Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Тормозные колодки
Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Болезнь наших суппортов.
Отмачивай, отстукивай. Иначе только высверливать, а значит новые суппорта.
Отмачивай, отстукивай. Иначе только высверливать, а значит новые суппорта.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Тормозные колодки
Очень помогает для направляющей колодок в таких случаях вот такая штукуёвина: https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simagescorpion63 писал(а):Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
А с длинной втулкой = WD-40 + удар через оправку.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тормозные колодки
Я как поменял поршня и направляющие на нержу, больше проблем с заклиниванием направляющих не было, тьфу, тьфу, тьфу.
NMPS 2011, S05.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Тормозные колодки
Я раз в полгода перебираю, независимо от замены колодок. Все нормально.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Тормозные колодки
Обвел краснымSKS писал(а):Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Тормозные колодки
Я так понимаю её надо выбивать наружу, внутрь суппорта она не вылезет, упрется в скобуHidemon писал(а): А с длинной втулкой = WD-40 + удар через оправку.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Понятно. Вот с этим у меня проблем вообще не было ни при одной замене. Естественно после разборки все очищал и смазывал для лёгкого хода в дальнейшем. Единственное, что последний раз у меня с левой стороны, видимо из-за повышенного износа в поездке по Крыму, немного заклинило суппорт и съело одну колодку почти до металла. Но я вынужден был на уезженных тормозах добираться до дома, ибо в пути поменять возможности не было (ОД с их конскими ценами в расчет не берём). По приезду все перебрал и заменил, работает нормально перекоса нет.scorpion63 писал(а):Обвел краснымSKS писал(а):Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
При замене обрабатываю смазкой для суппортов и сейчас даже с немного прикипевшими направляющими, разбираю тормоза довольно быстро. А первый раз уже хотел пилить...
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Ещё добавлю. Чтобы выбить направляющие, забиваю в щель сначала лезвие ножа, затем силовой отверткой. Как правило отходит с нескольких ударов. Затем обязательно вытаскиваю направляющие и отшкуриваю их от ржавчины, можно перед этим подержать их в какой-нибудь растворителе для удаления ржавчины. Смазываю их, промываю и набиваю смазкой отверстия в суппорте. В принципе этого достаточно, чтобы при следующей замене легким ударом разобрать. Втулки тоже чищу и мажу, но они у меня не прикипали ни разу.
Ещё к третьей замене и 130 ткм полностью сгнили родные противоскрипные пластины и поламались отжимные пружинки. Пришлось заказывать новые.
Ещё к третьей замене и 130 ткм полностью сгнили родные противоскрипные пластины и поламались отжимные пружинки. Пришлось заказывать новые.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Тормозные колодки
Направляющие заказал новые, приедут пойду менять )))SKS писал(а):Ещё добавлю. Чтобы выбить направляющие, забиваю в щель сначала лезвие ножа, затем силовой отверткой. Как правило отходит с нескольких ударов. Затем обязательно вытаскиваю направляющие и отшкуриваю их от ржавчины, можно перед этим подержать их в какой-нибудь растворителе для удаления ржавчины. Смазываю их, промываю и набиваю смазкой отверстия в суппорте. В принципе этого достаточно, чтобы при следующей замене легким ударом разобрать. Втулки тоже чищу и мажу, но они у меня не прикипали ни разу.
Ещё к третьей замене и 130 ткм полностью сгнили родные противоскрипные пластины и поламались отжимные пружинки. Пришлось заказывать новые.
До меня видать хреново смазали всё, а так да, весна и осень, разбор и смазка для профилактики
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Прикольный вариант.Aids42 писал(а):офигенный способ ничего не надо бить
https://www.drive2.ru/l/9976612
проверенно на себе
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Тормозные колодки
Автору + за смекалку. Лучше по возможности все же поставить от П2. Они просто тормозят лучше!
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Тормозные колодки
мне такой способ не помог. поршень выдавливал и выкручивал половины суппорта .
резал болгаркой эти шпильки, снимал полностью суппорт , загибал под 90гр в тисках огрызки и руками тянул покручивая суппорт.
новые ставил из нерж.самоточки.
говорят от классики из нержи подходят
резал болгаркой эти шпильки, снимал полностью суппорт , загибал под 90гр в тисках огрызки и руками тянул покручивая суппорт.
новые ставил из нерж.самоточки.
говорят от классики из нержи подходят
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Тормозные колодки
совсем жесть - могучая грязь у васFox414 писал(а):мне такой способ не помог. поршень выдавливал и выкручивал половины суппорта .
резал болгаркой эти шпильки, снимал полностью суппорт , загибал под 90гр в тисках огрызки и руками тянул покручивая суппорт.
новые ставил из нерж.самоточки.
говорят от классики из нержи подходят
Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- Fox414
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
- Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: MPS дизель
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Тормозные колодки
нет, снег с солью и прочими реактивамиAids42 писал(а):совсем жесть - могучая грязь у вас
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Сафари 3дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Тормозные колодки
Чаще смотреть надо состояние суппортов и минимум раз в полгода обслуживать. Сам раз попал на клин, теперь вот 4 года все в порядке.
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
- Suhoi
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 30 апр 2013, 16:00
- Двигатель:: 6G72, 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 (V43W, 1996г/в),
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Откуда: малая Родина - Ростовская область
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Тормозные колодки
И диски вовремя менять.
Паджеро 2 (до рестайл, 1996), V43W, 6G72 - 24 кл, МКПП, SS, бодик 6-0, шнорк, лебедка 12000Lb, силовик спереди, лето - Interco TSL SSR 35x12.5, зима - Nankang IA1 35x12.5
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
Заказал на заводе поршни передние из нержавейки. Если будет несколько комплектов, то получится подешевле. Если кто хочет поучаствовать в приобретении - пишите в ЛС.