замена масла в переднем и заднем мосту
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Нормальное масло. Уже третий год на таком езжу. Для северных условий само то.
NMPS 2011, S05.
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Прошу прощения, если уже было, но вопрос срочный, так как есть хорошее предложение взять масла со скидкой и оно ограничено по времени.
Суть вопроса:
Многие тут рекомендовали масло Mobilube 1 SHC 75W-90 и для мостов и для раздатки.
Но прочитав документацию к маслу: http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Я заметил запись: "ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств: API GL-4"
То есть оно подойдет только для раздаточной коробки, но не для дифференциалов, так как там требования API GL-5 и выше.
В свою очередь, я нашел среди масел Mobil такое - Mobilube HD 75W-90: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
И там написано: "Mobilube HD 75W-90 превосходит следующие требования или соответствует им: API GL-5".
То есть оно как раз подойдет для мостов, но не подойдет для раздатки.
Может кто-нибудь из знающих и разбирающихся прокомментировать?
Суть вопроса:
Многие тут рекомендовали масло Mobilube 1 SHC 75W-90 и для мостов и для раздатки.
Но прочитав документацию к маслу: http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Я заметил запись: "ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств: API GL-4"
То есть оно подойдет только для раздаточной коробки, но не для дифференциалов, так как там требования API GL-5 и выше.
В свою очередь, я нашел среди масел Mobil такое - Mobilube HD 75W-90: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
И там написано: "Mobilube HD 75W-90 превосходит следующие требования или соответствует им: API GL-5".
То есть оно как раз подойдет для мостов, но не подойдет для раздатки.
Может кто-нибудь из знающих и разбирающихся прокомментировать?
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
У меня вопрос общего характера
При таком обилии разнообразных продуктов для мостов, рк и просто универсальных масел кто-нибудь смог купить что-то, что УБИЛО его МОСТ? Ну то есть залить gl-4 вместо gl-5 или W75 вместо W90? Хоть у кого-нибудь появился вой, аццкая стружка или клин?
Какая вообще разница что лить, с какими допусками, если все мосты купаются в масле и имеют один принцип работы и примерно одинаковые материалы? Можно залить лукойл? или вообще моторку? У кого-нибудь есть печальный опыт?
При таком обилии разнообразных продуктов для мостов, рк и просто универсальных масел кто-нибудь смог купить что-то, что УБИЛО его МОСТ? Ну то есть залить gl-4 вместо gl-5 или W75 вместо W90? Хоть у кого-нибудь появился вой, аццкая стружка или клин?
Какая вообще разница что лить, с какими допусками, если все мосты купаются в масле и имеют один принцип работы и примерно одинаковые материалы? Можно залить лукойл? или вообще моторку? У кого-нибудь есть печальный опыт?
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Гуглим гипоидная передача и гипоидные масла.....
И до кучи- почему нельзя дёргать задним ходом.
Сопоставляем всю инфу, вопросы, и получаем ответы
И до кучи- почему нельзя дёргать задним ходом.
Сопоставляем всю инфу, вопросы, и получаем ответы
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:35
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 3 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Заказал масло в раздатку зик 75-85 g-4, синтетику, в мосты манол 75-90 g-5, синтетика, такой бюджетный вариант получился-))
-
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mps калужский
- Откуда: спб
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Я спросил был ли у кого (на форуме) прецедент с отказавшим мостом или раздаткой/мкпп, при условии что он туда залил не "подходящее по допускам масло" ?Свят писал(а):Гуглим гипоидная передача и гипоидные масла.....
И до кучи- почему нельзя дёргать задним ходом.
Сопоставляем всю инфу, вопросы, и получаем ответы
А вы мне про рывки задним ходом и гугл...
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Какой вопрос, такой ответ
Моторку точно никто не льет в мосты.....
А насчет гудящих задних и поломаных передних тем достаточно. Чтоб явно связали поломки именно с маслом- это оооочень не просто. Поэтому так
Моторку точно никто не льет в мосты.....
А насчет гудящих задних и поломаных передних тем достаточно. Чтоб явно связали поломки именно с маслом- это оооочень не просто. Поэтому так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- profish
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 18 авг 2014, 17:55
- Двигатель:: 3.2 TD
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
- Откуда: Таганрог
- Откуда: Таганрог Ростовской обл.
- Поблагодарили: 5 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
А кто с какой интенсивностью меняет жижи в раздатке, коробке и мостах? Речь не идёт о замене после заводского масла, просто замена после длительной эксплуатации. Спасибо!
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!
-
- Сообщения: 116
- Зарегистрирован: 24 июн 2012, 16:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Кто может простым языком объяснить, если масла для моста и раздаточной коробки выбирать не по брендам и цене, а просто по характеристикам, то какие из нижеприведенных характеристиках самые важные и что лучше - чем они ниже (по каждой характеристике) или чем выше?
Условно считаем, что масла имеют одинаковый SAE 75W-90 про API пока промолчим, так как разные производители на продукты с одними и теми же характеристиками могут ставит API GL-4 или GL-5 или GL-4/GL-5 или GL-4/GL-5/MT-1 и т.п.
Частично сам отвечу, что нашел и как понял:
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt @ 100ºC) ASTM D445 - взаимоисключающее: чем меньше, тем легче механизмам, но меньше долговечность (и наоборот). Не пойму, почему долговечность страдает...
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt @ 40ºC) ASTM D445 - взаимоисключающее: чем меньше, тем легче механизмам, но меньше долговечность (и наоборот). Не пойму, почему долговечность страдает...
Индекс вязкости (Viscosity Index) ASTM D2270 - чем больше, тем лучше.
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D2983 - чем меньше, тем лучше.
Температура вспышки PMCC (Flash Point) ASTM D93 - чем больше, тем лучше.
Условно считаем, что масла имеют одинаковый SAE 75W-90 про API пока промолчим, так как разные производители на продукты с одними и теми же характеристиками могут ставит API GL-4 или GL-5 или GL-4/GL-5 или GL-4/GL-5/MT-1 и т.п.
Частично сам отвечу, что нашел и как понял:
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt @ 100ºC) ASTM D445 - взаимоисключающее: чем меньше, тем легче механизмам, но меньше долговечность (и наоборот). Не пойму, почему долговечность страдает...
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt @ 40ºC) ASTM D445 - взаимоисключающее: чем меньше, тем легче механизмам, но меньше долговечность (и наоборот). Не пойму, почему долговечность страдает...
Индекс вязкости (Viscosity Index) ASTM D2270 - чем больше, тем лучше.
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D2983 - чем меньше, тем лучше.
Температура вспышки PMCC (Flash Point) ASTM D93 - чем больше, тем лучше.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
И зачем в мостах высокая температура вспышки?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Поменял в обоих мостах на пробеге 5200, залил оригинал.
В заднем масло было темным и , на магните, было много металлической стружки. Езжу постоянно на полном приводе. В переднем было чистым.
Менял заодно и в раздатке, там обнаружил недолив около 0,5 литра. (Привет от дилера) В раздатке также было много мелкой стружки.
В заднем масло было темным и , на магните, было много металлической стружки. Езжу постоянно на полном приводе. В переднем было чистым.
Менял заодно и в раздатке, там обнаружил недолив около 0,5 литра. (Привет от дилера) В раздатке также было много мелкой стружки.
- J@hNnY
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
- Откуда: Омск
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Про недолив на заводе частое явление, как показывает практика.
Омтается открытым вопрос:
В зад лить на вывешенном мосту или нет?
Омтается открытым вопрос:
В зад лить на вывешенном мосту или нет?
Да пребудет с нами крутящий момент!
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Сегодня ездил менять масло в заднем мосту (47 тыщ км), то же самое- недостаток масла в заднем мосту, в передке и раздатке лучше но все равно везде поменял. УжасИваныч Иркутск писал(а):Ппц! При замене масла в мостах обнаружилось что в заднем мосту уровень масла ниже заливочной пробки сантиметра на 4. Пальцем достать не получилось, меряли бумажкой. Вот такая предпродажная подготовка. Товарищи, будьте бдительны!
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Недельку назад сменил масло в переднем и заднем мосту, и смущает то, что в задний мост залилось всего 2,8 л, а по мануалу должно быть:
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше?
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
мне меняли на яме, тоже с мануалом только передок совпал. я думаю это не так страшно. главное уровень естьAlex5024 писал(а):Недельку назад сменил масло в переднем и заднем мосту, и смущает то, что в задний мост залилось всего 2,8 л, а по мануалу должно быть:
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше?
- Alex5024
- Сообщения: 960
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
- Двигатель:: Дизель 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
- Откуда: Красногорск М.О.
- Откуда: Красногорск
- Благодарил (а): 161 раз
- Поблагодарили: 49 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Да вот и переживаю мало лиКонстантин_Влад писал(а):мне меняли на яме, тоже с мануалом только передок совпал. я думаю это не так страшно. главное уровень естьAlex5024 писал(а):Недельку назад сменил масло в переднем и заднем мосту, и смущает то, что в задний мост залилось всего 2,8 л, а по мануалу должно быть:
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Лукойл полусинтетика 75W90 GL-4 в раздатку,GL-5 в мосты, можно и везде GL-5, меняй через 40-45 тысяч и не парься. Ни один агрегат еще не развалился за много лет и сотни тысяч км.cabrioserge писал(а):У меня вопрос общего характера
При таком обилии разнообразных продуктов для мостов, рк и просто универсальных масел кто-нибудь смог купить что-то, что УБИЛО его МОСТ? Ну то есть залить gl-4 вместо gl-5 или W75 вместо W90? Хоть у кого-нибудь появился вой, аццкая стружка или клин?
Какая вообще разница что лить, с какими допусками, если все мосты купаются в масле и имеют один принцип работы и примерно одинаковые материалы? Можно залить лукойл? или вообще моторку? У кого-нибудь есть печальный опыт?
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 00:00
- Двигатель:: Дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
- Откуда: Снежинск
- Благодарил (а): 4 раза
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Подскажите, пожалуйста, в заднем редукторе масла по мануалу написано с механикой одна величина, вроде 3,2 л, а для автомата 2,6 л. В чем фишка, редуктор же и картер одинаковый? Сколько лить? У меня автомат. Замерять сколько заливаешь, а то до контрольного отверстия наверное много будет для автомата?
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
Лей сколько влезет, лучше на яме.(мост чтобы в горизонте был).Alexanor писал(а):..Сколько лить?. ..
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: замена масла в переднем и заднем мосту
т.е. лукоил не критично для раздаток и моста? сколько опыт использования лукоийла? думаю поменять жижужу, мобил че-то дороговато.....Дедон69 писал(а): Лукойл полусинтетика 75W90 GL-4 в раздатку,GL-5 в мосты, можно и везде GL-5, меняй через 40-45 тысяч и не парься. Ни один агрегат еще не развалился за много лет и сотни тысяч км.
газпромнефть?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.