :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Александр Соловатов
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
Двигатель:: 4M41, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Александр Соловатов »

На выходных ездил на машине.
Провел тест с ручником и тормозом.
На ровной площадке, машина после пробега 30 км., на улице 24 тепла, положение D на селекторе:
затягиваю ручник, добавляю плавно газа - машина на 1300 напрягается и сопротивляется, затем мелкая - мелкая, очень слабая дрожь и где то к 1500 - 1600 машина поехала, скрипя задними тормозами.
нажимаю на педаль тормоза со всего 44 размера, снимаю с ручника, добавляю плавно газ - на оборотах двиг. 1300 машина начинает напрягаться, опять та же мелкая, чуть заметная дрожь, обороты добавляю машина еще сильнее напрягается, потом 1700 оборотов, потом 1800, потом заканчиваю тест.
Дрожь что появилась при испытаниях и то недоразумение, что регулярно появляется у меня - это категорично разные вещи. Драбл в разы сильней и четче.
На сколько об/мин нужно было увеличивать обороты двигателя???
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение atservice »

Александр Соловатов писал(а):На выходных ездил на машине.
Провел тест с ручником и тормозом.
На ровной площадке, машина после пробега 30 км., на улице 24 тепла, положение D на селекторе:
затягиваю ручник, добавляю плавно газа - машина на 1300 напрягается и сопротивляется, затем мелкая - мелкая, очень слабая дрожь и где то к 1500 - 1600 машина поехала, скрипя задними тормозами.
нажимаю на педаль тормоза со всего 44 размера, снимаю с ручника, добавляю плавно газ - на оборотах двиг. 1300 машина начинает напрягаться, опять та же мелкая, чуть заметная дрожь, обороты добавляю машина еще сильнее напрягается, потом 1700 оборотов, потом 1800, потом заканчиваю тест.
Дрожь что появилась при испытаниях и то недоразумение, что регулярно появляется у меня - это категорично разные вещи. Драбл в разы сильней и четче.
На сколько об/мин нужно было увеличивать обороты двигателя???
Достаточно. То есть если я правильно понял то при сегодняшних испытаниях раскачка в режиме нормальной езды была, а при применении тормозов (как ручного так и ножного) небыло. Я подчеркну - поехали РАСКАЧКА ЕСТЬ!!! Стали испытывать - нету. То есть именно сразу при наличии проявлений при нормальной езде. ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО. Ведь если при обычной езде раскачки небыло - то трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате когда её там нет.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение atservice »

CoolBDW писал(а):Тогда, если не трудно, м.б. спросите и про ошибку в программе, из-за которой при торможении 2-я не включается никогда, а 3-я держится до почти полной остановки? Пожалуйста :)
Пожалуйста поподробнее про этот баг. Когда и при каких условиях происходит? Я у себя подобного не отмечал. А НМПСов в Новокузнецке столько что хватит пальцев рук чтобы пересчитать все.
Спросить нетрудно - спрошу. Только анамнез понять бы....
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CoolBDW »

atservice писал(а):
CoolBDW писал(а):Тогда, если не трудно, м.б. спросите и про ошибку в программе, из-за которой при торможении 2-я не включается никогда, а 3-я держится до почти полной остановки? Пожалуйста :)
Пожалуйста поподробнее про этот баг. Когда и при каких условиях происходит? Я у себя подобного не отмечал. А НМПСов в Новокузнецке столько что хватит пальцев рук чтобы пересчитать все.
Спросить нетрудно - спрошу. Только анамнез понять бы....
Анамнез тут уже неоднократно приводили: при движении накатом (на D) и/или слабом подтормаживании, например, при подъезде к светофору, скорости "вниз" переключаются с 5-й по 3-й нормально. А 3-ю АКПП держит вплоть чуть ли не до 5 кмч, пропуская 2-ю. Т.е. 2-я на торможении НИКОГДА не включается.
Получается дурацкая ситуация - подкатываешь не спеша к светофору, почти остановился, тут загорается зелёный, ты давишь газ, мотор ревёт, а машин не едет. Т.к. на 10 кмч воткнута 3-я!!! Ну, потом, конечно, коробка прочухается, но пару секунд будет неприятно. Опять же, если при торможении на 25 кмч воткнута 3-я, руками воткнуть 2-ю, то обратно на 3-ю вернуться уже не получится, вверх, ОБРАТНО, коробка не переключится - скорость для 3-й маловата. А при торможении, тем не менее, держит. Короче, при торможении двигателем отсутствует 2-я передача, после 3-й сразу 1-я.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»