Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Napic »

Вообщем поменял при пробеге в 30 000 км. Залил liqui moly GL5 75w90 полную синтетику.

Честно говоря я удивлен. :=-O:
Читая интернет, зная что страдает в основном задний редуктор, решил не дожидаться плановой замены масла в редукторах на плановом ТО, и заменить заранее.

Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.

Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!

Теперь сижу и чешу репу, из-за чего так... всегда езжу на полном приводе, ярый его сторонник.

Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...

Вот такие дела...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
moiseev.alex
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
Откуда: Москва

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение moiseev.alex »

Napic писал(а):Вообщем поменял при пробеге в 30 000 км. Залил liqui moly GL5 75w90 полную синтетику.

Честно говоря я удивлен. :=-O:
Читая интернет, зная что страдает в основном задний редуктор, решил не дожидаться плановой замены масла в редукторах на плановом ТО, и заменить заранее.

Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.

Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!

Теперь сижу и чешу репу, из-за чего так... всегда езжу на полном приводе, ярый его сторонник.

Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...

Вот такие дела...


Я менял масла все, кроме АКПП, на 10000 тыс. и в мостах в обоих, масло было чуть потемневшее, но без стружки.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

Замена 18000, сзади и в раздатке чистое, спереди темное, но не черное. Стружка в обоих мостах. К стати трансмиссия стала тише. Заливал castrol saf-xo в мосты и smx-s в раздатку.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение capt »

Napic писал(а):Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...

Вот такие дела...
менял в мостах масло- на магните заднего моста было несколько чешуек в потемневшем масле. Езжу, в основном, на заднем приводе - проблем с мостом нет ::-D: так что не надо пророческих заявлений- скорее от незатянутой гайки хвостовика мост износится, чем от езды на ЗП
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Napic »

capt писал(а):так что не надо пророческих заявлений- скорее от незатянутой гайки хвостовика мост износится, чем от езды на ЗП
Да это я так... :) не со зла.

Кто знает от чего масло в мостах темнеет? Непоняяятно (с) то черное но без стружки, то светлое но со стружкой.
Темнеет от воздействия температуры? Мало масла заливают на заводе в передний мост?

А обкатывать машину лучше все-таки на полном приводе. Так равномернее идет износ и притирка механизмов. А потом уже после обкатки, если уж сильно нравится езда на заднем приводе, можно и использовать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
SPM
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение SPM »

Все это городские легенды))) про обкатку на полном приводе
кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

SPM писал(а): кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?
На сегодняшний день разрыв в РК, крутится всё.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Napic »

SPM писал(а):Все это городские легенды))) про обкатку на полном приводе
кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?
Разрыв мощности, как уже сказали, в раздатке, но чтобы крутился задний мост из-за наличия межосевого дифа, при отключении переднего моста включается блокировка межосевого дифференциала.
Соответственно блокированный диф, при езде на ЗП не обкатывается, вот такие городские легенды (с) ::-D:

Передний мост, хоть и крутится постоянно с передним карданом, но мощность туда не подается, какая тут м.б. обкатка?.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
capt
Сообщения: 2019
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение capt »

хех, еслиб шестерни имели такой класс чистоты обработки поверхностей, что им требовалась тн "обкатка", то производитель сей продукции требовал бы сменить масло непосредственно после нее.
Или у подшипников тоже есть обкатка?
ИМХО для трансмиссии сотня-другая и все детали друг к другу прикатались
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Napic »

capt писал(а):хех, еслиб шестерни имели такой класс чистоты обработки поверхностей, что им требовалась тн "обкатка", то производитель сей продукции требовал бы сменить масло непосредственно после нее.
КМК, стружка появляется при обкатке.

Открываем руководство по эксплуатации и читаем про обкатку автомобиля заметь, что не только двигателя, а всего автомобиля.

Я все думал, почему бы просто не написать в руководстве, что запрещается превышать обороты двигателя например выше 2000 оборотов. Но нет написали про предел скоростей на каждой передаче и рекомендацию воздерживаться от резких ускорений и торможений
Т.е. обкатка и трансмиссии в том числе.

А вообще обкатка требуется везде и смазка тоже, просто масло с вязкостью более 60 считается трансмиссионным и способно хорошо прилипать к деталям для наименьшего трения. При нагреве масла вязкость его падает и смазка уже не такая хорошая.

Вообщем я бы лучше обкатал для перестраховки, чем нет.

Даже шипы в зимних шинах требуют обкатки - притирки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Пыж81
Сообщения: 803
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS New
Откуда: www.krym4x4.com
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Пыж81 »

А ни кто не думал добавить в масло присадку для уменьшения трения!?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 »

Пыж81 писал(а):А ни кто не думал добавить в масло присадку для уменьшения трения!?
Там всё что нужно добавлено до нас.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Напик,
*
Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.

Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!*
Тож самое на том же пробеге :) Ну плюс водички немного ::-D:
Но вот стружка напоминала больше окалины/недорезки/недоточки при литье/сварке нежели износ механизма... Сравниваю с размусолом 2х грузовых редукторов... В первом случае раскрошилися шайбы сателитов, во 2м разбило главную передачу...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Napic »

Свят писал(а): Тож самое на том же пробеге :) Ну плюс водички немного ::-D:
Ну значит все нормально, а то я уже переживать стал :)
А сколько залилось у тебя масла в передний мост и задний мост в литрах?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Napic писал(а):)
А сколько залилось у тебя масла в передний мост и задний мост в литрах?
Думаю всё в норме ;) не разбирать же редуктор на предмет наличия зазоров... ::-D: , когда то я практиковал такую фишку, раз-другой в пол-года раскидать главную передачу на предмет преднатяга подшипников :*CRAZY*: на грузовиках...
Масла тютельеу в тютельку зашло в передок по мануалу- 1.2 литра, а вот в зад написано что при А/Т надо лить 2.6- залил 2.8, т.к было куплено 4 литра, но из контрольки так маслушко и не показалось... Непонятно почему разная норма при А/Т и М/Т.. при вроде как одинаковом чулке моста... Кароч забил...
Первые пару сотен внимательно слушал редуктор на ходу(тем более с музоном у меня запруда :*WALL*: )- Всё оки...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Lavruhin »

Свят писал(а): Непонятно почему разная норма при А/Т и М/Т.. при вроде как одинаковом чулке моста...
Говорят по каталогу разные чулки у нас между АТ и МТ на 2.5 дизелях. В жизни они могут в принципе и одинаковые быть.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6579
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят »

Lavruhin писал(а): Говорят по каталогу разные чулки у нас между АТ и МТ на 2.5 дизелях. В жизни они могут в принципе и одинаковые быть.
Ну да :) у меня исчё передаточное число 3.9, здесь кто то выкладывал инфу по числам из спецификаций- г.в./мотор- чёт небьёт... :)
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
9798518
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
Откуда: Москва,ЮАО
Откуда: Москва ЮАО
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение 9798518 »

всем привет,ребята ,а какое масло для наших мостов и раздатки используются,хочу залить кастрол.Какие параметры должны быть?
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Napic »

9798518 писал(а):всем привет,ребята ,а какое масло для наших мостов и раздатки используются,хочу залить кастрол.Какие параметры должны быть?
75w90 GL5 в мосты, а точнее
Hypoid gear oil API classification GL-5 or higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
В раздатку 75w90 GL4, а точнее
Gear oil API classification GL-3 SAE 75W-85 or API classification GL-4 SAE 75W-85
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
bug86
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
Откуда: ХМАО
Откуда: ХМАО
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение bug86 »

Napic, мне советовали после обкатки (через 3-5т.км) поменять масла в раздатке и мостах. Так и надо, и действительно ли там с завода минералка залита?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»