Страница 14 из 18

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 26 апр 2017, 15:36
gagarin-pro
мда... виноват! слишком много начитался и потому перепутал все ...

от МПС-1 конечно не подойдут - имел в виду п3 родные и скорчедсы, также от п3

нашел статейку Свята https://www.drive2.ru/l/664142/ - по его опыту нужны и пружины от П3

так что теперь вопросы наверное такие:

1. пользовал ли кто такой комплект? и влезет ли туда проставка от НПМС ( которая у меня сейчас стоит)
2. что из бюджетных еще можно поставить на перед + 2"?

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 26 апр 2017, 16:28
lesnik5000
Аммо скорчедс хорошие, а пружины проседают быстро. Проставка не влезет, да и ненужна будет.

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 27 апр 2017, 10:58
gagarin-pro
lesnik5000 писал(а):Аммо скорчедс хорошие, а пружины проседают быстро. Проставка не влезет, да и ненужна будет.
не нашел в скордчерсах аммо для НМПС/L200 :*PARDON*:

или Вы имели в виду комбинацию пружину от П3 и аммо от П3 скотчерс? ( 841001)

наверное на таком варианте и буду останавливаться ( или же лучше оригинал амммо от п3?)

нужен лифт +5 см, думаю этот комплект подымет без проставок ...

что скажут уважаемые гуру?

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 05 май 2017, 16:22
maddoc
Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 05 май 2017, 16:36
lesnik5000
maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
1 .Подойдет (по жесткости х.з.) 2. Не надо, все норм.

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 06 май 2017, 10:31
VAZ
maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
Если уже брать Каябу, которая для НМПС один в один, как сток, то это 349090. А 344295 это аналог на старый спорт, в принципе тоже на НМПС годятся, но всё же чутка длиннее наших.

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 06 май 2017, 10:41
lesnik5000
maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
А что у тебя с аммо случилось за 60000 в МО?
Люди по 200000 проезжают. Может дело не в аммо?

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 06 май 2017, 17:19
VAZ
lesnik5000 писал(а):
maddoc писал(а):Всем привет! Пару вопросов.1-Каяба 344295 пойдет на зад вместо стока?2- при замене аммо надо что еще докупать-болт крепления, к примеру?или все откручивается норм( машине 4 года 60000 пробег)?
А что у тебя с аммо случилось за 60000 в МО?
Люди по 200000 проезжают. Может дело не в аммо?
Всяко бывает. Лично у меня задние стоковые (Токико) потекли тысячах на сорока. Каяба уже больше 60ткм отходили, пока полёт нормальный.

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 06 май 2017, 23:50
maddoc
Машина зад качается сильно.Сняли-на сжатие стойки идут туго (родные), на растяжение свободнее и легче.Поставил каябу от олда-поведение машины стало интереснее.Вообщем буду пока кататься, посмотрю. Вот раскачка зада и не нравилась мне.Причем еще раз-аммо штатные сказали, вроде как и живые...Вообщем хз. Буду проездом в москве, покажу аммо в клубном сервисе-что скажут. То, что аммо от олда с большим ходом-ничего страшного ведь нет?Про выбор аммо-от олда дешевле на 600 руб. за один, а это 30% почти)с деньгами туго(

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 06 май 2017, 23:54
lesnik5000
maddoc писал(а):Машина зад качается сильно.Сняли-на сжатие стойки идут туго (родные), на растяжение свободнее и легче.Поставил каябу от олда-поведение машины стало интереснее.Вообщем буду пока кататься, посмотрю. Вот раскачка зада и не нравилась мне.Причем еще раз-аммо штатные сказали, вроде как и живые...Вообщем хз. Буду проездом в москве, покажу аммо в клубном сервисе-что скажут. То, что аммо от олда с большим ходом-ничего страшного ведь нет?
Там сантиметр разницы всего. И они мягче. Все нормально будет.

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 06 май 2017, 23:57
maddoc
Успокоил)Для себя решил я так-если старые оригиналы окажуться плохими-считай получился ремонт, если они окажутся нормальными-получился тюнинг)Т.к. на каябе щас пока зад не качает, и это визуально видно..

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 19 май 2017, 16:56
maddoc
А какой артикул Каябы для Л200 подходящий д ля НМПС? 340033 ??

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 17 июн 2017, 00:02
Vadimich
Всем доброго здоровья, Други!))
В общем, "кончился" у меня правый передний амортизатор. Заказал "Каябу", и вот она у меня. До того, как ехать в магазин забирать, поюзал инет для того, чтобы иметь представление как отличить оригинальную Каябу от подделки. Ну повторяться не буду, в инете про это много написано. Но при осмотре привезенных амортов в общем был не совсем удовлетворен ими. Итак, начнем по порядку:
1. Упаковка очень похожа на оригинальную, ничего подозрительного в ней не нашел, разве что коробка была запакована скобами уже второй раз, на фото ниже видны следы от первой упаковки скобами, это меня очень насторожило;
2. Наклейки на обоих торцах коробки с наименованием изготовителя (KYB), страны изготовления, каталожным номером и заводским номером амортизатора присутствуют, но опять одно "но"- выбитый номер на одном амортизаторе совпадает с номером на упаковке, а вот на другом- нет, а говорят, что должен совпадать;
3. Шток аморта должен быть утоплен и закреплен полимерной лентой за "ухо" с сайлентом, у меня этих лент вообще не было;
4. На обоих амортах есть потёки краски, ниже на фото видно, хотя в целом покрашены неплохо, и под чашкой видимо подкрашено кистью (тоже есть на фото);
5. На одном аморте маркировка на сайлент-блоке хорошая, а на другом как-будто смазана (фото есть);
6. Вроде бы должен в коробке также присутствовать гарантийный талон- его у меня нет;
7. Гайка для штока в пакетике присутствует, так же как и инструкция, напечатанная в типографии весьма качественно;
8. Наклейки фирменные на корпусе амортизатора присутствуют;
9. Насчет качества сварных швов мне нечего сказать, по мне так вполне качественные (…или нет?!)))
Вот и не знаю теперь, то ли сдавать их обратно в магаз, то ли ставить завтра на Буцефала)
Прошу Ваших советов друзья!)) :*DRINK*:

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 18 июн 2017, 17:13
PROTON
Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 19 июн 2017, 07:06
Vadimich
PROTON писал(а):Да такие они и идут. У нас сейчас контейнер пришел после растаможки..жуть, все распаковано и осмотрено.Тоже придется переупаковывать
Ну хоть один успокоил :*THANK*:

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 19 июн 2017, 09:05
avstr
каяба вообще дубовая деньги на ветер

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 19 июн 2017, 10:30
Vadimich
avstr писал(а):каяба вообще дубовая деньги на ветер
Проехался, от стока разницы вроде нет.

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 13 июл 2017, 16:23
Nobik
Поделюсь впечатлениями.
Недавно поменял амортизаторы на задней оси.
На родных проехал около 106 т.км, потом случайно обнаружил, что правый задний весть в масле.
Купил KYB 349090 (спасибо VAZ и каталогам), заменил.
При прокачке новые двигались намного туже старых, снятых с машины. Старые амортизаторы сжимались/двигались много легче. При этом одинаково (как правый, который тёк, так и левый, который был сухой). Старые амортизаторы и разжимались под действием газового подпора по быстрее, и до конца.
Но при "прокачке" старых, при ходе сжатия чувствуется вначале какой-то провальчик. Наверное, это говорит о том, что они все-таки износились и отработали свой ресурс.

Новые KYВ: в полностью разжатом состоянии короче штатных на 6...8 мм (расст.между центрами втулок). После установки на а/м (на подъемнике, мост висит) KYB еще разжался чуть чуть (на 5... или может больше мм).
Пыльник у KYB короче штатного - при полностью разжатом аморте виден сальник и шток. На штатном такого нет.
Ощущения при езде: на леж.полицейских зад прыгает существенно сильнее. Будто демпфирование хода отбоя сильно выросло. Про крены ничего не скажу, слабо их чувствую (машина не для гонок:). Какие были новые штатные- не помню конечно. Возможно " каяба вообще дубовая деньги на ветер ". А может еще, так сказать, разработается.
Куда деть снятые амортизаторы? Может, кто-то их принимает ? Выбрасывать как-то странно, 21 век ведь (пусть тут ине Европа).

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 13 июл 2017, 16:37
Nobik
иллюстрации к предыд.сообщению

Re: передние и задние амортизаторы на НМПС

Добавлено: 13 июл 2017, 16:53
DenisR
если зад прыгает, это значит на сжатие они жестче, возможно старые в хлам были по этому так кажется