atservice - Мастеру из Кузни.
Я очень очень внимательно слежу за поведением автомобиля тем более когда это происходят эти толчки-покачивания.
Мотор работает не докапаешся, стрелка тахометра стоит как вкопанная, на слух даже тональность его работы не изменяется. Почему то я даже про мотор и не думаю.
Стружка в картере АКПП в результате приработки деталей, возможно попадание стружки под клапан который должен сбрасывать давление? Возможно ли от этого избавится заменой масла, промывкой магистрали охлаждения, снятием поддона, заменой фильтра АКПП, может двойной сменой масла?????
Карданы все прошприцованы, в руках крутятся нормально.
Еще из показания G - датчика: частота толчков-покачиваний 1-2 в секунду (1 - 2 Гц) происходят за раз 10 - 15 - 20 толчков-покачиваний затем прекращаются и их не будет пока опять не разгонишься и не проедешь метров 500. Отдельно взятый толчек-качек начинается мягко и заканчивается тоже мягко. Какая система АКПП работает с такой частотой и по такой картине????
Про тормоза. "Специалист приемщик" от дилера Медведь - Сервис заявил: - это происходит потому, что вы иногда едите за КамАЗом, а с КамАЗа летит гарь, солярка и т.п. они оседают на тормозах и происходит проскальзывание тормозов. Я опешил.