Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

порядок в багажнике...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Lapocruiser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 11:08
Двигатель:: 1HDT
Мой автомобиль(и):: Лапокрузер
Откуда: Нск
Поблагодарили: 8 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Lapocruiser »

325 мм высота проёма под спальником, это минимум над задним сиденьем. А "глубина" крышки 440 - это тот размер, который открывается, не задевая углами за заваленные задние стойки кузова.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: порядок в багажнике...

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Lapocruiser писал(а):325 мм высота проёма под спальником, это минимум над задним сиденьем. А "глубина" крышки 440 - это тот размер, который открывается, не задевая углами за заваленные задние стойки кузова.
Спасибо,никто мимо меня не поедет живьем посмотреть :) ?
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Lapocruiser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 11:08
Двигатель:: 1HDT
Мой автомобиль(и):: Лапокрузер
Откуда: Нск
Поблагодарили: 8 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Lapocruiser »

SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Возможно, в ширине крышки.
Аватара пользователя
Nemo76
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 14:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Москва
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Nemo76 »

Хелп! Как в поисковике обозвать ручки с замком, которые вы ставите на выдвижные ящики (или откидные панели)? Уже все перепробовал и не нашел :(
НМПС, 2013, 4d56, с зарегистрированными изменениями
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение olegro »

sem_tom писал(а):
SKS писал(а):
kor.den74 писал(а): Вот приобрёл тент-маркизу пару лет назад стОит полспальника, вроде бы зачем?
Но, она висит на боку и в нужные моменты очень выручает и всегда с собой, никому не мешая и место в авто не занимает в отличии от пазлов спальника :*MEGA_SHOK*:
Маркиза - это нужная вещь. У тебя чья: от Кенни?
Я вот как раз сижу и придумываю конструкцию, но у меня нет на крыше экспедиционного багажника или корзины, а значит нужно придумать крепление. Прошлогодний вариант с тентом не очень устроил, на ветру хлопает сильно и мы в Крыму его только один раз ставили.
Маркиза у меня на алюминевом уголке. Все это ложится на поперечены багажника и прикручивается. Не болтается и держится хорошо.
Я маркизу креплю в Т-паз багажной поперечины тулевскими Т-болтами. Демонтируется маркиза моментально, достаточно немного отпустить гайки на Т-болтах и маркиза вместе с кронштейнами выдергивается из пазов
image.jpg
На данный момент переделал. Купил в Леруа кронштейны толщиной 5мм и заменил Т-болты М6 на М8.
Кстати, бокс закрепил на поперечинах тоже в Т-пазы. Сам выточил на точиле Т-болты М12 из каких-то тазовских болтов с увеличенной шляпкой. Задолбался правда подгонять, полдня убил, хотелось чтоб было все гладенько и плотненько.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

kor.den74 писал(а):
SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Lapocruiser писал(а):325 мм высота проёма под спальником, это минимум над задним сиденьем. А "глубина" крышки 440 - это тот размер, который открывается, не задевая углами за заваленные задние стойки кузова.
Спасибо,никто мимо меня не поедет живьем посмотреть :) ?
Я только осенью, если опять в Крым поедем. Но меня активно зовут в августе Алтай-Монголия, и если поеду, то Крым уже только в следующем году.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Lapocruiser писал(а):
SKS писал(а):Интересно. Вроде бы конструктив похожий. Но у меня высота 340 мм и глубина крышки 470 мм.
В чем прикол?
Возможно, в ширине крышки.
У меня 98 см. Это как раз примерно по точкам крепления сетки, тем что ближе к корме.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

olegro писал(а):[.
Вот я примерно так и думал и палку, на которую тент цеплял в прошлом году так и крепил Т-образными самодельными болтами в пазы.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: порядок в багажнике...

Сообщение kor.den74 »

olegro писал(а): На данный момент переделал. Купил в Леруа кронштейны толщиной 5мм и заменил Т-болты М6 на М8.
Кстати, бокс закрепил на поперечинах тоже в Т-пазы. Сам выточил на точиле Т-болты М12 из каких-то тазовских болтов с увеличенной шляпкой. Задолбался правда подгонять, полдня убил, хотелось чтоб было все гладенько и плотненько.
Изображение


Алюминиевый уголок, у рейлинга снята торцовка и насквозь М8 болт с крупными шайбами по 2 шт под шестигранник нерж.
Плотно,притянут через резинку рейлинга.
По-моему проще не куда ::-P:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение sem_tom »

У меня на оборот как то так 0_|
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26526
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Nbf »

А не тревожно с такой мандулой по лесу с ветками ездить? Чего-то не защищенной выглядит...

Я как раз собрался брать себе навес от Кенни и думал примерно так же закрепить - а сейчас на фото посмотрел и что-то мне не по себе стало...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение sem_tom »

А нафига она в лесу?)))) У нас степи) вот и прячемся под ней))
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Stork »

Nemo76 писал(а):Хелп! Как в поисковике обозвать ручки с замком, которые вы ставите на выдвижные ящики (или откидные панели)? Уже все перепробовал и не нашел :(
Хоть картинку бы для примера привел, что искать, а то вдруг тебе нужен не замок клавишный
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: порядок в багажнике...

Сообщение kor.den74 »

Nbf писал(а):А не тревожно с такой мандулой по лесу с ветками ездить? Чего-то не защищенной выглядит...

Я как раз собрался брать себе навес от Кенни и думал примерно так же закрепить - а сейчас на фото посмотрел и что-то мне не по себе стало...
У меня она 2 года,временно :) ,к рейлингу прикручена была вплотную и на крыше лежала.
Так под ней преет,лак трется вот и сделал недавно дистанционно.
Еще не вымерял как лучше будет при стоянке и поперечинами буду регулировать выпуск мандулы.
Но,думаю лучше уже то,что повыше потолок будет,по юбке снизу запас большой был.
И ее,маркизу,завернуть ближе к крыше можно,стяжки позволяют

А так-то да,степь by step у нас
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Alex_79 »

Коллеги Пажероводы здравствуйте. Те у кого есть спальная система в машине.
я все мучаюсь что лучше- делать спальник самому, попросить добрых людей ( 15-27 тр) или купить палатку ( с навесом на 4 человека )за 9000 и не мучиться.
какие плюсы и минусы в спальниках и палатках? Давайте анализировать

Палатка:
плюсы
1- можно поставить дальше от машины ( если нет подъезда)
2- можно брать с собой в другую машину
3- стоимость
4- палатка с навесом ( не нужна маркиза)
5-платка на 4 человека
минусы
1-в машине защита больше
2-менее долговечна

Давайте подумаем про спальник.
Плюсы
1- не нужно ставить под дождем
2- использовать как органайзер

минусы
1- стоимость
2- вес и место
3-

прошу дополнять
Аватара пользователя
Vetold
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Vetold »

Давайте подумаем про спальник.
Плюсы
1- не нужно ставить вообще :)
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Нужно и то и то:

1. На перегонах спим в машине.
2. В лагере на длительной стоянке машина+палатка по погоде и пр.обстоятельствам.
3. Переезды и разовые ночевки спим в машине.

Ещё один вариант: палатка на крыше. Тогда можно большим экипажем жить всем вместе.
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Alex_79 »

SKS писал(а):Нужно и то и то:

1. На перегонах спим в машине.Не совсем понял на перегонах в смысле в движении или на коротких остановках?
2. В лагере на длительной стоянке машина+палатка по погоде и пр.обстоятельствам.вот какие могут быть обстоятельства?
3. Переезды и разовые ночевки спим в машине.

Ещё один вариант: палатка на крыше. Тогда можно большим экипажем жить всем вместе.
Вариант хорош, но лично я его не рассматриваю

Согласен что лучше иметь и то и другое. Но вот многие спальную систему из машины вытаскивают в повседневной жизни. А нужно ли это если места и так хватает.
Еще на Драйве прозвучало опасение одного участника относительно безопасности. Как поведет себя спальная система при сильном ударе сзади. Допустим нос грузовика который выше нашей рамы. Не воткнутся ли поперечены в спины задних пассажиров? Давайте проанализируем.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

1. На перегонах значит когда едешь к точке назначения не один день и не одну тысячу. Спишь где понравилось, от гостиниц не зависишь. Душ и туалет сейчас есть много где, ну а в лесу/горах и т.д.и так надеюсь понятно. Ну и иногда спал в машине, когда мотался на север по работе: иногда,выходило так, что выезжая утром из одного города успел посетить несколько объектов в разных трчках порой за 500 км и сделав все дела, вернутся домой. Вот тогда, чтобы не гнать вмю ночь домой с выпученными глазами и немного отдохнуть, спал в машине пару-тройку часов.
2. Та же погода к примеру, или приехали на точку в темноте, разбирать палатку и лагерь не очень удобно, переночевали в машине, а утром все установили как надо.

Палатка на крыше просто для примера. Мне тоже не очень нравится, есть минусы, да и путешествуем в основном вдвоем, пожтому спокойно обходимся машиной и палаткой.

Спальник я из машины не вынимаю круглый год. По опыту поездок и вообще, в этом году переделал его так, чтобы иметь возможность оперативно снять верхнюю часть и тем самым позволить загрузить крупногабаритные вещи, которые ни на полку ни под неё не полезут. Описание переделок было дано ранее.

Аспект безопасности вопрос конечно серьёзный. Но насколько я помню, никто не испытыаает автомобили на краш-тестах с полным багажником разных вещей. Боюсь, что в таком варианте все будет очень печально.
Но если об этом постоянно думать, то лучше на дорогу не выезжает. Я не фаталист, но мысли иногда могут быть материальны.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»