Взял колодки TRW (GBD3435, GBD 3239), slipkote 220-R DBC, Kupfer-Spray Посмотрим, как оно будет.SBizon писал(а):Направляющие, противоскрипные пластины, под пыльникиDenisR писал(а):мажет что?SBizon писал(а):А подскажите, кто чем что мажет? А то чем больше читаю, тем больше запутался... (
Тормозные колодки
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2014
- Откуда: Kyiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
У меня asimco. До этого кашияма. Пока доволен. Что первыми что вторыми.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
- Двигатель:: 4D56 178л.с.
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Тормозные колодки
Ставил Texstar так они скрипят первые 2-3т.км:) как УАЗ аж стыдно на светофорах:)::) с Nibk проблем нетsem_tom писал(а):У меня asimco. До этого кашияма. Пока доволен. Что первыми что вторыми.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
Re: Тормозные колодки
Парни а в среднем у кого за сколько км перед стирается и зад и фирма колодок? У меня спереди трв стоят пробежал на них 23 т км и осталось им 3-4 зад азс стоят пробег тот же остаток 5 мм. Езда адекватна я без резких торможений
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
У всех по разному. Кто то на штатных 60 проехал а кто то 30.
У меня штатные стерлись примерно на 45 тыс . Зад раньше. Примерно на 40.
Окатал на кашияме перед стерся на 34 тыс. А зад еще смело тыс 15 а то и больше бы прошел.
Сейчас асимко наблюдаю.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
У меня штатные стерлись примерно на 45 тыс . Зад раньше. Примерно на 40.
Окатал на кашияме перед стерся на 34 тыс. А зад еще смело тыс 15 а то и больше бы прошел.
Сейчас асимко наблюдаю.
Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Тормозные колодки
Пробег 137 ткм, три смены задних колодок и две передних. Оригинал зад примерно 45 ткм, перед продержался чуть больше, примерно до 65 ткм. Потом примерно на 95 ткм и последний раз после Крыма осенью прошлого года, примерно на 132 ткм. Ставил Nipponparts, TRW, сейчас Nibck.
Скрипели только TRW и они мягче, износились быстрее, что спереди, что сзади. Колёсные диски были чёрные от пыли.
Остальные довольно тихие и работают примерно одинаково по ощущениям.
Скрипели только TRW и они мягче, износились быстрее, что спереди, что сзади. Колёсные диски были чёрные от пыли.
Остальные довольно тихие и работают примерно одинаково по ощущениям.
- redvard
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:07
- Двигатель:: 4D56, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 рестайл 2014 Калуга
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
Re: Тормозные колодки
Всем привет!
Решил взять такое счастье:
ADVICS SN298P - зад
ADVICS SN195P - перед
Есть у кого опыт использования? Отзывы?
Задние я так понимаю это тот же оригинал, а вот перед не знаю ... но уже заказаны, т.к. родные уже на минимуме - 35 000 пробег.
Решил взять такое счастье:
ADVICS SN298P - зад
ADVICS SN195P - перед
Есть у кого опыт использования? Отзывы?
Задние я так понимаю это тот же оригинал, а вот перед не знаю ... но уже заказаны, т.к. родные уже на минимуме - 35 000 пробег.
- мицык2
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
- Откуда: Севастополь
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
ставлю на три своих машины ФЕРОДО фирма известная на коробке фантики можно по сайту проверить что купил оригинал не скрипят оттормаживаются отлично немного пачкают диск колесный может и мягковаты ...........диски тормозные намного дороже.......считаю цена адекватная........
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Тормозные колодки
Феродо это вообще то просто напросто древнее название состава фрикционных накладок для колодок и сцепления. Сегодня этот запатентованный бренд принадлежит американской компании Федерал Могул, которая хотя и занимается поставками запчастей, но в основном специализируется на з/ч цилиндро-поршневой группы. Так что не факт, что их колодки в топе.мицык2 писал(а):ставлю на три своих машины ФЕРОДО фирма известная на коробке фантики можно по сайту проверить что купил оригинал не скрипят оттормаживаются отлично немного пачкают диск колесный может и мягковаты ...........диски тормозные намного дороже.......считаю цена адекватная........
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Baghadyr
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:21
- Двигатель:: 4D56, Disel
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 2.5 TD 5AT Instyle S05 (белый)
- Откуда: Калининград
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
Re: Тормозные колодки
Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
За 60 тыс вряд ли диски под замену - проточить надоть.Baghadyr писал(а):Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Тормозные колодки
Проточка- порочная практикаЕвгеньич писал(а):За 60 тыс вряд ли диски под замену - проточить надоть.Baghadyr писал(а):Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Тормозные колодки
А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?Свят писал(а): Проточка- порочная практика
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
-
- Сообщения: 682
- Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Тормозные колодки
Проблем ездил как старая бабка я, но тем не менее на 45 поменял и перед и зад, что удивило зад раньше начал скрипеть. Что порадовало износ всех колодок равномерный. Перед поставил токико, зад коричневые от 1 спорта оригинал. Не скрипов не пыли, регулировал в барабанах звёздочкой ручник, а то дилер тупо натянул тросик толку 0, теперь четко 3 щелчка, 4 уже на р и д даже не едет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Тормозные колодки
ручником не пользуюсь ( нахрена?)а ход все равно увеличивается почему?Ivanov_Anton писал(а):Проблем ездил как старая бабка я, но тем не менее на 45 поменял и перед и зад, что удивило зад раньше начал скрипеть. Что порадовало износ всех колодок равномерный. Перед поставил токико, зад коричневые от 1 спорта оригинал. Не скрипов не пыли, регулировал в барабанах звёздочкой ручник, а то дилер тупо натянул тросик толку 0, теперь четко 3 щелчка, 4 уже на р и д даже не едет.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Тормозные колодки
Потому что мало шансов попасть в яблочко))VAZ писал(а):А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?Свят писал(а): Проточка- порочная практика
Или дорого или бестолково.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- VAZ
- Сообщения: 5502
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 373 раза
Re: Тормозные колодки
А куда там в яблочко то попадать? Там всего навсего надо получить остаточную толщину, чистоту и биение в пределах допуска по мануалу. Я в принципе прежде чем в сервис ехать, могу даже пасту на работе специальную взять, снять слепки с плоскости диска и мне по ним скажут все параметры шероховатости (Rmax,Rz,Ra) и какую толщину придётся снять, чтобы в результате получилось, то что токаря профессионалы называют "как чисто". Ну плюс перед тем как точить, то уже в сервисе ещё по индикатору должны биение померять, оно тоже плюсом пойдёт при обработке. Это я думаю на приличном сервисе должно входить в диагностику и стоимость работ. Но на крайняк такую процедуру, как проверка биения я и сам могу сделать. Из этих двух нехитрых процедур станет понятно какая будет остаточная толщина после проточки и есть ли смысл затевать проточку. Нужно просто эти параметры перед началом работ оговорить и если их не получат, то за что же я деньги буду платить? Стоимость в Москве за 2 колеса прямо на машине без съёма 2500-3000 с заменой колодок. Если самому снять и отдать на станок, то дешевле. ИМХО по сравнению со стоимостью оригинального диска, при грамотном подходе смысл есть.Свят писал(а):Потому что мало шансов попасть в яблочко))VAZ писал(а):А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?Свят писал(а): Проточка- порочная практика
Или дорого или бестолково.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Тормозные колодки
Скупой платит дважды. За 2 новых диска брембо я отдал 3700. Экономить на безопасности не надо, заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности. Это удел 90 когда ничего не достать и дорого.
-
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
- Двигатель:: 4d56U
- Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
- Откуда: Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тормозные колодки
http://www.hunger-maschinen.de/e-produk ... 26a&link=1
Думается немцы не просто так это делают..
Думается немцы не просто так это делают..
всегда
- Евгеньич
- Сообщения: 228
- Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
- Откуда: Москва-Зеленоград
- Откуда: Нерезиновая
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Тормозные колодки
Бред. Изучайте матчасть.krutik79 писал(а):...заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности...