Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Adel060
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
Откуда: Казань
Откуда: Казань
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Adel060 »

avstr писал(а):может просто такие провалы поперечные на дороге не ловили? Или штатные аморты на сжатие пожестче.
Ловил наверное все, когда на юг поехал через Волгоград-Котельниково-зимовники.... Да и на рыбалках если есть длинные перегоны по полю то держу такую скорость на которой машина еще управляется) но никогда не было пробоев, на прошлой неделе 750 кг цемента привез на этих пружинах ::-D:
Возможно просто штатные аммы реально жестче
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
asis
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубисик спорт 2
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение asis »

Подскажите пружины перед и зад от каябы и других производителей сток укатал надо заменить кто что ставил
_Major_
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 13 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение _Major_ »

В итоге: читал-читал,ничего не нашел ::-(: что поставить вместо амортов на перед и зад, так чтобы помягче стала малость? машина в стоке, для экспедиций, дорога 70 асфальт 30 грунтовка, времени нет почти на поиски, готовлюсь пойти на Монголию-Китай, турпоездкой по не очень засадным местам. спасибо заранее за ответ.
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение SKS »

Я думаю, что одними амортизаторами, проблему жесткости подвески не решить. Тут комплекс нужен: пружины и амортизаторы в комплекте. В этом случае вариантов масса, и многие здесь описаны. Но я накануне поездки не стал бы экспериментировать с подвеской, а вдруг что не так и есть риск встать из-за поломки. Помнится, что у нашего одноклубника Iserg именно в поездке по Монголии лопнула пружина впереди из комплекта, замененного накануне (были проблемы у производителя с качеством прутка). Это так, в качестве рекомендации.
У нас здесь несколько тем про переделку подвески.
Вот примерно какие выводы сделал я:
1. Если требуется силовая подвеска (жёсткие условия, перегруз и пр.) ставить усиленные варианты под лифт ОМЕ, АйронМен и т.п.
Есть свои плюсы и минусы у этих комплектов, но для повседневной езды будет жестковато.
2. Также под силовые нагрузки, но с возможностью варьировать степень нагрузки, регулируемые подвески, например Амада, Ловелс.
3. Под штат без лифта пружины Владспрингс и разные варианты амортизаторов (рекомендованы Кони). При этом у этого производителя есть варианты и под силовые обвесы, лифт. Но в качестве прямой замены штатной подвески очень даже вариант, сам езжу на таком.
В общем рекомендую еще раз прочитать все темы по подвеске (они разбросаны по форуму к сожалению) и сделать нужный выбор. В принципе все ответы на вопросы есть. Но как это бывает в жизни всегда, идеального варианта для всех нет, тут наверное без личного опыта не обойтись.
nersik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение nersik »

Тоже считаю, что проблему одними амортизаторами не решить. Все же родные пружины митсу очень жесткие (по крайней мере передние).

Отпишусь о своем субъективном опыте.
Штатные пружины остались, штатные амортизаторы были заменены на Kayaba Excel-G. Проехал около 2500 км. ИМХО заметно (но не радикально) улучшило ситуацию, меньше козлить стал. Если что, родные были практически новые, не ушатаные.
готовлюсь пойти на Монголию-Китай
Под такое конечно просится более серьезная подготовка. Выше привели OME, Iron Man, Vladsprings + Koni (кстати он рекомендует сейчас поторопится с закупкой из-за роста цен), Lovells, Amada, .. Но в качестве относительно бюджетного улучшения можно рекомендовать Каябу. Плюс они официально поставляются в Россию, остальные кажется нет.

Как вариант можно поехать так, убить штатную подвеску и на основе полученных впечатлений решить какой вариант лучше подойдет: лифт/не лифт, силовой обвес/без и тд.

Удачи в путешествиях!
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
Kostya_P
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Kostya_P »

Кстати на основе опыта (50 тыщ на родной подвеске, 50 тыщ на OME). Родная подвеска таки пробивается иногда (перед). OME еще ни разу пробоя не было. При том что езда на OME гораздо более агрессивная в плане скорости. Да и после осмотра подвески (после общих 100 тыщ км) требуется заменить: все резинки заднего стабилизатора, на переднем стабе резиновые втулки (или как они там называются), плюс правая "косточка" под замену, сорвало пыльник после поездки на охоту :).
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Данчик »

Kostya_P писал(а):Кстати на основе опыта (50 тыщ на родной подвеске, 50 тыщ на OME). Родная подвеска таки пробивается иногда (перед). OME еще ни разу пробоя не было. При том что езда на OME гораздо более агрессивная в плане скорости. Да и после осмотра подвески (после общих 100 тыщ км) требуется заменить: все резинки заднего стабилизатора, на переднем стабе резиновые втулки (или как они там называются), плюс правая "косточка" под замену, сорвало пыльник после поездки на охоту :).
Кость, подскажи,какие номера ОМЕ ( перед зад,пружины аморты)у тебя стоят?доволен работой?я правильно понял, что у тебя без обвеса машина.на сколько машинка поднялась?
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Мак Дак »

На пикап-форуме ставят передние стойки от Паджеро 3 , 4 . Вроде как чашка приварена к стойке на пару см выше , за счет чего достигается лифт в 4 см ! Но пружина нужна тоже паджеровская , ввиду более большого диаметра внизу . Никто такие не юзал ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

Это с пикап-форума взято давно. Свят ставил, я по его следам, кто ещё неизвестно, работает нормально. Каяба пружины низко пали (: Подрезал отбойник, всё работает, с 50 до 110 примерно тыщщ. Про дороги Архангельской области можно почитать отдельно.
Мак Дак
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 26 окт 2014, 06:39
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Мак Дак »

Отбойник подрезал на рычаге или на стойке ?
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение avstr »

А "риф" аморты кто пробовал?
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение bonifatsiy »

nersik писал(а):Тоже считаю, что проблему одними амортизаторами не решить. Все же родные пружины митсу очень жесткие (по крайней мере передние).

Отпишусь о своем субъективном опыте.
Штатные пружины остались, штатные амортизаторы были заменены на Kayaba Excel-G. Проехал около 2500 км. ИМХО заметно (но не радикально) улучшило ситуацию, меньше козлить стал. Если что, родные были практически новые, не ушатаные.
Подскажите, пожалуйсте, какая модель Kayaba Excel-G стыкуется с посадочным местом как штатных пружинах?
340034?
Хоче совместить с уже поставленными Tough Dog TDC670 вместо родных стоек...
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Свят »

Ну что Вы ей богу))) говорите понятным языком......
Абракатабра какая-то

Upd. Аватарка то соответствует))) Мы его потеряли))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение bonifatsiy »

ну ёлки, делов то - пару предлогов и окончаний слов пропустил )))

вопрос такой: KYB Excel-G с парт номером 340034 встанет в паре с пружирой Tough Dog TDC670?
(пружина TDC670 имеет такие же диаметры на посадочных местах как и родная и уже стоит на машине)

ЗЫ. на авке мой "мини мы" )))
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1133 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Свят »

Вообще подобный подбор- порочная практика :)
ЭТА Каяба не угадывает :)
Дафай другой варик)))
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение bonifatsiy »

Поздно, батенька )))

Уже пришли.... тоесть были в наличии в магазине и я их забрал. На обеде пойду померю ))
по "ЯпонаКэт" определились как заменитель
Вложения
Аналог передней стойки (KYB Excel-G).png
Передняя стойка по JapanCats.png
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Ю.В. »

Ну если определились как замена, то пружины встанут (если со штатными вставали).
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение bonifatsiy »

сидит на родных пружиннах как родной...
кому надо номерок:
KYB ExcelG 340034
Вложения
IMG_7415.JPG
IMG_7417.JPG
Аватара пользователя
bonifatsiy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
Откуда: MO, Коломна
Откуда: Мос Обл
Поблагодарили: 1 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение bonifatsiy »

Стойки от Каяба (340034) установлены на перед (в паре с пружинами ToughDog TDC670 (+25 мм))
Также заменили сайленты и развальные болты нижнех рычагов... так закисти, что вырезали и выжигали :(((
Также поставил проставочки (5-6мм) между опорой пружины и стаканом в который она (опора) упирается.
(под рукой оказалась твёрдея конвейерная лента с трёхслойным армированием, общей толщиной 7 мм. приложил, обвёл, вырезал, просверлил...)
Перемеряв плечи образуемые осью сайлентблоков, опорой стойки и плоскостью тормозного диска, к корой прилегает диск колеса, увидел, что ставя проставку под переднюю стойку мы получаем пропорцию к поднятию машины не 1:2, а 1:2,5 (или даже 1:3 если считать плечё до оси колеса). тоесть поставив 5-6 мм проставку получил поднятае 12-15 мм.
Результат:
1. Перед поднялся до 58,5-59 см от оси колеса до арки. Верхний рычаг приблизился к отбойнику, при проскакивании лежачих с вывешиванием колеса слышен отбой...
2. Стал жёстче. По городским ямам и трещинам как на паровозе (тук-тук). Зато к 70-80 это начинает проходить... В поле (не считая сегодня замёршей пахоты) стал поприятнее, не раскачивался нак на замученных родных.
3. Нужно менять задние пружины, (т.к. их "+25мм" теперь ниже переда и... перекос на левый борт в 1 см остался несмотря на пружины TDC636L с компенсацией водительской стороны на 10 мм...) и копить на 32" колёса...
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение avstr »

bonifatsiy писал(а):Стойки от Каяба (340034) установлены на перед (в паре с пружинами ToughDog TDC670 (+25 мм))
Также заменили сайленты и развальные болты нижнех рычагов... так закисти, что вырезали и выжигали :(((
Также поставил проставочки (5-6мм) между опорой пружины и стаканом в который она (опора) упирается.
(под рукой оказалась твёрдея конвейерная лента с трёхслойным армированием, общей толщиной 7 мм. приложил, обвёл, вырезал, просверлил...)
Перемеряв плечи образуемые осью сайлентблоков, опорой стойки и плоскостью тормозного диска, к корой прилегает диск колеса, увидел, что ставя проставку под переднюю стойку мы получаем пропорцию к поднятию машины не 1:2, а 1:2,5 (или даже 1:3 если считать плечё до оси колеса). тоесть поставив 5-6 мм проставку получил поднятае 12-15 мм.
Результат:
1. Перед поднялся до 58,5-59 см от оси колеса до арки. Верхний рычаг приблизился к отбойнику, при проскакивании лежачих с вывешиванием колеса слышен отбой...
2. Стал жёстче. По городским ямам и трещинам как на паровозе (тук-тук). Зато к 70-80 это начинает проходить... В поле (не считая сегодня замёршей пахоты) стал поприятнее, не раскачивался нак на
замученных родных.
3. Нужно менять задние пружины, (т.к. их "+25мм" теперь ниже переда и... перекос на левый борт в 1 см остался несмотря на пружины TDC636L с компенсацией водительской стороны на 10 мм...) и копить на 32" колёса...
59 это много был такой опыт, 57 после небольшой просадки в самый раз это как раз Ваши проставки. Убрать и рычаги станут ровнее плечо увеличится и станет комфортнее.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»