Тормозные колодки

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
SBizon
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 21 окт 2015, 07:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014
Откуда: Kyiv
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SBizon »

SBizon писал(а):
DenisR писал(а):
SBizon писал(а):А подскажите, кто чем что мажет? А то чем больше читаю, тем больше запутался... (
мажет что?
Направляющие, противоскрипные пластины, под пыльники
Взял колодки TRW (GBD3435, GBD 3239), slipkote 220-R DBC, Kupfer-Spray Посмотрим, как оно будет.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение sem_tom »

У меня asimco. До этого кашияма. Пока доволен. Что первыми что вторыми.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
ypimff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28 ноя 2016, 15:44
Двигатель:: 4D56 178л.с.
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение ypimff »

sem_tom писал(а):У меня asimco. До этого кашияма. Пока доволен. Что первыми что вторыми.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ставил Texstar так они скрипят первые 2-3т.км:) как УАЗ аж стыдно на светофорах:)::) с Nibk проблем нет

Отправлено с моего PLK-L01 через Tapatalk
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

Парни а в среднем у кого за сколько км перед стирается и зад и фирма колодок? У меня спереди трв стоят пробежал на них 23 т км и осталось им 3-4 зад азс стоят пробег тот же остаток 5 мм. Езда адекватна я без резких торможений
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение sem_tom »

У всех по разному. Кто то на штатных 60 проехал а кто то 30.
У меня штатные стерлись примерно на 45 тыс . Зад раньше. Примерно на 40.
Окатал на кашияме перед стерся на 34 тыс. А зад еще смело тыс 15 а то и больше бы прошел.
Сейчас асимко наблюдаю.



Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение SKS »

Пробег 137 ткм, три смены задних колодок и две передних. Оригинал зад примерно 45 ткм, перед продержался чуть больше, примерно до 65 ткм. Потом примерно на 95 ткм и последний раз после Крыма осенью прошлого года, примерно на 132 ткм. Ставил Nipponparts, TRW, сейчас Nibck.
Скрипели только TRW и они мягче, износились быстрее, что спереди, что сзади. Колёсные диски были чёрные от пыли.
Остальные довольно тихие и работают примерно одинаково по ощущениям.
Аватара пользователя
redvard
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 июн 2017, 16:07
Двигатель:: 4D56, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2,5 рестайл 2014 Калуга
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Тормозные колодки

Сообщение redvard »

Всем привет!
Решил взять такое счастье:
ADVICS SN298P - зад
ADVICS SN195P - перед
Есть у кого опыт использования? Отзывы?
Задние я так понимаю это тот же оригинал, а вот перед не знаю ... но уже заказаны, т.к. родные уже на минимуме - 35 000 пробег.
Аватара пользователя
мицык2
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 29 июн 2014, 02:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мпс-2 2108 лк-200
Откуда: Севастополь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение мицык2 »

ставлю на три своих машины ФЕРОДО фирма известная на коробке фантики можно по сайту проверить что купил оригинал не скрипят оттормаживаются отлично немного пачкают диск колесный может и мягковаты ...........диски тормозные намного дороже.......считаю цена адекватная........
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

мицык2 писал(а):ставлю на три своих машины ФЕРОДО фирма известная на коробке фантики можно по сайту проверить что купил оригинал не скрипят оттормаживаются отлично немного пачкают диск колесный может и мягковаты ...........диски тормозные намного дороже.......считаю цена адекватная........
Феродо это вообще то просто напросто древнее название состава фрикционных накладок для колодок и сцепления. Сегодня этот запатентованный бренд принадлежит американской компании Федерал Могул, которая хотя и занимается поставками запчастей, но в основном специализируется на з/ч цилиндро-поршневой группы. Так что не факт, что их колодки в топе.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Baghadyr
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 27 янв 2014, 19:21
Двигатель:: 4D56, Disel
Мой автомобиль(и):: NMPS 2013 2.5 TD 5AT Instyle S05 (белый)
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Re: Тормозные колодки

Сообщение Baghadyr »

Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Евгеньич »

Baghadyr писал(а):Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
За 60 тыс вряд ли диски под замену - проточить надоть.
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

Евгеньич писал(а):
Baghadyr писал(а):Штатные поменял: задние на 45т.км. передок на 60т.км. Поставил Кашияму. Не пишат, ни скрипят, всё хорошо. Правда после смены передних колодок отчетливо при торможении вибрирует руль. До замены проблема еле чувствовалась. Видимо и диски придется менять.
За 60 тыс вряд ли диски под замену - проточить надоть.
Проточка- порочная практика
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Свят писал(а): Проточка- порочная практика
А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Ivanov_Anton
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 01 окт 2014, 09:47
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014 2.5 TDI 5AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Ivanov_Anton »

Проблем ездил как старая бабка я, но тем не менее на 45 поменял и перед и зад, что удивило зад раньше начал скрипеть. Что порадовало износ всех колодок равномерный. Перед поставил токико, зад коричневые от 1 спорта оригинал. Не скрипов не пыли, регулировал в барабанах звёздочкой ручник, а то дилер тупо натянул тросик толку 0, теперь четко 3 щелчка, 4 уже на р и д даже не едет.
Engine^Neste "CITY PRO LL 5W-30"Transfer gearbox^Neste "GEAR S 75W-90"All differential's^Neste "HYPOIDI S 75W-90"Line shaft lubricant^Neste "SUPERLIX EP 2"Disc Brake Lube^Permatex® Ultra Disc Brake Caliper Lube
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение avstr »

Ivanov_Anton писал(а):Проблем ездил как старая бабка я, но тем не менее на 45 поменял и перед и зад, что удивило зад раньше начал скрипеть. Что порадовало износ всех колодок равномерный. Перед поставил токико, зад коричневые от 1 спорта оригинал. Не скрипов не пыли, регулировал в барабанах звёздочкой ручник, а то дилер тупо натянул тросик толку 0, теперь четко 3 щелчка, 4 уже на р и д даже не едет.
ручником не пользуюсь ( нахрена?)а ход все равно увеличивается почему?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение Свят »

VAZ писал(а):
Свят писал(а): Проточка- порочная практика
А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?
Потому что мало шансов попасть в яблочко))
Или дорого или бестолково.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 373 раза

Re: Тормозные колодки

Сообщение VAZ »

Свят писал(а):
VAZ писал(а):
Свят писал(а): Проточка- порочная практика
А чем она порочна, если остаточная толщина будет в допуске?
Потому что мало шансов попасть в яблочко))
Или дорого или бестолково.
А куда там в яблочко то попадать? Там всего навсего надо получить остаточную толщину, чистоту и биение в пределах допуска по мануалу. Я в принципе прежде чем в сервис ехать, могу даже пасту на работе специальную взять, снять слепки с плоскости диска и мне по ним скажут все параметры шероховатости (Rmax,Rz,Ra) и какую толщину придётся снять, чтобы в результате получилось, то что токаря профессионалы называют "как чисто". Ну плюс перед тем как точить, то уже в сервисе ещё по индикатору должны биение померять, оно тоже плюсом пойдёт при обработке. Это я думаю на приличном сервисе должно входить в диагностику и стоимость работ. Но на крайняк такую процедуру, как проверка биения я и сам могу сделать. Из этих двух нехитрых процедур станет понятно какая будет остаточная толщина после проточки и есть ли смысл затевать проточку. Нужно просто эти параметры перед началом работ оговорить и если их не получат, то за что же я деньги буду платить? Стоимость в Москве за 2 колеса прямо на машине без съёма 2500-3000 с заменой колодок. Если самому снять и отдать на станок, то дешевле. ИМХО по сравнению со стоимостью оригинального диска, при грамотном подходе смысл есть.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
krutik79

Re: Тормозные колодки

Сообщение krutik79 »

Скупой платит дважды. За 2 новых диска брембо я отдал 3700. Экономить на безопасности не надо, заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности. Это удел 90 когда ничего не достать и дорого.
И Олег
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:40
Двигатель:: 4d56U
Мой автомобиль(и):: L200 пикап 2007
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение И Олег »

http://www.hunger-maschinen.de/e-produk ... 26a&link=1
Думается немцы не просто так это делают..
всегда
Аватара пользователя
Евгеньич
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 11 фев 2011, 23:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2,5 AT 2010, BMW 535 GT, BMW K1200GT
Откуда: Москва-Зеленоград
Откуда: Нерезиновая
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Тормозные колодки

Сообщение Евгеньич »

krutik79 писал(а):...заморачиваться с проточкой тоже самое что снять подушки безопасности...
Бред. Изучайте матчасть.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»