Правила  Клуб на карте мира  Фотогалерея Лица клуба  Pajero.FAQ  Почта@pajero4x4.ru Сувенирка  
Начинающим строительство внедорожника читать обязательно!   

 

Текущее время: Ср ноя 14, 2018 9:14 pm

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Правила форума


Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 3:57 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 3:34 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New MPS
День добрый. В конце мая влился в стройные ряды паджероводов. Так что всем здравствуйте, зовут Владимиром.

Тема из разряда наболело и что делать дальше.

На данный момент пробежал чуть более 10 000 км и уже могу делать определенные выводы.

На стандартной подвеске автомобиль пробежал 9000 км. Не устраивало поведение автомобиля на резких кочках. Ощущение езды как на "повозке".
Решение ставить ОМЕ было принято еще до покупки автомобиля, по прошлому опыту этой подвески на Ниссан Наваре.
В общем на 9000 км поменял подвеску на ОМЕ - пружины- спереди + 50 кг маркировку позже посмотрю, сзади +200 - ОМЕ910(по каталогу АРБ самые мягкие для НМПС), амортизаторы Нитрочаржед Спорт
Проехав в первый же день порядка 500 км делаю следующие выводы:
1) Удары в руль сократились минимум в два раза.
2) Скорость комфортного(по ощущениям безопасного вождения) на плохой трассе увеличилась на 30 км/ч
3) Валкость осталась примерно та же.
4) Все проблемы с ездой как на "повозке" остались. Машина также судорожно реагирует на стыки и неровности.
Удовлетворения от вложений не получил. Хочу передвигаться мягко и быстро.

В понедельник ставлю ОМЕ911 - от Паджа4 короткого НЕ усиленные.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС!

Есть ли уже рецепты преображения подвески НМПС? Если есть и они работают с меня ящик пива, которое любите. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 4:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 3:34 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New MPS
Для справки - диски Прокомп с вылетом 0. Резина 265/70/17 Микки Томпсон ATZ Plus.

Ведет себя одинаково на родном комплекте и на этом. Давлением играл от 1,8 до 2,4. Компромисс нашел при 2,0 - уже не так жестко и еще нет болтаний из-за спущенной резины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5678
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
marcel писал(а):
На стандартной подвеске автомобиль пробежал 9000 км. Не устраивало поведение автомобиля на резких кочках. Ощущение езды как на "повозке".

Проехав в первый же день порядка 500 км делаю следующие выводы:

4) Все проблемы с ездой как на "повозке" остались. Машина также судорожно реагирует на стыки и неровности.
Удовлетворения от вложений не получил. Хочу передвигаться мягко и быстро.


Могу только посоветовать покопать в следующем теоретическом направлении:
1) Пружина, ее диаметр прутка, ее длина
2) Амортизаторы, его жесткость.

У пружины есть такое понятие как жесткость и она обратно пропорциональна длине пружины. Соответственно, если пружина имеет большее количество витков, то она МЯГЧЕ аналогичной изготовленной из того же диаметра прутка.

Если мы отпиливаем несколько витков длиной пружины, чтобы запихнуть ее под наши условия, то мы жесткость пружины УВЕЛИЧИВАЕМ.

Повозка - это система с очень жесткой пружиной - там ее вообще нет ::-D:

Предназначение амортизатора - погасить колебательную энергию пружины, иными словами ее рассеять, преобразовать в тепло, чтобы машина не скакала как мячик.

Жесткость амортизаторами не регулируется, а регулируется их производительность, способность гасить энергию.

Я не специалист, но думаю, что установка возможно более тонких и более длинных пружин выполнит Вашу поставленную задачу. Но к этим пружинам нужно будет поставить мощные амортизаторы, чтобы гасить повышенную энергию, которую сможет поглатить более длинная пружина.

Как то так, возможно, что вообще бред понаписал... ::-D: :*THANK*:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 6:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:41 pm
Сообщения: 785
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 5AT
Откуда: Салават
Napic писал(а):
1) Пружина, ее диаметр прутка, ее длина
2) Амортизаторы, его жесткость.


На L200 Ставил питерские пружины (с переменным усилием сжатия) + аморты KONI HEAVI TRUCK (могу ошибаться в написАнии)

Это была ПЕСТНЯ, а не езда после штатной подвески!
Правда назад еще ставил газелевские "Плаза Арктик", но там рессоры :)

_________________
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 7:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5678
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
ВИЙ писал(а):
На L200 Ставил питерские пружины (с переменным усилием сжатия)

А вот это сильно интересно! Как бы номерок или какую ссылку?
У нас же линейные родные пружины? А с переменным усилием было бы замечательно просто :*VICTORY*:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 8:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 6:53 pm
Сообщения: 122
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New Pajero Sport
Простите не удержался :)

Цитата:
Скорость комфортного(по ощущениям безопасного вождения) на плохой трассе увеличилась на 30 км/ч


В абсолютных цифрах это сколько?
с 10 км/ч до 40 км/ч ? или 60 км/ч до 90 км/ч?

Как-то сомнительно что "кустарные" изменения в подвеске могут настолько изменить поведение автомобиля. Если конечно речь идет о действительно плохой трассе.

Надо полагать имеет место быть эффект "плацебо"...

_________________
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 03, 2011 9:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 7:32 pm
Сообщения: 785
Откуда: КЗ
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 55 раз.
Двигатель: 6B31,2GRFE
Мой автомобиль(и): Pajero Sport II 3.0 ,HIGHLANDER III 3.5
Откуда: Талдыкорган
Внесу свои пять копеек :имел возможность ездить на старом и новом спорте одновременно по одним дорогам .
При малых скоростях в городском цикле на старом спорте комфортнее и мягче за счёт торсионов хотя и сзади стояли пружины от П2 которые жёсчте родных.
На трассе же картина координально меняеться (дороги у нас не фонтан),на старом спорте выше 110 приходилось напрягаться чтобы удержаться на трассе , на новом по этой же дороге 130-140 двигаюсь на расслабоне наслождаясь процессом,подвеска прекрасно поглощает неровности.
Проехал уже 13 т.к. и всё время задумываюсь как повысить комфорт на низких скоростях и не потерять плавность хода на высоких ? .
Готов растаться даже с двумя ящиками пива,при условии выпить один вместе !!!

_________________
NMPS 2010 S07 3.0 лето Bridgestone Dueler A/T Revo 2 265/70 R17 , зима Bridgestone Blizzak DM-V1 265/70 R16 , Lovells


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 4:52 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5678
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
marcel писал(а):
В общем на 9000 км поменял подвеску на ОМЕ - пружины- спереди + 50 кг маркировку позже посмотрю, сзади +200 - ОМЕ910(по каталогу АРБ самые мягкие для НМПС), амортизаторы Нитрочаржед Спорт

В понедельник ставлю ОМЕ911 - от Паджа4 короткого НЕ усиленные.


Посмотрел каталог АРБ

Задние пружины 911 отличаются от 910 20мм лифтом. Т.е. они длиннее чем были, если диаметр прутка прежний, то жесткость будет меньше - будет мягче!

По переду. Можно поставить два варианта ОМЕ605 или ОМЕ611 - где бы посмотреть их параметры чтобы выбрать наилучший (меньшую жесткость)?

Upd.
все, нашел спецификации
Вложение:
611.pdf [150.24 КБ]
Скачиваний: 504

Вложение:
911.pdf [701.37 КБ]
Скачиваний: 348


Родные пружины (для справки) дизель, Россия,
1) Перед, длина 312 мм, диаметр прутка 17 мм
2) Зад, длина 380мм, диаметр прутка 14 мм

Вопросов больше нет :*VICTORY*: все и так понятно! :*THANK*:

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 7:10 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 12:29 pm
Сообщения: 2304
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 303 раз.
Поблагодарили: 61 раз.
Двигатель: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и): Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Во, так получается что с 611 и 911/910 не будет лифта :) Или будет сзади еле заметный. Это как раз то что мне нужно! Но потом...
P.S. Не понял где ты нашел что 911 длиннее 910? Судя по выложенным таблицам 910 толще на 1мм., и всё.

_________________
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 8:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 5:51 am
Сообщения: 5678
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Двигатель: дизель 4d56
Мой автомобиль(и): НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
G.A.P писал(а):
Во, так получается что с 611 и 911/910 не будет лифта :) Или будет сзади еле заметный. Это как раз то что мне нужно! Но потом...
P.S. Не понял где ты нашел что 911 длиннее 910? Судя по выложенным таблицам 910 толще на 1мм., и всё.


Как это не будет лифта, он будет! длина задней пружины 911 и 910 одинаковая - 400 мм, а родные задние пружины имеют длину 380мм для пятиместной версии и 390 для семиместной (которой у нас нет)! Т.е. разница 2 см, соответственно лифт будет целых 2 см.

А по поводу что 911 длинее 910-го это я написал до того как нашел точные спецификации и основывался на информации какого-то сайта по arb... ::-(:
Я основывался на предположении, что диаметр прутка одинаков.
Длина их одинаковая, только 911 будет мягче, т.к. сама пружина тоньше и возможно авто с этой более мягкой пружиной просядет немного под весом автомобиля...

Остался один и важный вопрос, кто будет на весах сжимать родные пружины, чтобы померить их жесткость ::-D: вернее мы совсем не знаем числовое выражение жесткости родных пружин, и можем только догадываться.
Но думаю, задний стабилизатор поставили не просто так :*SCRATCH*:

Кстати, по спецификациям мы видим, что жесткость 911 пружин 24.5 - 40
Что это означает? Что пружина с переменной жесткостью? В начале сжатия у нее жесткость 24.5 а при полном сжатии 40-к? Т.е. характеристика не линейная...
Мелкие неровности она будет отрабатывать как мягкая, а большие неровности как жесткая :*VICTORY*:

Еще какая то сталь x5k наверное более прочная и более легкая и более мягкая...

_________________
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 9:10 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 3:34 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New MPS
ВИЙ писал(а):
Napic писал(а):
1) Пружина, ее диаметр прутка, ее длина
2) Амортизаторы, его жесткость.


На L200 Ставил питерские пружины (с переменным усилием сжатия) + аморты KONI HEAVI TRUCK (могу ошибаться в написАнии)

Это была ПЕСТНЯ, а не езда после штатной подвески!
Правда назад еще ставил газелевские "Плаза Арктик", но там рессоры :)



Случаем не Влад Питер с Ленд-крузер клуба? Вроде бы хорошие отзывы о его работе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 9:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 3:34 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New MPS
uralhi писал(а):
Простите не удержался :)

Цитата:
Скорость комфортного(по ощущениям безопасного вождения) на плохой трассе увеличилась на 30 км/ч


В абсолютных цифрах это сколько?
с 10 км/ч до 40 км/ч ? или 60 км/ч до 90 км/ч?

Как-то сомнительно что "кустарные" изменения в подвеске могут настолько изменить поведение автомобиля. Если конечно речь идет о действительно плохой трассе.

Надо полагать имеет место быть эффект "плацебо"...


Эффект "плацебо" бывает в случае выздоровления пациентов ::-D: Со мной выздоровления не произошло, работа подвески меня не устраивает.

По факту есть участок дороги в Тверской области к реке Медведица(в кочках и выбоинах), где я четко чувствую грань комфортной скорости. Без ОМЕ - 90 км/ч, с ОМЕ - 120-130км/ч(с нагрузкой в багажнике 4 родных комплекта Шина-Диск). Вот такая математика и никаких "плацебо". :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 9:38 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 3:34 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New MPS
Буду пробовать, отписываться. Задача у меня есть - сделать комфортный автомобиль для дальних перегонов с элементами бездорожья. Осталось совсем чуть-чуть - настроить подвеску и по мелочи. Прогрессивные пружины вижу как самый эффективный способ устранения недостатков работы подвески, но где их найти качественные?

to ВИЙ - не осталось контактов для тех пружин?

ПС На наваре стояли прогрессивные рессоры - в городе гораздо комфортнее, в сравнении в родными; на трассе более уверенное поведение. резких ударов не было вовсе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 10:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 01, 2011 8:41 pm
Сообщения: 785
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): NMPS 5AT
Откуда: Салават
marcel писал(а):


Случаем не Влад Питер с Ленд-крузер клуба? Вроде бы хорошие отзывы о его работе.


Да он самый
Контакты есть на его сайте
Если сайт не доступен, мыло ближе к вечеру дам, искать надо
Пружинки ставил усиленные (он тогда 2 вида делал для стока и для обвеса, но рассчитывал все под стоковые аморты)

_________________
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 04, 2011 11:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 3:34 pm
Сообщения: 45
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Двигатель: 4D56
Мой автомобиль(и): New MPS
Созвонился не с ним, а с конторой, через которую он продает пружины. Говорят он сейчас переезжает и в данный момент производство пружин приостановлено. Если есть его личный телефон было бы замечательно. Видимо на спорты пружины еще не изготавливал. Готов быть подопытным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 331 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

   [ Клубный телефон: +7 ]   [Ремонт, ТО и подготовка]    

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

POWERED_BY
Русская поддержка phpBB

Яндекс.Метрика