Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Re: Тормозные колодки
Брал себе всегда колодки АКЕБОНО, на предыдущей машине ходили нормально, а на пыжике чо-то разочаровался в них, тормозят хорошо, но со временем начали свистеть при торможении, причём на аутлендере жены также АКЕБОНО засвистели. На Аутлендер поставил на передок от-такие - G-brake вроде полгода полёт нормальный, решил и себе такие прикупить-попробовать.
- Las Palmas
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 04 авг 2014, 13:31
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Odessa
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Тормозные колодки
А кто катал такие колодки?
NiBKPN-3391 Колодки тормозные дисковые задние
Remsa1242.01 Колодки тормозные дисковые передние
NiBKPN-3391 Колодки тормозные дисковые задние
Remsa1242.01 Колодки тормозные дисковые передние
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Поставил в круг все тормозные колодки от NIBK. Каталожные номера не помню, колодки розового цвета До этого стояли TRW. Немного скрипели на холодную и посвистывали на горячую. Еще ранее ставил на зад NipponParts (но чьи там колодки лежат не знаю). Про TRW напишу так, что очень мягкие, торможение на них плавное, иногда было ощущение, что тормозов не хватает. Колесные диски пачкали ужасно. Перед поездкой в Крым проверил остаточную толщину, сзади было 4 мм (у новых NIBK 9 мм). Решил, что хватит, и менять не стал. Но за 8 ткм общего пробега из которых около 1 ткм Крым с горными дорогами по ЮБК, колодки сносил напрочь. Домой возвращался и последнюю тысячу тормозил железками. Причем и спереди и сзади левая сторона износилась сильнее практически в ноль, а справа немного накладки осталось. И сзади справа куда-то улетучились две пружинки из суппорта. Но к слову сказать, несмотря на такой интенсивный износ, крымские серпантины тормоза выдержали.
По NIBK пока ничего сказать не могу. Тормозят вроде нормально, скрипов и иных шумов нет. Колодки, в отличии от TRW, сразу же были с противоскрипными пластинами в комплекте. Дополнительно родные ставить не стал по причине их фактического разрушения от коррозии. К следующей замене наверное придется менять и тормозные диски. Сейчас пробег 134 ткм, задние колодки уже 4-й комплект, включая оригинал с завода, передние 3-й комплект.
Колодки REMSA раньше ставил на Пежо и Аутлендер ХЛ. На Пежо никакой разницы со стоком не заметил, а на Аутлендере ХЛ показались более мягкими и также сильно пачкали колесные диски, как и TRW сейчас на Спорте.
По NIBK пока ничего сказать не могу. Тормозят вроде нормально, скрипов и иных шумов нет. Колодки, в отличии от TRW, сразу же были с противоскрипными пластинами в комплекте. Дополнительно родные ставить не стал по причине их фактического разрушения от коррозии. К следующей замене наверное придется менять и тормозные диски. Сейчас пробег 134 ткм, задние колодки уже 4-й комплект, включая оригинал с завода, передние 3-й комплект.
Колодки REMSA раньше ставил на Пежо и Аутлендер ХЛ. На Пежо никакой разницы со стоком не заметил, а на Аутлендере ХЛ показались более мягкими и также сильно пачкали колесные диски, как и TRW сейчас на Спорте.
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тормозные колодки
137 т.км три комплекта с оригиналом,последние корея,менять еще рано.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- ISerg
- Сообщения: 2394
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 10:04
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Instyle 2011
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 82 раза
Re: Тормозные колодки
Точно розового, а не фиолетового?SKS писал(а):Поставил в круг все тормозные колодки от NIBK. Каталожные номера не помню, колодки розового цвета
Webasto, зима NOKIAN LT2 285/75/16, лето Cooper Discoverer STT 285/75/16
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
Силовой обвес от МШУ, ComeUp 9500, бодик 6 см, шноркель Safari, багажник от Winns, подвеска Lovells Suspension, FGC-box
Megajet 850, Lemm 2001 Turbo
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Ну пусть фиолетового. Старею видимо, че с дальтоника возьмёшьISerg писал(а):Точно розового, а не фиолетового?SKS писал(а):Поставил в круг все тормозные колодки от NIBK. Каталожные номера не помню, колодки розового цвета
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тормозные колодки
Решил на перед попробовать эти колодки, стоят дешевле токико. Если память не изменяет, то штатно были на хонде. Пластин и смазки в комплекте нет. Ценник 2182 руб. Пользовал кто?
- plar
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Тормозные колодки
В общем поставил сегодня указанный комплект. Посмотрев на штатные колодки с противоскрипными пластинами, которые оттопыривались от колодок с внутренней стороны по краям из-за огромного количества грязи решил выкинуть их нах.. Поставил колодки только с монтажными пластинами, смазав смазкой BMW в тех местах где рекомендует мануал. Скрипов нет в любом режиме движения, по мере износа отпишусь
Индикатор износа на Nisshinbo, в отличии от Tokico только на одной колодке.
Добавлю для удобства номера и моменты затяжек.
Индикатор износа на Nisshinbo, в отличии от Tokico только на одной колодке.
Добавлю для удобства номера и моменты затяжек.
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
У меня с колодками NIBK в комплекте шла паста, по схеме наносить на ушки колодок, которые вставляются в суппорт и его скобу. На сколько помогает от скрипа, хз, но вроде не клинят и не скрипят. Обычно туда какую-то медь содержащую смазку наносят. В продаже есть такие пасты. Я раньше покупал какой-то спрей и брызгал им на болты с ушки колодок и пр. Производителя не помню, пр высыхании цвет такой синеватый получался.
- Армеец
- Сообщения: 3237
- Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
- Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
- Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
- Откуда: Тверь
- Откуда: г.Тверь
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Re: Тормозные колодки
Для направляющих есть спецсмазка (я Бош брал), для колодок и пластин противоскрипных медная (аэрозоль Ликви моли).scorpion63 писал(а):Парни а подскажите какую смазку и куда использовать при замене колодок?
Если менять ремкомплект, то в комплекте есть смазка на один раз - раз в полгода ОБЯЗАТЕЛЬНО обслуживать поршни!!!!!(особенно задние умирают быстро).
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 20 фев 2011, 10:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5TD МКПП
- Откуда: Н-Тагил
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Отчет о кашияме
Родные прошли 39000, Причем задние стерлись быстрей.
кашияма — проехала 34000 причем передние стерлись быстрей.
В целом кашиямой более чем доволен при цене в 10раз дешевле. и не пылят.
Родные прошли 39000, Причем задние стерлись быстрей.
кашияма — проехала 34000 причем передние стерлись быстрей.
В целом кашиямой более чем доволен при цене в 10раз дешевле. и не пылят.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- Amoraloff
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 20 апр 2014, 00:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport, 2013, нашенский - Калужский.
- Откуда: Красногорск city
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
Езжу уже год как полет отличный. Следующие колодки уже приобретены - вперед ABE, назад TRW.Amoraloff писал(а):Постаивл неделю назад ABE вперед и TRW назад. Скрипов нет. Полет отличный.
Позитивный взгляд на все - наше все :)
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
Pajero Sport II, 2013 г.в., подвеска по кругу OME, резина Cooper'a АТ (лето) и WSC WeatherMaster (зима), голова Pioneer DEH-80PRS, акустика Morel, усилок Audison, доп. радиатор АКПП, ну и далее по мелочи...
- scorpion63
- Сообщения: 179
- Зарегистрирован: 08 фев 2016, 21:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 33 раза
Re: Тормозные колодки
Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Болезнь наших суппортов.
Отмачивай, отстукивай. Иначе только высверливать, а значит новые суппорта.
Отмачивай, отстукивай. Иначе только высверливать, а значит новые суппорта.
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Тормозные колодки
Очень помогает для направляющей колодок в таких случаях вот такая штукуёвина: https://yandex.ru/images/search?img_url ... rpt=simagescorpion63 писал(а):Вчера попытался заменить задние колодки, ничего не получилось. Не смог сдвинуть с места направляющую колодок, которая в суппорт входит и вытащить длинную втулку суппорта.
А с длинной втулкой = WD-40 + удар через оправку.
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Там главное постараться забить что-то между частями суппорта. После этого как правило выбивается уже легко.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
Третий раз меняю колодки на заду, и третий раз жалею, что ни как не заставлю себя купить суппорта от П2.
А о какой длинной втулке речь идёт? У меня проблемы были только с направляющими, даже мазанные специальным составом, заразы все равно прикипают.
- Fozzie
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 15 апр 2011, 13:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, S05, серебристый
- Откуда: Салехард
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тормозные колодки
Я как поменял поршня и направляющие на нержу, больше проблем с заклиниванием направляющих не было, тьфу, тьфу, тьфу.
NMPS 2011, S05.