Re: порядок в багажнике...
Добавлено: 18 июл 2017, 12:17
Вчера сделал в окна задних дверей такую конструкцию
Каркас из алюминиевой полосы 15х2. Ставится "враспор", изгибаясь между верхом и низом оконного проема. За счет этого и держится.
Стороны рамки скреплены уголками на заклепках.
Чтобы вынуть, достаточно потянуть за петлю вверху рамки, одновременно нажимая пальцем на середину боковины рамки.
Вертикальная перемычка посередине - для дополнительной жесткости конструкции и чтобы уменьшить щель между рамкой и верхом оконного проема.
Сетка держится на двустороннем скотче для молдингов. Чтобы не липло к рукам, заклеено малярным скотчем.
Делал срочно, из того, что имелось под рукой.
Очень удачно, что на НМПСе проем заднего окна образован прямыми линиями. Ничего не пришлось дополнительно гнуть. Достаточно вырезать и подогнать по длине 4 отрезка полосы.
Зазоры по периметру вышли менее миллиметра
Каркас из алюминиевой полосы 15х2. Ставится "враспор", изгибаясь между верхом и низом оконного проема. За счет этого и держится.
Стороны рамки скреплены уголками на заклепках.
Чтобы вынуть, достаточно потянуть за петлю вверху рамки, одновременно нажимая пальцем на середину боковины рамки.
Вертикальная перемычка посередине - для дополнительной жесткости конструкции и чтобы уменьшить щель между рамкой и верхом оконного проема.
Сетка держится на двустороннем скотче для молдингов. Чтобы не липло к рукам, заклеено малярным скотчем.
Делал срочно, из того, что имелось под рукой.
Очень удачно, что на НМПСе проем заднего окна образован прямыми линиями. Ничего не пришлось дополнительно гнуть. Достаточно вырезать и подогнать по длине 4 отрезка полосы.
Зазоры по периметру вышли менее миллиметра