Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
День добрый. В конце мая влился в стройные ряды паджероводов. Так что всем здравствуйте, зовут Владимиром.
Тема из разряда наболело и что делать дальше.
На данный момент пробежал чуть более 10 000 км и уже могу делать определенные выводы.
На стандартной подвеске автомобиль пробежал 9000 км. Не устраивало поведение автомобиля на резких кочках. Ощущение езды как на "повозке".
Решение ставить ОМЕ было принято еще до покупки автомобиля, по прошлому опыту этой подвески на Ниссан Наваре.
В общем на 9000 км поменял подвеску на ОМЕ - пружины- спереди + 50 кг маркировку позже посмотрю, сзади +200 - ОМЕ910(по каталогу АРБ самые мягкие для НМПС), амортизаторы Нитрочаржед Спорт
Проехав в первый же день порядка 500 км делаю следующие выводы:
1) Удары в руль сократились минимум в два раза.
2) Скорость комфортного(по ощущениям безопасного вождения) на плохой трассе увеличилась на 30 км/ч
3) Валкость осталась примерно та же.
4) Все проблемы с ездой как на "повозке" остались. Машина также судорожно реагирует на стыки и неровности.
Удовлетворения от вложений не получил. Хочу передвигаться мягко и быстро.
В понедельник ставлю ОМЕ911 - от Паджа4 короткого НЕ усиленные.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Есть ли уже рецепты преображения подвески НМПС? Если есть и они работают с меня ящик пива, которое любите.
Тема из разряда наболело и что делать дальше.
На данный момент пробежал чуть более 10 000 км и уже могу делать определенные выводы.
На стандартной подвеске автомобиль пробежал 9000 км. Не устраивало поведение автомобиля на резких кочках. Ощущение езды как на "повозке".
Решение ставить ОМЕ было принято еще до покупки автомобиля, по прошлому опыту этой подвески на Ниссан Наваре.
В общем на 9000 км поменял подвеску на ОМЕ - пружины- спереди + 50 кг маркировку позже посмотрю, сзади +200 - ОМЕ910(по каталогу АРБ самые мягкие для НМПС), амортизаторы Нитрочаржед Спорт
Проехав в первый же день порядка 500 км делаю следующие выводы:
1) Удары в руль сократились минимум в два раза.
2) Скорость комфортного(по ощущениям безопасного вождения) на плохой трассе увеличилась на 30 км/ч
3) Валкость осталась примерно та же.
4) Все проблемы с ездой как на "повозке" остались. Машина также судорожно реагирует на стыки и неровности.
Удовлетворения от вложений не получил. Хочу передвигаться мягко и быстро.
В понедельник ставлю ОМЕ911 - от Паджа4 короткого НЕ усиленные.
ВНИМАНИЕ ВОПРОС!
Есть ли уже рецепты преображения подвески НМПС? Если есть и они работают с меня ящик пива, которое любите.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Для справки - диски Прокомп с вылетом 0. Резина 265/70/17 Микки Томпсон ATZ Plus.
Ведет себя одинаково на родном комплекте и на этом. Давлением играл от 1,8 до 2,4. Компромисс нашел при 2,0 - уже не так жестко и еще нет болтаний из-за спущенной резины.
Ведет себя одинаково на родном комплекте и на этом. Давлением играл от 1,8 до 2,4. Компромисс нашел при 2,0 - уже не так жестко и еще нет болтаний из-за спущенной резины.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Могу только посоветовать покопать в следующем теоретическом направлении:marcel писал(а): На стандартной подвеске автомобиль пробежал 9000 км. Не устраивало поведение автомобиля на резких кочках. Ощущение езды как на "повозке".
Проехав в первый же день порядка 500 км делаю следующие выводы:
4) Все проблемы с ездой как на "повозке" остались. Машина также судорожно реагирует на стыки и неровности.
Удовлетворения от вложений не получил. Хочу передвигаться мягко и быстро.
1) Пружина, ее диаметр прутка, ее длина
2) Амортизаторы, его жесткость.
У пружины есть такое понятие как жесткость и она обратно пропорциональна длине пружины. Соответственно, если пружина имеет большее количество витков, то она МЯГЧЕ аналогичной изготовленной из того же диаметра прутка.
Если мы отпиливаем несколько витков длиной пружины, чтобы запихнуть ее под наши условия, то мы жесткость пружины УВЕЛИЧИВАЕМ.
Повозка - это система с очень жесткой пружиной - там ее вообще нет
Предназначение амортизатора - погасить колебательную энергию пружины, иными словами ее рассеять, преобразовать в тепло, чтобы машина не скакала как мячик.
Жесткость амортизаторами не регулируется, а регулируется их производительность, способность гасить энергию.
Я не специалист, но думаю, что установка возможно более тонких и более длинных пружин выполнит Вашу поставленную задачу. Но к этим пружинам нужно будет поставить мощные амортизаторы, чтобы гасить повышенную энергию, которую сможет поглатить более длинная пружина.
Как то так, возможно, что вообще бред понаписал...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
На L200 Ставил питерские пружины (с переменным усилием сжатия) + аморты KONI HEAVI TRUCK (могу ошибаться в написАнии)Napic писал(а): 1) Пружина, ее диаметр прутка, ее длина
2) Амортизаторы, его жесткость.
Это была ПЕСТНЯ, а не езда после штатной подвески!
Правда назад еще ставил газелевские "Плаза Арктик", но там рессоры
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
А вот это сильно интересно! Как бы номерок или какую ссылку?ВИЙ писал(а):На L200 Ставил питерские пружины (с переменным усилием сжатия)
У нас же линейные родные пружины? А с переменным усилием было бы замечательно просто
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 18:53
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New Pajero Sport
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Простите не удержался
с 10 км/ч до 40 км/ч ? или 60 км/ч до 90 км/ч?
Как-то сомнительно что "кустарные" изменения в подвеске могут настолько изменить поведение автомобиля. Если конечно речь идет о действительно плохой трассе.
Надо полагать имеет место быть эффект "плацебо"...
В абсолютных цифрах это сколько?Скорость комфортного(по ощущениям безопасного вождения) на плохой трассе увеличилась на 30 км/ч
с 10 км/ч до 40 км/ч ? или 60 км/ч до 90 км/ч?
Как-то сомнительно что "кустарные" изменения в подвеске могут настолько изменить поведение автомобиля. Если конечно речь идет о действительно плохой трассе.
Надо полагать имеет место быть эффект "плацебо"...
Дмитрий
New Pajero Sport 2.5 АКПП
New Pajero Sport 2.5 АКПП
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Внесу свои пять копеек :имел возможность ездить на старом и новом спорте одновременно по одним дорогам .
При малых скоростях в городском цикле на старом спорте комфортнее и мягче за счёт торсионов хотя и сзади стояли пружины от П2 которые жёсчте родных.
На трассе же картина координально меняеться (дороги у нас не фонтан),на старом спорте выше 110 приходилось напрягаться чтобы удержаться на трассе , на новом по этой же дороге 130-140 двигаюсь на расслабоне наслождаясь процессом,подвеска прекрасно поглощает неровности.
Проехал уже 13 т.к. и всё время задумываюсь как повысить комфорт на низких скоростях и не потерять плавность хода на высоких ? .
Готов растаться даже с двумя ящиками пива,при условии выпить один вместе !!!
При малых скоростях в городском цикле на старом спорте комфортнее и мягче за счёт торсионов хотя и сзади стояли пружины от П2 которые жёсчте родных.
На трассе же картина координально меняеться (дороги у нас не фонтан),на старом спорте выше 110 приходилось напрягаться чтобы удержаться на трассе , на новом по этой же дороге 130-140 двигаюсь на расслабоне наслождаясь процессом,подвеска прекрасно поглощает неровности.
Проехал уже 13 т.к. и всё время задумываюсь как повысить комфорт на низких скоростях и не потерять плавность хода на высоких ? .
Готов растаться даже с двумя ящиками пива,при условии выпить один вместе !!!
MPS 2021
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Посмотрел каталог АРБmarcel писал(а): В общем на 9000 км поменял подвеску на ОМЕ - пружины- спереди + 50 кг маркировку позже посмотрю, сзади +200 - ОМЕ910(по каталогу АРБ самые мягкие для НМПС), амортизаторы Нитрочаржед Спорт
В понедельник ставлю ОМЕ911 - от Паджа4 короткого НЕ усиленные.
Задние пружины 911 отличаются от 910 20мм лифтом. Т.е. они длиннее чем были, если диаметр прутка прежний, то жесткость будет меньше - будет мягче!
По переду. Можно поставить два варианта ОМЕ605 или ОМЕ611 - где бы посмотреть их параметры чтобы выбрать наилучший (меньшую жесткость)?
Upd.
все, нашел спецификации Родные пружины (для справки) дизель, Россия,
1) Перед, длина 312 мм, диаметр прутка 17 мм
2) Зад, длина 380мм, диаметр прутка 14 мм
Вопросов больше нет все и так понятно!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Во, так получается что с 611 и 911/910 не будет лифта Или будет сзади еле заметный. Это как раз то что мне нужно! Но потом...
P.S. Не понял где ты нашел что 911 длиннее 910? Судя по выложенным таблицам 910 толще на 1мм., и всё.
P.S. Не понял где ты нашел что 911 длиннее 910? Судя по выложенным таблицам 910 толще на 1мм., и всё.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Как это не будет лифта, он будет! длина задней пружины 911 и 910 одинаковая - 400 мм, а родные задние пружины имеют длину 380мм для пятиместной версии и 390 для семиместной (которой у нас нет)! Т.е. разница 2 см, соответственно лифт будет целых 2 см.G.A.P писал(а):Во, так получается что с 611 и 911/910 не будет лифта Или будет сзади еле заметный. Это как раз то что мне нужно! Но потом...
P.S. Не понял где ты нашел что 911 длиннее 910? Судя по выложенным таблицам 910 толще на 1мм., и всё.
А по поводу что 911 длинее 910-го это я написал до того как нашел точные спецификации и основывался на информации какого-то сайта по arb...
Я основывался на предположении, что диаметр прутка одинаков.
Длина их одинаковая, только 911 будет мягче, т.к. сама пружина тоньше и возможно авто с этой более мягкой пружиной просядет немного под весом автомобиля...
Остался один и важный вопрос, кто будет на весах сжимать родные пружины, чтобы померить их жесткость вернее мы совсем не знаем числовое выражение жесткости родных пружин, и можем только догадываться.
Но думаю, задний стабилизатор поставили не просто так
Кстати, по спецификациям мы видим, что жесткость 911 пружин 24.5 - 40
Что это означает? Что пружина с переменной жесткостью? В начале сжатия у нее жесткость 24.5 а при полном сжатии 40-к? Т.е. характеристика не линейная...
Мелкие неровности она будет отрабатывать как мягкая, а большие неровности как жесткая
Еще какая то сталь x5k наверное более прочная и более легкая и более мягкая...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
ВИЙ писал(а):На L200 Ставил питерские пружины (с переменным усилием сжатия) + аморты KONI HEAVI TRUCK (могу ошибаться в написАнии)Napic писал(а): 1) Пружина, ее диаметр прутка, ее длина
2) Амортизаторы, его жесткость.
Это была ПЕСТНЯ, а не езда после штатной подвески!
Правда назад еще ставил газелевские "Плаза Арктик", но там рессоры
Случаем не Влад Питер с Ленд-крузер клуба? Вроде бы хорошие отзывы о его работе.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Эффект "плацебо" бывает в случае выздоровления пациентов Со мной выздоровления не произошло, работа подвески меня не устраивает.uralhi писал(а):Простите не удержался
В абсолютных цифрах это сколько?Скорость комфортного(по ощущениям безопасного вождения) на плохой трассе увеличилась на 30 км/ч
с 10 км/ч до 40 км/ч ? или 60 км/ч до 90 км/ч?
Как-то сомнительно что "кустарные" изменения в подвеске могут настолько изменить поведение автомобиля. Если конечно речь идет о действительно плохой трассе.
Надо полагать имеет место быть эффект "плацебо"...
По факту есть участок дороги в Тверской области к реке Медведица(в кочках и выбоинах), где я четко чувствую грань комфортной скорости. Без ОМЕ - 90 км/ч, с ОМЕ - 120-130км/ч(с нагрузкой в багажнике 4 родных комплекта Шина-Диск). Вот такая математика и никаких "плацебо".
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Буду пробовать, отписываться. Задача у меня есть - сделать комфортный автомобиль для дальних перегонов с элементами бездорожья. Осталось совсем чуть-чуть - настроить подвеску и по мелочи. Прогрессивные пружины вижу как самый эффективный способ устранения недостатков работы подвески, но где их найти качественные?
to ВИЙ - не осталось контактов для тех пружин?
ПС На наваре стояли прогрессивные рессоры - в городе гораздо комфортнее, в сравнении в родными; на трассе более уверенное поведение. резких ударов не было вовсе.
to ВИЙ - не осталось контактов для тех пружин?
ПС На наваре стояли прогрессивные рессоры - в городе гораздо комфортнее, в сравнении в родными; на трассе более уверенное поведение. резких ударов не было вовсе.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Да он самыйmarcel писал(а):
Случаем не Влад Питер с Ленд-крузер клуба? Вроде бы хорошие отзывы о его работе.
Контакты есть на его сайте
Если сайт не доступен, мыло ближе к вечеру дам, искать надо
Пружинки ставил усиленные (он тогда 2 вида делал для стока и для обвеса, но рассчитывал все под стоковые аморты)
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Созвонился не с ним, а с конторой, через которую он продает пружины. Говорят он сейчас переезжает и в данный момент производство пружин приостановлено. Если есть его личный телефон было бы замечательно. Видимо на спорты пружины еще не изготавливал. Готов быть подопытным.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Т.е. ты не будешь ставить ОМЕ911? Жаль.marcel писал(а):Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
усиленные заказал?marcel писал(а):Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
они лучше, проверено на жестком бездоре
и на трассе плавность хода прекрасная
если я на стоке по гребенке (постоянный для меня участок дороги) груженый не мог идти больше 50-ти,
то после замены летел 70-80 вполне комфортно
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Нет, по крайней мере в ближайшее время. 911 пружинами я смогу ВОЗМОЖНО исправить поведение задней подвески(сомнения что чуда не произойдет большие). Вчера разговаривал с Питером полчаса наверное. В общем следующая конфигурация будет "родные амортизаторы + прогрессивные пружины". Надеюсь через 1-2 недели поставлю.Napic писал(а):Т.е. ты не будешь ставить ОМЕ911? Жаль.marcel писал(а):Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
Пока купил 200 кг цемента и кинул в багажник, чтоб помягче было. И для стройки пригодится
Сегодня вечерком замерю посадочные места и отзвонюсь сообшу. С понедельника в производство.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Пока по конфигурации не разговаривал, но думаю возьму обычные.ВИЙ писал(а):усиленные заказал?marcel писал(а):Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
они лучше, проверено на жестком бездоре
и на трассе плавность хода прекрасная
если я на стоке по гребенке (постоянный для меня участок дороги) груженый не мог идти больше 50-ти,
то после замены летел 70-80 вполне комфортно
Амортизаторы были родные?