замена масла в переднем и заднем мосту

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Wlast
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 28 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 93 раза
Поблагодарили: 67 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Wlast » 04 авг 2016, 16:10

lbhp писал(а):Суть вопроса:
Многие тут рекомендовали масло Mobilube 1 SHC 75W-90 и для мостов и для раздатки.
Но прочитав документацию к маслу: http://pds.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
Я заметил запись: "ExxonMobl рекомендует использовать Mobilube 1 SHC 75W-90, когда требуется следующий уровень свойств: API GL-4"
То есть оно подойдет только для раздаточной коробки, но не для дифференциалов, так как там требования API GL-5 и выше.

В свою очередь, я нашел среди масел Mobil такое - Mobilube HD 75W-90: http://www.mobil.com/Russia-Russian/Lub ... 5W-90.aspx
И там написано: "Mobilube HD 75W-90 превосходит следующие требования или соответствует им: API GL-5".
То есть оно как раз подойдет для мостов, но не подойдет для раздатки.

Может кто-нибудь из знающих и разбирающихся прокомментировать?
Подпишусь.


"Никогда не спорьте с идиотами.Вы опуститесь до их уровня,где они вас задавят своим опытом".

Selme
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15 июл 2008, 11:40
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: МО Подольск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Selme » 25 авг 2016, 22:55

Странно... как будто с другого сайта по той же ссылке
Рекомендуется компанией ExxonMobil для:

ручных коробок передач в особо тяжелых условиях эксплуатации, требующих масел с уровнем свойств API GL-4, GL-5 и MT-1
мало- и высокотоннажных грузовых автомобилей, автобусов, автофургонов и легковых автомобилей
внедорожных машин, используемых в строительстве, горной промышленности и сельском хозяйстве
трансмиссии, осей и других механизмов, где требуются смазочные материалы, соответствующие спецификациям API GL-4, GL-5 или MT-1, и рекомендуются трансмиссионные масла с умеренными противозадирными свойствами

Аватара пользователя
Spintires
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 09:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2.5TD AT
Откуда: МО
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Spintires » 07 сен 2016, 12:20

Вчера махнул масло в мостах, раздатке, акпп.
В раздатку залил CASTROL SYNTRANS MULTIVEHICLE 75W-90, в мосты CASTROL SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90.

Старое масло из заднего моста вытекло чистое, из раздатки слегка потемневшее, а из переднего моста очень темное.
Пробег 41 т.км.
Cooper Discoverer A/T3 265/70 R17, Nokian Hakkapeliita 7 265/70 R17

Аватара пользователя
Evgen15
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 апр 2016, 10:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS II gen 4D56 AT
Откуда: Киевская обл., Славутич
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Evgen15 » 10 мар 2017, 16:16

Коллеги, простите за ламерский вопрос... А какова процедура заливки масел в редуктора?
Инструментарий, технология?

Вот например, если взять Энеос 4л в жестяной банке, то чем его наливать и через какую дырку???)

DenisR
Сообщения: 2938
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 15:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 175 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение DenisR » 10 мар 2017, 16:31

Evgen15 писал(а):Коллеги, простите за ламерский вопрос... А какова процедура заливки масел в редуктора?
Инструментарий, технология?

Вот например, если взять Энеос 4л в жестяной банке, то чем его наливать и через какую дырку???)

можно в рот набирать и через трубочку потом в мост :)

а так есть спец шприц для заливки в трудно доступные места, заливается через пробку

типа такого
Изображение

на фото ключ висит на заливной пробке моста, стрелка сливная пробка, задний мост аналогично
Изображение

на раздатке верхняя пробка для заливки, нижняя сливная
Изображение
3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001

vkonstova
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение vkonstova » 21 апр 2017, 19:30

ребят можно лить ENEOS 75W90 GEAR GL-5?

San-Sanich
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 06 июл 2013, 12:02
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New MPS 2012
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение San-Sanich » 21 апр 2017, 21:50

vkonstova писал(а):ребят можно лить ENEOS 75W90 GEAR GL-5?
в мосты да - в раздатку не стал бы.

akula1972
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 мар 2012, 10:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 г.в.
Откуда: Украина
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение akula1972 » 23 авг 2017, 07:37

Нужен совет - менять масло или повестись на рекламу?

Ситуация следующая: сейчас залито NESTE Hypoidi S 75W90, пробег на нём приближается к 45000. В рекламном проспекте прочёл следующее: При использовании синтетических масел Neste Hypoidi S диапазон замены масла часто можно продлевать в 2 раза.

Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Борис71 » 23 авг 2017, 07:42

Даже любое другое синтетическое масло свободно ходит по 100 тыков. Конечно не в ДВС.

Muchacho
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 25 фев 2013, 07:18
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Opel Insignia HB, 2T; NMPS 2.5D 2013MY
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Muchacho » 24 авг 2017, 05:41

akula1972 писал(а):Нужен совет - менять масло или повестись на рекламу?

Ситуация следующая: сейчас залито NESTE Hypoidi S 75W90, пробег на нём приближается к 45000. В рекламном проспекте прочёл следующее: При использовании синтетических масел Neste Hypoidi S диапазон замены масла часто можно продлевать в 2 раза.
залита синтетика castrol, отъездила уже 70 тык, думал поменять везде, слил с раздатки, потемневшее, но без примесей, стружки нет - заменил, раз купил новое,
далее слил с заднего дифа, а оно полупрозрачное, чуть потемнело, стружки нет - залил назад, тоже самое в переднем дифе, ну может чуть темнее только...не стал греть мозг, доезжу ещё тысяч 30

Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sio » 24 авг 2017, 14:22

Господа, прошу помощи...
В сервисной книжке в графе Масло в дифференциалах есть 2 строчки:
1. Обычный дифф или ЛСД с вискомуфтой
2. Механический или гибридный лсд

Какая из этих строчек относится к нам?
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 149 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sem_tom » 24 авг 2017, 19:43

1

Отправлено с моего SM-G930F через Tapatalk

Аватара пользователя
sio
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 07:10
Двигатель:: 4М41 турбо дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 3.2
Откуда: Сочи
Откуда: Ростов-Сочи (161,93)
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sio » 25 авг 2017, 16:40

Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2
MMC Pajero Mini H58A MRPF V (Turbo), 4FA/T Бортовик ПРОДАН!
MMC Pajero Sport 3,2 DI-D Бортовик

"Все будет ХА-РА-ШО!!!" (с) "Елки"

lbhp
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 24 июн 2012, 15:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 A/T
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение lbhp » 19 фев 2018, 06:45

Приветствую.

В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.

В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.

При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.

Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?

Заранее спасибо.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 599 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 » 19 фев 2018, 06:49

sio писал(а):Извините , сразу не отписался, больше интересует ответ тех, у кого двиг 3,2
Всё равно 1
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5023
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение VAZ » 19 фев 2018, 09:08

lbhp писал(а):Приветствую.

В теме Мини FAQ: ГСМ на NMPS случайно увидел файлик сервисного бюллетеня MSB-11X27-001B от 11.07.2011 по поводу объема масла в заднем дифференциале.

В этом документе указано, что практически по всем модификациям автомобиля (NMPS) необходимый объем масла в заднем мосту уменьшен до 2.1 литра (в не зависимости от типа коробки и двигателя) начиная с октября 2010 года. Соответственно, изменены процедуры проверки уровня и замены масла, внесены изменения в Service/Workshop Manuals.

При этом, в самом "Мини FAQ'е: ГСМ на NMPS" цифры остались прежними.

Может уважаемые Модераторы/Гуру просветят по следующим вопросам:
1. почему в рекомендациях FAQ'а все значения остались прежними?
2. с чем может быть связано такое радикальное снижение объема масла в заднем мосту (в том числе и на уже выпущенных машинах)?
3. чем может грозить перелив масла в заднем мосту?
4. есть о чем беспокоиться?

Заранее спасибо.
Был недавно на ТО у дилера, правда на НМПС 3. Уровень масла мерили уже не в ровень с пробкой, как раньше, а коротеньким Г-образным щупом. Какой там уровень должен быть и как его мерять х/з надо в новом оригинальном мануале смотреть. В заводской инструкции для нас гражданских юзеров этой информации нет. Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Alex_IZA
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alex_IZA » 19 фев 2018, 09:44

VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Врут и не краснеют... Там же сапун есть...

Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.


PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5023
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 309 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение VAZ » 19 фев 2018, 14:10

Alex_IZA писал(а):
VAZ писал(а): Дилеры говорят, перелив чреват выдавливанием сальников. ИМХО надо верить, зря же они регламент менять не будут, видимо были прецеденты.
Врут и не краснеют... Там же сапун есть...

Конкретно в втором спорте, хотя, думаю, что в третьем то же самое: грязезащита для сальника сделана паршиво, изнашивается шейка фланца и попутно портится сальник, затем из сальника масло льет рекой, если редуктор залит по отверстие.


PS: Поменял сальник, лью в задний дифф по отверстие.
Так я тоже раньше по отверстие лил и мало того делал это, когда автомобиль стоит на колесах, входит граммов на 300 больше, чем на подъёмнике. И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.

Alex_IZA
Сообщения: 1080
Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 106 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение Alex_IZA » 19 фев 2018, 18:26

VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.

Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...

PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.

Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7120
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 10:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 599 раз

Re: замена масла в переднем и заднем мосту

Сообщение sn1 » 19 фев 2018, 21:28

Alex_IZA писал(а):
VAZ писал(а):И ОД тоже раньше по отверстие лил, но современный мануал даёт другие указания. Зачем то производитель это поменял?
Для вторых спортов, видимо, чтобы не делать отзывную кампанию.

Для новых, видимо, не улучшили грязезащиту сальника. Даже отверстие вниз перенести не могут...

PS: куда проще лить меньше масла чем дорабатывать узел.
Они даже задние суппорта такие же поставили, а ты говоришь грязезащита. Улучшения только экстерьерные и юзабилити, а всё что под брюхом......
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»