Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Т.е. ты не будешь ставить ОМЕ911? Жаль.marcel писал(а):Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
усиленные заказал?marcel писал(а):Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
они лучше, проверено на жестком бездоре
и на трассе плавность хода прекрасная
если я на стоке по гребенке (постоянный для меня участок дороги) груженый не мог идти больше 50-ти,
то после замены летел 70-80 вполне комфортно
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Нет, по крайней мере в ближайшее время. 911 пружинами я смогу ВОЗМОЖНО исправить поведение задней подвески(сомнения что чуда не произойдет большие). Вчера разговаривал с Питером полчаса наверное. В общем следующая конфигурация будет "родные амортизаторы + прогрессивные пружины". Надеюсь через 1-2 недели поставлю.Napic писал(а):Т.е. ты не будешь ставить ОМЕ911? Жаль.marcel писал(а):Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
Пока купил 200 кг цемента и кинул в багажник, чтоб помягче было. И для стройки пригодится
Сегодня вечерком замерю посадочные места и отзвонюсь сообшу. С понедельника в производство.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Пока по конфигурации не разговаривал, но думаю возьму обычные.ВИЙ писал(а):усиленные заказал?marcel писал(а):Созвонился. Завтра замеряю посадочные места и в производство. Надеюсь к концу следующей недели буду на новой подвеске.
они лучше, проверено на жестком бездоре
и на трассе плавность хода прекрасная
если я на стоке по гребенке (постоянный для меня участок дороги) груженый не мог идти больше 50-ти,
то после замены летел 70-80 вполне комфортно
Амортизаторы были родные?
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
аморты КОНИ
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Баян.
По видео не фига ни понятно.
По видео не фига ни понятно.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Вообщем дело такое, сейчас сразу все понятно станет...Семнадцатый писал(а):Баян.
По видео не фига ни понятно.
Скачал новый каталог ome 2011 года Сижу, анализирую...
Суть такова, что жесткость работы подвески обеспечивается главным образом пружинами
Был на тестдрайве X-trail - мягко едет зараза, кочки проглатывает, оригинальная жесткость передних пружин 160 Lbs
Был на тестдрайве 150-го прадо - жесткий зараза, в руль отдает, оригинальная жесткость передних пружин 500
Прадо 120 оригинальная жесткость передних пружин 500
На П4 оригинальная жесткость передних пружин 580
LC105 оригинальная жесткость передних пружин 160
У нас НМПС оригинальная жесткость передних пружин 680
Пружины OME как правило еще жестче чем оригинальные пружины.
Амортизаторами жесткость можно регулировать (koni есть с регулировкой жесткости), но в малых пределах.
Охота иметь мягкую подвеску как на крузаке.
Кто в физике силен, кто имеет 5-ку по сопромату?
Предлагаю расчитать длину пружины, необходимую для того чтобы поставить пружину меньшей жесткости, возможно ли это? или у нас все ограничено ходами подвески и более мягкую пружину уже не запихнуть?
Чем компенсировать мягкость пружины, более энергоемкими амортизаторами или усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости?
Не хватает мне теоретических знаний. Хоть третье образование получай...
Как же я НМПС без тестдрайва то купил!
А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Семнадцатый
- Сообщения: 1651
- Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
У мну зимняя 235\85, в зависимости до скольки качать будешь.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Napic писал(а):
А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет?
Поменял диски на 16-е и поставил резину Pirelli Scorpion ATR 265/70 R16 112T. Давление 2 атмосферы, "мелкие стыки и неровности" проходит гораздо лучше!
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Еще бы длину хода подвески крузака узнать.Napic писал(а):Вообщем дело такое, сейчас сразу все понятно станет...Семнадцатый писал(а):Баян.
По видео не фига ни понятно.
Скачал новый каталог ome 2011 года Сижу, анализирую...
Суть такова, что жесткость работы подвески обеспечивается главным образом пружинами
Был на тестдрайве X-trail - мягко едет зараза, кочки проглатывает, оригинальная жесткость передних пружин 160 Lbs
Был на тестдрайве 150-го прадо - жесткий зараза, в руль отдает, оригинальная жесткость передних пружин 500
Прадо 120 оригинальная жесткость передних пружин 500
На П4 оригинальная жесткость передних пружин 580
LC105 оригинальная жесткость передних пружин 160
У нас НМПС оригинальная жесткость передних пружин 680
Пружины OME как правило еще жестче чем оригинальные пружины.
Амортизаторами жесткость можно регулировать (koni есть с регулировкой жесткости), но в малых пределах.
Охота иметь мягкую подвеску как на крузаке.
Кто в физике силен, кто имеет 5-ку по сопромату?
Предлагаю расчитать длину пружины, необходимую для того чтобы поставить пружину меньшей жесткости, возможно ли это? или у нас все ограничено ходами подвески и более мягкую пружину уже не запихнуть?
Чем компенсировать мягкость пружины, более энергоемкими амортизаторами или усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости?
Не хватает мне теоретических знаний. Хоть третье образование получай...
Как же я НМПС без тестдрайва то купил!
А может проще, поставить резину с профилем 70 или даже 75 и забыть про мелкие стыки и неровности.... поможет?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Можно узнать легко, какой ход подвески на сжатиеБоец писал(а):Еще бы длину хода подвески крузака узнать.
Для этого берем длину пружины и вычитаем диаметр прутка умноженный на количество витков
Т.е. для LC105 ARB рекомендует пружины 2851, у которых диаметр прутка 16мм, 8.2 витка спирали, свободная длина 475мм
Получаем для передней подвески 105 крузака ход подвески на сжатие = 475-8.2*16 = 344 мм. У нас родные пружины меньшей длины, чем его ход сжатия
У нас, если брать OME606 320 мм-7.8*18 = 180 мм.
Вообщем, узнали, что теперь?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Да, согласен, у 105-го стоит два моста, я забыл.olegro писал(а):Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Мы обсуждаем конструктивное решение. Топикстартер недоволен работой подвески, грит что как на телеге, все неровности и кочки отдают в руль...
Я выяснил, что именно на НМПС стоят самые жесткие пружины - 680
Эту жесткость не убрать установкой других амортизаторов - она есть и все. Ничего не сделать.
Можно только заменой пружин.
В питере, как уже сказали, вроде мужик делает с переменным усилием, поглядим, что у него получиться.
Почему Митцу пихает жесткие пружины в свои изделия мы и пытаемся выяснить...
А ты сразу купить крузака предлагаешь
Одноклассники
RAV4 жесткость пружин 150
Субару - 200
Rx330 и клюгер - 200
Ландровер фрилендер - 130
Ниссан Х трейл - 200
У нас 680!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Поставил колеса /75/ и теперь регулирую подвеску в зависимости от настроения и задач, встроенным компрессором,чего и всем желаю.Честно,честно!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=885
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=885
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Ну да, согласен, временно можно сделать помягче или пожестче. Но при основном движении надо делать нормальное пятно контакта, а для этого надо качать ровно как положено.kor.den74 писал(а):Поставил колеса /75/ и теперь регулирую подвеску в зависимости от настроения и задач, встроенным компрессором,чего и всем желаю.Честно,честно!
Другое дело что 75-ый профиль сам по себе мягче. Вообщем принимаем за одно из возможных решений
Добавлю, фольксваген амарок тоже имеет схожую жесткость 670, хоть не так обидно...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Ну в принципе то понятно,у крузака клиренс не изменный из-за мостов,а в НМПС жесткие пружины стоят именно из соображения проходимости. Если поставим пружины жесткостью 200,то получим перед мягче чем на Х трейле,но в какой то степени потеряем в проходимости. Чисто мое мнение.Napic писал(а):Да, согласен, у 105-го стоит два моста, я забыл.olegro писал(а):Некорректно как-то сравнивать Крузака и Спорт. Давайте сравним с однокласниками. А если хочется подвески как у Крузака, так надо его купить и все дела.
Мы обсуждаем конструктивное решение. Топикстартер недоволен работой подвески, грит что как на телеге, все неровности и кочки отдают в руль...
Я выяснил, что именно на НМПС стоят самые жесткие пружины - 680
Эту жесткость не убрать установкой других амортизаторов - она есть и все. Ничего не сделать.
Можно только заменой пружин.
В питере, как уже сказали, вроде мужик делает с переменным усилием, поглядим, что у него получиться.
Почему Митцу пихает жесткие пружины в свои изделия мы и пытаемся выяснить...
А ты сразу купить крузака предлагаешь
Одноклассники
RAV4 жесткость пружин 150
Субару - 200
Rx330 и клюгер - 200
Ландровер фрилендер - 130
Ниссан Х трейл - 200
У нас 680!!!
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Тут уж видимо каждому своё. Мня, например, штатная подвеска клонила ко сну и поставив ОМЕ я проснулся и начал вписыватся в повороты. Ещё пуще клонила в Прадо 95. Ну не мог я на нём ездить. 2 года мучился. Напарник на 80-е устал тормозить перед поворотами, поставил Айронмен. Да, грит, жестко, зато управляемо. Так что, кому что надо. По мягкой подвеске америкосы впереди планеты всей. Может там что посмотреть.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Кстати говоря, 680 ведь неспроста. Все же гоняли по грейдеру. А попробовать погонять с более мягкими? Думаю встанет вопрос по пробиваемости.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS