Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
порядок в багажнике...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Lapocruiser
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 11:08
- Двигатель:: 1HDT
- Мой автомобиль(и):: Лапокрузер
- Откуда: Нск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: порядок в багажнике...
325 мм высота проёма под спальником, это минимум над задним сиденьем. А "глубина" крышки 440 - это тот размер, который открывается, не задевая углами за заваленные задние стойки кузова.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: порядок в багажнике...
Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
В чем прикол?
- kor.den74
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: порядок в багажнике...
SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Спасибо,никто мимо меня не поедет живьем посмотреть ?Lapocruiser писал(а):325 мм высота проёма под спальником, это минимум над задним сиденьем. А "глубина" крышки 440 - это тот размер, который открывается, не задевая углами за заваленные задние стойки кузова.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Lapocruiser
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 27 дек 2016, 11:08
- Двигатель:: 1HDT
- Мой автомобиль(и):: Лапокрузер
- Откуда: Нск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: порядок в багажнике...
Возможно, в ширине крышки.SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
- Nemo76
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Лефортово
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Re: порядок в багажнике...
Хелп! Как в поисковике обозвать ручки с замком, которые вы ставите на выдвижные ящики (или откидные панели)? Уже все перепробовал и не нашел
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: порядок в багажнике...
Я маркизу креплю в Т-паз багажной поперечины тулевскими Т-болтами. Демонтируется маркиза моментально, достаточно немного отпустить гайки на Т-болтах и маркиза вместе с кронштейнами выдергивается из пазов На данный момент переделал. Купил в Леруа кронштейны толщиной 5мм и заменил Т-болты М6 на М8.sem_tom писал(а):Маркиза у меня на алюминевом уголке. Все это ложится на поперечены багажника и прикручивается. Не болтается и держится хорошо.SKS писал(а):Маркиза - это нужная вещь. У тебя чья: от Кенни?kor.den74 писал(а): Вот приобрёл тент-маркизу пару лет назад стОит полспальника, вроде бы зачем?
Но, она висит на боку и в нужные моменты очень выручает и всегда с собой, никому не мешая и место в авто не занимает в отличии от пазлов спальника
Я вот как раз сижу и придумываю конструкцию, но у меня нет на крыше экспедиционного багажника или корзины, а значит нужно придумать крепление. Прошлогодний вариант с тентом не очень устроил, на ветру хлопает сильно и мы в Крыму его только один раз ставили.
Кстати, бокс закрепил на поперечинах тоже в Т-пазы. Сам выточил на точиле Т-болты М12 из каких-то тазовских болтов с увеличенной шляпкой. Задолбался правда подгонять, полдня убил, хотелось чтоб было все гладенько и плотненько.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: порядок в багажнике...
Я только осенью, если опять в Крым поедем. Но меня активно зовут в августе Алтай-Монголия, и если поеду, то Крым уже только в следующем году.kor.den74 писал(а):SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?Спасибо,никто мимо меня не поедет живьем посмотреть ?Lapocruiser писал(а):325 мм высота проёма под спальником, это минимум над задним сиденьем. А "глубина" крышки 440 - это тот размер, который открывается, не задевая углами за заваленные задние стойки кузова.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: порядок в багажнике...
У меня 98 см. Это как раз примерно по точкам крепления сетки, тем что ближе к корме.Lapocruiser писал(а):Возможно, в ширине крышки.SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: порядок в багажнике...
Вот я примерно так и думал и палку, на которую тент цеплял в прошлом году так и крепил Т-образными самодельными болтами в пазы.olegro писал(а):[.
- kor.den74
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: порядок в багажнике...
olegro писал(а): На данный момент переделал. Купил в Леруа кронштейны толщиной 5мм и заменил Т-болты М6 на М8.
Кстати, бокс закрепил на поперечинах тоже в Т-пазы. Сам выточил на точиле Т-болты М12 из каких-то тазовских болтов с увеличенной шляпкой. Задолбался правда подгонять, полдня убил, хотелось чтоб было все гладенько и плотненько.
Алюминиевый уголок, у рейлинга снята торцовка и насквозь М8 болт с крупными шайбами по 2 шт под шестигранник нерж.
Плотно,притянут через резинку рейлинга.
По-моему проще не куда
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: порядок в багажнике...
У меня на оборот как то так 0_|
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26526
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 976 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
- Контактная информация:
Re: порядок в багажнике...
А не тревожно с такой мандулой по лесу с ветками ездить? Чего-то не защищенной выглядит...
Я как раз собрался брать себе навес от Кенни и думал примерно так же закрепить - а сейчас на фото посмотрел и что-то мне не по себе стало...
Я как раз собрался брать себе навес от Кенни и думал примерно так же закрепить - а сейчас на фото посмотрел и что-то мне не по себе стало...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: порядок в багажнике...
А нафига она в лесу?)))) У нас степи) вот и прячемся под ней))
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: порядок в багажнике...
Хоть картинку бы для примера привел, что искать, а то вдруг тебе нужен не замок клавишныйNemo76 писал(а):Хелп! Как в поисковике обозвать ручки с замком, которые вы ставите на выдвижные ящики (или откидные панели)? Уже все перепробовал и не нашел
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
- kor.den74
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: порядок в багажнике...
У меня она 2 года,временно ,к рейлингу прикручена была вплотную и на крыше лежала.Nbf писал(а):А не тревожно с такой мандулой по лесу с ветками ездить? Чего-то не защищенной выглядит...
Я как раз собрался брать себе навес от Кенни и думал примерно так же закрепить - а сейчас на фото посмотрел и что-то мне не по себе стало...
Так под ней преет,лак трется вот и сделал недавно дистанционно.
Еще не вымерял как лучше будет при стоянке и поперечинами буду регулировать выпуск мандулы.
Но,думаю лучше уже то,что повыше потолок будет,по юбке снизу запас большой был.
И ее,маркизу,завернуть ближе к крыше можно,стяжки позволяют
А так-то да,степь by step у нас
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: порядок в багажнике...
Коллеги Пажероводы здравствуйте. Те у кого есть спальная система в машине.
я все мучаюсь что лучше- делать спальник самому, попросить добрых людей ( 15-27 тр) или купить палатку ( с навесом на 4 человека )за 9000 и не мучиться.
какие плюсы и минусы в спальниках и палатках? Давайте анализировать
Палатка:
плюсы
1- можно поставить дальше от машины ( если нет подъезда)
2- можно брать с собой в другую машину
3- стоимость
4- палатка с навесом ( не нужна маркиза)
5-платка на 4 человека
минусы
1-в машине защита больше
2-менее долговечна
Давайте подумаем про спальник.
Плюсы
1- не нужно ставить под дождем
2- использовать как органайзер
минусы
1- стоимость
2- вес и место
3-
прошу дополнять
я все мучаюсь что лучше- делать спальник самому, попросить добрых людей ( 15-27 тр) или купить палатку ( с навесом на 4 человека )за 9000 и не мучиться.
какие плюсы и минусы в спальниках и палатках? Давайте анализировать
Палатка:
плюсы
1- можно поставить дальше от машины ( если нет подъезда)
2- можно брать с собой в другую машину
3- стоимость
4- палатка с навесом ( не нужна маркиза)
5-платка на 4 человека
минусы
1-в машине защита больше
2-менее долговечна
Давайте подумаем про спальник.
Плюсы
1- не нужно ставить под дождем
2- использовать как органайзер
минусы
1- стоимость
2- вес и место
3-
прошу дополнять
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: порядок в багажнике...
Давайте подумаем про спальник.
Плюсы
1- не нужно ставить вообще
Плюсы
1- не нужно ставить вообще
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: порядок в багажнике...
Нужно и то и то:
1. На перегонах спим в машине.
2. В лагере на длительной стоянке машина+палатка по погоде и пр.обстоятельствам.
3. Переезды и разовые ночевки спим в машине.
Ещё один вариант: палатка на крыше. Тогда можно большим экипажем жить всем вместе.
1. На перегонах спим в машине.
2. В лагере на длительной стоянке машина+палатка по погоде и пр.обстоятельствам.
3. Переезды и разовые ночевки спим в машине.
Ещё один вариант: палатка на крыше. Тогда можно большим экипажем жить всем вместе.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: порядок в багажнике...
Вариант хорош, но лично я его не рассматриваюSKS писал(а):Нужно и то и то:
1. На перегонах спим в машине.Не совсем понял на перегонах в смысле в движении или на коротких остановках?
2. В лагере на длительной стоянке машина+палатка по погоде и пр.обстоятельствам.вот какие могут быть обстоятельства?
3. Переезды и разовые ночевки спим в машине.
Ещё один вариант: палатка на крыше. Тогда можно большим экипажем жить всем вместе.
Согласен что лучше иметь и то и другое. Но вот многие спальную систему из машины вытаскивают в повседневной жизни. А нужно ли это если места и так хватает.
Еще на Драйве прозвучало опасение одного участника относительно безопасности. Как поведет себя спальная система при сильном ударе сзади. Допустим нос грузовика который выше нашей рамы. Не воткнутся ли поперечены в спины задних пассажиров? Давайте проанализируем.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: порядок в багажнике...
1. На перегонах значит когда едешь к точке назначения не один день и не одну тысячу. Спишь где понравилось, от гостиниц не зависишь. Душ и туалет сейчас есть много где, ну а в лесу/горах и т.д.и так надеюсь понятно. Ну и иногда спал в машине, когда мотался на север по работе: иногда,выходило так, что выезжая утром из одного города успел посетить несколько объектов в разных трчках порой за 500 км и сделав все дела, вернутся домой. Вот тогда, чтобы не гнать вмю ночь домой с выпученными глазами и немного отдохнуть, спал в машине пару-тройку часов.
2. Та же погода к примеру, или приехали на точку в темноте, разбирать палатку и лагерь не очень удобно, переночевали в машине, а утром все установили как надо.
Палатка на крыше просто для примера. Мне тоже не очень нравится, есть минусы, да и путешествуем в основном вдвоем, пожтому спокойно обходимся машиной и палаткой.
Спальник я из машины не вынимаю круглый год. По опыту поездок и вообще, в этом году переделал его так, чтобы иметь возможность оперативно снять верхнюю часть и тем самым позволить загрузить крупногабаритные вещи, которые ни на полку ни под неё не полезут. Описание переделок было дано ранее.
Аспект безопасности вопрос конечно серьёзный. Но насколько я помню, никто не испытыаает автомобили на краш-тестах с полным багажником разных вещей. Боюсь, что в таком варианте все будет очень печально.
Но если об этом постоянно думать, то лучше на дорогу не выезжает. Я не фаталист, но мысли иногда могут быть материальны.
2. Та же погода к примеру, или приехали на точку в темноте, разбирать палатку и лагерь не очень удобно, переночевали в машине, а утром все установили как надо.
Палатка на крыше просто для примера. Мне тоже не очень нравится, есть минусы, да и путешествуем в основном вдвоем, пожтому спокойно обходимся машиной и палаткой.
Спальник я из машины не вынимаю круглый год. По опыту поездок и вообще, в этом году переделал его так, чтобы иметь возможность оперативно снять верхнюю часть и тем самым позволить загрузить крупногабаритные вещи, которые ни на полку ни под неё не полезут. Описание переделок было дано ранее.
Аспект безопасности вопрос конечно серьёзный. Но насколько я помню, никто не испытыаает автомобили на краш-тестах с полным багажником разных вещей. Боюсь, что в таком варианте все будет очень печально.
Но если об этом постоянно думать, то лучше на дорогу не выезжает. Я не фаталист, но мысли иногда могут быть материальны.