замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 12:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Fozzie » 22 мар 2016, 14:20

Нормальное масло. Уже третий год на таком езжу. Для северных условий само то.


NMPS 2011, S05.

lbhp
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение lbhp » 19 апр 2016, 01:44

Прошу прощения, если уже было, но вопрос срочный, так как есть хорошее предложение взять масла со скидкой и оно ограничено по времени.

Суть вопроса:
Многие тут рекомендовали масло Mobilube 1 SHC 75W-90 и для мостов и для раздатки.
Но прочитав документацию к маслу: http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Я заметил запись: "ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств: API GL-4"
То есть оно подойдет только для раздаточной коробки, но не для дифференциалов, так как там требования API GL-5 и выше.

В свою очередь, я нашел среди масел Mobil такое - Mobilube HD 75W-90: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
И там написано: "Mobilube HD 75W-90 превосходит следующие требования или соответствует им: API GL-5".
То есть оно как раз подойдет для мостов, но не подойдет для раздатки.

Может кто-нибудь из знающих и разбирающихся прокомментировать?

cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение cabrioserge » 19 апр 2016, 02:28

У меня вопрос общего характера

При таком обилии разнообразных продуктов для мостов, рк и просто универсальных масел кто-нибудь смог купить что-то, что УБИЛО его МОСТ? Ну то есть залить gl-4 вместо gl-5 или W75 вместо W90? Хоть у кого-нибудь появился вой, аццкая стружка или клин?

Какая вообще разница что лить, с какими допусками, если все мосты купаются в масле и имеют один принцип работы и примерно одинаковые материалы? Можно залить лукойл? или вообще моторку? У кого-нибудь есть печальный опыт?
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят » 19 апр 2016, 03:00

Гуглим гипоидная передача и гипоидные масла.....

И до кучи- почему нельзя дёргать задним ходом.

Сопоставляем всю инфу, вопросы, и получаем ответы
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

@Артём
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 апр 2016, 19:35
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2
Откуда: москва
Благодарил (а): 3 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение @Артём » 19 апр 2016, 07:07

Заказал масло в раздатку зик 75-85 g-4, синтетику, в мосты манол 75-90 g-5, синтетика, такой бюджетный вариант получился-))

cabrioserge
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 12 июн 2015, 12:16
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mps калужский
Откуда: спб
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение cabrioserge » 19 апр 2016, 10:51

Свят писал(а):Гуглим гипоидная передача и гипоидные масла.....

И до кучи- почему нельзя дёргать задним ходом.

Сопоставляем всю инфу, вопросы, и получаем ответы
Я спросил был ли у кого (на форуме) прецедент с отказавшим мостом или раздаткой/мкпп, при условии что он туда залил не "подходящее по допускам масло" ?

А вы мне про рывки задним ходом и гугл...
2015 MPS 2.5D AT intense; +100500чип; 285/60 R18

Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6551
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 19:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 437 раз
Поблагодарили: 1109 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Свят » 19 апр 2016, 11:11

Какой вопрос, такой ответ :)
Моторку точно никто не льет в мосты.....

А насчет гудящих задних и поломаных передних тем достаточно. Чтоб явно связали поломки именно с маслом- это оооочень не просто. Поэтому так
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Аватара пользователя
profish
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 18 авг 2014, 16:55
Двигатель:: 3.2 TD
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 3.2 TD
Откуда: Таганрог
Откуда: Таганрог Ростовской обл.
Поблагодарили: 5 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение profish » 19 апр 2016, 17:59

А кто с какой интенсивностью меняет жижи в раздатке, коробке и мостах? Речь не идёт о замене после заводского масла, просто замена после длительной эксплуатации. Спасибо! :*THANK*:
Всем хороших дорогог и верных друзей!!!

lbhp
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение lbhp » 20 апр 2016, 00:26

Кто может простым языком объяснить, если масла для моста и раздаточной коробки выбирать не по брендам и цене, а просто по характеристикам, то какие из нижеприведенных характеристиках самые важные и что лучше - чем они ниже (по каждой характеристике) или чем выше?

Условно считаем, что масла имеют одинаковый SAE 75W-90 про API пока промолчим, так как разные производители на продукты с одними и теми же характеристиками могут ставит API GL-4 или GL-5 или GL-4/GL-5 или GL-4/GL-5/MT-1 и т.п.

Частично сам отвечу, что нашел и как понял:
Кинематическая вязкость при 100°C (cSt @ 100ºC) ASTM D445 - взаимоисключающее: чем меньше, тем легче механизмам, но меньше долговечность (и наоборот). Не пойму, почему долговечность страдает...
Кинематическая вязкость при 40°C (cSt @ 40ºC) ASTM D445 - взаимоисключающее: чем меньше, тем легче механизмам, но меньше долговечность (и наоборот). Не пойму, почему долговечность страдает...
Индекс вязкости (Viscosity Index) ASTM D2270 - чем больше, тем лучше.
Вязкость по Брукфильду при -40°C ASTM D2983 - чем меньше, тем лучше.
Температура вспышки PMCC (Flash Point) ASTM D93 - чем больше, тем лучше.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 6995
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 278 раз
Поблагодарили: 584 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 » 24 апр 2016, 23:20

И зачем в мостах высокая температура вспышки?
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

БКМ
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 окт 2015, 10:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS (2015)
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение БКМ » 02 май 2016, 14:41

Поменял в обоих мостах на пробеге 5200, залил оригинал.
В заднем масло было темным и , на магните, было много металлической стружки. Езжу постоянно на полном приводе. В переднем было чистым.
Менял заодно и в раздатке, там обнаружил недолив около 0,5 литра. (Привет от дилера) В раздатке также было много мелкой стружки.

Аватара пользователя
J@hNnY
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 16:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 2,5D
Откуда: Омск
Откуда: Омск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение J@hNnY » 03 май 2016, 00:03

Про недолив на заводе частое явление, как показывает практика.
Омтается открытым вопрос:
В зад лить на вывешенном мосту или нет?
Да пребудет с нами крутящий момент!

Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Константин_Влад » 23 май 2016, 14:47

Иваныч Иркутск писал(а):Ппц! При замене масла в мостах обнаружилось что в заднем мосту уровень масла ниже заливочной пробки сантиметра на 4. Пальцем достать не получилось, меряли бумажкой. Вот такая предпродажная подготовка. Товарищи, будьте бдительны!
Сегодня ездил менять масло в заднем мосту (47 тыщ км), то же самое- недостаток масла в заднем мосту, в передке и раздатке лучше но все равно везде поменял. Ужас

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alex5024 » 23 май 2016, 16:02

Недельку назад сменил масло в переднем и заднем мосту, и смущает то, что в задний мост залилось всего 2,8 л, а по мануалу должно быть:
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше? ::-[:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Константин_Влад
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 13:49
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Константин_Влад » 23 май 2016, 16:16

Alex5024 писал(а):Недельку назад сменил масло в переднем и заднем мосту, и смущает то, что в задний мост залилось всего 2,8 л, а по мануалу должно быть:
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше? ::-[:
мне меняли на яме, тоже с мануалом только передок совпал. я думаю это не так страшно. главное уровень есть

Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 13:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alex5024 » 23 май 2016, 16:18

Константин_Влад писал(а):
Alex5024 писал(а):Недельку назад сменил масло в переднем и заднем мосту, и смущает то, что в задний мост залилось всего 2,8 л, а по мануалу должно быть:
Задний дифференциал(МКПП). по руководству GL-5 или выше 80W. В условиях реальности советую 75W-90 GL5. Объём по руководству: 3.2л. Реальный объем: 3.0л..
Заливал из ямы. А в передний как положено залилось 1.2л. Вот думаю может ли быть, что из - за поднятый кормы редуктор чуть подвернуло немного вверх и масло стало заливаться меньше? ::-[:
мне меняли на яме, тоже с мануалом только передок совпал. я думаю это не так страшно. главное уровень есть
Да вот и переживаю мало ли ::-[:
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5, лето Goodyear Wrangler Duratrac 285/75R16, зима Nokian Hakkapeliitta LT 285/75/16, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве

Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2251
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 20:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Дедон69 » 25 май 2016, 19:32

cabrioserge писал(а):У меня вопрос общего характера

При таком обилии разнообразных продуктов для мостов, рк и просто универсальных масел кто-нибудь смог купить что-то, что УБИЛО его МОСТ? Ну то есть залить gl-4 вместо gl-5 или W75 вместо W90? Хоть у кого-нибудь появился вой, аццкая стружка или клин?

Какая вообще разница что лить, с какими допусками, если все мосты купаются в масле и имеют один принцип работы и примерно одинаковые материалы? Можно залить лукойл? или вообще моторку? У кого-нибудь есть печальный опыт?
Лукойл полусинтетика 75W90 GL-4 в раздатку,GL-5 в мосты, можно и везде GL-5, меняй через 40-45 тысяч и не парься. Ни один агрегат еще не развалился за много лет и сотни тысяч км.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!

Alexanor
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 24 дек 2011, 23:00
Двигатель:: Дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2012 г.в.
Откуда: Снежинск
Благодарил (а): 4 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alexanor » 02 июн 2016, 10:34

Подскажите, пожалуйста, в заднем редукторе масла по мануалу написано с механикой одна величина, вроде 3,2 л, а для автомата 2,6 л. В чем фишка, редуктор же и картер одинаковый? Сколько лить? У меня автомат. Замерять сколько заливаешь, а то до контрольного отверстия наверное много будет для автомата?

Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 2910
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 223 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Армеец » 02 июн 2016, 10:45

Alexanor писал(а):..Сколько лить?. ..
Лей сколько влезет, лучше на яме.(мост чтобы в горизонте был).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.

Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1100
Зарегистрирован: 26 май 2012, 10:02
Двигатель:: газ/бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II '12
Откуда: подрезиновск
Благодарил (а): 71 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Mad Fisherman » 06 июн 2016, 08:15

Дедон69 писал(а): Лукойл полусинтетика 75W90 GL-4 в раздатку,GL-5 в мосты, можно и везде GL-5, меняй через 40-45 тысяч и не парься. Ни один агрегат еще не развалился за много лет и сотни тысяч км.
т.е. лукоил не критично для раздаток и моста? сколько опыт использования лукоийла? думаю поменять жижужу, мобил че-то дороговато.....

газпромнефть?
Pajero Sport, '12, 6B31, ГБО МР6С АЕВ, Дюратраки лето 265/70R17, зимой Hakkapeliitta 7SUV, пружины от Влада, МegaJet 600 Turbo на консольке, доп вентилятор, доп радиатор АКППП.... спасибо форуму за доработки!

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»