Проблема с АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Александр Соловатов
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
Двигатель:: 4M41, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП

Проблема с АКПП

Сообщение Александр Соловатов »

Здравствуйте. :*HELP*:
Я владелиц автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3,2 дизель 4М41, АКПП.
Машина была куплена новой у оф.дилера.
При пробеге под 15 тыс.км. стаяло проявляется следующее, автомобиль как бы раскачивается при отпущенной педали тормоза. Т.е. происходит следующие двигаешься без замечаний можно и пол дня ездить ни чего не будет, но потом при остановке например на светофоре или в пробке отпускаешь педаль тормоза но газ еще не нажимаешь и начинаются как бы качки вперед, если во время качков перевести селектор в нейтраль качки прекращаются. Мотор работает ровно, вопросов нет ни по мощности ни по расходу топлива. Обратился к дилеру, - у Вас все нормально, это индивидуальные особенности Вашего автомобиля.
Помогите диагностировать и понять в чем тут дело. Может сталкивались с таким уже.
Заранее благодарю за помощь. :*THANK*:
Alex_SH
Модератор
Сообщения: 1059
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 135 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Alex_SH »

Я не являюсь владельцем АКПП, но по-моему, это нормально! Я на такой момент обратил внимание на машине тестдрайва. Попробуй поднять обороты до 1000 и она у просто тихонько поедет. Обороты можно поднять включив кондей
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Александр Соловатов
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
Двигатель:: 4M41, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Александр Соловатов »

Я ездил на машине для тест-драйва, такого эффекта там не было.
Нормально, автомобиль качает, что у водителя голова качается?
Это первый автомобиль с автоматом где я подобное увидел.
Владельцы с автоматом отпишитесь пожалуйста.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CoolBDW »

Александр Соловатов писал(а):Я ездил на машине для тест-драйва, такого эффекта там не было.
Нормально, автомобиль качает, что у водителя голова качается?
Это первый автомобиль с автоматом где я подобное увидел.
Владельцы с автоматом отпишитесь пожалуйста.
Да что угодно может быть. Начиная с действительно поломки АКПП, заканчивая подклинивающими тормозными колодками или там неотпущенным ручником. Т.е. надо разбираться, вряд ли кто-то "по телефону" это продиагностирует.

Что такого быть не должно - да, оно обычно либо плавно трогается (если хватает условий), либо стоит не дёргаясь. Уж на ровном асфальте - точно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение kyzya11 »

Александр Соловатов писал(а):Здравствуйте. :*HELP*:
Я владелиц автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3,2 дизель 4М41, АКПП.
Машина была куплена новой у оф.дилера.
При пробеге под 15 тыс.км. стаяло проявляется следующее, автомобиль как бы раскачивается при отпущенной педали тормоза. Т.е. происходит следующие двигаешься без замечаний можно и пол дня ездить ни чего не будет, но потом при остановке например на светофоре или в пробке отпускаешь педаль тормоза но газ еще не нажимаешь и начинаются как бы качки вперед, если во время качков перевести селектор в нейтраль качки прекращаются. Мотор работает ровно, вопросов нет ни по мощности ни по расходу топлива. Обратился к дилеру, - у Вас все нормально, это индивидуальные особенности Вашего автомобиля.
Помогите диагностировать и понять в чем тут дело. Может сталкивались с таким уже.
Заранее благодарю за помощь. :*THANK*:
резина не муды?
1. у меня есть чуть похожие ощущения когда резонанс шашек на мудах появляется, но он еле заметный
2. подтраивание двигателя все таки, которое может появляться только в этом режиме

диагностика грамотная нужна
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Нидзя
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
Откуда: Собянск

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Нидзя »

Во-первых: переводить селектор АКПП в нейтраль на светофоре и в пробках, надо о обязательно. Тем самым вы сбрежёте коробку на долгие годы
Во-вторых: при описаном вами состоянии, когда селектор в положении Драйв и тормоз отпущен, на ровном горизонтальном участке нашей планеты, ваш автомобиль должен поехать в прямом направлении, и это нормальное явление. А у вас получается машина не едет а как бы пытается поехать, но что-то ей мешает и она просто раскачивается.
Как верно подметил наш тульский коллега Дмитрий, поставить диагноз по телефону вряд ли получится, необходима диагностика АКПП, а возможно и вей трансмиссии, вплоть до тормозных колодок и ручника, кстати проверьте на досуге отпущен ли он у вас...а то всякое бывает.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
Александр Соловатов
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
Двигатель:: 4M41, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Александр Соловатов »

Резина стоит с салона.
Подтраивания двигателя никакого нет.
Колебания возникают раз на раз не приходится, то редко то частенько, на горячую на холодную - по разному короче до сих пор систематизировать не получилось.

Что ответил дилер после диагностики я уже писал - это индивидуальная особенность моего автомобиля, да и не разбирались они особо.

Может, кто знает толковый форум специализирующийся по АКПП?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение kyzya11 »

в Улан Баторе? ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CoolBDW »

Александр Соловатов писал(а):Резина стоит с салона.
Подтраивания двигателя никакого нет.
Колебания возникают раз на раз не приходится, то редко то частенько, на горячую на холодную - по разному короче до сих пор систематизировать не получилось.

Что ответил дилер после диагностики я уже писал - это индивидуальная особенность моего автомобиля, да и не разбирались они особо.

Может, кто знает толковый форум специализирующийся по АКПП?
Начните с проверки уровня масла по инструкции (на холодную, на горячую). Да и на щуп посмотреть - должно быть прозрачное, без запаха гари.

А так - давить ОД до получения внятного ответа. Не должна машина с АКПП так дёргаться - либо должна поехать плавно, либо остановиться. Если только так звёзды складываются, что обороты именно в этот момент гулять начинают (например, от кондишена), причём очень быстрое (типа с частотой 1 Гц) - ну, теоретически, наверно, может и так получиться. Но тут в форуме никто о таком не писАл ни разу
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CoolBDW »

Нидзя писал(а):Во-первых: переводить селектор АКПП в нейтраль на светофоре и в пробках, надо о обязательно. Тем самым вы сбрежёте коробку на долгие годы
Вот тут не уверен. Производитель в инструкции об этом говорит достаточно чётко - типа если долго стоять, то можно и перевести. Если нет - не стОит. Да и так - что её дёргать постоянно туда-сюда? На то он и автомат, чтобы меньше телодвижений делать водителю :)

Но тут ещё вот какой момент - на N/P коробка не смазывается практически (почему и буксировать не рекомендуется). Т.е. на месте вроде бы и пофиг, т.к. не едем - и смазка особо не нужна. Но в свете разговоров о температуре АКПП фиг его знает, полезно ли разогретой коробке лишаться циркуляции ATF в плане температурного режима :*DONT_KNOW*: Короче, я бы не дёргал лишний раз
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение kyzya11 »

Не смазываются там детали/втулки,которые работают при движении,стоять на нейтрали так же безопасно для коробки как и на паркинге(разница в п и н только в блокирующем штифте),а вообще есть огромная тема по этой части и пишите туда)
Последний раз редактировалось kyzya11 11 июл 2011, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Napic »

CoolBDW писал(а): Т.е. на месте вроде бы и пофиг, т.к. не едем - и смазка особо не нужна. Но в свете разговоров о температуре АКПП фиг его знает, полезно ли разогретой коробке лишаться циркуляции ATF в плане температурного режима :*DONT_KNOW*: Короче, я бы не дёргал лишний раз
Проверка уровня масла в АКПП производится на ровной поверхности при заведенном двигателе. Т.е. получается, что циркуляция АТФ есть всегда, если двигатель заведен.
Соответсвенно буксировать автомобиль можно при заведенном двигателе на любое расстояние :*VICTORY*:
Но я дергать селектор тоже бы не стал, не дергал, не дергаю и не буду дергать лишний раз - у меня от этого противотуманки отключаются, а они завязаны на "D" - просто лампочки берегу! ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Napic »

Кстати, на "D" если стоять в пробке или на светофоре долго, то коробка, по моим наблюдениям, не греется
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CoolBDW »

kyzya11 писал(а):Не смазываются там детали/втулки,которые работают при движении,стоять на нейтрали так же безопасно для коробки как и на паркинге(разница в п и н только в блокирующем штифте),а вообще есть огромная тема по этой части и пишите туда)
Я и написал - "на месте - по фигу". Я не о смазке как таковой говорил (при стоянии на месте), а в плане циркуляции ATF в коробке после остановки. Турботаймер знаете зачем ставят? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 391 раз
Поблагодарили: 222 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение kyzya11 »

а я между строк прочитал ::-D: :*DRINK*:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CoolBDW »

Napic писал(а):
CoolBDW писал(а): Т.е. на месте вроде бы и пофиг, т.к. не едем - и смазка особо не нужна. Но в свете разговоров о температуре АКПП фиг его знает, полезно ли разогретой коробке лишаться циркуляции ATF в плане температурного режима :*DONT_KNOW*: Короче, я бы не дёргал лишний раз
Проверка уровня масла в АКПП производится на ровной поверхности при заведенном двигателе. Т.е. получается, что циркуляция АТФ есть всегда, если двигатель заведен.
Соответсвенно буксировать автомобиль можно при заведенном двигателе на любое расстояние :*VICTORY*:
Но я дергать селектор тоже бы не стал, не дергал, не дергаю и не буду дергать лишний раз - у меня от этого противотуманки отключаются, а они завязаны на "D" - просто лампочки берегу! ::-D:
Я слышал прямо противоположное мнение - т.к. кардан будет крутиться, то часть деталей коробки (начиная с выходного вала и до не знаю уж чего) тоже будет крутиться, от колёс. А смазки при этом получать не будет, т.к. давления в системе не будет. Я сильно не разбирался и не лез туда, устройство АКПП для меня загадка :) Но производитель чётко пишет, как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.
Вот если бы в раздатке N включить - тогда да, сколько угодно можешь буксировать, т.к. считай (для коробки) что и не двигаемся. Только N в раздатке для механики есть, у нас не фиксируется. Вот это уже и правда плохо.

И по поводу измерения. Подумай, почему МОЖНО мерить уровень масла в АКПП на заведённом двигателе? Потому что там давления нет и масло через щуп не попрёт. Нет давления - нет смазки в части деталей, как я понимаю.

В общем, моя мысль такая:
1. Нет ничего плохого для АКПП в продолжительной работе в N/P.
ИМХО но если ездишь динамично, то лучше на светофорах в N не переводить, чтобы обеспечивать циркуляцию АТФ в коробке
2. Не надо делать лишних телодвижений - АКПП подразумевает удержание тормозом на светофорах, производитель рассчитывает на такой режим работы. Нафига тогда АКПП покупать, если постоянно ручку дёргать, ОСОБЕННО в пробках? :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Александр Соловатов
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
Двигатель:: 4M41, автомат
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Александр Соловатов »

Уровень масла, его цвет и запах проверены - замечаний нет.
Тормозная система проверена - замечаний нет.
Дизель работает ровненько.
Дилер диагностику сканером делал и проверял давление масла в АКПП, несоответствий не обнаружил вот и отбрехивается типа у Вас все нормально.
В момент когда происходят подобные раскачивания (толчки) создается впечатление что это именно АКПП пытается предать крутящий момент типа подклинивает гидротрансформатор или срабатывает его блокировка.
Очень странно, что это происходит не всегда. А надееятся на то - Хороший стук сам на ружу вылезет - не наш это метод.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: Проблема с АКПП

Сообщение CoolBDW »

Александр Соловатов писал(а):Уровень масла, его цвет и запах проверены - замечаний нет.
Тормозная система проверена - замечаний нет.
Дизель работает ровненько.
Дилер диагностику сканером делал и проверял давление масла в АКПП, несоответствий не обнаружил вот и отбрехивается типа у Вас все нормально.
В момент когда происходят подобные раскачивания (толчки) создается впечатление что это именно АКПП пытается предать крутящий момент типа подклинивает гидротрансформатор или срабатывает его блокировка.
Очень странно, что это происходит не всегда. А надееятся на то - Хороший стук сам на ружу вылезет - не наш это метод.
Тут вот Napic вполне успешно меряет температуру АТФ в АКПП (подробности в теме про радиатор АКПП), попробуйте сделать так же - может, установите связь дёрганья и температуры в АКПП? Глядишь, и ОД будет что предъявить - т.е. можно будет планировать, когда эффект будет проявляться
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение Mark69 »

Александр Соловатов писал(а):Здравствуйте. :*HELP*:
Я владелиц автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3,2 дизель 4М41, АКПП.
Машина была куплена новой у оф.дилера.
При пробеге под 15 тыс.км. стаяло проявляется следующее, автомобиль как бы раскачивается при отпущенной педали тормоза. Т.е. происходит следующие двигаешься без замечаний можно и пол дня ездить ни чего не будет, но потом при остановке например на светофоре или в пробке отпускаешь педаль тормоза но газ еще не нажимаешь и начинаются как бы качки вперед, если во время качков перевести селектор в нейтраль качки прекращаются. Мотор работает ровно, вопросов нет ни по мощности ни по расходу топлива. Обратился к дилеру, - у Вас все нормально, это индивидуальные особенности Вашего автомобиля.
Помогите диагностировать и понять в чем тут дело. Может сталкивались с таким уже.
Заранее благодарю за помощь. :*THANK*:
Есть такая фича, проявляется редко, неисправностью не считаю, пробег 63т.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема с АКПП

Сообщение DenisR »

ни разу такого не было пробег 26000
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»