Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение avstr »

krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
каждый год ревизия и перекосов не будет, смазка чистка.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

Ну ну а в один момент они заклинят и все приехали. Ну если времени полно и делать нечего то флаг в руки. Снимай смазывай и чисти суппорта.
Аватара пользователя
Russo81
Сообщения: 1678
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Легковой:(
Откуда: МО, г.Долгопрудный
Благодарил (а): 547 раз
Поблагодарили: 130 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Russo81 »

krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
Я поставил задние тормоза от П2 - прихода не ощутил. Но обслуживание упростилось, да.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 376 раз
Поблагодарили: 375 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение lesnik5000 »

Russo81 писал(а):
krutik79 писал(а):Говно задние суппорта, меняйте от 2 паджеро и будет вам счастье. Цена вопроса 8 12 рублей и тормоза появятся.
Я поставил задние тормоза от П2 - прихода не ощутил. Но обслуживание упростилось, да.
А я наоборот, как раз в год залезал везде (всё работало всегда), так и залезаю. А тормоза как будто нашёл внезапно.
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

krutik79 писал(а):Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
У большинства, кто меняет, штатные суппорта в убитом состоянии. Если штатные ОК, то разница не существенная, но такое бывает крайне редко и в основном у тех кто нержу в штатные воткнул.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
***Vladimir***
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение ***Vladimir*** »

Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение krokodil594 »

***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Ну если суппорт работает, износ колодок равномерный и до установки колодок на дисках не было борозд - то логично сделать вывод, что проблема в колодках.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
А ничего что в ход колодок могут вносить изменения штифты(пальцы), а они как-бы не бывают в состоянии ОК . Исключение новый автомобиль и штифты из нержи
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

krokodil594 писал(а):
***Vladimir*** писал(а):Поршни живые, манжеты целые. На фото видно, что колодки изношены равномерно. Но на дисках есть борозды, на одном очень глубокие ( 1-1,5 мм по всей плоскости) а на колодках нет.
Да и площадь прилегания колодок к дискам одинаковая со всех сторон. Когда менял колодки в 2017, такого не было. Диски были не идеальные, но равномерно изношены.
Ну если суппорт работает, износ колодок равномерный и до установки колодок на дисках не было борозд - то логично сделать вывод, что проблема в колодках.
Виталь, погляди фотки на предыдущей странице
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение krokodil594 »

krutik79 писал(а):Приход по разнице покажет стенд и очень ощутимо. На глаз оценить сложно так как быстро привыкаешь к хорошему и забываешь плохое.
Да откуда там супер приход - то появится? Размер колодок от П2 даже чуть меньше, поршень один и там и там, давление в системе одинаковое.
Ты делал замеры на стенде, на одной машине, двух разных полностью рабочих суппортов с колодками одного производителя?
Как уже говорилось, если штатный суппорт полностью рабочий, разницы не будет. Вся разница только в виде плацебо.
По обслуживанию и простоте замены колодок да, штатные суппорта - не лучший вариант.
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
Аватара пользователя
Санчес75
Сообщения: 3275
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 11:05
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NEW MPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва и область
Благодарил (а): 289 раз
Поблагодарили: 287 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Санчес75 »

krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
Как быть тем у кого нержа?
НМПС 2,5TD AT, OME, Nitto MT 285/75/16, Nokian LT2 285/70/17.
СВ MJ-850, Lemm 2001 turbo.Thule Motion 800.
Беркут R24 PRO.Силовой обвес МШУ. Come-Up 9.5 Seal. Safari 665 и т.д.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

Санчес75 писал(а):
krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
Как быть тем у кого нержа?
Керхером почаще санировать :)
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

krutik79 писал(а):Короче кто хочет пусть юзает родные говно суппорта, а те кто не хочет каждый год снимать протирать промывать и менять пружину и суппорт те ставят от 2 паджеро. И надо быть слепым чтоб не видеть разницу в размере колодок.
П2 колодки длинее, но уже. По большому счету, площадь прилежания, вероятно, одинаковая, желающие могут посчитать.
Ну а конструкция оригинальных суппортов конечно полное г.....но. И нежелающим менять супорта на П2 настоятельно рекомендую заменить поршни, направляющие и штифты на нержавейку!
Вложения
МПС.jpg
П2.jpg
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
vkonstova
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 27 янв 2016, 01:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 DI-D 2.5
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 3 раза

Тормозные колодки

Сообщение vkonstova »

Кто подскажет порядок прокачки ТЖ по колесам? Переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое?
Аватара пользователя
matalm
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 12:08
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport '14
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 4 раза

Тормозные колодки

Сообщение matalm »

vkonstova писал(а): Кто подскажет порядок прокачки ТЖ по колесам? Переднее левое, заднее правое, переднее правое, заднее левое?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/down ... 279258&t=1
New Pajero Sport '14
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Тормозные колодки

Сообщение ГАНС »

sn1 писал(а): П2 колодки длинее, но уже. По большому счету, площадь прилежания, вероятно, одинаковая, желающие могут посчитать.
Теоретически вроде как и верно пишешь, но площадь колодки это только один параметр тормозного усилия/результата, а вот для простоты пояснения, немаловажный фактор - рычаг приложения усилия, зависит от радиуса тормозного диска, то есть в данном случае, чем дальше расположена наибольшая площадь колодки от центра диска, тем лучше будет тормозить, соответственно более узкие и длинные колодки при той же площади будут тормозить лучше, так-как прихватывают диск большей площадью на наибольшем радиусе по краю :;-): не благодари ::-P:
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Тормозные колодки

Сообщение sn1 »

ГАНС писал(а): Теоретически вроде как и верно пишешь, но площадь колодки это только один параметр тормозного усилия/результата, а вот для простоты пояснения, немаловажный фактор - рычаг приложения усилия, зависит от радиуса тормозного диска, то есть в данном случае, чем дальше расположена наибольшая площадь колодки от центра диска, тем лучше будет тормозить, соответственно более узкие и длинные колодки при той же площади будут тормозить лучше, так-как прихватывают диск большей площадью на наибольшем радиусе по краю не благодари
Теоритически так, практически оба исправных механизма тормозят примерно одинаково. Самое главное, что конструктивно вариант П2 значительно стабильнее в работе.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Тормозные колодки

Сообщение ГАНС »

sn1 писал(а): Теоритически так, практически оба исправных механизма тормозят примерно одинаково. Самое главное, что конструктивно вариант П2 значительно стабильнее в работе.
Ну для практики ты покатай эти же суппорта и колодки на П-2 с R-15 тормозными дисками и тогда почувствуешь и теоретическую и практическую разницу, она весьма существенна и дело как раз в том :;-): на каком расстоянии одни и те же колодки находятся от оси колеса :;-):
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»