замена масла в переднем и заднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Господа, прошу помощи...
В сервисной книжке в графе Масло в дифференциалах есть 2 строчки:
1. Обычный дифф или ЛСД с вискомуфтой
2. Механический или гибридный лсд
Какая из этих строчек относится к нам?
В сервисной книжке в графе Масло в дифференциалах есть 2 строчки:
1. Обычный дифф или ЛСД с вискомуфтой
2. Механический или гибридный лсд
Какая из этих строчек относится к нам?
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
1
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- sio
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
- Двигатель:: 4М41 турбо дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
- Откуда: Сочи
- Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Приветствую.
В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.
В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.
При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.
Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?
Заранее спасибо.
В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.
В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.
При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.
Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?
Заранее спасибо.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Всё равно 1sio писал(а):Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Был недавно на ТО у дилера, правда на НМПС 3. Уровень масла мерили уже не в ровень с пробкой, как раньше, а коротеньким Г-образным щупом. Какой там уровень должен быть и как его мерять х/з надо в новом оригинальном мануале смотреть. В заводской инструкции для нас гражданских юзеров этой информации нет. Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.lbhp писал(а):Приветствую.
В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.
В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.
При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.
Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?
Заранее спасибо.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Врут и не краснеют... Там же сапун есть...VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.
PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Так я тоже раньше по отверстие лил и мало того делал это, когда автомобиль стоит на колесах, входит граммов на 300 больше, чем на подъёмнике. И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?Alex_IZA писал(а):Врут и не краснеют... Там же сапун есть...VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.
PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 1097
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...
PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Они даже задние суппорта такие же поставили, а ты говоришь грязезащита. Улучшения только экстерьерные и юзабилити, а всё что под брюхом......Alex_IZA писал(а):Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...
PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Однако вакуумную муфту отключения переднего привода вернули. И даже развернули её в правильное положение соском вверх, чтобы не обламывался. А вы говорите, что под брюхом.....sn1 писал(а):Они даже задние суппорта такие же поставили, а ты говоришь грязезащита. Улучшения только экстерьерные и юзабилити, а всё что под брюхом......Alex_IZA писал(а):Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...
PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Прогресс однозначно есть! Машина совсем другая, но "с горбинкой" и не с однойVAZ писал(а):Однако вакуумную муфту отключения переднего привода вернули. И даже развернули её в правильное положение соском вверх, чтобы не обламывался. А вы говорите, что под брюхом.....
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
По этому вопросу вроде бы понял: по мнению членов клуба, если заливать масло в задний дифференциал как раньше - по резьбу заливной пробки, то это чревато проблемами с сальником.lbhp писал(а):3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
Тогда обратный вопрос: чем может грозить такой радикальный недолив масла в задем мосту - 2.1 литра вместо 2.6 л (для АКПП = -20%) и 3.2 л (для МКПП = -35%)?
Может ли это быть сделано производителем сознательно для уменьшения ресурса (типа теория заговора ), чтобы после гарантии владельцы "приезжали" на ремонт заднего дифференциала (например: меньше масла - хуже смазывается, хуже охлаждение, выше температура, более тяжелые условия, больше износ)?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Заливал по пробку на стоячей и на висячей начё за 150000 не выдавило. И не может выдавить т.к. сапун
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Аналогично, всегда по пробку и на стоячей и на висячей. При продаже было 203000, никаких проблем с сальниками, никаких течей.sn1 писал(а):Заливал по пробку на стоячей и на висячей начё за 150000 не выдавило. И не может выдавить т.к. сапун
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
В тему Последняя замена - пробег на траксон синтетик 70тыс во всех агрегатах. Масло слилось чистое, не тёмное, без посторонних включений, без стружки. Так что траксон форева
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Так и я на старой по пробку заливал и тоже без проблем, правда пробег по меньше 112ткм. И дилер мне проверял на ТО по пробку было и это считалось нормой. А сейчас достал щупчик, померил,, я спросил почему ниже уровня горловины. Он говорит, что регламент сейчас такой. У кого мануал то полный англоязычный на МПС 3 есть, картинку выложите, что там на сегодня по этому поводу изображено.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- krokodil594
- Сообщения: 2082
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮЗАО
- Благодарил (а): 253 раза
- Поблагодарили: 282 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Масло отличное.sn1 писал(а):В тему Последняя замена - пробег на траксон синтетик 70тыс во всех агрегатах. Масло слилось чистое, не тёмное, без посторонних включений, без стружки. Так что траксон форева
Через 2500 км залью его в НМПС 3, проверим как в нем себя покажет Траксон. Думаю результат будет такой же.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Для НМПС 3!!!VAZ писал(а):У кого мануал то полный англоязычный на МПС 3 есть, картинку выложите, что там на сегодня по этому поводу изображено.
Количество 2.1л указано
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Вот спасибо. Я особо в переводе то не секу, но поскольку фигурируют слова на колёсах и лифт, т.е подъёмник и как из картинок понял как раз два варианта замера даны, на колёсах и на подъёмнике.
Последний раз редактировалось VAZ 22 фев 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.