Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср сен 19, 2018 6:27 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 5:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 10:02 am
Сообщения: 1069
Благодарил (а): 72 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Двигатель: газ/бензин
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II '12
Откуда: 86 RUS
Ок. спасибо. в закладки. А ссылки на первоисточник нет для общего ознакомления...

_________________
Pajero Sport, '12, 6B31, ГБО МР6С АЕВ, Дюратраки лето 265/70R17, зимой Hakkapeliitta 7SUV, пружины от Влада, МegaJet 600 Turbo на консольке, доп вентилятор, доп радиатор АКППП.... спасибо форуму за доработки!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 03, 2017 1:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб сен 25, 2010 8:24 pm
Сообщения: 2246
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Двигатель: 4Д56
Мой автомобиль(и): L-200 Люська
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Первоисточник для изготовления съемника это офф сайт каябы!

_________________
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська опять трактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 11, 2017 10:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс сен 18, 2016 8:09 pm
Сообщения: 47
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport 2013
Откуда: КРАСНОДАР
Друзья подскажите, наступило время менять передние амортизаторы. Выбор между Kayaba 340 034 и Tokico U35051.
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн авг 21, 2017 9:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2010 10:28 am
Сообщения: 6432
Благодарил (а): 250 раз.
Поблагодарили: 512 раз.
Двигатель: 4D56+
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Alex_KRR писал(а):
Друзья подскажите, наступило время менять передние амортизаторы. Выбор между Kayaba 340 034 и Tokico U35051.
Tokico где то на 10-15% дешевле.
Есть ли между ними принципиальная разница?
Что посоветуете лучше взять?

Если из этих, то однозначно tokico, каябы максимум на 30000 хватает

_________________
ЗНАНИЕ - это огонь, выжигающий радость!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 12:01 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 2:00 pm
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 3:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4734
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Foord писал(а):
Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
Оба эти амортизаторы газовые (но это не означает что в них нет масла). Просто там подушка газовая наддута под давлением. Если Токико Е35065, это наш штатный Токико который стоит с завода, то разницы в поведении машины при замене на Каябу 349090 лично я не заметил. Однако Каяба подешевле и кроме того, в противовес мнению sn1 могу ответственно заявить, что штатные Токико начали у меня "потеть" после 40000ткм. На Каябе прошёл уже больше 70000, вопросов нет.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 4:13 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 2:00 pm
Сообщения: 71
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и): Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
VAZ писал(а):
Foord писал(а):
Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
Оба эти амортизаторы газовые (но это не означает что в них нет масла). Просто там подушка газовая наддута под давлением. Если Токико Е35065, это наш штатный Токико который стоит с завода, то разницы в поведении машины при замене на Каябу 349090 лично я не заметил. Однако Каяба подешевле и кроме того, в противовес мнению sn1 могу ответственно заявить, что штатные Токико начали у меня "потеть" после 40000ткм. На Каябе прошёл уже больше 70000, вопросов нет.


Спасибо за инф.
Каябу по моему несколько стран производят, лучшее Japan?
Насколько они жестче стоковых?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 4:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 10:34 am
Сообщения: 4734
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Двигатель: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и): МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Foord писал(а):

Спасибо за инф.
Каябу по моему несколько стран производят, лучшее Japan?
Насколько они жестче стоковых?

Страну не помню, коробочки где то валяются, я в них родные токико убрал. Посмотрю при случае, есть ли там мейд ин. По жёсткости, ни при ручной прокачке, ни на поведении машины принципиальной разницы не наблюдал.

_________________
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2017 4:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 31, 2011 2:49 pm
Сообщения: 2805
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 206 раз.
Двигатель: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и): Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Какие брать....лотерея думаю, т.к. качественное может оказаться и там и там.
Кто-то после 10 т.км. менял запотевшие амортизаторы, кто-то со ступицами танцевал......
Пробег 200 т.км. и аммортизаторы и ступицы пока не менял...ТТТ.

_________________
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Baltic, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Хакка-7, летняя резина Конти кросс контакт.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 8:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Foord писал(а):
VAZ писал(а):
Foord писал(а):
Друзья, вот тоже встал перед делемой, какие амортизаторы поставить на зад. Машина сток, без переделок.
Посмотрел есть в продаже KYB"KYB 349090 и TOKICO E35065. Посоветуйте пж. что по качеству лучше?
Есть ли принципиальная разница между газовыми и маслеными?
Оба эти амортизаторы газовые (но это не означает что в них нет масла). Просто там подушка газовая наддута под давлением. Если Токико Е35065, это наш штатный Токико который стоит с завода, то разницы в поведении машины при замене на Каябу 349090 лично я не заметил. Однако Каяба подешевле и кроме того, в противовес мнению sn1 могу ответственно заявить, что штатные Токико начали у меня "потеть" после 40000ткм. На Каябе прошёл уже больше 70000, вопросов нет.


Спасибо за инф.
Каябу по моему несколько стран производят, лучшее Japan?
Насколько они жестче стоковых?

Жалко далеко, отдал бы эту каябу подешевле, ставил примерно на месяц пока мои переделывали

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 12:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
для информации.
на семейной l200, сломался аморт кoni heavy-track 8240-1270,после снятия выяснилось что на сжатие работает на отбой вообще не работает, как-будто клапана открутился или еще что. Перед поломкой никаких запотеваний и.т.п. не было, по работе всем устраивали. Пробег на конях около 80 т.км., машина сток, по жесткости стояли в среднем положении.


У меня на спорте начал травить передний raid, весь в масле, пробег около 60-70т.км., закручен в самое жесткое положение.

Вопрос реально их починить , или все в помойку?

p.s.
На форуме вроде проскакивала информация что кто-то чинил, но не могу найти.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 2:43 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
DenisR писал(а):
для информации.
на семейной l200, сломался аморт кoni heavy-track 8240-1270,после снятия выяснилось что на сжатие работает на отбой вообще не работает, как-будто клапана открутился или еще что. Перед поломкой никаких запотеваний и.т.п. не было, по работе всем устраивали. Пробег на конях около 80 т.км., машина сток, по жесткости стояли в среднем положении.


У меня на спорте начал травить передний raid, весь в масле, пробег около 60-70т.км., закручен в самое жесткое положение.

Вопрос реально их починить , или все в помойку?

p.s.
На форуме вроде проскакивала информация что кто-то чинил, но не могу найти.

шток 15.8 мм ? нет таких сальников, только у производителя.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 3:00 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
avstr писал(а):
шток 15.8 мм ? нет таких сальников, только у производителя.


еще не разбирал, так что незнаю

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 3:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 4:52 pm
Сообщения: 612
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Двигатель: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и): паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
да так мерий. но он скорее такой, для воздуха нужно спец оборудование, если найти сальник.

_________________
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2017 4:09 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 3:46 pm
Сообщения: 2833
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 170 раз.
Двигатель: 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New
avstr писал(а):
да так мерий. но он скорее такой, для воздуха нужно спец оборудование, если найти сальник.


не понял про воздух ::-[:? если про газовый подпор, то в raid-ах нету газа, они чисто масляные.

_________________
серый НМПС 3.2 АКПП, лето BFGoodrich MT KM2 285\75\R16, зима Cooper Discoverer M+S 265\75\R16,проставки на перед 20 мм. зад suplex 22147. Бодик 4см. Силовые пороги. Передний силовой бампер. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 328 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Beerserg, Керчанин и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика