Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Serega77
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Serega77 » 27 июн 2019, 09:06

Добрый день. Уточните пожалуйста расстояние от центра ступицы до арки крыла на новой стоковой 2,5 DI. Я нашел такие цифры - 55,5 см перед, 57,5 см зад.
И на сколько можно поднять эти цифры (пружинами, проставками) относительно безвредно ?



Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 209 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 » 27 июн 2019, 09:37

юрий юрикович писал(а):
26 мар 2019, 13:03
на свой вопрос про то можно ли перепрессовать сайленты на оригинальных аммо, вроде как нет
Свят даже эксперементировал с несколькими разными с/б.
https://www.google.com/search?q=замена+ ... ро%20спорт

Orione
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Orione » 27 июн 2019, 13:43

Prеdator1 писал(а):
27 июн 2019, 02:44
сем привет, прочитал этот топик весь, на свой вопрос про то можно ли перепрессовать сайленты на оригинальных аммо, вроде как нет. Стойки и пружины у меня вроде живые но полностью лопнувшие сайленты аммортов внизу. Задолбал скрип. Но давеча прошёлся силиконовой смазкой из баллончика обработал все резинки по подвеске спереди и скрип почти ушёл уже второй день нормально а главное как мне показалось стала гораздо мягче прозодить стыки и неровности, баханье гораздо мягче стали. Может кому пригодится данная инфа.
Могу порекомендовать полиуритановые сайленты Точка Опоры от L200. У меня они отходили тысяч 20, после чего снял амортизаторы в виду их (амортизаторов) кончины, сайленты оказались вполне себе живыми.
Serega77 писал(а):
27 июн 2019, 09:06
Добрый день. Уточните пожалуйста расстояние от центра ступицы до арки крыла на новой стоковой 2,5 DI. Я нашел такие цифры - 55,5 см перед, 57,5 см зад.
И на сколько можно поднять эти цифры (пружинами, проставками) относительно безвредно ?
На 60 см от центра ступицы до арки передняя подвеска ложиться на отбойники и перестает работать вообще (без боди лифта). Реальные цифры (ИМХО) около 58 см при наличии 20 мм простави м/у верхней шаровой и рычагом.

Рабочий конфиг у меня в подписи, бегает без проблем, но нужно учитывать, что передние амортизаторы пришлось дорабатывать на токарном станке (опускать упор нижней чашки) и ставить проставки под верхние шаровые. Развал и схождение на стоковых значениях, кастор немного ушел.

З.Ы.: Аморты лучше в круг Iron Man Nitro Gas (по моему опыту более живучие, чем профендеры), ну и задние пружины сейчас я бы поставил пожестче. Передняя подвеска для меня почти идеальна.
Последний раз редактировалось Orione 27 июн 2019, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Serega77
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Serega77 » 27 июн 2019, 15:34

Orione писал(а):
27 июн 2019, 13:43
На 60 см от центра ступицы до арки передняя подвеска ложиться на отбойники и перестает работать вообще (без боди лифта). Реальные цифры (ИМХО) около 58 см при наличии 20 мм простави м/у верхней шаровой и рычагом.
У меня передние амморты типа койловеры (регулировка по высоте). Вот думаю на сколько их можно накрутить без фанатизма. Проставка под верхний рычаг обязательна? Не совсем понимаю ее назначения... для развала или отбоя нужна?

По задним колесам циферок нет?

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 205 раз
Поблагодарили: 209 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 » 27 июн 2019, 15:36

Serega77 писал(а):
27 июн 2019, 09:06
У меня передние амморты типа койловеры
какие? номера аммо? пружин? Пружина как штатная? или цилиндр длинная?

Orione
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Orione » 28 июн 2019, 06:23

Serega77 писал(а):
27 июн 2019, 15:34
У меня передние амморты типа койловеры (регулировка по высоте). Вот думаю на сколько их можно накрутить без фанатизма. Проставка под верхний рычаг обязательна? Не совсем понимаю ее назначения... для развала или отбоя нужна?

По задним колесам циферок нет?
Проставка между верхним рычагом и шаровой увеличивает ход подвески вниз, на разжатие. По сути отодвигает верхний рычаг от отбойника. При лифте более чем на 2-3 см от стока передней подвески без проставок не будут отрабатываться ямы, т.е. колесо не будет в них опусаться, а машина вся будет падать в яму, при этом в начале этого процесса будет теряться контакт колеса с поверхностью. Короче, ничего хорошего, и управляемость страдает, и комфорт. Проставка помогает это дело немного поправить.
По задним колесам мы ограничены по сути только крестовинами карданов. Как по мне, зад должен быть выше на 1-3 см переда. Но опять - же зависит от режимов эксплуатации, может кто-то постоянно перемещается с доп. баком на 100 л и органайзером в багажнике с 200 кг нужного барахла.

По передним койловерам, подскажи пожалуйста, что за зверь. В свое время искал на нашу машину, так и не нашел. Регулируется только высота нижней чашки, или преднатяг пружины тоже?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Serega77
Сообщения: 224
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 16 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Serega77 » 28 июн 2019, 07:37

lesnik5000 писал(а):
27 июн 2019, 15:36
какие? номера аммо? пружин? Пружина как штатная? или цилиндр длинная?
Orione писал(а):
28 июн 2019, 06:23
По передним койловерам, подскажи пожалуйста, что за зверь. В свое время искал на нашу машину, так и не нашел. Регулируется только высота нижней чашки, или преднатяг пружины тоже?
Стойки от Влад Спрингс. Ни где еще их не встречал. Пружины перед-зад тоже его. Регулируется высота чашки.
Остался открытым вопрос по задним аммортам. Есть скорчедсы от Hilux, великоваты ...
На первых спортах от проставок ломались рычаги, на наших НМПС этой болячки нет? Проставки какие лучше, в виде подковы или по форме шаровой, с выступами? С проставками угол передних приводов до критического не доходит?

Orione
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 10:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 31 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Orione » 28 июн 2019, 10:52

Чертеж проставок в приложении. Я делал металлические по этому чертежу, только толщиной 20 мм.

По поводу отрыва рычагов - я проехал с проставками уже около 80 тыс. км, ничего не оторвало, рычаги на месте, привода тоже. У 1 и 2 спортов отличается конструктив передней подвески, в частности верхних рычагов. У первых спортов шаровая прикручивается к рычагу сверху, и для того, чтобы поставить проставку, шаровую приходится переносить вниз. Плюс у первых спортов торсион приведен к верхнему рычагу, соответсвенно нагрузка на верхнюю шаровую как не крути - выше.

У нас же амортизационная стойка приведена к нижнему рычагу, поэтому нагрузки на верхнюю шаровую поменьше, это во-первых, а во-вторых, у нас шаровая изначально крепится снизу рычага, и добавляя проставку мы не переносим шаровую на другую сторону.

Основной момент - использовать болты достаточной прочности.

По поводу задних амортизаторов - у меня сейчас Iron Man 12645GR, в принципе устраивают.
Вложения
3284des-960.jpg
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»