Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
порядок в багажнике...
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- Panzer38
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:34
- Двигатель:: 4M41 3.2d CR
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II 2008 АКПП V4A51-4100
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Контактная информация:
Re: порядок в багажнике...
Вчера сделал в окна задних дверей такую конструкцию
Каркас из алюминиевой полосы 15х2. Ставится "враспор", изгибаясь между верхом и низом оконного проема. За счет этого и держится.
Стороны рамки скреплены уголками на заклепках.
Чтобы вынуть, достаточно потянуть за петлю вверху рамки, одновременно нажимая пальцем на середину боковины рамки.
Вертикальная перемычка посередине - для дополнительной жесткости конструкции и чтобы уменьшить щель между рамкой и верхом оконного проема.
Сетка держится на двустороннем скотче для молдингов. Чтобы не липло к рукам, заклеено малярным скотчем.
Делал срочно, из того, что имелось под рукой.
Очень удачно, что на НМПСе проем заднего окна образован прямыми линиями. Ничего не пришлось дополнительно гнуть. Достаточно вырезать и подогнать по длине 4 отрезка полосы.
Зазоры по периметру вышли менее миллиметра
Каркас из алюминиевой полосы 15х2. Ставится "враспор", изгибаясь между верхом и низом оконного проема. За счет этого и держится.
Стороны рамки скреплены уголками на заклепках.
Чтобы вынуть, достаточно потянуть за петлю вверху рамки, одновременно нажимая пальцем на середину боковины рамки.
Вертикальная перемычка посередине - для дополнительной жесткости конструкции и чтобы уменьшить щель между рамкой и верхом оконного проема.
Сетка держится на двустороннем скотче для молдингов. Чтобы не липло к рукам, заклеено малярным скотчем.
Делал срочно, из того, что имелось под рукой.
Очень удачно, что на НМПСе проем заднего окна образован прямыми линиями. Ничего не пришлось дополнительно гнуть. Достаточно вырезать и подогнать по длине 4 отрезка полосы.
Зазоры по периметру вышли менее миллиметра
Сепар 2000 + Бинар-5s
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
лето: Cooper ST MAXX 285/70/17 и Goodyear Wrangler DuraTrac 255/75/17
зима: Yokohama G075 нешип 285/75/16
бокс на крыше, силовые пороги, лебедка
- Vetold
- Сообщения: 614
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 12:13
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 5AT 2014
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: порядок в багажнике...
Хорошая идея, взял на вооружение, надо тоже смонстрячить такую жеPanzer38 писал(а):Вчера сделал в окна задних дверей такую конструкцию
Каркас из алюминиевой полосы 15х2. Ставится "враспор", изгибаясь между верхом и низом оконного проема. За счет этого и держится.
Стороны рамки скреплены уголками на заклепках.
Чтобы вынуть, достаточно потянуть за петлю вверху рамки, одновременно нажимая пальцем на середину боковины рамки.
Вертикальная перемычка посередине - для дополнительной жесткости конструкции и чтобы уменьшить щель между рамкой и верхом оконного проема.
Сетка держится на двустороннем скотче для молдингов. Чтобы не липло к рукам, заклеено малярным скотчем.
Делал срочно, из того, что имелось под рукой.
Очень удачно, что на НМПСе проем заднего окна образован прямыми линиями. Ничего не пришлось дополнительно гнуть. Достаточно вырезать и подогнать по длине 4 отрезка полосы.
Зазоры по периметру вышли менее миллиметра
НМПС 2014 S05 5АТ, лето Dunlop Grandtrek АT2 265/65 R17 Comforser CF3000 LT265/75R16, зима Hercules Avalanche X-Treme 265/70R17
Я на DRIVE2.ru
Я на DRIVE2.ru
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: порядок в багажнике...
Знакомый отдал сетку. Брал на али. Просто на окно сверху ожевается.
А со стороны улицы для плотного прилегания пришил мару неодимовых магниов. Щелей нет.
Каркасная сетка конечно же лучше. Но и эта тоже имеет право быть)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
А со стороны улицы для плотного прилегания пришил мару неодимовых магниов. Щелей нет.
Каркасная сетка конечно же лучше. Но и эта тоже имеет право быть)
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: порядок в багажнике...
С темой темы про багажник, сетки вообще ни как не вяжутся, но идей много.
я прямо таки не представляю как автолюбители за бугром сидят в форуме и обсуждают кто как колхозит.
сегодня пойду смотреть что есть в строительном магазине.
я прямо таки не представляю как автолюбители за бугром сидят в форуме и обсуждают кто как колхозит.
сегодня пойду смотреть что есть в строительном магазине.
- К.Резник
- Сообщения: 976
- Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
- Двигатель:: 4D56U, дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 238 раз
- Поблагодарили: 208 раз
Re: порядок в багажнике...
А у них нет ни комаров, ни мошкиAlex_79 писал(а):С темой темы про багажник, сетки вообще ни как не вяжутся, но идей много.
я прямо таки не представляю как автолюбители за бугром сидят в форуме и обсуждают кто как колхозит.
сегодня пойду смотреть что есть в строительном магазине.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
-
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
- Двигатель:: Disel
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 1 раз
Re: порядок в багажнике...
Как скучно им там живется. и машины они в сервисе не сами ремонтируют. скукотиЩА!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: порядок в багажнике...
Alex_79 писал(а):С темой темы про багажник, сетки вообще ни как не вяжутся, но идей много.
я прямо таки не представляю как автолюбители за бугром сидят в форуме и обсуждают кто как колхозит.
сегодня пойду смотреть что есть в строительном магазине.
так для цивилизованных людей авто давно уже не фетиш, а что то вроде обуви даже по цене его приобретения и доходом ( немало и б/у покупают, кстати). у нас тоже никто не будет перелицовывать пальто, подшивать обувь или переваривать холодильник
там полно кемперов, причем много новых, но необорудованных: любители сами его оборудуют под себя. да и у нас сейчас несравнимо с совком в отношении материалов и приспосо, хотя средств на это не меньше, чем купить оборудованный. там тоже есть рукодельники
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Kenny81
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, 21:10
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2007 бенз
- Откуда: Москва
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
порядок в багажнике...
Оживлю тему
У меня первый спорт, но на 2м мне кажется даже удобнее сделать будет, т.к. высота (как мне кажется) больше.
Я делал взамен штатного фальшпола. Он меня окончательно выбесил: кейс с инструментом не влезает в рундуки по высоте всего сантиметра полтора, но и фиг бы с ним, ведь если в багажнике что-то лежит - доступ в эти самые рундуки практически невозможен. В ближний к двери еще хоть как-то, а в дальнем я даже забыл, что лежит
Ну и, конечно, (видимо старею ) вопрос безопасности стал волновать. Хайджек вожу в багажнике, умещается он только за арками. В МПС1 они круглые - хороший трамплин для взлета вверх при аварии, а далее эта ракета плашмя летит в салон... Левую нишу оставил под саб вместе с огнетушителем, треугольничек сделаю как справа
Главная особенность - ящики по длине почти во весь багажник (835 мм), и выдвигаются по-отдельности (пока там творческий бардак, не обращайте внимания ): В широком ящике вдали можно разглядеть тот самый кейс
А теперь безопасность в виде закрепленного хайджека: На самом деле можно крепить все тяжелые и габаритные предметы.
И еще бонусы:
Раньше нельзя было поставить мангал в конце багажника, т.к. по высоте он упирался в шторку багажника. Теперь эта проблема решена: Вставляется сюда: И еще, выдвинутые ящики - это ведь готовый столик! Просто добавь фанеру) Чем-нибудь обшить осталось. На самом деле, изначально планировал его сделать раскладной - чтобы на оба ящика клался. Пока так покатаюсь, может и такого размера более чем.
Вкупе со светом, вполне себе можно перекусывать по-быстрому ночью)) Да, если мне когда-нибудь понадобится спальник - он очень удачно будет крепиться штатными винтами к органайзеру (как хайджек или другие габаритные предметы), снять/поставить можно будет быстро, да и делать удобно - пол для него ровный.
А самое замечательное, что высота по сравнению со штатным фальшполом выросла всего на сантиметра 1,5, при том, что глубина ящиков увеличилась на 3 см (про площади уж не говорю). Это при том, что у меня там еще шумка 9 мм
В общем, конструкцию всем рекомендую
У меня первый спорт, но на 2м мне кажется даже удобнее сделать будет, т.к. высота (как мне кажется) больше.
Я делал взамен штатного фальшпола. Он меня окончательно выбесил: кейс с инструментом не влезает в рундуки по высоте всего сантиметра полтора, но и фиг бы с ним, ведь если в багажнике что-то лежит - доступ в эти самые рундуки практически невозможен. В ближний к двери еще хоть как-то, а в дальнем я даже забыл, что лежит
Ну и, конечно, (видимо старею ) вопрос безопасности стал волновать. Хайджек вожу в багажнике, умещается он только за арками. В МПС1 они круглые - хороший трамплин для взлета вверх при аварии, а далее эта ракета плашмя летит в салон... Левую нишу оставил под саб вместе с огнетушителем, треугольничек сделаю как справа
Главная особенность - ящики по длине почти во весь багажник (835 мм), и выдвигаются по-отдельности (пока там творческий бардак, не обращайте внимания ): В широком ящике вдали можно разглядеть тот самый кейс
А теперь безопасность в виде закрепленного хайджека: На самом деле можно крепить все тяжелые и габаритные предметы.
И еще бонусы:
Раньше нельзя было поставить мангал в конце багажника, т.к. по высоте он упирался в шторку багажника. Теперь эта проблема решена: Вставляется сюда: И еще, выдвинутые ящики - это ведь готовый столик! Просто добавь фанеру) Чем-нибудь обшить осталось. На самом деле, изначально планировал его сделать раскладной - чтобы на оба ящика клался. Пока так покатаюсь, может и такого размера более чем.
Вкупе со светом, вполне себе можно перекусывать по-быстрому ночью)) Да, если мне когда-нибудь понадобится спальник - он очень удачно будет крепиться штатными винтами к органайзеру (как хайджек или другие габаритные предметы), снять/поставить можно будет быстро, да и делать удобно - пол для него ровный.
А самое замечательное, что высота по сравнению со штатным фальшполом выросла всего на сантиметра 1,5, при том, что глубина ящиков увеличилась на 3 см (про площади уж не говорю). Это при том, что у меня там еще шумка 9 мм
В общем, конструкцию всем рекомендую
Pajero sport 3 литра бенз механика, BFG AT Yokohama Geolandar A/T-s 265/75R16, зима nokian hkplt 2 265/75R16 LT на дисках tech line; "car pc" вместо ненужных приборов и много-много подсветок ;)