Проблема с АКПП
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
- Двигатель:: 4M41, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП
Проблема с АКПП
Здравствуйте.
Я владелиц автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3,2 дизель 4М41, АКПП.
Машина была куплена новой у оф.дилера.
При пробеге под 15 тыс.км. стаяло проявляется следующее, автомобиль как бы раскачивается при отпущенной педали тормоза. Т.е. происходит следующие двигаешься без замечаний можно и пол дня ездить ни чего не будет, но потом при остановке например на светофоре или в пробке отпускаешь педаль тормоза но газ еще не нажимаешь и начинаются как бы качки вперед, если во время качков перевести селектор в нейтраль качки прекращаются. Мотор работает ровно, вопросов нет ни по мощности ни по расходу топлива. Обратился к дилеру, - у Вас все нормально, это индивидуальные особенности Вашего автомобиля.
Помогите диагностировать и понять в чем тут дело. Может сталкивались с таким уже.
Заранее благодарю за помощь.
Я владелиц автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3,2 дизель 4М41, АКПП.
Машина была куплена новой у оф.дилера.
При пробеге под 15 тыс.км. стаяло проявляется следующее, автомобиль как бы раскачивается при отпущенной педали тормоза. Т.е. происходит следующие двигаешься без замечаний можно и пол дня ездить ни чего не будет, но потом при остановке например на светофоре или в пробке отпускаешь педаль тормоза но газ еще не нажимаешь и начинаются как бы качки вперед, если во время качков перевести селектор в нейтраль качки прекращаются. Мотор работает ровно, вопросов нет ни по мощности ни по расходу топлива. Обратился к дилеру, - у Вас все нормально, это индивидуальные особенности Вашего автомобиля.
Помогите диагностировать и понять в чем тут дело. Может сталкивались с таким уже.
Заранее благодарю за помощь.
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Проблема с АКПП
Я не являюсь владельцем АКПП, но по-моему, это нормально! Я на такой момент обратил внимание на машине тестдрайва. Попробуй поднять обороты до 1000 и она у просто тихонько поедет. Обороты можно поднять включив кондей
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
- Двигатель:: 4M41, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП
Re: Проблема с АКПП
Я ездил на машине для тест-драйва, такого эффекта там не было.
Нормально, автомобиль качает, что у водителя голова качается?
Это первый автомобиль с автоматом где я подобное увидел.
Владельцы с автоматом отпишитесь пожалуйста.
Нормально, автомобиль качает, что у водителя голова качается?
Это первый автомобиль с автоматом где я подобное увидел.
Владельцы с автоматом отпишитесь пожалуйста.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с АКПП
Да что угодно может быть. Начиная с действительно поломки АКПП, заканчивая подклинивающими тормозными колодками или там неотпущенным ручником. Т.е. надо разбираться, вряд ли кто-то "по телефону" это продиагностирует.Александр Соловатов писал(а):Я ездил на машине для тест-драйва, такого эффекта там не было.
Нормально, автомобиль качает, что у водителя голова качается?
Это первый автомобиль с автоматом где я подобное увидел.
Владельцы с автоматом отпишитесь пожалуйста.
Что такого быть не должно - да, оно обычно либо плавно трогается (если хватает условий), либо стоит не дёргаясь. Уж на ровном асфальте - точно
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Проблема с АКПП
резина не муды?Александр Соловатов писал(а):Здравствуйте.
Я владелиц автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3,2 дизель 4М41, АКПП.
Машина была куплена новой у оф.дилера.
При пробеге под 15 тыс.км. стаяло проявляется следующее, автомобиль как бы раскачивается при отпущенной педали тормоза. Т.е. происходит следующие двигаешься без замечаний можно и пол дня ездить ни чего не будет, но потом при остановке например на светофоре или в пробке отпускаешь педаль тормоза но газ еще не нажимаешь и начинаются как бы качки вперед, если во время качков перевести селектор в нейтраль качки прекращаются. Мотор работает ровно, вопросов нет ни по мощности ни по расходу топлива. Обратился к дилеру, - у Вас все нормально, это индивидуальные особенности Вашего автомобиля.
Помогите диагностировать и понять в чем тут дело. Может сталкивались с таким уже.
Заранее благодарю за помощь.
1. у меня есть чуть похожие ощущения когда резонанс шашек на мудах появляется, но он еле заметный
2. подтраивание двигателя все таки, которое может появляться только в этом режиме
диагностика грамотная нужна
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 14:29
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010
- Откуда: Собянск
Re: Проблема с АКПП
Во-первых: переводить селектор АКПП в нейтраль на светофоре и в пробках, надо о обязательно. Тем самым вы сбрежёте коробку на долгие годы
Во-вторых: при описаном вами состоянии, когда селектор в положении Драйв и тормоз отпущен, на ровном горизонтальном участке нашей планеты, ваш автомобиль должен поехать в прямом направлении, и это нормальное явление. А у вас получается машина не едет а как бы пытается поехать, но что-то ей мешает и она просто раскачивается.
Как верно подметил наш тульский коллега Дмитрий, поставить диагноз по телефону вряд ли получится, необходима диагностика АКПП, а возможно и вей трансмиссии, вплоть до тормозных колодок и ручника, кстати проверьте на досуге отпущен ли он у вас...а то всякое бывает.
Во-вторых: при описаном вами состоянии, когда селектор в положении Драйв и тормоз отпущен, на ровном горизонтальном участке нашей планеты, ваш автомобиль должен поехать в прямом направлении, и это нормальное явление. А у вас получается машина не едет а как бы пытается поехать, но что-то ей мешает и она просто раскачивается.
Как верно подметил наш тульский коллега Дмитрий, поставить диагноз по телефону вряд ли получится, необходима диагностика АКПП, а возможно и вей трансмиссии, вплоть до тормозных колодок и ручника, кстати проверьте на досуге отпущен ли он у вас...а то всякое бывает.
НМПС- 2010, 3.0 Ultimate. Лето - Geolandar G012 -275х65 R17.... Зима - Хакка-5
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
- Двигатель:: 4M41, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП
Re: Проблема с АКПП
Резина стоит с салона.
Подтраивания двигателя никакого нет.
Колебания возникают раз на раз не приходится, то редко то частенько, на горячую на холодную - по разному короче до сих пор систематизировать не получилось.
Что ответил дилер после диагностики я уже писал - это индивидуальная особенность моего автомобиля, да и не разбирались они особо.
Может, кто знает толковый форум специализирующийся по АКПП?
Подтраивания двигателя никакого нет.
Колебания возникают раз на раз не приходится, то редко то частенько, на горячую на холодную - по разному короче до сих пор систематизировать не получилось.
Что ответил дилер после диагностики я уже писал - это индивидуальная особенность моего автомобиля, да и не разбирались они особо.
Может, кто знает толковый форум специализирующийся по АКПП?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с АКПП
Начните с проверки уровня масла по инструкции (на холодную, на горячую). Да и на щуп посмотреть - должно быть прозрачное, без запаха гари.Александр Соловатов писал(а):Резина стоит с салона.
Подтраивания двигателя никакого нет.
Колебания возникают раз на раз не приходится, то редко то частенько, на горячую на холодную - по разному короче до сих пор систематизировать не получилось.
Что ответил дилер после диагностики я уже писал - это индивидуальная особенность моего автомобиля, да и не разбирались они особо.
Может, кто знает толковый форум специализирующийся по АКПП?
А так - давить ОД до получения внятного ответа. Не должна машина с АКПП так дёргаться - либо должна поехать плавно, либо остановиться. Если только так звёзды складываются, что обороты именно в этот момент гулять начинают (например, от кондишена), причём очень быстрое (типа с частотой 1 Гц) - ну, теоретически, наверно, может и так получиться. Но тут в форуме никто о таком не писАл ни разу
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с АКПП
Вот тут не уверен. Производитель в инструкции об этом говорит достаточно чётко - типа если долго стоять, то можно и перевести. Если нет - не стОит. Да и так - что её дёргать постоянно туда-сюда? На то он и автомат, чтобы меньше телодвижений делать водителюНидзя писал(а):Во-первых: переводить селектор АКПП в нейтраль на светофоре и в пробках, надо о обязательно. Тем самым вы сбрежёте коробку на долгие годы
Но тут ещё вот какой момент - на N/P коробка не смазывается практически (почему и буксировать не рекомендуется). Т.е. на месте вроде бы и пофиг, т.к. не едем - и смазка особо не нужна. Но в свете разговоров о температуре АКПП фиг его знает, полезно ли разогретой коробке лишаться циркуляции ATF в плане температурного режима Короче, я бы не дёргал лишний раз
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- kyzya11
- Сообщения: 9080
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 391 раз
- Поблагодарили: 222 раза
Re: Проблема с АКПП
Не смазываются там детали/втулки,которые работают при движении,стоять на нейтрали так же безопасно для коробки как и на паркинге(разница в п и н только в блокирующем штифте),а вообще есть огромная тема по этой части и пишите туда)
Последний раз редактировалось kyzya11 11 июл 2011, 14:16, всего редактировалось 1 раз.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с АКПП
Проверка уровня масла в АКПП производится на ровной поверхности при заведенном двигателе. Т.е. получается, что циркуляция АТФ есть всегда, если двигатель заведен.CoolBDW писал(а): Т.е. на месте вроде бы и пофиг, т.к. не едем - и смазка особо не нужна. Но в свете разговоров о температуре АКПП фиг его знает, полезно ли разогретой коробке лишаться циркуляции ATF в плане температурного режима Короче, я бы не дёргал лишний раз
Соответсвенно буксировать автомобиль можно при заведенном двигателе на любое расстояние
Но я дергать селектор тоже бы не стал, не дергал, не дергаю и не буду дергать лишний раз - у меня от этого противотуманки отключаются, а они завязаны на "D" - просто лампочки берегу!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Проблема с АКПП
Кстати, на "D" если стоять в пробке или на светофоре долго, то коробка, по моим наблюдениям, не греется
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с АКПП
Я и написал - "на месте - по фигу". Я не о смазке как таковой говорил (при стоянии на месте), а в плане циркуляции ATF в коробке после остановки. Турботаймер знаете зачем ставят?kyzya11 писал(а):Не смазываются там детали/втулки,которые работают при движении,стоять на нейтрали так же безопасно для коробки как и на паркинге(разница в п и н только в блокирующем штифте),а вообще есть огромная тема по этой части и пишите туда)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с АКПП
Я слышал прямо противоположное мнение - т.к. кардан будет крутиться, то часть деталей коробки (начиная с выходного вала и до не знаю уж чего) тоже будет крутиться, от колёс. А смазки при этом получать не будет, т.к. давления в системе не будет. Я сильно не разбирался и не лез туда, устройство АКПП для меня загадка Но производитель чётко пишет, как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.Napic писал(а):Проверка уровня масла в АКПП производится на ровной поверхности при заведенном двигателе. Т.е. получается, что циркуляция АТФ есть всегда, если двигатель заведен.CoolBDW писал(а): Т.е. на месте вроде бы и пофиг, т.к. не едем - и смазка особо не нужна. Но в свете разговоров о температуре АКПП фиг его знает, полезно ли разогретой коробке лишаться циркуляции ATF в плане температурного режима Короче, я бы не дёргал лишний раз
Соответсвенно буксировать автомобиль можно при заведенном двигателе на любое расстояние
Но я дергать селектор тоже бы не стал, не дергал, не дергаю и не буду дергать лишний раз - у меня от этого противотуманки отключаются, а они завязаны на "D" - просто лампочки берегу!
Вот если бы в раздатке N включить - тогда да, сколько угодно можешь буксировать, т.к. считай (для коробки) что и не двигаемся. Только N в раздатке для механики есть, у нас не фиксируется. Вот это уже и правда плохо.
И по поводу измерения. Подумай, почему МОЖНО мерить уровень масла в АКПП на заведённом двигателе? Потому что там давления нет и масло через щуп не попрёт. Нет давления - нет смазки в части деталей, как я понимаю.
В общем, моя мысль такая:
1. Нет ничего плохого для АКПП в продолжительной работе в N/P.
ИМХО но если ездишь динамично, то лучше на светофорах в N не переводить, чтобы обеспечивать циркуляцию АТФ в коробке
2. Не надо делать лишних телодвижений - АКПП подразумевает удержание тормозом на светофорах, производитель рассчитывает на такой режим работы. Нафига тогда АКПП покупать, если постоянно ручку дёргать, ОСОБЕННО в пробках?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 10:00
- Двигатель:: 4M41, автомат
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3,2/4М41/АКПП
Re: Проблема с АКПП
Уровень масла, его цвет и запах проверены - замечаний нет.
Тормозная система проверена - замечаний нет.
Дизель работает ровненько.
Дилер диагностику сканером делал и проверял давление масла в АКПП, несоответствий не обнаружил вот и отбрехивается типа у Вас все нормально.
В момент когда происходят подобные раскачивания (толчки) создается впечатление что это именно АКПП пытается предать крутящий момент типа подклинивает гидротрансформатор или срабатывает его блокировка.
Очень странно, что это происходит не всегда. А надееятся на то - Хороший стук сам на ружу вылезет - не наш это метод.
Тормозная система проверена - замечаний нет.
Дизель работает ровненько.
Дилер диагностику сканером делал и проверял давление масла в АКПП, несоответствий не обнаружил вот и отбрехивается типа у Вас все нормально.
В момент когда происходят подобные раскачивания (толчки) создается впечатление что это именно АКПП пытается предать крутящий момент типа подклинивает гидротрансформатор или срабатывает его блокировка.
Очень странно, что это происходит не всегда. А надееятся на то - Хороший стук сам на ружу вылезет - не наш это метод.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Проблема с АКПП
Тут вот Napic вполне успешно меряет температуру АТФ в АКПП (подробности в теме про радиатор АКПП), попробуйте сделать так же - может, установите связь дёрганья и температуры в АКПП? Глядишь, и ОД будет что предъявить - т.е. можно будет планировать, когда эффект будет проявлятьсяАлександр Соловатов писал(а):Уровень масла, его цвет и запах проверены - замечаний нет.
Тормозная система проверена - замечаний нет.
Дизель работает ровненько.
Дилер диагностику сканером делал и проверял давление масла в АКПП, несоответствий не обнаружил вот и отбрехивается типа у Вас все нормально.
В момент когда происходят подобные раскачивания (толчки) создается впечатление что это именно АКПП пытается предать крутящий момент типа подклинивает гидротрансформатор или срабатывает его блокировка.
Очень странно, что это происходит не всегда. А надееятся на то - Хороший стук сам на ружу вылезет - не наш это метод.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Проблема с АКПП
Есть такая фича, проявляется редко, неисправностью не считаю, пробег 63т.Александр Соловатов писал(а):Здравствуйте.
Я владелиц автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 3,2 дизель 4М41, АКПП.
Машина была куплена новой у оф.дилера.
При пробеге под 15 тыс.км. стаяло проявляется следующее, автомобиль как бы раскачивается при отпущенной педали тормоза. Т.е. происходит следующие двигаешься без замечаний можно и пол дня ездить ни чего не будет, но потом при остановке например на светофоре или в пробке отпускаешь педаль тормоза но газ еще не нажимаешь и начинаются как бы качки вперед, если во время качков перевести селектор в нейтраль качки прекращаются. Мотор работает ровно, вопросов нет ни по мощности ни по расходу топлива. Обратился к дилеру, - у Вас все нормально, это индивидуальные особенности Вашего автомобиля.
Помогите диагностировать и понять в чем тут дело. Может сталкивались с таким уже.
Заранее благодарю за помощь.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема с АКПП
ни разу такого не было пробег 26000
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001