передние и задние амортизаторы на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Пыж81
- Сообщения: 803
- Зарегистрирован: 06 апр 2011, 11:00
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS New
- Откуда: www.krym4x4.com
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Поставил себе такие. Все ок, доволен!
Свят огромное спасибо за наводку...
Свят огромное спасибо за наводку...
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
ДВС!
Вытек передний родной аммо ( 63 т.км). Раздумываю над 2-мя вариантами: 1. KYB skorched4's или 2. аммо от МПС-1.
Что помягче будет? У меня пока стоят оригинальные ( просевшие) пружинки с проставкой ( 2см)
м.б. еще у кого есть бюджетное решение ...
Вытек передний родной аммо ( 63 т.км). Раздумываю над 2-мя вариантами: 1. KYB skorched4's или 2. аммо от МПС-1.
Что помягче будет? У меня пока стоят оригинальные ( просевшие) пружинки с проставкой ( 2см)
м.б. еще у кого есть бюджетное решение ...
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
от мпс 1 на перед не встанутgagarin-pro писал(а):ДВС!
Вытек передний родной аммо ( 63 т.км). Раздумываю над 2-мя вариантами: 1. KYB skorched4's или 2. аммо от МПС-1.
Что помягче будет? У меня пока стоят оригинальные ( просевшие) пружинки с проставкой ( 2см)
м.б. еще у кого есть бюджетное решение ...
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
может он от п3 имел ввидуlesnik5000 писал(а):и скорчедсов передних нет
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
мда... виноват! слишком много начитался и потому перепутал все ...
от МПС-1 конечно не подойдут - имел в виду п3 родные и скорчедсы, также от п3
нашел статейку Свята https://www.drive2.ru/l/664142/ - по его опыту нужны и пружины от П3
так что теперь вопросы наверное такие:
1. пользовал ли кто такой комплект? и влезет ли туда проставка от НПМС ( которая у меня сейчас стоит)
2. что из бюджетных еще можно поставить на перед + 2"?
от МПС-1 конечно не подойдут - имел в виду п3 родные и скорчедсы, также от п3
нашел статейку Свята https://www.drive2.ru/l/664142/ - по его опыту нужны и пружины от П3
так что теперь вопросы наверное такие:
1. пользовал ли кто такой комплект? и влезет ли туда проставка от НПМС ( которая у меня сейчас стоит)
2. что из бюджетных еще можно поставить на перед + 2"?
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Аммо скорчедс хорошие, а пружины проседают быстро. Проставка не влезет, да и ненужна будет.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 28 июн 2012, 10:59
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: NMPS restyling АКПП
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
не нашел в скордчерсах аммо для НМПС/L200lesnik5000 писал(а):Аммо скорчедс хорошие, а пружины проседают быстро. Проставка не влезет, да и ненужна будет.
или Вы имели в виду комбинацию пружину от П3 и аммо от П3 скотчерс? ( 841001)
наверное на таком варианте и буду останавливаться ( или же лучше оригинал амммо от п3?)
нужен лифт +5 см, думаю этот комплект подымет без проставок ...
что скажут уважаемые гуру?
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
1 .Подойдет (по жесткости х.з.) 2. Не надо, все норм.maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Если уже брать Каябу, которая для НМПС один в один, как сток, то это 349090. А 344295 это аналог на старый спорт, в принципе тоже на НМПС годятся, но всё же чутка длиннее наших.maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
Последний раз редактировалось VAZ 06 май 2017, 17:17, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
А что у тебя с аммо случилось за 60000 в МО?maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
Люди по 200000 проезжают. Может дело не в аммо?
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Всяко бывает. Лично у меня задние стоковые (Токико) потекли тысячах на сорока. Каяба уже больше 60ткм отходили, пока полёт нормальный.lesnik5000 писал(а):А что у тебя с аммо случилось за 60000 в МО?maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
Люди по 200000 проезжают. Может дело не в аммо?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Машина зад качается сильно.Сняли-на сжатие стойки идут туго (родные), на растяжение свободнее и легче.Поставил каябу от олда-поведение машины стало интереснее.Вообщем буду пока кататься, посмотрю. Вот раскачка зада и не нравилась мне.Причем еще раз-аммо штатные сказали, вроде как и живые...Вообщем хз. Буду проездом в москве, покажу аммо в клубном сервисе-что скажут. То, что аммо от олда с большим ходом-ничего страшного ведь нет?Про выбор аммо-от олда дешевле на 600 руб. за один, а это 30% почти)с деньгами туго(
- lesnik5000
- Сообщения: 6145
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Там сантиметр разницы всего. И они мягче. Все нормально будет.maddoc писал(а):Машина зад качается сильно.Сняли-на сжатие стойки идут туго (родные), на растяжение свободнее и легче.Поставил каябу от олда-поведение машины стало интереснее.Вообщем буду пока кататься, посмотрю. Вот раскачка зада и не нравилась мне.Причем еще раз-аммо штатные сказали, вроде как и живые...Вообщем хз. Буду проездом в москве, покажу аммо в клубном сервисе-что скажут. То, что аммо от олда с большим ходом-ничего страшного ведь нет?
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Успокоил)Для себя решил я так-если старые оригиналы окажуться плохими-считай получился ремонт, если они окажутся нормальными-получился тюнинг)Т.к. на каябе щас пока зад не качает, и это визуально видно..
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
А какой артикул Каябы для Л200 подходящий д ля НМПС? 340033 ??
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Всем доброго здоровья, Други!))
В общем, "кончился" у меня правый передний амортизатор. Заказал "Каябу", и вот она у меня. До того, как ехать в магазин забирать, поюзал инет для того, чтобы иметь представление как отличить оригинальную Каябу от подделки. Ну повторяться не буду, в инете про это много написано. Но при осмотре привезенных амортов в общем был не совсем удовлетворен ими. Итак, начнем по порядку:
1. Упаковка очень похожа на оригинальную, ничего подозрительного в ней не нашел, разве что коробка была запакована скобами уже второй раз, на фото ниже видны следы от первой упаковки скобами, это меня очень насторожило;
2. Наклейки на обоих торцах коробки с наименованием изготовителя (KYB), страны изготовления, каталожным номером и заводским номером амортизатора присутствуют, но опять одно "но"- выбитый номер на одном амортизаторе совпадает с номером на упаковке, а вот на другом- нет, а говорят, что должен совпадать;
3. Шток аморта должен быть утоплен и закреплен полимерной лентой за "ухо" с сайлентом, у меня этих лент вообще не было;
4. На обоих амортах есть потёки краски, ниже на фото видно, хотя в целом покрашены неплохо, и под чашкой видимо подкрашено кистью (тоже есть на фото);
5. На одном аморте маркировка на сайлент-блоке хорошая, а на другом как-будто смазана (фото есть);
6. Вроде бы должен в коробке также присутствовать гарантийный талон- его у меня нет;
7. Гайка для штока в пакетике присутствует, так же как и инструкция, напечатанная в типографии весьма качественно;
8. Наклейки фирменные на корпусе амортизатора присутствуют;
9. Насчет качества сварных швов мне нечего сказать, по мне так вполне качественные (…или нет?!)))
Вот и не знаю теперь, то ли сдавать их обратно в магаз, то ли ставить завтра на Буцефала)
Прошу Ваших советов друзья!))
В общем, "кончился" у меня правый передний амортизатор. Заказал "Каябу", и вот она у меня. До того, как ехать в магазин забирать, поюзал инет для того, чтобы иметь представление как отличить оригинальную Каябу от подделки. Ну повторяться не буду, в инете про это много написано. Но при осмотре привезенных амортов в общем был не совсем удовлетворен ими. Итак, начнем по порядку:
1. Упаковка очень похожа на оригинальную, ничего подозрительного в ней не нашел, разве что коробка была запакована скобами уже второй раз, на фото ниже видны следы от первой упаковки скобами, это меня очень насторожило;
2. Наклейки на обоих торцах коробки с наименованием изготовителя (KYB), страны изготовления, каталожным номером и заводским номером амортизатора присутствуют, но опять одно "но"- выбитый номер на одном амортизаторе совпадает с номером на упаковке, а вот на другом- нет, а говорят, что должен совпадать;
3. Шток аморта должен быть утоплен и закреплен полимерной лентой за "ухо" с сайлентом, у меня этих лент вообще не было;
4. На обоих амортах есть потёки краски, ниже на фото видно, хотя в целом покрашены неплохо, и под чашкой видимо подкрашено кистью (тоже есть на фото);
5. На одном аморте маркировка на сайлент-блоке хорошая, а на другом как-будто смазана (фото есть);
6. Вроде бы должен в коробке также присутствовать гарантийный талон- его у меня нет;
7. Гайка для штока в пакетике присутствует, так же как и инструкция, напечатанная в типографии весьма качественно;
8. Наклейки фирменные на корпусе амортизатора присутствуют;
9. Насчет качества сварных швов мне нечего сказать, по мне так вполне качественные (…или нет?!)))
Вот и не знаю теперь, то ли сдавать их обратно в магаз, то ли ставить завтра на Буцефала)
Прошу Ваших советов друзья!))
- Вложения
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Ну хоть один успокоилPROTON писал(а):Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT