Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Serega77 »

Добрый день. Уточните пожалуйста расстояние от центра ступицы до арки крыла на новой стоковой 2,5 DI. Я нашел такие цифры - 55,5 см перед, 57,5 см зад.
И на сколько можно поднять эти цифры (пружинами, проставками) относительно безвредно ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а): 26 мар 2019, 13:03 на свой вопрос про то можно ли перепрессовать сайленты на оригинальных аммо, вроде как нет
Свят даже эксперементировал с несколькими разными с/б.
https://www.google.com/search?q=замена+ ... ро%20спорт
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Orione »

Prеdator1 писал(а): 27 июн 2019, 02:44 сем привет, прочитал этот топик весь, на свой вопрос про то можно ли перепрессовать сайленты на оригинальных аммо, вроде как нет. Стойки и пружины у меня вроде живые но полностью лопнувшие сайленты аммортов внизу. Задолбал скрип. Но давеча прошёлся силиконовой смазкой из баллончика обработал все резинки по подвеске спереди и скрип почти ушёл уже второй день нормально а главное как мне показалось стала гораздо мягче прозодить стыки и неровности, баханье гораздо мягче стали. Может кому пригодится данная инфа.
Могу порекомендовать полиуритановые сайленты Точка Опоры от L200. У меня они отходили тысяч 20, после чего снял амортизаторы в виду их (амортизаторов) кончины, сайленты оказались вполне себе живыми.
Serega77 писал(а): 27 июн 2019, 09:06 Добрый день. Уточните пожалуйста расстояние от центра ступицы до арки крыла на новой стоковой 2,5 DI. Я нашел такие цифры - 55,5 см перед, 57,5 см зад.
И на сколько можно поднять эти цифры (пружинами, проставками) относительно безвредно ?
На 60 см от центра ступицы до арки передняя подвеска ложиться на отбойники и перестает работать вообще (без боди лифта). Реальные цифры (ИМХО) около 58 см при наличии 20 мм простави м/у верхней шаровой и рычагом.

Рабочий конфиг у меня в подписи, бегает без проблем, но нужно учитывать, что передние амортизаторы пришлось дорабатывать на токарном станке (опускать упор нижней чашки) и ставить проставки под верхние шаровые. Развал и схождение на стоковых значениях, кастор немного ушел.

З.Ы.: Аморты лучше в круг Iron Man Nitro Gas (по моему опыту более живучие, чем профендеры), ну и задние пружины сейчас я бы поставил пожестче. Передняя подвеска для меня почти идеальна.
Последний раз редактировалось Orione 27 июн 2019, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Serega77 »

Orione писал(а): 27 июн 2019, 13:43 На 60 см от центра ступицы до арки передняя подвеска ложиться на отбойники и перестает работать вообще (без боди лифта). Реальные цифры (ИМХО) около 58 см при наличии 20 мм простави м/у верхней шаровой и рычагом.
У меня передние амморты типа койловеры (регулировка по высоте). Вот думаю на сколько их можно накрутить без фанатизма. Проставка под верхний рычаг обязательна? Не совсем понимаю ее назначения... для развала или отбоя нужна?

По задним колесам циферок нет?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

Serega77 писал(а): 27 июн 2019, 09:06 У меня передние амморты типа койловеры
какие? номера аммо? пружин? Пружина как штатная? или цилиндр длинная?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Orione »

Serega77 писал(а): 27 июн 2019, 15:34 У меня передние амморты типа койловеры (регулировка по высоте). Вот думаю на сколько их можно накрутить без фанатизма. Проставка под верхний рычаг обязательна? Не совсем понимаю ее назначения... для развала или отбоя нужна?

По задним колесам циферок нет?
Проставка между верхним рычагом и шаровой увеличивает ход подвески вниз, на разжатие. По сути отодвигает верхний рычаг от отбойника. При лифте более чем на 2-3 см от стока передней подвески без проставок не будут отрабатываться ямы, т.е. колесо не будет в них опусаться, а машина вся будет падать в яму, при этом в начале этого процесса будет теряться контакт колеса с поверхностью. Короче, ничего хорошего, и управляемость страдает, и комфорт. Проставка помогает это дело немного поправить.
По задним колесам мы ограничены по сути только крестовинами карданов. Как по мне, зад должен быть выше на 1-3 см переда. Но опять - же зависит от режимов эксплуатации, может кто-то постоянно перемещается с доп. баком на 100 л и органайзером в багажнике с 200 кг нужного барахла.

По передним койловерам, подскажи пожалуйста, что за зверь. В свое время искал на нашу машину, так и не нашел. Регулируется только высота нижней чашки, или преднатяг пружины тоже?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Serega77
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 28 авг 2015, 15:21
Двигатель:: 4D56 ,дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2.5 , A/T
Откуда: Актау
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 22 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Serega77 »

lesnik5000 писал(а): 27 июн 2019, 15:36 какие? номера аммо? пружин? Пружина как штатная? или цилиндр длинная?
Orione писал(а): 28 июн 2019, 06:23 По передним койловерам, подскажи пожалуйста, что за зверь. В свое время искал на нашу машину, так и не нашел. Регулируется только высота нижней чашки, или преднатяг пружины тоже?
Стойки от Влад Спрингс. Ни где еще их не встречал. Пружины перед-зад тоже его. Регулируется высота чашки.
Остался открытым вопрос по задним аммортам. Есть скорчедсы от Hilux, великоваты ...
На первых спортах от проставок ломались рычаги, на наших НМПС этой болячки нет? Проставки какие лучше, в виде подковы или по форме шаровой, с выступами? С проставками угол передних приводов до критического не доходит?
Orione
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
Откуда: Казахстан, Костанай.
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 36 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Orione »

Чертеж проставок в приложении. Я делал металлические по этому чертежу, только толщиной 20 мм.

По поводу отрыва рычагов - я проехал с проставками уже около 80 тыс. км, ничего не оторвало, рычаги на месте, привода тоже. У 1 и 2 спортов отличается конструктив передней подвески, в частности верхних рычагов. У первых спортов шаровая прикручивается к рычагу сверху, и для того, чтобы поставить проставку, шаровую приходится переносить вниз. Плюс у первых спортов торсион приведен к верхнему рычагу, соответсвенно нагрузка на верхнюю шаровую как не крути - выше.

У нас же амортизационная стойка приведена к нижнему рычагу, поэтому нагрузки на верхнюю шаровую поменьше, это во-первых, а во-вторых, у нас шаровая изначально крепится снизу рычага, и добавляя проставку мы не переносим шаровую на другую сторону.

Основной момент - использовать болты достаточной прочности.

По поводу задних амортизаторов - у меня сейчас Iron Man 12645GR, в принципе устраивают.
Вложения
3284des-960.jpg
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
giper982
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 17:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Тула

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение giper982 »

А никто не задумывался над переносом переднего амортизатора ближе к раме? По сути будет меньше воздействия дорожного покрытия на стойку,так же рычаг будет мягче в виду большего угла воздействия на него. Место на нижнем рычаге есть для переноса или установки дополнительного крепления стойки ближе к раме в пределах 5см.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

giper982 писал(а): А никто не задумывался над переносом переднего амортизатора ближе к раме? По сути будет меньше воздействия дорожного покрытия на стойку,так же рычаг будет мягче в виду большего угла воздействия на него. Место на нижнем рычаге есть для переноса или установки дополнительного крепления стойки ближе к раме в пределах 5см.
Для правильной работы аммо должен быть как можно ближе к колесу.
Если перенести ближе к раме, нужна более жесткая пружина. В общем идея совершенно не правильная.
giper982
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 17:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Тула

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение giper982 »

lesnik5000 писал(а): Для правильной работы аммо должен быть как можно ближе к колесу.
Если перенести ближе к раме, нужна более жесткая пружина. В общем идея совершенно не правильная.
Так топикстартер хотел сделать более мягкую подвеску,пружина с амортизатором и будет легче продавливаться и уменьшатся колебания подвески на стыках дорог,без особых трудозатрат.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

giper982 писал(а): Так топикстартер хотел сделать более мягкую подвеску,пружина с амортизатором и будет легче продавливаться и уменьшатся колебания подвески на стыках дорог,без особых трудозатрат.
Если пружина будет легче продавливаться, то как она будет держать вес машины? Правило рычага из школы вспомни.
Без особых трудозатрат уже всё сделали инженеры создавшие машину.
giper982
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 17:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Тула

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение giper982 »

lesnik5000 писал(а): Если пружина будет легче продавливаться, то как она будет держать вес машины? Правило рычага из школы вспомни.
Без особых трудозатрат уже всё сделали инженеры создавшие машину.
Так зачем намного перемешать? Это можно высчитать насколько требуется чтоб было более мягко.
Они сделали подвеску в угоду управляемости,но эти машины не для скорости,а для комфортной вольяжной езды.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

giper982 писал(а): Так зачем намного перемешать? Это можно высчитать насколько требуется чтоб было более мягко.
Они сделали подвеску в угоду управляемости,но эти машины не для скорости,а для комфортной вольяжной езды.
Делай, никто и не против же. Я же чисто теоретическую сторону рассказал.
giper982
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 07 фев 2020, 17:51
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: Тула

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение giper982 »

lesnik5000 писал(а): Делай, никто и не против же. Я же чисто теоретическую сторону рассказал.
Если не подберу амортизаторы масло без лифта и пружины меньшего сечения прутка но с большим количеством витков,пойду по этому пути тогда)
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lmsnn »

Доброго времени. Вопрос, комплект РИФ мягкий на мпс2 кто нибудь ставил, катает? Как впечатления, что изменилось? Или проще собрать из разных пружыны и аморты? Машина без доп обвесов, пробег 140 думу думаю как и чем обновить подвеску. Посоветуйте
lmsnn
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 11:37
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi pajero sport (NMPS)
Откуда: НН
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 2 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lmsnn »

maddoc писал(а): Всех приветствую!Скажу сразу-тему прочитал) Но для окончательного понимания есть вопросы.
Дано-НМПС сток.Уставшие пружины по кругу. Надо-БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК И ЛИФТА (либо лифт мин. от нового стока) поменять подвеску на что-то более живучее.Как я понял вариант
ПЕРЕД-аммо штатные Каяба Exel-G + пружины?
ЗАД- аммо Каяба от Спорт 1(344295) + пружины Каяба RD5963?или RD5963 БЕЗ лифта?
на перед КАКИЕ пружины от Каябы поставить или Ловелс?
Значения сход-развал с такой связкой не уйдут?
Нужны ли будут проставки (Под стойку или пружину)?
Сильно ли будет разница перед-зад по высоте, если без проставок?
ПыСЫ .лифт-комплект РИФ +40 сильно ли меняет углы сход-развал, нужны ли к нему проставки?
Привет, выбрал вариант ? У меня сейчас вопросы теже, пытаюсь подобрать пружины, аммо? Если ставил что и как ощущения ?
Prеdator1
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 20 июн 2019, 17:36
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport2
Откуда: Москва
Благодарил (а): 65 раз
Поблагодарили: 2 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Prеdator1 »

lmsnn писал(а): Привет, выбрал вариант ? У меня сейчас вопросы теже, пытаюсь подобрать пружины, аммо? Если ставил что и как ощущения ?
Присоеденяюсь. У меня вроде не прямо уставшие пружины и стойки, единственное у меня вхлам просто убитые сайлентблоки передних стоек, я заметил ещё в прошлом году, уже тысяч 15 так и ездию и до этого походу тоже неизвестно сколько они вхлам и ещё я вижу что машина конечно просела, потому что если спереди смотреть внизу то видно как рычаги в середину домиком, ну естейственно клиренс не добирает см 5 минимум я думаю. У меня собственно вопрос. Чем чревато ездить на убитых сайлентах спереди? Недавно ещё какой то противный скрип начался при проезде лежаков. раньше я хотя бы силиконкой пшикал везде и она мягче становилаь и вообще шумов от подвеске никаких не было недели на 2 а сейчас скрип достал. Хочу что то оптимальное околосток или типа того.

Вчера ночью прогуливался в магазин, живу я в районе Варшавки и во дворах на Чонгагарском Бульваре увидел второго спорта) Может кто свой здесь узнает) пригляделся и не мог налюбоваться на его клиренс и походу хороший комплект подвески. Фотки прикладываю, немного пришлось залезть телефоном под машину чтобы фотографии сделать. Может кто скажет что за кит установлен на глаз? Очень хотелось бы себе именно такой клиренс. И скажите, это считается высокий или нет ?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Керчанин
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 11:48
Двигатель:: Турбодизель 4D56
Мой автомобиль(и):: MitsubishiL200old-был, MitsubishiL200new-был, MitsubishiPajeroSportII "таец" мод.ряд 14 г
Откуда: Керчь
Откуда: Керчь, АР Крым
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Керчанин »

Напишу и сюда! :*WRITE*:

Камрады!
После семи лет эксплуатации, при пробеге 190 тыс км, лопнула задняя пружина (верхний виток)!
Порекомендуйте достойный по качеству вариант если можно с номерком!
И заодно (что бы два раза на вставать) и передние и задние амортизаторы!
Забыл сказать - подвеска в стоке! :*STOP*:

Вот мне предложили такие варианты: :*DONT_KNOW*:

Задние пружины
LESJOFORS 4259272 или оригинал 4140A091

Задние амортизаторы
KAYABA 349090 или оригинал 4162A110

Передние амортизаторы
KAYABA 340034 или оригинал 4062A022

Может кто из гуру подскажет что выбрать, а то уже надо заказывать, а я не знаю что! :*SCRATCH*:
Живу для тех, кому нужен! Дружу с теми, кто мне верен! Общаюсь с теми, кто приятен! Благодарен тем, кто меня ценит!!!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

Керчанин писал(а): Забыл сказать - подвеска в стоке!
Устраивало же всё? Вот и закажи оригинал ещё на 190000 км.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»