Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Господа, у меня два принципиальных вопроса: а) удалось ли кому ни будь добиться комфорта подвески на уровне других внедорожников с неразрезным задним?
б) если так нужен комфорт, почему не покупали П4 (или патфайндер, или что нибудь из тойот в такой ценовой категории)?
кстати, моя старая фронтера (сзади неразрезной, перед на торсионах) ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче МПС. правда в гОвнах может достать ограничителями и полицейские проходит примерно как МПС
б) если так нужен комфорт, почему не покупали П4 (или патфайндер, или что нибудь из тойот в такой ценовой категории)?
кстати, моя старая фронтера (сзади неразрезной, перед на торсионах) ЗНАЧИТЕЛЬНО мягче МПС. правда в гОвнах может достать ограничителями и полицейские проходит примерно как МПС
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
тот самый "Комфорт" - понятае весьма растяжимое.
Мне нужна сбитость и упругость, а не мягкость и вальяжные раскачивания.
И нужно, чёрт побери, выровнять её, чтобы с весом топлива и водителя не заваливалась ни на левый бок, ни на жЁпу
Мне нужна сбитость и упругость, а не мягкость и вальяжные раскачивания.
И нужно, чёрт побери, выровнять её, чтобы с весом топлива и водителя не заваливалась ни на левый бок, ни на жЁпу
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
слева сзади стоит проставка 10 мм вроде все ровно. А на счет П4 комфорта дак он жестче.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
да и не торопитесь если за недельку другую сядет на 10-15 мм такое бывает с новыми пружинами то хорошо.avstr писал(а):59 это много был такой опыт, 57 после небольшой просадки в самый раз это как раз Ваши проставки. Убрать и рычаги станут ровнее плечо увеличится и станет комфортнее.bonifatsiy писал(а):Стойки от Каяба (340034) установлены на перед (в паре с пружинами ToughDog TDC670 (+25 мм))
Также заменили сайленты и развальные болты нижнех рычагов... так закисти, что вырезали и выжигали ((
Также поставил проставочки (5-6мм) между опорой пружины и стаканом в который она (опора) упирается.
(под рукой оказалась твёрдея конвейерная лента с трёхслойным армированием, общей толщиной 7 мм. приложил, обвёл, вырезал, просверлил...)
Перемеряв плечи образуемые осью сайлентблоков, опорой стойки и плоскостью тормозного диска, к корой прилегает диск колеса, увидел, что ставя проставку под переднюю стойку мы получаем пропорцию к поднятию машины не 1:2, а 1:2,5 (или даже 1:3 если считать плечё до оси колеса). тоесть поставив 5-6 мм проставку получил поднятае 12-15 мм.
Результат:
1. Перед поднялся до 58,5-59 см от оси колеса до арки. Верхний рычаг приблизился к отбойнику, при проскакивании лежачих с вывешиванием колеса слышен отбой...
2. Стал жёстче. По городским ямам и трещинам как на паровозе (тук-тук). Зато к 70-80 это начинает проходить... В поле (не считая сегодня замёршей пахоты) стал поприятнее, не раскачивался нак на
замученных родных.
3. Нужно менять задние пружины, (т.к. их "+25мм" теперь ниже переда и... перекос на левый борт в 1 см остался несмотря на пружины TDC636L с компенсацией водительской стороны на 10 мм...) и копить на 32" колёса...
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
не тороплюсь, третий месяц пошёл и 10 тыс км... пора!
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
тогда точно пора убирать.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
так МПС вроде с новА сбитый и упругий(даже жена в первую поездку это заметила: жестковато-но хорошо, хотя не водит авто) вероятно, у Вас какая то индивидуальная проблема с подвеской: раз заваливается. или Вы в два центнера. я вот органайзер -вкладыш в багажник сделал - уже весь его напхал тросами, инструментами (даже тисочки), переносная лебедка (27 кило) мерял по аркам - как был пустой, так сел на 10-11 мм (зад)bonifatsiy писал(а):тот самый "Комфорт" - понятае весьма растяжимое.
Мне нужна сбитость и упругость, а не мягкость и вальяжные раскачивания.
И нужно, чёрт побери, выровнять её, чтобы с весом топлива и водителя не заваливалась ни на левый бок, ни на жЁпу
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Посмотрите через годик как штатные просядук и на какую сторону.юрий юрикович писал(а):так сел на 10-11 мм (зад)bonifatsiy писал(а):тот самый "Комфорт" - понятае весьма растяжимое.
Мне нужна сбитость и упругость, а не мягкость и вальяжные раскачивания.
И нужно, чёрт побери, выровнять её, чтобы с весом топлива и водителя не заваливалась ни на левый бок, ни на жЁпу
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
так это общая для всех марок тенденция. зато после первого года-полутора стабильно на долгое времяMihaprioz писал(а):Посмотрите через годик как штатные просядук и на какую сторону.юрий юрикович писал(а):так сел на 10-11 мм (зад)bonifatsiy писал(а):тот самый "Комфорт" - понятае весьма растяжимое.
Мне нужна сбитость и упругость, а не мягкость и вальяжные раскачивания.
И нужно, чёрт побери, выровнять её, чтобы с весом топлива и водителя не заваливалась ни на левый бок, ни на жЁпу
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- Mihaprioz
- Сообщения: 580
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 08:48
- Двигатель:: 4Д56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Надым
- Благодарил (а): 151 раз
- Поблагодарили: 139 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Вы заблуждаетесь. Поверьте. С каждым годом будет только хуже. Пробег у моего паджерика уже 293000. У моих друзей больше 100000. И у всех проявилась кособокость и проседание после 2-х лет. Пружины отстойные.
Зима: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
Лето: Pirelli Winter Ice Zero Friction 265/65 R17 116H XL
Multitronics RC-700 + 2 парктроника PT-4T, DEFA, Optim 778. ГУ FlyAudio G6000F01
Пружины от Влада 2,5" комфорт. Пороги МШУ.
10.05.2011
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Первый год машина казалось довольно десткой и сбитой, но вполне комфортной. На второй год, к пробегу 50 ткм стала чувствоваться валкость. На третмй год стало долбить в руль и стало некомфортно на неровной дороге, стал уставать от такой рулежки. При загрузке ощущение пробоя зада. Замерил просадку вышло где по 3-4 см от нового стока (специально мерил новую машину в салоне).
Поставил на 70 ткм пружины от Влада комфорт +1,5" и амортизаторы Кони (описание и отзывы есть в другой теме). Машина приподнялась немного и теперь примерно 1-2 см в плюс от нового стока. Описывать ощущения не буду, мне нравится.
Поставил на 70 ткм пружины от Влада комфорт +1,5" и амортизаторы Кони (описание и отзывы есть в другой теме). Машина приподнялась немного и теперь примерно 1-2 см в плюс от нового стока. Описывать ощущения не буду, мне нравится.
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
ЛЮДИИИИИ....
вы прикалываетесь?
... через год... через два... через три...
я вам так скажу - будет жутко-неожиданно, когда через 10 лет отвалится колесо, если вообще ничего не делать...
или Вы уповаете искл ючительно на официальный автосервис?
Я в двух компаниях создал и отладил работу службы контроля и диагностики технического состояния технологического оборудования с разработкой полного комплекта диагностических карт и карт ТО... т.е. минимальное представление о технике и механике имею)))))
да, машин просел, а у меня дошли руки (после глобального ремонта квартиры с перепланировкой, переопиранием и переносом зон и узаканиванием изменений в БТИ) до любимого занятия - автоколхоза
К сожалению, убедился, что ни одна зараза не делает нормально, если хозяин не контролирует что и как делается. Да, иногда получается нормально, но если есть "нюансы", то будет 50/50. либо "нормуль"/либо херня. Кругом глобальный заговор - нахера делать нормально, если можно сделать на отъе...ись.... Кто-то не согласен?
вы прикалываетесь?
... через год... через два... через три...
я вам так скажу - будет жутко-неожиданно, когда через 10 лет отвалится колесо, если вообще ничего не делать...
или Вы уповаете искл ючительно на официальный автосервис?
Я в двух компаниях создал и отладил работу службы контроля и диагностики технического состояния технологического оборудования с разработкой полного комплекта диагностических карт и карт ТО... т.е. минимальное представление о технике и механике имею)))))
да, машин просел, а у меня дошли руки (после глобального ремонта квартиры с перепланировкой, переопиранием и переносом зон и узаканиванием изменений в БТИ) до любимого занятия - автоколхоза
К сожалению, убедился, что ни одна зараза не делает нормально, если хозяин не контролирует что и как делается. Да, иногда получается нормально, но если есть "нюансы", то будет 50/50. либо "нормуль"/либо херня. Кругом глобальный заговор - нахера делать нормально, если можно сделать на отъе...ись.... Кто-то не согласен?
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Вопрос вообще-то был в просадке пружин. То что любые со времен просаживаются - это понятно, материаловединие вещь вполне занятная. Но быстрая деградация пружин на Спорте, это нечто. Ни на одной машине такого не было. У знакомых тоже. Есть просадка в течении какого-то времени, затем стабилизация на продолжительный срок. Со Спортом же не так, тысяч через 50 км просалка такова, что становится некомфортно ездить. И она прогрессирует дальше. Не факт конечно, что машина ляжет на отбойники, но однако тенденция имеется. Посиотрите сколько пишут про за мену пружин, и не только те, кто меняет их на усиленные.
Ну а то, что никто сейчас не хочет что-то делать качественно, тема не данного форума. К сожалению реалии жизни таковы, что главное это сорвать банк, а далее трава не расти, ибо понятия деловой репутации и чести сейчас не в моде, а законы выстроены таким образом, что позволяют оставаться безнаказанным, даже в казалось бы досканально запротоколированных областях жизни.
Но как говорят французы - с'est la vie.
Ну а то, что никто сейчас не хочет что-то делать качественно, тема не данного форума. К сожалению реалии жизни таковы, что главное это сорвать банк, а далее трава не расти, ибо понятия деловой репутации и чести сейчас не в моде, а законы выстроены таким образом, что позволяют оставаться безнаказанным, даже в казалось бы досканально запротоколированных областях жизни.
Но как говорят французы - с'est la vie.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
в совковые времена на авто зимой не ездили и ставили в гараже на колодки (поднимали домкратом и чурбаки под кузов, чтобы колеса отвисали). может этот метод поможет?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
У тебя 3 машины, тебе поможет. На 1 ездишь пока 2 отдыхают.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
денег на колодки нетlesnik5000 писал(а):У тебя 3 машины, тебе поможет. На 1 ездишь пока 2 отдыхают.
отдыхает пока одна -фронтера, не продается, а на органы жаль ее отдавать: перед покупкой МПС фросю технически вылезал...
а действительно, кого напрягает ржавление МПС -какие видятся альтернативы?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Дискавери 2016, НМПС 2016, LC200юрий юрикович писал(а):-какие видятся альтернативы?
На что денег хватит
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
вот НМПС 2016 - я бы с удовольствием! внешне меньше нынешнего похож на сельхозагрегат. но ржаветь и сыпаться агрегатами будет стремительно. такова ныне "линия партии".
а Л200 - это просто скоростной трактор
а Л200 - это просто скоростной трактор
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Читай внимательнейюрий юрикович писал(а):вот НМПС 2016 - я бы с удовольствием! внешне меньше нынешнего похож на сельхозагрегат. но ржаветь и сыпаться агрегатами будет стремительно. такова ныне "линия партии".
а Л200 - это просто скоростной трактор
LC200
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
При чем тут подвеска и ржавление? Это теперь во всех темах будет что ли?