передние и задние амортизаторы на НМПС
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Успокоил)Для себя решил я так-если старые оригиналы окажуться плохими-считай получился ремонт, если они окажутся нормальными-получился тюнинг)Т.к. на каябе щас пока зад не качает, и это визуально видно..
- maddoc
- Сообщения: 354
- Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
А какой артикул Каябы для Л200 подходящий д ля НМПС? 340033 ??
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Всем доброго здоровья, Други!))
В общем, "кончился" у меня правый передний амортизатор. Заказал "Каябу", и вот она у меня. До того, как ехать в магазин забирать, поюзал инет для того, чтобы иметь представление как отличить оригинальную Каябу от подделки. Ну повторяться не буду, в инете про это много написано. Но при осмотре привезенных амортов в общем был не совсем удовлетворен ими. Итак, начнем по порядку:
1. Упаковка очень похожа на оригинальную, ничего подозрительного в ней не нашел, разве что коробка была запакована скобами уже второй раз, на фото ниже видны следы от первой упаковки скобами, это меня очень насторожило;
2. Наклейки на обоих торцах коробки с наименованием изготовителя (KYB), страны изготовления, каталожным номером и заводским номером амортизатора присутствуют, но опять одно "но"- выбитый номер на одном амортизаторе совпадает с номером на упаковке, а вот на другом- нет, а говорят, что должен совпадать;
3. Шток аморта должен быть утоплен и закреплен полимерной лентой за "ухо" с сайлентом, у меня этих лент вообще не было;
4. На обоих амортах есть потёки краски, ниже на фото видно, хотя в целом покрашены неплохо, и под чашкой видимо подкрашено кистью (тоже есть на фото);
5. На одном аморте маркировка на сайлент-блоке хорошая, а на другом как-будто смазана (фото есть);
6. Вроде бы должен в коробке также присутствовать гарантийный талон- его у меня нет;
7. Гайка для штока в пакетике присутствует, так же как и инструкция, напечатанная в типографии весьма качественно;
8. Наклейки фирменные на корпусе амортизатора присутствуют;
9. Насчет качества сварных швов мне нечего сказать, по мне так вполне качественные (…или нет?!)))
Вот и не знаю теперь, то ли сдавать их обратно в магаз, то ли ставить завтра на Буцефала)
Прошу Ваших советов друзья!))
В общем, "кончился" у меня правый передний амортизатор. Заказал "Каябу", и вот она у меня. До того, как ехать в магазин забирать, поюзал инет для того, чтобы иметь представление как отличить оригинальную Каябу от подделки. Ну повторяться не буду, в инете про это много написано. Но при осмотре привезенных амортов в общем был не совсем удовлетворен ими. Итак, начнем по порядку:
1. Упаковка очень похожа на оригинальную, ничего подозрительного в ней не нашел, разве что коробка была запакована скобами уже второй раз, на фото ниже видны следы от первой упаковки скобами, это меня очень насторожило;
2. Наклейки на обоих торцах коробки с наименованием изготовителя (KYB), страны изготовления, каталожным номером и заводским номером амортизатора присутствуют, но опять одно "но"- выбитый номер на одном амортизаторе совпадает с номером на упаковке, а вот на другом- нет, а говорят, что должен совпадать;
3. Шток аморта должен быть утоплен и закреплен полимерной лентой за "ухо" с сайлентом, у меня этих лент вообще не было;
4. На обоих амортах есть потёки краски, ниже на фото видно, хотя в целом покрашены неплохо, и под чашкой видимо подкрашено кистью (тоже есть на фото);
5. На одном аморте маркировка на сайлент-блоке хорошая, а на другом как-будто смазана (фото есть);
6. Вроде бы должен в коробке также присутствовать гарантийный талон- его у меня нет;
7. Гайка для штока в пакетике присутствует, так же как и инструкция, напечатанная в типографии весьма качественно;
8. Наклейки фирменные на корпусе амортизатора присутствуют;
9. Насчет качества сварных швов мне нечего сказать, по мне так вполне качественные (…или нет?!)))
Вот и не знаю теперь, то ли сдавать их обратно в магаз, то ли ставить завтра на Буцефала)
Прошу Ваших советов друзья!))
- Вложения
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
- PROTON
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МПС 2011
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Ну хоть один успокоилPROTON писал(а):Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
каяба вообще дубовая деньги на ветер
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Vadimich
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Тамбовская губерния
- Откуда: Тамбовская область
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Проехался, от стока разницы вроде нет.avstr писал(а):каяба вообще дубовая деньги на ветер
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
- Двигатель:: 4d56 VGT
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
- Откуда: РФ
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Поделюсь впечатлениями.
Недавно поменял амортизаторы на задней оси.
На родных проехал около 106 т.км, потом случайно обнаружил, что правый задний весть в масле.
Купил KYB 349090 (спасибо VAZ и каталогам), заменил.
При прокачке новые двигались намного туже старых, снятых с машины. Старые амортизаторы сжимались/двигались много легче. При этом одинаково (как правый, который тёк, так и левый, который был сухой). Старые амортизаторы и разжимались под действием газового подпора по быстрее, и до конца.
Но при "прокачке" старых, при ходе сжатия чувствуется вначале какой-то провальчик. Наверное, это говорит о том, что они все-таки износились и отработали свой ресурс.
Новые KYВ: в полностью разжатом состоянии короче штатных на 6...8 мм (расст.между центрами втулок). После установки на а/м (на подъемнике, мост висит) KYB еще разжался чуть чуть (на 5... или может больше мм).
Пыльник у KYB короче штатного - при полностью разжатом аморте виден сальник и шток. На штатном такого нет.
Ощущения при езде: на леж.полицейских зад прыгает существенно сильнее. Будто демпфирование хода отбоя сильно выросло. Про крены ничего не скажу, слабо их чувствую (машина не для гонок:). Какие были новые штатные- не помню конечно. Возможно " каяба вообще дубовая деньги на ветер ". А может еще, так сказать, разработается.
Куда деть снятые амортизаторы? Может, кто-то их принимает ? Выбрасывать как-то странно, 21 век ведь (пусть тут ине Европа).
Недавно поменял амортизаторы на задней оси.
На родных проехал около 106 т.км, потом случайно обнаружил, что правый задний весть в масле.
Купил KYB 349090 (спасибо VAZ и каталогам), заменил.
При прокачке новые двигались намного туже старых, снятых с машины. Старые амортизаторы сжимались/двигались много легче. При этом одинаково (как правый, который тёк, так и левый, который был сухой). Старые амортизаторы и разжимались под действием газового подпора по быстрее, и до конца.
Но при "прокачке" старых, при ходе сжатия чувствуется вначале какой-то провальчик. Наверное, это говорит о том, что они все-таки износились и отработали свой ресурс.
Новые KYВ: в полностью разжатом состоянии короче штатных на 6...8 мм (расст.между центрами втулок). После установки на а/м (на подъемнике, мост висит) KYB еще разжался чуть чуть (на 5... или может больше мм).
Пыльник у KYB короче штатного - при полностью разжатом аморте виден сальник и шток. На штатном такого нет.
Ощущения при езде: на леж.полицейских зад прыгает существенно сильнее. Будто демпфирование хода отбоя сильно выросло. Про крены ничего не скажу, слабо их чувствую (машина не для гонок:). Какие были новые штатные- не помню конечно. Возможно " каяба вообще дубовая деньги на ветер ". А может еще, так сказать, разработается.
Куда деть снятые амортизаторы? Может, кто-то их принимает ? Выбрасывать как-то странно, 21 век ведь (пусть тут ине Европа).
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
если зад прыгает, это значит на сжатие они жестче, возможно старые в хлам были по этому так кажется
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
может кто сделает разборные как у меняNobik писал(а):Поделюсь впечатлениями.
Недавно поменял амортизаторы на задней оси.
На родных проехал около 106 т.км, потом случайно обнаружил, что правый задний весть в масле.
Купил KYB 349090 (спасибо VAZ и каталогам), заменил.
При прокачке новые двигались намного туже старых, снятых с машины. Старые амортизаторы сжимались/двигались много легче. При этом одинаково (как правый, который тёк, так и левый, который был сухой). Старые амортизаторы и разжимались под действием газового подпора по быстрее, и до конца.
Но при "прокачке" старых, при ходе сжатия чувствуется вначале какой-то провальчик. Наверное, это говорит о том, что они все-таки износились и отработали свой ресурс.
Новые KYВ: в полностью разжатом состоянии короче штатных на 6...8 мм (расст.между центрами втулок). После установки на а/м (на подъемнике, мост висит) KYB еще разжался чуть чуть (на 5... или может больше мм).
Пыльник у KYB короче штатного - при полностью разжатом аморте виден сальник и шток. На штатном такого нет.
Ощущения при езде: на леж.полицейских зад прыгает существенно сильнее. Будто демпфирование хода отбоя сильно выросло. Про крены ничего не скажу, слабо их чувствую (машина не для гонок:). Какие были новые штатные- не помню конечно. Возможно " каяба вообще дубовая деньги на ветер ". А может еще, так сказать, разработается.
Куда деть снятые амортизаторы? Может, кто-то их принимает ? Выбрасывать как-то странно, 21 век ведь (пусть тут ине Европа).
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
На Л-200 поставил себе сегодня передние стойки Zekkert,фильтры масляные уже штук пять таких пользовал, колодки передние тоже ездят ни чего стремного(не считая цены),Германия сделанная в Китае.. Родные проехали 160 тысяч,втулки нижние менял,съемника пружин не было,не проверил как аморты.Внешне сухие но на ямах машину качало да и руками передок легко раскачивался. Цена на Зеку просто смешная 1350 руб за аморт. Абсолютная копия родных.Выбито Zekktrt на стойках, сварка аккуратная.Посмотрим на сколько хватит. Сделал заодно съемник пружин, посмотрел как на Каябовском сайте стойки разбирают, думаю нахрена все со съемниками пружин карячатся.Резьба на 20 два часа автогена сварки,токарки, и можно хоть супер пружины выковыривать!))) С учетом того что все разбиралось и 3 подкатных домкрата, поменял за 3 с половиной часа.
Последний раз редактировалось Дедон69 02 авг 2017, 18:21, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
а про приблуду можно поподробней (если не составит труда) да и фото поподробней бы в "голом" виде. интересно. запилю себе...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Добавил фоток, верх отверстия под чашку, а низ вырез чтобы вставить стойку.Резьба у меня М20, хватит и 16, только гайки длинные, в любых метизах, метр резьбы как раз пополам на две части хватает четыре гайки и четыре втулки,перед сваркой втулки приверните верх и низ чтобы симметрично было, я прохлопал это дело,пришлось перепиливать одну сторону на фотке видно по корявой сварке.И серпик,кусок железки чтобы стойку не косило,под низ на фото хорошо его видно, пришлось ковать! Фотки кликабельные, щелкните по ним там всё под микроскопом видно. Может не эстетично ,но зато ну очень практично и самое главное безопасно, гланое всё это на ногу себе не уронить!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Стойки кстати оказались очень даже ничего, как родные когда были исправные, а уж на сколько хватит, потом выложу.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Ок. спасибо. в закладки. А ссылки на первоисточник нет для общего ознакомления...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Первоисточник для изготовления съемника это офф сайт каябы!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
- Откуда: КРАСНОДАР
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Друзья подскажите, наступило время менять передние амортизаторы. Выбор между Kayaba 340 034 и Tokico U35051.
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Если из этих, то однозначно tokico, каябы максимум на 30000 хватаетAlex_KRR писал(а):Друзья подскажите, наступило время менять передние амортизаторы. Выбор между Kayaba 340 034 и Tokico U35051.
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: передние и задние амортизаторы на НМПС
Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?