Поставил в круг все тормозные колодки от NIBK. Каталожные номера не помню, колодки розового цвета
До этого стояли TRW. Немного скрипели на холодную и посвистывали на горячую. Еще ранее ставил на зад NipponParts (но чьи там колодки лежат не знаю). Про TRW напишу так, что очень мягкие, торможение на них плавное, иногда было ощущение, что тормозов не хватает. Колесные диски пачкали ужасно. Перед поездкой в Крым проверил остаточную толщину, сзади было 4 мм (у новых NIBK 9 мм). Решил, что хватит, и менять не стал. Но за 8 ткм общего пробега из которых около 1 ткм Крым с горными дорогами по ЮБК, колодки сносил напрочь. Домой возвращался и последнюю тысячу тормозил железками. Причем и спереди и сзади левая сторона износилась сильнее практически в ноль, а справа немного накладки осталось. И сзади справа куда-то улетучились две пружинки из суппорта. Но к слову сказать, несмотря на такой интенсивный износ, крымские серпантины тормоза выдержали.
По NIBK пока ничего сказать не могу. Тормозят вроде нормально, скрипов и иных шумов нет. Колодки, в отличии от TRW, сразу же были с противоскрипными пластинами в комплекте. Дополнительно родные ставить не стал по причине их фактического разрушения от коррозии. К следующей замене наверное придется менять и тормозные диски. Сейчас пробег 134 ткм, задние колодки уже 4-й комплект, включая оригинал с завода, передние 3-й комплект.
Колодки REMSA раньше ставил на Пежо и Аутлендер ХЛ. На Пежо никакой разницы со стоком не заметил, а на Аутлендере ХЛ показались более мягкими и также сильно пачкали колесные диски, как и TRW сейчас на Спорте.