передние и задние амортизаторы на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение maddoc »

Успокоил)Для себя решил я так-если старые оригиналы окажуться плохими-считай получился ремонт, если они окажутся нормальными-получился тюнинг)Т.к. на каябе щас пока зад не качает, и это визуально видно..
Аватара пользователя
maddoc
Сообщения: 354
Зарегистрирован: 13 ноя 2016, 09:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: МО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение maddoc »

А какой артикул Каябы для Л200 подходящий д ля НМПС? 340033 ??
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Vadimich »

Всем доброго здоровья, Други!))
В общем, "кончился" у меня правый передний амортизатор. Заказал "Каябу", и вот она у меня. До того, как ехать в магазин забирать, поюзал инет для того, чтобы иметь представление как отличить оригинальную Каябу от подделки. Ну повторяться не буду, в инете про это много написано. Но при осмотре привезенных амортов в общем был не совсем удовлетворен ими. Итак, начнем по порядку:
1. Упаковка очень похожа на оригинальную, ничего подозрительного в ней не нашел, разве что коробка была запакована скобами уже второй раз, на фото ниже видны следы от первой упаковки скобами, это меня очень насторожило;
2. Наклейки на обоих торцах коробки с наименованием изготовителя (KYB), страны изготовления, каталожным номером и заводским номером амортизатора присутствуют, но опять одно "но"- выбитый номер на одном амортизаторе совпадает с номером на упаковке, а вот на другом- нет, а говорят, что должен совпадать;
3. Шток аморта должен быть утоплен и закреплен полимерной лентой за "ухо" с сайлентом, у меня этих лент вообще не было;
4. На обоих амортах есть потёки краски, ниже на фото видно, хотя в целом покрашены неплохо, и под чашкой видимо подкрашено кистью (тоже есть на фото);
5. На одном аморте маркировка на сайлент-блоке хорошая, а на другом как-будто смазана (фото есть);
6. Вроде бы должен в коробке также присутствовать гарантийный талон- его у меня нет;
7. Гайка для штока в пакетике присутствует, так же как и инструкция, напечатанная в типографии весьма качественно;
8. Наклейки фирменные на корпусе амортизатора присутствуют;
9. Насчет качества сварных швов мне нечего сказать, по мне так вполне качественные (…или нет?!)))
Вот и не знаю теперь, то ли сдавать их обратно в магаз, то ли ставить завтра на Буцефала)
Прошу Ваших советов друзья!)) :*DRINK*:
Вложения
Резьба
Резьба
Шток
Шток
Работа кисти
Работа кисти
Сайлент второго аморта
Сайлент второго аморта
Сайлент одного аморта
Сайлент одного аморта
Сварка
Сварка
Наклейка на аморте
Наклейка на аморте
Маркировка второго аморта
Маркировка второго аморта
Маркировка одного аморта
Маркировка одного аморта
015.jpg
Подтёк краски № 2
Подтёк краски № 2
Подтёк краски № 1
Подтёк краски № 1
Амортизатор
Амортизатор
Гайка и инструкция
Гайка и инструкция
Следы от перепаковки
Следы от перепаковки
007.jpg
Наклейка
Наклейка
003.jpg
Упаковка
Упаковка
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Аватара пользователя
PROTON
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 18:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: МПС 2011
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение PROTON »

Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Vadimich »

PROTON писал(а):Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать
Ну хоть один успокоил :*THANK*:
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение avstr »

каяба вообще дубовая деньги на ветер
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Vadimich
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 20 фев 2010, 10:20
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Тамбовская губерния
Откуда: Тамбовская область
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Vadimich »

avstr писал(а):каяба вообще дубовая деньги на ветер
Проехался, от стока разницы вроде нет.
Mitsubishi Pajero Sport II 3.2 AT
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Nobik »

Поделюсь впечатлениями.
Недавно поменял амортизаторы на задней оси.
На родных проехал около 106 т.км, потом случайно обнаружил, что правый задний весть в масле.
Купил KYB 349090 (спасибо VAZ и каталогам), заменил.
При прокачке новые двигались намного туже старых, снятых с машины. Старые амортизаторы сжимались/двигались много легче. При этом одинаково (как правый, который тёк, так и левый, который был сухой). Старые амортизаторы и разжимались под действием газового подпора по быстрее, и до конца.
Но при "прокачке" старых, при ходе сжатия чувствуется вначале какой-то провальчик. Наверное, это говорит о том, что они все-таки износились и отработали свой ресурс.

Новые KYВ: в полностью разжатом состоянии короче штатных на 6...8 мм (расст.между центрами втулок). После установки на а/м (на подъемнике, мост висит) KYB еще разжался чуть чуть (на 5... или может больше мм).
Пыльник у KYB короче штатного - при полностью разжатом аморте виден сальник и шток. На штатном такого нет.
Ощущения при езде: на леж.полицейских зад прыгает существенно сильнее. Будто демпфирование хода отбоя сильно выросло. Про крены ничего не скажу, слабо их чувствую (машина не для гонок:). Какие были новые штатные- не помню конечно. Возможно " каяба вообще дубовая деньги на ветер ". А может еще, так сказать, разработается.
Куда деть снятые амортизаторы? Может, кто-то их принимает ? Выбрасывать как-то странно, 21 век ведь (пусть тут ине Европа).
Nobik
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 21:28
Двигатель:: 4d56 VGT
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011MY МКПП
Откуда: РФ
Откуда: РФ
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Nobik »

иллюстрации к предыд.сообщению
Вложения
1
1
родные. текут. 2.jpg
новые.jpg
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение DenisR »

если зад прыгает, это значит на сжатие они жестче, возможно старые в хлам были по этому так кажется
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение avstr »

Nobik писал(а):Поделюсь впечатлениями.
Недавно поменял амортизаторы на задней оси.
На родных проехал около 106 т.км, потом случайно обнаружил, что правый задний весть в масле.
Купил KYB 349090 (спасибо VAZ и каталогам), заменил.
При прокачке новые двигались намного туже старых, снятых с машины. Старые амортизаторы сжимались/двигались много легче. При этом одинаково (как правый, который тёк, так и левый, который был сухой). Старые амортизаторы и разжимались под действием газового подпора по быстрее, и до конца.
Но при "прокачке" старых, при ходе сжатия чувствуется вначале какой-то провальчик. Наверное, это говорит о том, что они все-таки износились и отработали свой ресурс.

Новые KYВ: в полностью разжатом состоянии короче штатных на 6...8 мм (расст.между центрами втулок). После установки на а/м (на подъемнике, мост висит) KYB еще разжался чуть чуть (на 5... или может больше мм).
Пыльник у KYB короче штатного - при полностью разжатом аморте виден сальник и шток. На штатном такого нет.
Ощущения при езде: на леж.полицейских зад прыгает существенно сильнее. Будто демпфирование хода отбоя сильно выросло. Про крены ничего не скажу, слабо их чувствую (машина не для гонок:). Какие были новые штатные- не помню конечно. Возможно " каяба вообще дубовая деньги на ветер ". А может еще, так сказать, разработается.
Куда деть снятые амортизаторы? Может, кто-то их принимает ? Выбрасывать как-то странно, 21 век ведь (пусть тут ине Европа).
может кто сделает разборные как у меня
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Дедон69 »

На Л-200 поставил себе сегодня передние стойки Zekkert,фильтры масляные уже штук пять таких пользовал, колодки передние тоже ездят ни чего стремного(не считая цены),Германия сделанная в Китае.. Родные проехали 160 тысяч,втулки нижние менял,съемника пружин не было,не проверил как аморты.Внешне сухие но на ямах машину качало да и руками передок легко раскачивался. Цена на Зеку просто смешная 1350 руб за аморт. Абсолютная копия родных.Выбито Zekktrt на стойках, сварка аккуратная.Посмотрим на сколько хватит. Сделал заодно съемник пружин, посмотрел как на Каябовском сайте стойки разбирают, думаю нахрена все со съемниками пружин карячатся.Резьба на 20 два часа автогена сварки,токарки, и можно хоть супер пружины выковыривать!))) С учетом того что все разбиралось и 3 подкатных домкрата, поменял за 3 с половиной часа.
Вложения
IMG_0047.JPG
IMG_0044.JPG
IMG_0121.JPG
IMG_0122.JPG
Последний раз редактировалось Дедон69 02 авг 2017, 18:21, всего редактировалось 2 раза.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Mad Fisherman »

а про приблуду можно поподробней (если не составит труда) да и фото поподробней бы в "голом" виде. интересно. запилю себе...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Дедон69 »

Добавил фоток, верх отверстия под чашку, а низ вырез чтобы вставить стойку.Резьба у меня М20, хватит и 16, только гайки длинные, в любых метизах, метр резьбы как раз пополам на две части хватает четыре гайки и четыре втулки,перед сваркой втулки приверните верх и низ чтобы симметрично было, я прохлопал это дело,пришлось перепиливать одну сторону на фотке видно по корявой сварке.И серпик,кусок железки чтобы стойку не косило,под низ на фото хорошо его видно, пришлось ковать! ::-D:Фотки кликабельные, щелкните по ним там всё под микроскопом видно. Может не эстетично ,но зато ну очень практично и самое главное безопасно, гланое всё это на ногу себе не уронить! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Дедон69 »

Стойки кстати оказались очень даже ничего, как родные когда были исправные, а уж на сколько хватит, потом выложу.
Вложения
IMG_0049.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Mad Fisherman »

Ок. спасибо. в закладки. А ссылки на первоисточник нет для общего ознакомления...
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2298
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Дедон69 »

Первоисточник для изготовления съемника это офф сайт каябы!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Alex_KRR
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 18 сен 2016, 20:09
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Alex_KRR »

Друзья подскажите, наступило время менять передние амортизаторы. Выбор между Kayaba 340 034 и Tokico U35051.
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение sn1 »

Alex_KRR писал(а):Друзья подскажите, наступило время менять передние амортизаторы. Выбор между Kayaba 340 034 и Tokico U35051.
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?
Если из этих, то однозначно tokico, каябы максимум на 30000 хватает
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Сообщение Foord »

Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»