замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Иваныч Иркутск писал(а):Други, помогите советом. Спросил у дилера какие масла где залиты, он ответил что в двигателе минералка, а в мостах должна быть синтетика. Про двигатель все ясно, а вот с мостами непонятка, где то на форуме читал что там тоже с завода вроде как минералка. А как на самом деле? Можно как то узнать что все таки в мостах?
Независимая экспертиза в лабаратории :) ...
Если Вам боязно за рессурс, проще просто поменять маслушко везде. Как основная масса пользователей и делает...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Иваныч Иркутск »

Наверное так и сделаю, а то впереди суровая зима. На эльке на заводском ездил, но на морозах трансмиссия дубела, там точно минералка была. И на спорте думал сразу поменять на синтетику, но манагер меня смутил, зараза :*THANK*:
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

Иваныч Иркутск писал(а):Наверное так и сделаю, а то впереди суровая зима. На эльке на заводском ездил, но на морозах трансмиссия дубела, там точно минералка была. И на спорте думал сразу поменять на синтетику, но манагер меня смутил, зараза :*THANK*:
У меня прошлой зимой ничего не дубело - ездил на заводском. Поменял перед ТО15.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Иваныч Иркутск »

Ппц! При замене масла в мостах обнаружилось что в заднем мосту уровень масла ниже заливочной пробки сантиметра на 4. Пальцем достать не получилось, меряли бумажкой. Вот такая предпродажная подготовка. Товарищи, будьте бдительны!
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
Иваныч Иркутск
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 15 июл 2011, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2.5 DI-D 2011 г.
Откуда: Иркутск

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Иваныч Иркутск »

sn1 писал(а):
Иваныч Иркутск писал(а):Наверное так и сделаю, а то впереди суровая зима. На эльке на заводском ездил, но на морозах трансмиссия дубела, там точно минералка была. И на спорте думал сразу поменять на синтетику, но манагер меня смутил, зараза :*THANK*:
У меня прошлой зимой ничего не дубело - ездил на заводском. Поменял перед ТО15.
Ну может и правда синтетику в спорты льют, но на эльке после ночевки машины в -35 и ниже, она с утра не ехала ваще.
Пора в дорогу, старина, подъем пропет!
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Kunak »

Wandered писал(а):
Kunak писал(а):
doctor 01 писал(а):сильно не пинайте новичка, решил не ждать 45 тыс. и поменять масла сам, поделитесь информацией кто какие масла заливал в мосты. Выбор большой голова кругом идет.
вопрос не понятен? марки масла или производители?

марки могут быть в мануале, в конце концов есть сервис ОД. Производители - как кому нра, я доверяю кастрол. Можно через их сайт по машине попробывать пробить что и куда лить. Я так и делал - по мануалу выбирал тип масел в мосты ( в сузуку). По сайту - смотрел названия.
пипец вот это совет:) особенно насчет ОД! А Вы всегда так всем верите? есть ветки и темы по Маслам.... курите форум:)
не понял, а почему нельзя верить ОД и сайтам производителей тех же масел? А только форумам?
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Армеец »

Решил залить вот это масло http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=16%20 в раздатку.

А это масло http://www.zicoil.ru/catalog/trans_oils?good=11 в дифференциалы.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Kunak писал(а):
Wandered писал(а):не понял, а почему нельзя верить ОД и сайтам производителей тех же масел? А только форумам?
Форумы нас информируют реальной инфой и опытом использования...Ну пока до Нас не добрались рецидивисты, работающие на США- создатели искуственного мнения ::-D:
Про ОД- давно понятно, веры им нет никакой, бардак в ИХ кругах исчо тот...
А производители масла часто имеют желание сбыть как можно продукции(незря ведь заморачивались с изготовлением) со всеми вытекающими. Ну а *чесные* производители дают нам много тех.информации но сё равно хочется каких- то подтверждений и мнений от простого обывателя... Вот здесь форумы и рулят... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Aalexa »

Вот и меня посетила мысль замены масла в мостах и раздатке. Пробег всего 6ткм. С утра стукнуло -17. Завелся с вебастой без проблем(ДТ "переходная" :]:-O: +ТДА), а вот поехал, как бы это помягче сказать, не АЙС. Сразу смекнул, что мосты. Днём раскатался и стал масло искать. Из имеющегося наличия, пожалуй больше всего приглянулось ENEOS GEAR OIL SAE 75W-90, вот ссылочка http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/gl75w90.html. :*DONT_KNOW*: Как бы и ценник вроде нормуль. Хотелось бы услышать мнение от уважаемых одноклубней. Что скажете, други?
ЗЫ И в раздатку?
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

я таким не пользовался но судя по описанию очень даже неплохое маслушко :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Aalexa »

Свят писал(а):я таким не пользовался но судя по описанию очень даже неплохое маслушко :)
А в раздатушку пойдёт?
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

ну а почему нет? :) По классификации даже превосходит требования производителя(митцу) для РК :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Aalexa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 19 июл 2011, 08:19
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: СНЕЖИНСК
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Aalexa »

:*THANK*: Ну и ладушки. Бум менять :*YES*:
1 НМПС 2011 S09, лето - сток, зима Бриджи айскруизЁр 7000, веБАСТА 5,2 - ПОГИБ КАК ГЕРОЙ
2 НМПС 2011 S09
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение DenisR »

Aalexa писал(а):
Свят писал(а):я таким не пользовался но судя по описанию очень даже неплохое маслушко :)
А в раздатушку пойдёт?
не подойдет оно GL-5, есть мнение что из-за GL-5 разрушаются детали содержащие медь.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Семнадцатый »

Хотя многие пикаповоды льют в раздатку ГЛ5. Но я всёравно советую ГЛ4. Хотя у меня сейчас залита универсалка ГЛ4\5 в раздатку.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

DenisR писал(а):
не подойдет оно GL-5, есть мнение что из-за GL-5 разрушаются детали содержащие медь.
Верно :*VICTORY*: и категорически не рекомендуется для механических коробок передач с синхронизаторами....
API GL-4" Масла для передач, работающих в условиях разной тяжести - от легких, до тяжелых. " Содержат 4,0% эффективных противозадирных присадок. " Предназначены для конусных и гипоидных передач, имеющих малое смещение осей, для коробок передач грузовых автомобилей, для агрегатов ведущего моста. " Масла API GL-4 предназначены для несинхронизированных коробок передач Североамериканских грузовых автомобилей, тягачей и автобусов (коммерческих автомобилей), для главных и других передач всех автотранспортных средств. В настоящее время эти масла являются основными и для синхронизированных передач, особенно в Европе. В таком случае на этикетке или в листе данных масла должны быть надписи о таком предназначении и подтверждение о соответствии требованиям производителей машин.

API GL-5" Масла для наиболее загруженных передач, работающих в суровых условиях. " Содержат до 6,5% эффективных противозадирных и других многофункциональных присадок. " Основное предназначение - для гипоидных передач, имеющих значительное смещение осей. " Применяются как универсальные масла для всех других агрегатов механической трансмиссии (кроме коробки передач). " Для синхронизированной механической коробки передач применяются только масла, имеющие специальное подтверждение о соответствии требованиям производителей машин. " Могут применяться для дифференциала повышенного трения, если соответствуют требованиям спецификаций MIL-L-2105D (в США) или ZF TE-ML-05 (в Европе). Тогда обозначение класса имеет дополнительные знаки, например, API GL-5+ или API GL-5 SL. " Масла для наиболее загруженных передач, работающих в очень тяжелых условиях (большие скорости скольжения и значительные ударные нагрузки). " Содержат до 10% высокоэффективных противозадирных присадок. " Предназначены для гипоидных передач со значительным смещением осей. " Соответствуют наивысшему уровню эксплуатационных свойств. " В настоящее время класс GL-6 больше не применяется, так как считается, что класс API GL-5 достаточно хорошо удовлетворяет наиболее строгие требования
Последний раз редактировалось Свят 13 ноя 2011, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Семнадцатый »

Свят по этому надо лить ГЛ4\5)
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Семнадцатый писал(а):Свят по этому надо лить ГЛ4\5)
Не нашим не вашим? ::-D: Конечно лучше рекомендованное производителем лить, но GL5 в раздатку кажется оки. Хайлендеры, Патролы, Санте фе наконец льют ведь... И довольные ездят...
Порыл Нэт, спор многолетний... :)
Чёрт ногу сломит :) , но Косяка в использовании GL5 для РК невижу. С сайта LM(ваще :%): )-
- По сервис мануалу для коробки передач AX5 устанавливаемой в Jeep Wrangler TJ требуется масло 75W-90 GL3. В этой коробке используются латунные синхронизаторы. В Интернете легко найти множество фактов быстрого износа синхронизаторов AX5 при использовании масел GL4 ::!!!!: и GL5 включающих высокоэффективные противозадирные присадки. При этом, найти оригинальное или омологированное Crysler масло GL3 весьма непросто и экономически нецелесообразно. Хотелось бы узнать, действительно ли для этой коробки годится масло Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 (оно предлагается на сайте системой подбора) и насколько велико негативное влияние пакета присадок в HC маслах на латунные синхронизаторы по сравнению с "классическими" маслами класса GL3?
- Действительно, к цветным металлам классические антизадирные пакеты относятся довольно агрессивно. С маслом Hochleistungs-Getriebeoil (GL-4/GL-5) 75W-90 не отмечались случаи коррозионного износа синхранизаторов, т.к. в формуле этого масла агрессивность хлор- и фосфоро -содержащих антизадирных присадок эффективно гасится дополнительными компонентами. Это масло специально для 5-ти ступенчатых коробок передач автомобилей VAG, где в коробке не только гипоидная пара, но и такие-же латунные синхронизаторы.

Вов, ну в общем ты прав!!! Лучше Не вашим не нашим :*DRINK*:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

а вот владельцам МКПП стоит задуматься про синхронизаторы.... Тем, кто обслуживается *как положено* у ОД :)
Из дилеровской распечатки вижу что они не парятся с маслами- машины с АКПП и МКПП с обслуживания выезжают с MOBILUBE 1 SHC 75*90 GL4|GL5 во всех агрегатах( кроме АКПП), в том числе и в МКПП ::-D:

Всё оки :*VICTORY*:
Mobilube 1 SHC 75W-90 соединяет великолепную термическую стабильность и совместимость с синхронизаторами коробок передач с увеличенным сроком службы и прекрасной защитой от износа, необходимых для высоконагруженных гипоидных передач. Mobilube 1 SHC 75W-90 подтвердил свои высочайшие рабочие характеристики в целом ряде дорожных испытаний на различных легковых и грузовых автомобилях, а также в гонках Формула-1 и других автомобильных соревнованиях.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
MPS-05
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 30 мар 2009, 17:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Sport-II 2.5 DI-D МКПП
Откуда: РБ
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение MPS-05 »

Свят писал(а):а вот владельцам МКПП стоит задуматься про синхронизаторы.... Тем, кто обслуживается *как положено* у ОД :)
Из дилеровской распечатки вижу что они не парятся с маслами- машины с АКПП и МКПП с обслуживания выезжают с MOBILUBE 1 SHC 75*90 GL4|GL5 во всех агрегатах( кроме АКПП), в том числе и в МКПП ::-D:
А чего ОД париться? 3 гарантийных года коробки прослужат и с GL-3, и с GL-5.
Но лично я какие то проблемы по применению GL-5 впервые читаю.
Одна машина у меня была на протяжении 10 лет. Когда продал ей было 20 лет от роду. В МКПП заливал GL-5.
Никогда никаких проблем с коробкой не было.
Берегите здоровье!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»