Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
замена масла в переднем и заднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
замена масла в переднем и заднем мосту
Вообщем поменял при пробеге в 30 000 км. Залил liqui moly GL5 75w90 полную синтетику.
Честно говоря я удивлен.
Читая интернет, зная что страдает в основном задний редуктор, решил не дожидаться плановой замены масла в редукторах на плановом ТО, и заменить заранее.
Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.
Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!
Теперь сижу и чешу репу, из-за чего так... всегда езжу на полном приводе, ярый его сторонник.
Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...
Вот такие дела...
Честно говоря я удивлен.
Читая интернет, зная что страдает в основном задний редуктор, решил не дожидаться плановой замены масла в редукторах на плановом ТО, и заменить заранее.
Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.
Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!
Теперь сижу и чешу репу, из-за чего так... всегда езжу на полном приводе, ярый его сторонник.
Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...
Вот такие дела...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 10 май 2010, 13:37
- Двигатель:: 4D56, дизель,автомат, 178 л.с
- Мой автомобиль(и):: Misubichi Pajero Sport NEW
- Откуда: Москва
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Napic писал(а):Вообщем поменял при пробеге в 30 000 км. Залил liqui moly GL5 75w90 полную синтетику.
Честно говоря я удивлен.
Читая интернет, зная что страдает в основном задний редуктор, решил не дожидаться плановой замены масла в редукторах на плановом ТО, и заменить заранее.
Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.
Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!
Теперь сижу и чешу репу, из-за чего так... всегда езжу на полном приводе, ярый его сторонник.
Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...
Вот такие дела...
Я менял масла все, кроме АКПП, на 10000 тыс. и в мостах в обоих, масло было чуть потемневшее, но без стружки.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Замена 18000, сзади и в раздатке чистое, спереди темное, но не черное. Стружка в обоих мостах. К стати трансмиссия стала тише. Заливал castrol saf-xo в мосты и smx-s в раздатку.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
менял в мостах масло- на магните заднего моста было несколько чешуек в потемневшем масле. Езжу, в основном, на заднем приводе - проблем с мостом нет так что не надо пророческих заявлений- скорее от незатянутой гайки хвостовика мост износится, чем от езды на ЗПNapic писал(а):Кто ездит постоянно на заднем приводе, наверняка имеют светлое масло в переднем мосту, но и скорее всего заменят по гарантии задний редуктор из-за катастрофичного износа, вызванного эксклюзивной нагрузкой заднего привода...
Вот такие дела...
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Да это я так... не со зла.capt писал(а):так что не надо пророческих заявлений- скорее от незатянутой гайки хвостовика мост износится, чем от езды на ЗП
Кто знает от чего масло в мостах темнеет? Непоняяятно (с) то черное но без стружки, то светлое но со стружкой.
Темнеет от воздействия температуры? Мало масла заливают на заводе в передний мост?
А обкатывать машину лучше все-таки на полном приводе. Так равномернее идет износ и притирка механизмов. А потом уже после обкатки, если уж сильно нравится езда на заднем приводе, можно и использовать.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 15:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Все это городские легенды))) про обкатку на полном приводе
кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?
кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
На сегодняшний день разрыв в РК, крутится всё.SPM писал(а): кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Разрыв мощности, как уже сказали, в раздатке, но чтобы крутился задний мост из-за наличия межосевого дифа, при отключении переднего моста включается блокировка межосевого дифференциала.SPM писал(а):Все это городские легенды))) про обкатку на полном приводе
кстати что не крутится в ПерП при работе только ЗП? Где разрыв мощности происходит?
Соответственно блокированный диф, при езде на ЗП не обкатывается, вот такие городские легенды (с)
Передний мост, хоть и крутится постоянно с передним карданом, но мощность туда не подается, какая тут м.б. обкатка?.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 2019
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
- Откуда: Москва , Юг и Центр
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
хех, еслиб шестерни имели такой класс чистоты обработки поверхностей, что им требовалась тн "обкатка", то производитель сей продукции требовал бы сменить масло непосредственно после нее.
Или у подшипников тоже есть обкатка?
ИМХО для трансмиссии сотня-другая и все детали друг к другу прикатались
Или у подшипников тоже есть обкатка?
ИМХО для трансмиссии сотня-другая и все детали друг к другу прикатались
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
НМПС 4М41Т 4АT, BFG AT32,HakkaLT2 285/75R16,боди 30мм,Berkut R20, Гидроник5кВт, силовые пороги, задний бампер, ГП 4.3, Tungsten8000
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 800R ETec
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
КМК, стружка появляется при обкатке.capt писал(а):хех, еслиб шестерни имели такой класс чистоты обработки поверхностей, что им требовалась тн "обкатка", то производитель сей продукции требовал бы сменить масло непосредственно после нее.
Открываем руководство по эксплуатации и читаем про обкатку автомобиля заметь, что не только двигателя, а всего автомобиля.
Я все думал, почему бы просто не написать в руководстве, что запрещается превышать обороты двигателя например выше 2000 оборотов. Но нет написали про предел скоростей на каждой передаче и рекомендацию воздерживаться от резких ускорений и торможений
Т.е. обкатка и трансмиссии в том числе.
А вообще обкатка требуется везде и смазка тоже, просто масло с вязкостью более 60 считается трансмиссионным и способно хорошо прилипать к деталям для наименьшего трения. При нагреве масла вязкость его падает и смазка уже не такая хорошая.
Вообщем я бы лучше обкатал для перестраховки, чем нет.
Даже шипы в зимних шинах требуют обкатки - притирки...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
А ни кто не думал добавить в масло присадку для уменьшения трения!?
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Там всё что нужно добавлено до нас.Пыж81 писал(а):А ни кто не думал добавить в масло присадку для уменьшения трения!?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Напик,
*
Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.
Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!*
Тож самое на том же пробеге Ну плюс водички немного
Но вот стружка напоминала больше окалины/недорезки/недоточки при литье/сварке нежели износ механизма... Сравниваю с размусолом 2х грузовых редукторов... В первом случае раскрошилися шайбы сателитов, во 2м разбило главную передачу...
*
Из заднего редуктора полилось чистое как слеза масло. Вообще чистое ни осадка, ничего! Но на самой магнитной пробке было очень много стружки.
Из переднего моста полилось черное как смоль масло, прям как из дизельного двигателя, такое же черное. Но на самой магнитной пробке не было стружки совсем!*
Тож самое на том же пробеге Ну плюс водички немного
Но вот стружка напоминала больше окалины/недорезки/недоточки при литье/сварке нежели износ механизма... Сравниваю с размусолом 2х грузовых редукторов... В первом случае раскрошилися шайбы сателитов, во 2м разбило главную передачу...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Ну значит все нормально, а то я уже переживать сталСвят писал(а): Тож самое на том же пробеге Ну плюс водички немного
А сколько залилось у тебя масла в передний мост и задний мост в литрах?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Думаю всё в норме не разбирать же редуктор на предмет наличия зазоров... , когда то я практиковал такую фишку, раз-другой в пол-года раскидать главную передачу на предмет преднатяга подшипников на грузовиках...Napic писал(а):)
А сколько залилось у тебя масла в передний мост и задний мост в литрах?
Масла тютельеу в тютельку зашло в передок по мануалу- 1.2 литра, а вот в зад написано что при А/Т надо лить 2.6- залил 2.8, т.к было куплено 4 литра, но из контрольки так маслушко и не показалось... Непонятно почему разная норма при А/Т и М/Т.. при вроде как одинаковом чулке моста... Кароч забил...
Первые пару сотен внимательно слушал редуктор на ходу(тем более с музоном у меня запруда )- Всё оки...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Говорят по каталогу разные чулки у нас между АТ и МТ на 2.5 дизелях. В жизни они могут в принципе и одинаковые быть.Свят писал(а): Непонятно почему разная норма при А/Т и М/Т.. при вроде как одинаковом чулке моста...
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- Свят
- Сообщения: 6579
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Ну да у меня исчё передаточное число 3.9, здесь кто то выкладывал инфу по числам из спецификаций- г.в./мотор- чёт небьёт...Lavruhin писал(а): Говорят по каталогу разные чулки у нас между АТ и МТ на 2.5 дизелях. В жизни они могут в принципе и одинаковые быть.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 26 июн 2010, 18:16
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW
- Откуда: Москва,ЮАО
- Откуда: Москва ЮАО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
всем привет,ребята ,а какое масло для наших мостов и раздатки используются,хочу залить кастрол.Какие параметры должны быть?
Магазин автозапчастей,рынок Южный порт(любые запчасти)
Обращайтесь!!
Обращайтесь!!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
75w90 GL5 в мосты, а точнее9798518 писал(а):всем привет,ребята ,а какое масло для наших мостов и раздатки используются,хочу залить кастрол.Какие параметры должны быть?
В раздатку 75w90 GL4, а точнееHypoid gear oil API classification GL-5 or higher
Above 10°C: SAE 90
Below 10°C: SAE 80W
Gear oil API classification GL-3 SAE 75W-85 or API classification GL-4 SAE 75W-85
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 10 сен 2011, 06:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Pajero4 shogun
- Откуда: ХМАО
- Откуда: ХМАО
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Napic, мне советовали после обкатки (через 3-5т.км) поменять масла в раздатке и мостах. Так и надо, и действительно ли там с завода минералка залита?