Подпишусь.lbhp писал(а):Суть вопроса:
Многие тут рекомендовали масло Mobilube 1 SHC 75W-90 и для мостов и для раздатки.
Но прочитав документацию к маслу: http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Я заметил запись: "ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств: API GL-4"
То есть оно подойдет только для раздаточной коробки, но не для дифференциалов, так как там требования API GL-5 и выше.
В свою очередь, я нашел среди масел Mobil такое - Mobilube HD 75W-90: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
И там написано: "Mobilube HD 75W-90 превосходит следующие требования или соответствует им: API GL-5".
То есть оно как раз подойдет для мостов, но не подойдет для раздатки.
Может кто-нибудь из знающих и разбирающихся прокомментировать?
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
замена масла в переднем и заднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 1935
- Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 94 раза
- Поблагодарили: 68 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 июл 2008, 12:40
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: МО Подольск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Странно... как будто с другого сайта по той же ссылке
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, автобусов, автофургонов и легковых автомобилей
внедорожных машин, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:
ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, автобусов, автофургонов и легковых автомобилей
внедорожных машин, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами
- Spintires
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 18 окт 2014, 10:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Вчера махнул масло в мостах, раздатке, акпп.
В раздатку залил CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, в мосты CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90.
Старое масло из заднего моста вытекло чистое, из раздатки слегка потемневшее, а из переднего моста очень темное.
Пробег 41 т.км.
В раздатку залил CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, в мосты CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90.
Старое масло из заднего моста вытекло чистое, из раздатки слегка потемневшее, а из переднего моста очень темное.
Пробег 41 т.км.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17
- Evgen15
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
- Откуда: Киевская обл., Славутич
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Коллеги, простите за ламерский вопрос... А какова процедура заливки масел в редуктора?
Инструментарий, технология?
Вот например, если взять Энеос 4л в жестяной банке, то чем его наливать и через какую дырку???)
Инструментарий, технология?
Вот например, если взять Энеос 4л в жестяной банке, то чем его наливать и через какую дырку???)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Evgen15 писал(а):Коллеги, простите за ламерский вопрос... А какова процедура заливки масел в редуктора?
Инструментарий, технология?
Вот например, если взять Энеос 4л в жестяной банке, то чем его наливать и через какую дырку???)
можно в рот набирать и через трубочку потом в мост
а так есть спец шприц для заливки в трудно доступные места, заливается через пробку
типа такого
на фото ключ висит на заливной пробке моста, стрелка сливная пробка, задний мост аналогично
на раздатке верхняя пробка для заливки, нижняя сливная
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:02
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
в мосты да - в раздатку не стал бы.vkonstova писал(а):ребят можно лить ENEOS 75W90 GEAR GL-5?
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 13 мар 2012, 11:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Нужен совет - менять масло или повестись на рекламу?
Ситуация следующая: сейчас залито NESTE Hypoidi S 75W90, пробег на нём приближается к 45000. В рекламном проспекте прочёл следующее: При использовании синтетических масел Neste Hypoidi S диапазон замены масла часто можно продлевать в 2 раза.
Ситуация следующая: сейчас залито NESTE Hypoidi S 75W90, пробег на нём приближается к 45000. В рекламном проспекте прочёл следующее: При использовании синтетических масел Neste Hypoidi S диапазон замены масла часто можно продлевать в 2 раза.
- Борис71
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
- Откуда: Мать городов Русских
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Даже любое другое синтетическое масло свободно ходит по 100 тыков. Конечно не в ДВС.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 25 фев 2013, 08:18
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
залита синтетика castrol, отъездила уже 70 тык, думал поменять везде, слил с раздатки, потемневшее, но без примесей, стружки нет - заменил, раз купил новое,akula1972 писал(а):Нужен совет - менять масло или повестись на рекламу?
Ситуация следующая: сейчас залито NESTE Hypoidi S 75W90, пробег на нём приближается к 45000. В рекламном проспекте прочёл следующее: При использовании синтетических масел Neste Hypoidi S диапазон замены масла часто можно продлевать в 2 раза.
далее слил с заднего дифа, а оно полупрозрачное, чуть потемнело, стружки нет - залил назад, тоже самое в переднем дифе, ну может чуть темнее только...не стал греть мозг, доезжу ещё тысяч 30
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Господа, прошу помощи...
В сервисной книжке в графе Масло в дифференциалах есть 2 строчки:
1. Обычный дифф или ЛСД с вискомуфтой
2. Механический или гибридный лсд
Какая из этих строчек относится к нам?
В сервисной книжке в графе Масло в дифференциалах есть 2 строчки:
1. Обычный дифф или ЛСД с вискомуфтой
2. Механический или гибридный лсд
Какая из этих строчек относится к нам?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
1
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Приветствую.
В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.
В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.
При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.
Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?
Заранее спасибо.
В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.
В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.
При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.
Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?
Заранее спасибо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Всё равно 1sio писал(а):Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Был недавно на ТО у дилера, правда на НМПС 3. Уровень масла мерили уже не в ровень с пробкой, как раньше, а коротеньким Г-образным щупом. Какой там уровень должен быть и как его мерять х/з надо в новом оригинальном мануале смотреть. В заводской инструкции для нас гражданских юзеров этой информации нет. Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.lbhp писал(а):Приветствую.
В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.
В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.
При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.
Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?
Заранее спасибо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Врут и не краснеют... Там же сапун есть...VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.
PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Так я тоже раньше по отверстие лил и мало того делал это, когда автомобиль стоит на колесах, входит граммов на 300 больше, чем на подъёмнике. И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?Alex_IZA писал(а):Врут и не краснеют... Там же сапун есть...VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.
PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...
PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Они даже задние суппорта такие же поставили, а ты говоришь грязезащита. Улучшения только экстерьерные и юзабилити, а всё что под брюхом......Alex_IZA писал(а):Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...
PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!