замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sio »

Господа, прошу помощи...
В сервисной книжке в графе Масло в дифференциалах есть 2 строчки:
1. Обычный дифф или ЛСД с вискомуфтой
2. Механический или гибридный лсд

Какая из этих строчек относится к нам?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sem_tom »

1

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk
Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 08:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sio »

Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение lbhp »

Приветствую.

В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.

В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.

При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.

Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?

Заранее спасибо.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

sio писал(а):Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2
Всё равно 1
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение VAZ »

lbhp писал(а):Приветствую.

В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.

В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.

При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.

Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?

Заранее спасибо.
Был недавно на ТО у дилера, правда на НМПС 3. Уровень масла мерили уже не в ровень с пробкой, как раньше, а коротеньким Г-образным щупом. Какой там уровень должен быть и как его мерять х/з надо в новом оригинальном мануале смотреть. В заводской инструкции для нас гражданских юзеров этой информации нет. Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alex_IZA »

VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Врут и не краснеют... Там же сапун есть...

Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.


PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение VAZ »

Alex_IZA писал(а):
VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Врут и не краснеют... Там же сапун есть...

Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.


PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.
Так я тоже раньше по отверстие лил и мало того делал это, когда автомобиль стоит на колесах, входит граммов на 300 больше, чем на подъёмнике. И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Alex_IZA
Сообщения: 1097
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alex_IZA »

VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.

Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...

PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

Alex_IZA писал(а):
VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.

Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...

PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
Они даже задние суппорта такие же поставили, а ты говоришь грязезащита. Улучшения только экстерьерные и юзабилити, а всё что под брюхом......
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение VAZ »

sn1 писал(а):
Alex_IZA писал(а):
VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.

Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...

PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
Они даже задние суппорта такие же поставили, а ты говоришь грязезащита. Улучшения только экстерьерные и юзабилити, а всё что под брюхом......
Однако вакуумную муфту отключения переднего привода вернули. И даже развернули её в правильное положение соском вверх, чтобы не обламывался. А вы говорите, что под брюхом.....
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):Однако вакуумную муфту отключения переднего привода вернули. И даже развернули её в правильное положение соском вверх, чтобы не обламывался. А вы говорите, что под брюхом.....
Прогресс однозначно есть! Машина совсем другая, но "с горбинкой" и не с одной :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
lbhp
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение lbhp »

lbhp писал(а):3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
По этому вопросу вроде бы понял: по мнению членов клуба, если заливать масло в задний дифференциал как раньше - по резьбу заливной пробки, то это чревато проблемами с сальником.

Тогда обратный вопрос: чем может грозить такой радикальный недолив масла в задем мосту - 2.1 литра вместо 2.6 л (для АКПП = -20%) и 3.2 л (для МКПП = -35%)?
Может ли это быть сделано производителем сознательно для уменьшения ресурса (типа теория заговора ::-X: ), чтобы после гарантии владельцы "приезжали" на ремонт заднего дифференциала (например: меньше масла - хуже смазывается, хуже охлаждение, выше температура, более тяжелые условия, больше износ)? :*SCRATCH*:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

Заливал по пробку на стоячей и на висячей начё за 150000 не выдавило. И не может выдавить т.к. сапун
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):Заливал по пробку на стоячей и на висячей начё за 150000 не выдавило. И не может выдавить т.к. сапун
Аналогично, всегда по пробку и на стоячей и на висячей. При продаже было 203000, никаких проблем с сальниками, никаких течей.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

В тему :) Последняя замена - пробег на траксон синтетик 70тыс во всех агрегатах. Масло слилось чистое, не тёмное, без посторонних включений, без стружки. Так что траксон форева :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение VAZ »

Так и я на старой по пробку заливал и тоже без проблем, правда пробег по меньше 112ткм. И дилер мне проверял на ТО по пробку было и это считалось нормой. А сейчас достал щупчик, померил,, я спросил почему ниже уровня горловины. Он говорит, что регламент сейчас такой. У кого мануал то полный англоязычный на МПС 3 есть, картинку выложите, что там на сегодня по этому поводу изображено.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение krokodil594 »

sn1 писал(а):В тему :) Последняя замена - пробег на траксон синтетик 70тыс во всех агрегатах. Масло слилось чистое, не тёмное, без посторонних включений, без стружки. Так что траксон форева :)
Масло отличное.
Через 2500 км залью его в НМПС 3, проверим как в нем себя покажет Траксон. Думаю результат будет такой же.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

VAZ писал(а):У кого мануал то полный англоязычный на МПС 3 есть, картинку выложите, что там на сегодня по этому поводу изображено.
Для НМПС 3!!!
Количество 2.1л указано
Вложения
Screenshot_20180222-124712.png
Screenshot_20180222-124720.png
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение VAZ »

Вот спасибо. Я особо в переводе то не секу, но поскольку фигурируют слова на колёсах и лифт, т.е подъёмник и как из картинок понял как раз два варианта замера даны, на колёсах и на подъёмнике.
Последний раз редактировалось VAZ 22 фев 2018, 19:33, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»