порядок в багажнике...

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Есть несколько видов карпета. Акустические ращные, тонкие и хорошо тянутся. Более толстый, типа автомобильного, тянется хуже, но зато укладывается более плотно что ли. Но сложные поверхности им сложнее обтягивать. В общем взять кусочек того и того и попробовать. И главное ещё хороший клей. Я пользовался что-то типа Момента (непомню назвпние), но он у меня местами плохо приклеился. Есть какие-то аэрозольные баллоны, разные виды. Какие-то лучше, какие-то хуже. Надо пробовать.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: порядок в багажнике...

Сообщение kor.den74 »

SKS писал(а):Есть несколько видов карпета. Акустические ращные, тонкие и хорошо тянутся. Более толстый, типа автомобильного, тянется хуже, но зато укладывается более плотно что ли. Но сложные поверхности им сложнее обтягивать. В общем взять кусочек того и того и попробовать. И главное ещё хороший клей. Я пользовался что-то типа Момента (непомню назвпние), но он у меня местами плохо приклеился. Есть какие-то аэрозольные баллоны, разные виды. Какие-то лучше, какие-то хуже. Надо пробовать.
Аэрозольные перевод денег. ::'(:
Все отвалилось и запузырилось после зимы,пришлось сдирать и клеить заново на 88(резиновый), год прошел - держит.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Понятно. Я клеил аэрозольным, правда не багажник, и клеем типа 88 или Момент. Где-то отвалилось то, где-то это. Просто есть разный аэрозоль, но его расход получается приличный, поэтому проще и дешевле мазать клеем.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

клеил два пенала -органайзера в багажник клеем "момент" такой желтоватый в жестяных банках. отлично (уже 2 года) и позволяет карпет на нем несколько перемещать пока клей не засох , если карпет кусочками и нужно подтянуть- подвинуть неточно отрезанное , что бы не было видно стыка.. понятно, на дерево все клеи берутся отлично, а вот на пластик... я бы и сам обклеил пластик ( светлый маркий) если бы был уверен в клее.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
Борис71
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 22:56
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Пахеро спорт
Откуда: Мать городов Русских
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Борис71 »

Погодите. погодите, гидето читал или слышал, что есть карпет самоклеящийся, типа без клея, типа на нам уже есть клейковина типа скотча? Или брехня..................
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Есть такой. Дорогой. Не всегда хорошо клеится. Для ровных поверхностей неплох, но если придется обтягивать что-то кривое, при ошибке сложно переделать. По мне лучше самому на клей.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

поддержу. медленно сохнущий позволяет ошибки исправлять, например подтягивать или, наоборот "уменьшать " кусок. также можно стыки поправить тонкими вставками карпета, а самоклей узкий не вставить надежно
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
***Vladimir***
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение ***Vladimir*** »

Вот так крепил сумки. Обшивку не снимал. Поставил на заклепки.
Розетка 220. Стоит преобразователь 1,6 кВт
Вложения
20170305_174406.jpg
20170305_184254.jpg
20170305_173328.jpg
20170305_171512.jpg
20170305_171406.jpg
20170227_161059.jpg
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

SKS писал(а):Есть такой. Дорогой. Не всегда хорошо клеится. Для ровных поверхностей неплох, но если придется обтягивать что-то кривое, при ошибке сложно переделать. По мне лучше самому на клей.
Да не очень он и дорогой: http://av-car.ru/show_good.php?idtov=1031704
А тянется и клеится намного лучше чем обычный карпет (проверено).
Сейчас появился шириной 1.25 м, я то клеил 0.7 м, за два года ничего не отклеилось.
Но, конечно, нужна тщательность прежде всего, ну и руки должны расти из нужного места :)
Вложения
Правая обшивка 2.jpg
Правая обшивка.jpg
Правый лючек.jpg
Дверь багажника 1.jpg
Дверь богажника 2.jpg
Левая обшивка.jpg
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

в принципе ничто не мешает и добавлять клей к самоклею... а как самоклей цепляется к пластику? а можно ли смыть с пластика попавший клей от самоклея? ( обычные клей смываются легко бензом, но бывает прластик, растворяющийся бензом, я так ручку зонта однажды "помыл" :=-O:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
К.Резник
Сообщения: 976
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 13:48
Двигатель:: 4D56U, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 238 раз
Поблагодарили: 208 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение К.Резник »

юрий юрикович писал(а):в принципе ничто не мешает и добавлять клей к самоклею... а как самоклей цепляется к пластику? а можно ли смыть с пластика попавший клей от самоклея? ( обычные клей смываются легко бензом, но бывает прластик, растворяющийся бензом, я так ручку зонта однажды "помыл" :=-O:
Я, для гарантии, грунтовал пластик вот таким клеем http://av-car.ru/show_good.php?idtov=61016025.
На багажник одного баллона хватило.
Отодрать сейчас карпет от обшивки просто нереально.
Поэтому вопрос смывания и не стоял.
Пару раз наклейка пошла не так как хотелось, пришлось отрывать, клей с ворсом остался на пластике.
Ворс убрал термопистолетом и по новой наклеил новый кусок.
Наш пластик ни бензином, ни уайт-спиритом не растворяются.
Даже можно ацетоном его протирать, только без фанатизма.
Некрасивый самолёт не летает
НМПС, 2.5 дизель S09, лифт подвески Lovells Suspension, бампер ARB, леб.Ramsey REP 9.5, шноркель Safari 660, защита ARB, БК RC-700, резина МТ ATZ 285х75х16, диски DOTZ, задний силовик и калитка от МШУ, доп.бак 75 л.
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Alex_79 »

Привет всем!
Не могу определиться с материалом.
как я понимаю в качестве несущих элементов используется
1- фанера
2-Алюминиевый профиль
3- стальная квадратная труба
4-еще видел из ПВХ трубы - но это эксклюзив

- настил и стенки
1-фанера
2-алюминиевый композит.

компоновка разнообразная. полки, ящики,
Вот хотелось бы узнать о минусах тех конструкций которые вы используете, что бы так сказать сделать правильный выбор
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение юрий юрикович »

долго думал о материале. остановился на 6 мм (низ) и 8 мм (верх) фанере. вертикальные элементы - доска мм в 18. плюсы дерева: не барабан, легко обрабатывается, хорошо клеится (карпет), легко скрепляются элементы ( саморезы, а петли металлические на сквозных болтах). возможность разборки конструкции, если органайзер оказался на практике или высоким, или низким: несложно переделать вертикальные элементы. ну и немаловажно - относительно дешево. толстая фанера для вертикальных несущих элементов не нужна: ее удельный вес при подобной толщине много выше доски, ( чтоб держался саморез с торцов нужна значительная толщина). а нагрузка там практически вся на сжатие.

ящики выдвижные вертикаль доска, низ - фанера. от роликов для ящиков отказался по причине требующей надежные запоры от их перемещения, некоторого уменьшение полезного объема ящика, усложнения конструкции. просто лежащие на полу ящики достаточно надежно фиксируются трением
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Ну в общем решил поделиться своим опытом.
Ещё в 2012 году мной был приобретен спальник-органайзер у известного спальникостроителя Дмитрия ака СкиталецЪ (команда ТАМ России). Чтобы было понятно о чем речь, то вот ссылка на тему, где он описан в том варианте, в котором я его получил и использовал около года http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=95698
Я уже где-то в теме писал, что со временем у меня появились претензии к спальнику. По факту оказался не нужным ящик (в него если что и грузить, то навалом, а сумки и пр. ставить не совсем удобно, к тому же съедает объем), перегородка, разделяющая пространство под полкой, не позволяет грузить что-то шире, чем ширина этих отсеков, поперечина сзади увеличивает погрузочную высоту и т.д.
Как-то увидел варианты спальников от Лапокрузера, ещё до того, как он опубликовал здесь свои фото. В его конструкции нравится исполнение задней части спальника (нет поперечины) и один общий объем под полкой. Из минусов считаю выдвижной модуль для удлинения спального места (можно использовать только если сложены или убраны оба задних сидения). Поэтому проанализировав все и с учетом собственного опыта использования спальника, особенно в последней поездке осенью 2016 года в Крым, когда большую часть путешествия мы прожили в машине, было решено переделать свой вариант.
Итак чего бы хотелось:
- отсуствие поперечины в задней части спальника для облегчения погрузки вещей и возможности что-нибудь достать из них, не вытаскивая весь багаж
- один общий объем под полкой
- возможность трансформации спальника для перевозки крупногабарита без вытаскивания всей конструкции
- использовать по максимуму то, что уже было.
В общем теперь у меня спальник сделан из трех крупных частей.
Первая часть - это низ, рама-основание, которая будет постоянно закреплена в багажнике. Имеет размеры по контуру ширина 980 мм, глубина 1000 мм, высота 320 мм. Закреплена в штатные места для сетки четырьмя болтами М6. На раму использован алюминиевый профиль-квадрат 20х20х1000 мм (поперечины), и 20х40х1000 мм (восемь стоек). Все собрано на уголки и заклепки. Для большей жёсткости в нижних точках дополнительно усилил пластинами (в варианте Скитальца только уголки и было не совсем жёстко). Поперечины лишь две у спинки заднего сиденья. Боковины ничем не закрыты (в первоначальном варианте были зашиты и таким образом опять же органичивался объем и ничего нельзя было просунуть между ними и обшивкой багажника, в общем немного, но лишнего места выкроил). И больше никаких перегородок.
Вторая часть - это вверх, собственно крышки и основное место спальника. Сделана из двух рам. Одна жёсткая с креплением к нижней части системы (использованы болты, которые закручиваются в вытяжные резьбовые заклепки). К этой раме крепится на шарнирах вторая рамка, которая является основанием для задней подъемной крышки. Рамки собраны также из алюминиевого профиля 20х20х1000 мм и поперечины 20х40х1000 мм, уголки, заклепки. Весь верх делится на две части: окрывающаяся размером 470х980 мм и жёсткая 530х980 мм. Для дополнительной жёсткости, поскольку нет задней связующей поперечины, решено было ту часть, что жёстко крепится к нижней части, разделить на две: одна крышка шириной 23 см жёстко прикручена к раме, вторая крышка сделана съемной. В первоначальном варианте были две открывающиеся крышки. Но пользоваться ими было не очень удобно, т.к. открывались только при откинутом сидении и ими фактически не пользовался. Поэтому решил ограничиться одной общей крышкой, которую по необходимости можно снять. Подъемная рама прикреплена на 4-х шарнирах и сверху к ней прикручена крышка. Все крышки сделаны из фанеры 10 мм, обиты автомобильным карпетом (нашел очень плотный на основе), прокладка из мебельного паралона. Все крышки при желании можно снять (те что крепятся жёстко, прикручены через раму болтами в фанеру с использованием мебельных забивных гайках). Боковые крышки-ушки взяты от старой системы. Те что дальние, к сиденью, прикручены к раме на саморезы. Те что что ближе к крышке багажника, съемные, чтобы иметь доступ к боковым нишам.
Таким образом имеем постоянный общий объем под полкой, ограниченый только её высотой и не имеющий никаких поперечин со стороны зоны погрузки. Открывающаяся крышка позволяет более удобно грузить вещи и при необходимости что-нибудь взять из багажника либо из сумок/коробок под полкой. При этом при необходимости перевезти что-то объемное нет необходимости вытаскивать всю систему из багажника, а достаточно только открутить болты крепления и вытащить верхнюю раму с крышками. Жесткость конструкции в задней части обеспечена использованием усиленных уголков, которые приклепаны к нижней части системы и встают в распор в кузов, а также использованием на верхней части уголков, которые создают типа П-образного запора, охватывающего прекладины нижней части.
Вот надеюсь хоть как-то объяснил, что сумел сообразить. Ниже будет немного фото, чтобы было ещё более понятно.
Ну и не большой расклад, точнее попытка просчитать сколько это стоит.
Профиль 20х20х1000 мм 11 шт цена 125 р, общая стоимость1375 р.
Профиль 20х40х1000 мм 14 шт цена 192 р, общая стоимость 2688 р.
П-образный профиль 15х12х15х1000 мм 1 шт цена 83 р.
Угол 20х20х1000 мм 2 шт цена 123 р, общая стоимость 246 р.
Уголок соединительный 18х40х40 мм 44 шт цена 7 р, общая стоимость 308 р.
Уголок соединительный широкий 40х40х40 мм 16 шт цена 8 р, общая стоимость 128 р.
Уголок соединительный 90х90х18 мм 6 шт цена 61 р, общая стомость 366 р.
Уголок усиленный 50х90 мм 2 шт цена 30 р, общая стоимость 60 р.
Пластина соединительная 40х90 мм 6 шт, общая стоимость 180 р.
Уголок малый 30х30 мм 4 шт цена 8 р, общая стоимость 24 р.
Петля карточная 4 шт цена 78 р, общая стоимость 244 р.
Фанера шлифованная 1500х1500х10 мм 1 лист цена с раскроем на станке по размерам 650 р.
Карпет автомобильный на основе 1500х2000 мм цена 1500 р.
Паралон (цену не помню).
Ко всему этому добавляем заклепки примерно 300 шт (использовал два вида 4,8х12 мм и 4х12 мм), резьбовые гайки-заклепки, мебельные забивные гайки, болты, винты, саморезы и прочее. Ещё добавил один амортизатор для задней крышки, защелки для боковых полок и съемной полки. Поэтому эти позиции сложно сосчитать. Итого примерно около 8000-8500 руб.на материалы. Необходимые инструменты были в наличии. При условии, что у меня использован весь каркас от прежнего варианта, для меня вышло немного дешевле. Цены даю по каталогу Леруа Мерлен, т.к.основную долю материалов покупал там.
Что касается третьей части системы, удлинителя, который ставится над задними сиденьями или вместо них, напишу чуть позже, если интересно. Он полностью взят от того варианта, который был подготовлен для крымской поездки. Сейчас испортилась погода и я пока его не подогнал под немного изменившиеся размеры системы. Общая длина с ним будет составлять 180 см. Мне хватает, т.к.остается ещё место до спинки переднего сиденья, чтобы спокойно сесть, снять обувь и т.д. Общая высота системы 34 см, под перекладиеами 32 см. Высота получается вровень с опущенными спинками задних сидений. В планах заказать два специальных матраса (мои самонадувающиеся коврики не очень удобны, они скользят и постоянно сползают).
Ещё, если заметили, то в правой части системы есть фальшпол высотой 2 см. В него будет убираться выдвижной столик размером примерно 40х50 см. Это походный вариант, который в предыдущем варианте переделки мной был сделан в виде выкатной полки. Такая же по конструкции полка, только больше в размерах, была и слева. Но от них пришлось отказаться, т.к. выкатные системы съедают примерно 3-4 см, плюс справа, над столиком, пришлось делать полку, иначе столик бы выезжал вместе с поставленными на него вещами. В нынешнем варианте от всего этого отказался, т.к. лишние 3-4 см в высоту на нашем авто роль играют существенную.
Вложения
DSC_0145.JPG
DSC_0144.JPG
DSC_0138.JPG
DSC_0135.JPG
DSC_0134.JPG
Alex_79
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 12 дек 2014, 01:13
Двигатель:: Disel
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 1 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Alex_79 »

SKS - Спасибо за столь подробный отзыв с фотографиями!
Меня данная компоновка тоже привлекает. Немного не понял про расстояние до спинки, где обувь снимать.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение SKS »

Alex_79 писал(а):SKS - Спасибо за столь подробный отзыв с фотографиями!
Меня данная компоновка тоже привлекает. Немного не понял про расстояние до спинки, где обувь снимать.
Вот смотри.
У меня к этой системе, что постоянно стоит в багажнике, прикручиваются два удлинителя. Они ставятся либо над спинками сложенных задних сидений, либо на ножки, если сидения вообще убрать. Можно ставить как над маленькой, так и над большой частью отдельно. Мы так делали в прошлом году, когда двойная часть была снята и на ее месте сразу же дома поставили удлинитель, а малая часть использовалась для третьего пассажира, который ехал с нами часть дороги и потом мы его забирали на обратном пути. А уже в самом Крыму и после Казани, где мы высадили пассажира, спинка малой части была опущена и на нее лег второй удлинитель. Только если большой слева стоял на ножке и пространство под ним было заполнено вещами, то правый лежал на спинке сложенного сидения. Таким образом у меня получался полноценный спальник шириной примерно 130 см и длиной 180 см, если считать от двери багажника. И в таком случае между краем полки спальника и спинкой передних сидений остается место достаточное, чтобы можно было залезть в машину, сесть на край спальника и снять обувь с верхней одеждой. В машину заходили справа,а слева это пространство тоже было заполнено вещами, часть из которых перекладывалась туда со спальника, чтобы не мешать сну. Спим головой к двери багажника.
Фото прошлогодние, когда делал эти удлинители. Нет фото с ножками, когда сняты сидения, но общий принцип я думаю понятен. Сейчас хочу немного изменить конструкцию, но принципиально сама схема не меняется. Крепление на болты в резьбовые гайки-заклепки на основании. Был еще как-то один вариант с установкой этих полок-удлинителей на Г-образных полосках, которые вставлялись в пазы на основании, но мне не понравилось, т.к. не получалось добиться жесткости, полки довольно большие(около 80 см длиной) и гуляют. А на болтах очень жестко выходит, да и закрутить не много времени надо.
Но это вариант экспедиционный, т.е. когда в поездке планируешь спать постоянно. Если требуется более оперативно трансформировать салон из положения пассажирского в спальный, то можно сделать небольшие раскладные полочки, которые будут закрывать пространство между полкой и сидением. Тогда их можно будет закрепить на петлях на основании и не снимать (такой вариант был предусмотрен изначально в моей конструкции от Скитальца, и еще кто-то здесь его повторял). Единственное, что придется сложенные сидения отщелкивать от пола и подкладывать под заднюю часть бруски примерно 40х40, чтобы выровнять сидение в горизонт. Мы спали так пару раз, показалось не очень удобно, но для быстрой трансформации при постоянном использовании задних пассажирских мест самое то. Это вариант я пока обдумываю вернуть или нет в мою конструкцию. Если что, эти полочки-крылышки тоже можно сделать съемными и устанавливать по необходимости. Они получаются поменьше и их можно будет прятать в багажнике, либо между системой и сидением. Только в этом варианте длина спальника будет около 170 см.
А еще можно, например левую большую часть, сделать более длинной до самого переднего сидения. Тогда общая длина будет под 200 см, а справа останется место, чтобы зайти в машину и раздеться.
Вложения
Удлинитель в сборе.jpg
5.Закладная гайка для крепления удлинителя.jpg
4.Удлинитель.jpg
Аватара пользователя
vsv
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 21:45
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 3.2TD (160Hp)
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение vsv »

Забыл поделиться своим вариантом кузовного органайзера,
для MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.2 2TD (160Hp) 2008 г.в.

Сделано по мотивам этой темы, цена вопроса - 2 листа фанеры, горсть болтиков, и немного усердия.
IMAG0954.jpg
https://yadi.sk/d/md4iWq5u3GiqXj
Делай что должно, пусть будет что будет.
Аватара пользователя
Lapocruiser
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 27 дек 2016, 11:08
Двигатель:: 1HDT
Мой автомобиль(и):: Лапокрузер
Откуда: Нск
Поблагодарили: 8 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Lapocruiser »

по-икеевски уютно ))
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: порядок в багажнике...

Сообщение sem_tom »

Оригинально)))
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3276
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 293 раза
Поблагодарили: 287 раз

Re: порядок в багажнике...

Сообщение Санчес75 »

vsv писал(а):Забыл поделиться своим вариантом кузовного органайзера,
для MITSUBISHI PAJERO SPORT 3.2 2TD (160Hp) 2008 г.в.

Сделано по мотивам этой темы, цена вопроса - 2 листа фанеры, горсть болтиков, и немного усердия.
IMAG0954.jpg
https://yadi.sk/d/md4iWq5u3GiqXj
А бутылка 0.5 стоя войдет?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»