Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение ГАНС »

Брал себе всегда колодки АКЕБОНО, на предыдущей машине ходили нормально, а на пыжике чо-то разочаровался в них, тормозят хорошо, но со временем начали свистеть при торможении, причём на аутлендере жены также АКЕБОНО засвистели. На Аутлендер поставил на передок от-такие - G-brake вроде полгода полёт нормальный, решил и себе такие прикупить-попробовать.
Аватара пользователя
Las Palmas
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Odessa
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Las Palmas »

Брембо, ттт полет нормальный.
Менял первый раз, на 55 тык.
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение scorpion63 »

А кто катал такие колодки?
NiBKPN-3391 Колодки тормозные дисковые задние
Remsa1242.01 Колодки тормозные дисковые передние
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Поставил в круг все тормозные колодки от NIBK. Каталожные номера не помню, колодки розового цвета :) До этого стояли TRW. Немного скрипели на холодную и посвистывали на горячую. Еще ранее ставил на зад NipponParts (но чьи там колодки лежат не знаю). Про TRW напишу так, что очень мягкие, торможение на них плавное, иногда было ощущение, что тормозов не хватает. Колесные диски пачкали ужасно. Перед поездкой в Крым проверил остаточную толщину, сзади было 4 мм (у новых NIBK 9 мм). Решил, что хватит, и менять не стал. Но за 8 ткм общего пробега из которых около 1 ткм Крым с горными дорогами по ЮБК, колодки сносил напрочь. Домой возвращался и последнюю тысячу тормозил железками. Причем и спереди и сзади левая сторона износилась сильнее практически в ноль, а справа немного накладки осталось. И сзади справа куда-то улетучились две пружинки из суппорта. Но к слову сказать, несмотря на такой интенсивный износ, крымские серпантины тормоза выдержали.
По NIBK пока ничего сказать не могу. Тормозят вроде нормально, скрипов и иных шумов нет. Колодки, в отличии от TRW, сразу же были с противоскрипными пластинами в комплекте. Дополнительно родные ставить не стал по причине их фактического разрушения от коррозии. К следующей замене наверное придется менять и тормозные диски. Сейчас пробег 134 ткм, задние колодки уже 4-й комплект, включая оригинал с завода, передние 3-й комплект.

Колодки REMSA раньше ставил на Пежо и Аутлендер ХЛ. На Пежо никакой разницы со стоком не заметил, а на Аутлендере ХЛ показались более мягкими и также сильно пачкали колесные диски, как и TRW сейчас на Спорте.
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение avstr »

137 т.км три комплекта с оригиналом,последние корея,менять еще рано.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
ISerg
Сообщения: 2394
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 82 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение ISerg »

SKS писал(а):Поставил в круг все тормозные колодки от NIBK. Каталожные номера не помню, колодки розового цвета :)
Точно розового, а не фиолетового? :)
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

ISerg писал(а):
SKS писал(а):Поставил в круг все тормозные колодки от NIBK. Каталожные номера не помню, колодки розового цвета :)
Точно розового, а не фиолетового? :)
Ну пусть фиолетового. Старею видимо, че с дальтоника возьмёшь :)
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение plar »

Решил на перед попробовать эти колодки, стоят дешевле токико. Если память не изменяет, то штатно были на хонде. Пластин и смазки в комплекте нет. Ценник 2182 руб. Пользовал кто?
Вложения
IMG_20161025_074313.jpg
IMG_20161025_074413.jpg
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение plar »

В общем поставил сегодня указанный комплект. Посмотрев на штатные колодки с противоскрипными пластинами, которые оттопыривались от колодок с внутренней стороны по краям из-за огромного количества грязи решил выкинуть их нах..:) Поставил колодки только с монтажными пластинами, смазав смазкой BMW в тех местах где рекомендует мануал. Скрипов нет в любом режиме движения, по мере износа отпишусь :)

Индикатор износа на Nisshinbo, в отличии от Tokico только на одной колодке.

Добавлю для удобства номера и моменты затяжек.
Вложения
Проверка дисков.jpg
Момент затяжки 2.jpg
Момент затяжки 1.jpg
Тормозные колодки - перед.bmp
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение scorpion63 »

Парни а подскажите какую смазку и куда использовать при замене колодок?
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

У меня с колодками NIBK в комплекте шла паста, по схеме наносить на ушки колодок, которые вставляются в суппорт и его скобу. На сколько помогает от скрипа, хз, но вроде не клинят и не скрипят. Обычно туда какую-то медь содержащую смазку наносят. В продаже есть такие пасты. Я раньше покупал какой-то спрей и брызгал им на болты с ушки колодок и пр. Производителя не помню, пр высыхании цвет такой синеватый получался.
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3237
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 268 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Армеец »

scorpion63 писал(а):Парни а подскажите какую смазку и куда использовать при замене колодок?
Для направляющих есть спецсмазка (я Бош брал), для колодок и пластин противоскрипных медная (аэрозоль Ликви моли).
Если менять ремкомплект, то в комплекте есть смазка на один раз - раз в полгода ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать поршни!!!!!(особенно задние умирают быстро).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Art66
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
Откуда: Н-Тагил
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Art66 »

Кто нибудь может сказать как эти колодки по сравнению с оригинальными Tocico?
Вложения
IMG_0370.JPG
IMG_0371.JPG
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение sem_tom »

Отчет о кашияме
Родные прошли 39000, Причем задние стерлись быстрей.
кашияма — проехала 34000 причем передние стерлись быстрей.
В целом кашиямой более чем доволен при цене в 10раз дешевле. и не пылят.
Аватара пользователя
Amoraloff
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
Откуда: Красногорск city
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Amoraloff »

Amoraloff писал(а):Постаивл неделю назад ABE вперед и TRW назад. Скрипов нет. Полет отличный.
Езжу уже год как полет отличный. Следующие колодки уже приобретены - вперед ABE, назад TRW.
Позитивный взгляд на все - наше все :)

Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Аватара пользователя
scorpion63
Сообщения: 179
Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
Откуда: Самара
Благодарил (а): 33 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение scorpion63 »

Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Болезнь наших суппортов.
Отмачивай, отстукивай. Иначе только высверливать, а значит новые суппорта.
Аватара пользователя
Hidemon
Сообщения: 2559
Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
Двигатель:: 4n15
Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
Откуда: Отсюда
Откуда: Москва
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 97 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Hidemon »

scorpion63 писал(а):Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
Очень помогает для направляющей колодок в таких случаях вот такая штукуёвина: https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simage
А с длинной втулкой = WD-40 + удар через оправку.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
Аватара пользователя
Fozzie
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
Откуда: Салехард
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Fozzie »

Я как поменял поршня и направляющие на нержу, больше проблем с заклиниванием направляющих не было, тьфу, тьфу, тьфу.
NMPS 2011, S05.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»