Это называется упрямый долб.... Или сам себе злобный буратина. Главное чтобы без аварии.lesnik5000 писал(а):слабацкий слабак. в маскавабаде-то.
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55630
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4381 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Коля, остынь.sn1 писал(а):Это называется упрямый долб.... Или сам себе злобный буратина. Главное чтобы без аварии.lesnik5000 писал(а):слабацкий слабак. в маскавабаде-то.
Каждый хозяин своей судьбы.
Или на вкус и цвет.
Пусть дро... тренируется.
Сейчас модно: Не читал/смотрел, но осуждаю
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Всем привет!
Вот и я не доволен своей подвеской Суть такая, подвеска мне сразу не понравилась, как взял авто пол года назад, сначала думал, что это всё из-за того, что до спорта у меня была Ауди А6, и туда я вкорячил стойки от Ауди RS6 (от RS подвеска, меня устраивала) потом я купил Паджерика и охренел Ну да ладно, вроде привык, но эти постоянные телепания людей в салоне, на неровной дороге это жесть. Вот теперь думаю, это вся беда от разницы автомобилей ИЛИ всё-таки у меня аморты просто устали (пробег за 200тыс, аморты родные Токико)
Теперь далее поставил я резю Купер СТ 33" (весят они ..... просто ужас) Ощущения стали, что у меня амов, просто нет, т.е в любую ямку колесо просто летит..... Если на дороге много мелких ямок, то машину аж "переставляет".... срабатывает даже стабилизация.
Кстати, я уже писал в другой теме, но повторюсь, сзади пружины Клаксон 58008, перед проставки 2.5см
В общем вопрос к знатокам такой, какие аморты мне всё-таки нужны Газ или газ-мяс и самое главное, какой фирмы, чтоб не дорого, но надолго Сзади, думаю, аморты поставлю от 1го спорта, чтоб подлиннее
з.ы: как мне советовал lesnik5000, ставить фоксы, вариант конечно хороший, но дорого
Заранее благодарю за советы
Вот и я не доволен своей подвеской Суть такая, подвеска мне сразу не понравилась, как взял авто пол года назад, сначала думал, что это всё из-за того, что до спорта у меня была Ауди А6, и туда я вкорячил стойки от Ауди RS6 (от RS подвеска, меня устраивала) потом я купил Паджерика и охренел Ну да ладно, вроде привык, но эти постоянные телепания людей в салоне, на неровной дороге это жесть. Вот теперь думаю, это вся беда от разницы автомобилей ИЛИ всё-таки у меня аморты просто устали (пробег за 200тыс, аморты родные Токико)
Теперь далее поставил я резю Купер СТ 33" (весят они ..... просто ужас) Ощущения стали, что у меня амов, просто нет, т.е в любую ямку колесо просто летит..... Если на дороге много мелких ямок, то машину аж "переставляет".... срабатывает даже стабилизация.
Кстати, я уже писал в другой теме, но повторюсь, сзади пружины Клаксон 58008, перед проставки 2.5см
В общем вопрос к знатокам такой, какие аморты мне всё-таки нужны Газ или газ-мяс и самое главное, какой фирмы, чтоб не дорого, но надолго Сзади, думаю, аморты поставлю от 1го спорта, чтоб подлиннее
з.ы: как мне советовал lesnik5000, ставить фоксы, вариант конечно хороший, но дорого
Заранее благодарю за советы
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 07 май 2018, 21:16
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро3
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Да так оно и едет. Чуть лучше, чуть хуже, но примерно у всех все так.
Огромные неподресоренные массы, архаичная конструкция подвески и рулевого, и уже, все-таки, возраст дают такой эффект.
Огромные неподресоренные массы, архаичная конструкция подвески и рулевого, и уже, все-таки, возраст дают такой эффект.
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
А нечего быстро ехать по неровной дороге Едьте со скоростью потока, объезжайте ямы глубже профиля резины, и всё ОК. Я так пробовал пару раз , очень хорошо, мягко едет.
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Т.е получается, что заменив аморты ничего не поменяется?
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Так надо сначала выяснить рабочие твои аммо или нет. Если один плох, менять пару (пробег очень большой).Андрей 645 10rus писал(а):Т.е получается, что заменив аморты ничего не поменяется?
Недорого и надолго каяба, если не насиловать их.
Поменяется что-то обязательно Подробней виртуально ничего не сказать.
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Дак а всё-таки , может газовые? Или всё-таки газ-масло? Смущает вес колёс, в теории кажется, что газ будет лучше держать..... или я ошибаюсь?
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Держать будет лучше, но и долбить будет сильнее.
И не стоит рассчитывать на ресурсность амортов с 33 колесами, ой не стоит....
И не стоит рассчитывать на ресурсность амортов с 33 колесами, ой не стоит....
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
судя по описанию аморты не работают на отбой, газовые в такой ситуции еще хуже сделаютАндрей 645 10rus писал(а):Ощущения стали, что у меня амов, просто нет, т.е в любую ямку колесо просто летит.....
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- Андрей 645 10rus
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
- Откуда: Петрозаводск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Вывод получается такой: Каяба газ-масл. , спереди обычные, т.е для моего авто, а назад от 1го спорта
Спасибо всем за советы
Спасибо всем за советы
[youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
https://www.youtube.com/channel/UCLYBLq ... fLTzyOijeA [/youtube]
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Приветствую паджероводов!,прикупил пружинки OME Номера 2605 передние и 2910 задние. Для дизеля базовая нагрузка,порекомендуйте пожалуйста какие амортизаторы подобрать,время идёт появляется много нового,и от проверенного старого тоже отказыватся не собираюсь,эксплуатация в основном трасса,город,все радости вторичны,заранее спасибо!да резина гудиер дюратрак ат 265/70/17
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
когда то планировал поставить на фронтеру пневматические хелперы не столько для плавности хода ( у нее с этим проблем не было особых) сколько для временно поднятия рамы с кузовом для неспешного проезда гОвен. (выбирая вверх ход амортов с помощью примитивной пневмосети, небольшого ресивера и компрессора) но сложно было спереди применить пневму - у фронтеры там торсионы. в форуме где люди ставили их ( в основном только на зад) отмечалось, что плавность возрастала, т.к. легко регулировалась жесткость подвески ( ставившие оставляли штатные задние аморты пустыми, лишь как ограничители хода моста, вставляя пневму в пружины, а некоторые ставили пневму вместо пружин, оставляя амотры рабочими). при наличии несложной пневмопроводки, клапана спуска воздуха и компрессора ( без электронных прибамбасов с ресивером на каждую подушку , отдельными управлениями каждой подушки и прочего) отзывались о таком - как о мощном факторе регулировки плавности хода авто при любой загрузке.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Ребята,подскажите по пневмоподушкам в пружины? или ссылочку дайте почитать , не хватет на груженным когда иду в пару тройку см,для таких целей подкачал бы баллоны чтоб пройти эти 10 км,высоких ухабов
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
да поищите сами, в зависимости от Ваших задач, полно предложений в разной ценовой категории . вот как работают https://www.youtube.com/watch?v=YRG8cJfh4Y4 как установить https://pnevmoballoni.ru/page/mitsubish ... dveski-mps
https://besplatka.ua/obyavlenie/pnevmop ... y-v-3cf005
https://www.google.ru/search?newwindow= ... 59&bih=576
https://www.drive2.ru/l/499361073892163807/
https://pnevmoballoni.ru/product/zadnya ... jero-sport
изучайте выбирайте! тема благодарная не только для перевозки грузов и компенсации усадки пружин, но и для говнолазов не хуже всяческого трудоемкого боди лифта, на котором по шоссе ездить - гнобить часть трансмиссии авто ! а с пневмой- поднялся перед гОвнами, на шоссе -опустился
https://besplatka.ua/obyavlenie/pnevmop ... y-v-3cf005
https://www.google.ru/search?newwindow= ... 59&bih=576
https://www.drive2.ru/l/499361073892163807/
https://pnevmoballoni.ru/product/zadnya ... jero-sport
изучайте выбирайте! тема благодарная не только для перевозки грузов и компенсации усадки пружин, но и для говнолазов не хуже всяческого трудоемкого боди лифта, на котором по шоссе ездить - гнобить часть трансмиссии авто ! а с пневмой- поднялся перед гОвнами, на шоссе -опустился
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Выделенное чушь.юрий юрикович писал(а): ↑21 мар 2019, 09:00 да поищите сами, в зависимости от Ваших задач, полно предложений в разной ценовой категории . вот как работают https://www.youtube.com/watch?v=YRG8cJfh4Y4 как установить https://pnevmoballoni.ru/page/mitsubish ... dveski-mps
https://besplatka.ua/obyavlenie/pnevmop ... y-v-3cf005
https://www.google.ru/search?newwindow= ... 59&bih=576
https://www.drive2.ru/l/499361073892163807/
https://pnevmoballoni.ru/product/zadnya ... jero-sport
изучайте выбирайте! тема благодарная не только для перевозки грузов и компенсации усадки пружин, но и для говнолазов не хуже всяческого трудоемкого боди лифта, на котором по шоссе ездить - гнобить часть трансмиссии авто ! а с пневмой- поднялся перед гОвнами, на шоссе -опустился
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Лесник 5000, почему Вы считаете себя оракаулом и безаппеляционным судьей - ну просто вова ленин - никак не меньший авторитет для подобных Вам "правдорубам" с малограмотным топором?
- да, я не расшифровал, что боди обычно сопровождается и лифтом подвески для совокупного увеличения клиренса - виноват , думал это подразумевается!
постоянный боди лифт с применением лифта подвески (иначе реализация только боди менее эффективна) - бОльший угол работы ШРУСов и крестовин. да и с точки зрения безопасности на шоссе не самый вариант.
я не буду приводить множество примеров применения пневмы в гОвнах, вот хотя бы один: РЕНЖ РОВЕР-ЛЭНД РОВЕР с изменяемым клиренсом ( не только для устойчивости на шоссе, но и для увеличения внедорожного качества). а еще - развитая индустрия производства элементов пневмы - результат востребованности этого принципа при самостоятельном изменении свойств подвески под свои цели. в их числе и возможность временного изменения клиренса
- да, я не расшифровал, что боди обычно сопровождается и лифтом подвески для совокупного увеличения клиренса - виноват , думал это подразумевается!
постоянный боди лифт с применением лифта подвески (иначе реализация только боди менее эффективна) - бОльший угол работы ШРУСов и крестовин. да и с точки зрения безопасности на шоссе не самый вариант.
я не буду приводить множество примеров применения пневмы в гОвнах, вот хотя бы один: РЕНЖ РОВЕР-ЛЭНД РОВЕР с изменяемым клиренсом ( не только для устойчивости на шоссе, но и для увеличения внедорожного качества). а еще - развитая индустрия производства элементов пневмы - результат востребованности этого принципа при самостоятельном изменении свойств подвески под свои цели. в их числе и возможность временного изменения клиренса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Во первых я не считаю себя безапелляционным, можешь не навешивать мне такой почет. Во вторых сам ты ,,плесневелый,, В третьих не тебя же мне считать более компетентным в этом вопросе, тем более что ты второй раз написал чушь.юрий юрикович писал(а): ↑21 мар 2019, 11:05 Лесник 5000, почему Вы считаете себя оракаулом и безаппеляционным судьей - ну просто вова ленин - никак не меньший авторитет для подобных Вам "правдорубам" с малограмотным топором?
- да, я не расшифровал, что боди обычно сопровождается и лифтом подвески для совокупного увеличения клиренса - виноват , думал это подразумевается!
постоянный боди лифт с применением лифта подвески (иначе реализация только боди менее эффективна) - бОльший угол работы ШРУСов и крестовин. да и с точки зрения безопасности на шоссе не самый вариант.
я не буду приводить множество примеров применения пневмы в гОвнах, вот хотя бы один: РЕНЖ РОВЕР-ЛЭНД РОВЕР с изменяемым клиренсом ( не только для устойчивости на шоссе, но и для увеличения внедорожного качества). а еще - развитая индустрия производства элементов пневмы - результат востребованности этого принципа при самостоятельном изменении свойств подвески под свои цели. в их числе и возможность временного изменения клиренса
Лендроверы и туареги всяческие конечно "могут слегка", но своей пневмой скорее приводят подвеску в ,,нормальное,, состояние. Ты же сам недавно клаву топтал за принцип проще= надежнее, а тут ещё и тяжелые условия добавляются.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
"Ты же сам недавно клаву топтал за принцип проще= надежнее, а тут ещё и тяжелые условия добавляются."------- я то за простоту, но и за разумную функциональность. иначе принцип трактора беларус - был бы идеальным авто.
у аудио 6 квадро на пневме клиренс может увеличиваться на 65 мм, что для кроссовера неплохо, один из легковых Бьюиков -( пузотер), меняет клиренс на 14 см. крузак 200 под задним редуктором - до +80 мм. причем это авто с независмой подвеской, при которой при подъеме поднимается не только требуха под кузовом, но и редукторы мостов. лень искать примеры и цифры. но это сложные подвески с системой контроля каждого элемента пневмосистемы, контроля положения кузова - конструкции непростые и, наверняка, не надежные. однако, народ сам внедряет простые системы, позволяющие для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ не скоростных спортивных поездок "лифтануть" подвеску, увеличив реальный клиренс на десяток см. то есть поднимают на высоту, когда у амортов еще остается некоторый ход, что позволяет иметь некоторую артикуляцию колес для неспешного передвижения по гОвнам. понятно, что ограничение артикуляции плохо для гОвен, но чаще именно возможность не сесть на пузо - важнее хорошей артикуляции. ставят и по паре компрессоров ( небольшие с малым ресивером) тогда в гОвнах есть возможность поднять выше одну половину авто, которая зарывается в грязь. в общем я много читал и смотрел по этой проблеме. посмотрите в инете, удивитесь, что это не редкость
у аудио 6 квадро на пневме клиренс может увеличиваться на 65 мм, что для кроссовера неплохо, один из легковых Бьюиков -( пузотер), меняет клиренс на 14 см. крузак 200 под задним редуктором - до +80 мм. причем это авто с независмой подвеской, при которой при подъеме поднимается не только требуха под кузовом, но и редукторы мостов. лень искать примеры и цифры. но это сложные подвески с системой контроля каждого элемента пневмосистемы, контроля положения кузова - конструкции непростые и, наверняка, не надежные. однако, народ сам внедряет простые системы, позволяющие для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ не скоростных спортивных поездок "лифтануть" подвеску, увеличив реальный клиренс на десяток см. то есть поднимают на высоту, когда у амортов еще остается некоторый ход, что позволяет иметь некоторую артикуляцию колес для неспешного передвижения по гОвнам. понятно, что ограничение артикуляции плохо для гОвен, но чаще именно возможность не сесть на пузо - важнее хорошей артикуляции. ставят и по паре компрессоров ( небольшие с малым ресивером) тогда в гОвнах есть возможность поднять выше одну половину авто, которая зарывается в грязь. в общем я много читал и смотрел по этой проблеме. посмотрите в инете, удивитесь, что это не редкость
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
- SKS
- Сообщения: 4187
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 698 раз
- Поблагодарили: 466 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
ЮЮ, вы сами-то видели пневмоподвеску, из чего она состоит, как конструктивно выполнена схема и пр, и как она работает в реале? Или только в интернете читали?
Просто не надо мешать все в кучу: лифт, бодик и пневму.
И потом ТС задал вопрос про пневмодушки в пружины. А это не одно и тоже.
Просто не надо мешать все в кучу: лифт, бодик и пневму.
И потом ТС задал вопрос про пневмодушки в пружины. А это не одно и тоже.