Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Андрей 645 10rus
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 01 ноя 2017, 12:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO Sport 2
Откуда: Петрозаводск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение Андрей 645 10rus »

Вывод получается такой: Каяба газ-масл. , спереди обычные, т.е для моего авто, а назад от 1го спорта ::-[:
Спасибо всем за советы :*THANK*: :*VICTORY*:
R333880
Сообщения: 240
Зарегистрирован: 29 сен 2014, 22:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMP sport 2011г.
Откуда: Татарстан
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение R333880 »

Приветствую паджероводов!,прикупил пружинки OME Номера 2605 передние и 2910 задние. Для дизеля базовая нагрузка,порекомендуйте пожалуйста какие амортизаторы подобрать,время идёт появляется много нового,и от проверенного старого тоже отказыватся не собираюсь,эксплуатация в основном трасса,город,все радости вторичны,заранее спасибо!да резина гудиер дюратрак ат 265/70/17
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович »

когда то планировал поставить на фронтеру пневматические хелперы не столько для плавности хода ( у нее с этим проблем не было особых) сколько для временно поднятия рамы с кузовом для неспешного проезда гОвен. (выбирая вверх ход амортов с помощью примитивной пневмосети, небольшого ресивера и компрессора) но сложно было спереди применить пневму - у фронтеры там торсионы. в форуме где люди ставили их ( в основном только на зад) отмечалось, что плавность возрастала, т.к. легко регулировалась жесткость подвески ( ставившие оставляли штатные задние аморты пустыми, лишь как ограничители хода моста, вставляя пневму в пружины, а некоторые ставили пневму вместо пружин, оставляя амотры рабочими). при наличии несложной пневмопроводки, клапана спуска воздуха и компрессора ( без электронных прибамбасов с ресивером на каждую подушку , отдельными управлениями каждой подушки и прочего) отзывались о таком - как о мощном факторе регулировки плавности хода авто при любой загрузке.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
dennikitin1
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 14 янв 2015, 10:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро Спорт 2
Откуда: Самара
Благодарил (а): 5 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение dennikitin1 »

Ребята,подскажите по пневмоподушкам в пружины? или ссылочку дайте почитать , не хватет на груженным когда иду в пару тройку см,для таких целей подкачал бы баллоны чтоб пройти эти 10 км,высоких ухабов
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович »

да поищите сами, в зависимости от Ваших задач, полно предложений в разной ценовой категории . вот как работают https://www.youtube.com/watch?v=YRG8cJfh4Y4 как установить https://pnevmoballoni.ru/page/mitsubish ... dveski-mps

https://besplatka.ua/obyavlenie/pnevmop ... y-v-3cf005
https://www.google.ru/search?newwindow= ... 59&bih=576

https://www.drive2.ru/l/499361073892163807/

https://pnevmoballoni.ru/product/zadnya ... jero-sport

изучайте выбирайте! тема благодарная не только для перевозки грузов и компенсации усадки пружин, но и для говнолазов не хуже всяческого трудоемкого боди лифта, на котором по шоссе ездить - гнобить часть трансмиссии авто ! а с пневмой- поднялся перед гОвнами, на шоссе -опустился
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а): 21 мар 2019, 09:00 да поищите сами, в зависимости от Ваших задач, полно предложений в разной ценовой категории . вот как работают https://www.youtube.com/watch?v=YRG8cJfh4Y4 как установить https://pnevmoballoni.ru/page/mitsubish ... dveski-mps

https://besplatka.ua/obyavlenie/pnevmop ... y-v-3cf005
https://www.google.ru/search?newwindow= ... 59&bih=576

https://www.drive2.ru/l/499361073892163807/

https://pnevmoballoni.ru/product/zadnya ... jero-sport

изучайте выбирайте! тема благодарная не только для перевозки грузов и компенсации усадки пружин, но и для говнолазов не хуже всяческого трудоемкого боди лифта, на котором по шоссе ездить - гнобить часть трансмиссии авто ! а с пневмой- поднялся перед гОвнами, на шоссе -опустился
Выделенное чушь.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович »

Лесник 5000, почему Вы считаете себя оракаулом и безаппеляционным судьей - ну просто вова ленин :*CRAZY*: - никак не меньший авторитет для подобных Вам "правдорубам" с малограмотным топором? :D
- да, я не расшифровал, что боди обычно сопровождается и лифтом подвески для совокупного увеличения клиренса - виноват ::-|: , думал это подразумевается!
постоянный боди лифт с применением лифта подвески (иначе реализация только боди менее эффективна) - бОльший угол работы ШРУСов и крестовин. да и с точки зрения безопасности на шоссе не самый вариант.

я не буду приводить множество примеров применения пневмы в гОвнах, вот хотя бы один: РЕНЖ РОВЕР-ЛЭНД РОВЕР с изменяемым клиренсом ( не только для устойчивости на шоссе, но и для увеличения внедорожного качества). а еще - развитая индустрия производства элементов пневмы - результат востребованности этого принципа при самостоятельном изменении свойств подвески под свои цели. в их числе и возможность временного изменения клиренса
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6121
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 373 раза
Поблагодарили: 371 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение lesnik5000 »

юрий юрикович писал(а): 21 мар 2019, 11:05 Лесник 5000, почему Вы считаете себя оракаулом и безаппеляционным судьей - ну просто вова ленин :*CRAZY*: - никак не меньший авторитет для подобных Вам "правдорубам" с малограмотным топором? :D
- да, я не расшифровал, что боди обычно сопровождается и лифтом подвески для совокупного увеличения клиренса - виноват ::-|: , думал это подразумевается!
постоянный боди лифт с применением лифта подвески (иначе реализация только боди менее эффективна) - бОльший угол работы ШРУСов и крестовин. да и с точки зрения безопасности на шоссе не самый вариант.

я не буду приводить множество примеров применения пневмы в гОвнах, вот хотя бы один: РЕНЖ РОВЕР-ЛЭНД РОВЕР с изменяемым клиренсом ( не только для устойчивости на шоссе, но и для увеличения внедорожного качества). а еще - развитая индустрия производства элементов пневмы - результат востребованности этого принципа при самостоятельном изменении свойств подвески под свои цели. в их числе и возможность временного изменения клиренса
Во первых я не считаю себя безапелляционным, можешь не навешивать мне такой почет. Во вторых сам ты ,,плесневелый,, В третьих не тебя же мне считать более компетентным в этом вопросе, тем более что ты второй раз написал чушь.
Лендроверы и туареги всяческие конечно "могут слегка", но своей пневмой скорее приводят подвеску в ,,нормальное,, состояние. Ты же сам недавно клаву топтал за принцип проще= надежнее, а тут ещё и тяжелые условия добавляются.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович »

"Ты же сам недавно клаву топтал за принцип проще= надежнее, а тут ещё и тяжелые условия добавляются."------- я то за простоту, но и за разумную функциональность. иначе принцип трактора беларус - был бы идеальным авто.

у аудио 6 квадро на пневме клиренс может увеличиваться на 65 мм, что для кроссовера неплохо, один из легковых Бьюиков -( пузотер), меняет клиренс на 14 см. крузак 200 под задним редуктором - до +80 мм. причем это авто с независмой подвеской, при которой при подъеме поднимается не только требуха под кузовом, но и редукторы мостов. лень искать примеры и цифры. но это сложные подвески с системой контроля каждого элемента пневмосистемы, контроля положения кузова - конструкции непростые и, наверняка, не надежные. однако, народ сам внедряет простые системы, позволяющие для НЕПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫХ не скоростных спортивных поездок "лифтануть" подвеску, увеличив реальный клиренс на десяток см. то есть поднимают на высоту, когда у амортов еще остается некоторый ход, что позволяет иметь некоторую артикуляцию колес для неспешного передвижения по гОвнам. понятно, что ограничение артикуляции плохо для гОвен, но чаще именно возможность не сесть на пузо - важнее хорошей артикуляции. ставят и по паре компрессоров ( небольшие с малым ресивером) тогда в гОвнах есть возможность поднять выше одну половину авто, которая зарывается в грязь. в общем я много читал и смотрел по этой проблеме. посмотрите в инете, удивитесь, что это не редкость






самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4187
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 698 раз
Поблагодарили: 466 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение SKS »

ЮЮ, вы сами-то видели пневмоподвеску, из чего она состоит, как конструктивно выполнена схема и пр, и как она работает в реале? Или только в интернете читали?
Просто не надо мешать все в кучу: лифт, бодик и пневму.
И потом ТС задал вопрос про пневмодушки в пружины. А это не одно и тоже.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович »

видел работу только на видео, ибо хотел себе во фронтеру поставить, поэтому углубленно изучал тему. переписывался с внедрившими пневму во фронтеру (правда, только один поставил хелперы и на перед, в основном все ограничивались задней осью). лифт позволяет выполнить любая пневма; и дорогая - с отдельными элементами со встроенными амортами , и просто пневмохелперы в пружинах. подушки в пружины при оставленных штатных амортах позволяют сохранить "осанку" авто при просевших пружинах, при частой перевозке грузов избежать пробоев, избавляют от необходимости подбирать пружины, удовлетворяющие взаимопротиворечивым требованиям. - т.е. настроить их жесткость в рабочем диапазоне под конкретную нагрузку, если это важно. а так же позволяют увеличить клиренс, особенно при установке хелперов и в передние пружины. т.е. с их помощью можно получить реальный лифт подвески ( естественно, с поднятием и кузова) со всеми вытекающими, причем только на нужное время ( в отличии от проставок под шаровые и т.п.) причем эта система может не постоянно работать, а просто "кататься " в авто до нужного момента. материал и цена подушек позволяют особо не заморачиваться их сохранностью ( в основном от истирания внутри пружины. а если установлена вне пружины- ресурс, понятно очень высокий), да и замена подушки в пружине - работа несложная. для постоянных спортивных говнолазаний, как считается, хелперы не особо надежны из-за возможных проколов даже 10мм стенки баллона.
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
АлександрК
Сообщения: 2765
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 169 раз
Поблагодарили: 134 раза

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение АлександрК »

юрий юрикович писал(а): 21 мар 2019, 13:13 .... на пневме клиренс может увеличиваться .......
..... крузак 200 под задним редуктором - до +80 мм. причем это авто с независмой подвеской, при которой при подъеме поднимается не только требуха под кузовом, но и редукторы мостов....
Юрий, Вы уверены, что Вы 200-ку видели? :?
С уважением, Александр.
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович »

когда интересовался переменным клиренсом читал о LC 200 Executive . правда, у него гидропневма- более сложная, чем просто пневма, но принцип один. вот таблица:

Автомобиль имеет несколько фиксированных режимов подвески:
Передняя ось

Задняя ось


Low

- 60 мм

- 40 мм


Hi Speed Low

- 20 мм

- 15 мм


Normal

0 мм

0 мм


L4 High

+ 25 мм

+ 25 мм


High

+ 50 мм

+ 60 мм


Extra High

+ 70 мм

+ 80 мм


Режим Low необходим для удобства посадки в автомобиль, а также облегчения погрузки/выгрузки багажа; Hi Speed Low активизируется на высоких скоростях, заставляя LC сильнее «прилипать» к земле и снижать свой центр тяжести; режим L4 High задействуется автоматически при включении понижающей передачи трансмиссии, в то время как режим High включается принудительно для преодоления тяжелого бездорожья. А вот режим Extra High является последним «секретным оружием» джипера: функция действует только совместно с «внедорожным круиз-контролем» Crawl Control и лишь на предельно малых скоростях. Главное предназначение самого высокого режима подвески – дать автомобилю возможность, когда тот окончательно сел на «пузо», приподняться над поверхностью еще на пару сантиметров и выползти из засады задним ходом по своей же колее.

подробнее об авто http://5koleso.ru/articles/novinki/toyo ... sa-i-obves

я интересовался установкой пневмы в начале 014 года, а в конце 014г купил НМПС, поэтому практическая часть не воплощена. Думаю, теперь элементы пневмы стали доступнее, сделано немало практических вариантов, которые вполне могут решить проблемы подвески, рассматриваемые в данной теме. Причем с гораздо меньшими усилиями и более широкими возможностями индивидуальной настройки, чем с помощью подбора пружин, амортов , что позволит получить нужное лишь в небольшом диапазоне нагрузок авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55503
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 4325 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение SNOOPER »

Юра, ну сколько тебя можно просить: Не писать в технических ветках своих перлов, и не переносить сюда подобное. ::-[:
Сзади у LC-200, впрочем как и у остальных неразрезной мост.......
Изображение
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович »

согласен, что у неразрезного смысл подъема сзади - только в подъеме кузова, а не заднего редуктора. Но я ответил на вопрос Александра К и процитировал "экспертов" по данному авто, которые расплывчато привели смысл подъема гидропневмой ТЛК 200. Хотя на практике увеличить клиренс спереди с разрезанным мостом, да и в целом приподнять кузов с висящими под ним "якорями", элементами рамы- совсем нелишне в гОвнах.

Обращаю Ваше внимание на то, что в моих постах я напоминаю о ПРИНЦИПЕ пневмы - не только как изменения клиренса ( для МПС только частичного), но и о настройке той же жесткости подвески под конкретные задачи. Обсуждаются не конкретные авто, а примененные в них варианты.

Поэтому мне не совсем понятно, что является "моими личными перлами", ибо называемые технические решения не плод моей фантазии, а воплощенные конструкции одного принципа, но, в силу конструкции конкретных авто, решающие несколько разные задачи. :*DRINK*:
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение DenisR »

юрий юрикович писал(а): 22 мар 2019, 09:12 Обращаю Ваше внимание на то, что в моих постах я напоминаю о ПРИНЦИПЕ пневмы - не только как изменения клиренса ( для МПС только частичного), но и о настройке той же жесткости подвески под конкретные задачи. Обсуждаются не конкретные авто, а примененные в них варианты.

а какая связь пневмы и жесткости подвески??? для жестки регулируется характеристика амортизатора, пичем тут пневма?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
юрий юрикович
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
Откуда: Гомель Беларусь
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 155 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение юрий юрикович »

попробуйте сесть на сильно накачанный на мяч (условно) в тряском тракторе и на такой же формы, только гораздо слабее надутый. наверняка разницу в тряске седалище ощутит. правда, мяч не совсем корректно по отношению к вертикальному баллону. но если этот баллон вставлен внутрь пружины, то мягкость самой пружины будет минимальным ограничением мягкости ( сжатию под определенным весом) данной части подвески. накачивая баллон мы плюсуем величину веса для такой же (как с пустым баллоном) величины сжатия пружины; весу нагрузки придется преодолеть сопротивление самой пружины на сжатие, плюс сопротивление на сжатие баллона. То есть совокупно надув баллон в пружине получим элемент упругости бОльшей жесткости. что касаемо аморта - он на упругость ( жесткость) элемента подвески правктически не влияет ( правда есть амотры, стремящиеся к саморазжиманию в верхнее положение, но усилие это невелико). аморт влияет на частоту колебаний ( в зависмости от конструкции) только на распрямление упругого элемента подвески подвески или и на последующие хОды подвески на сжатие- аморт снижает количество колебаний подвески просле ее возвращение в исходное положение.

Есть но: если аморт работает-сопротивляется и сжатию, то его сопротивление тем бОльшее, чем быстрее это сжатие пытается произойти. в этой ситуации аморт , конечно, влияет на жесткость. Но при примерно равных скоростях сжатия упругого элемента его упругостью можно (уменьшив) увеличить скорость сжатия при прежнем аморте и ход сжатия. тем самым в бОльшей степени компенсировав наезд на неровность. то есть "будет мягче".
конечно, наиболее регулируемыми в широком диапазоне будут подвески только с пневмоэлементом без пружины. Но они сложнее в управлении, т.к. более как бы чувствительны к давлению и нагрузкам.

Во всяком когда я читал поставивших пневму в пружины- однодушно писали о возможно регулировки жесткости - тряскости, например переезда полицейских. сам, повторю, не делал
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение DenisR »

в случае пневмы, как ты увеличишь жесткость подвески без подъема авто??? как ты уменьшишь жесткость без уменьшения клиренса???
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
мах578
Сообщения: 2012
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 02:07
Двигатель:: бензин 6G74
Мой автомобиль(и):: gw deer3, pajero2 3,5 SOHC 1998г.рест.
Откуда: пермь
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 74 раза

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение мах578 »

DenisR писал(а): 26 мар 2019, 15:07 в случае пневмы, как ты увеличишь жесткость подвески без подъема авто??? как ты уменьшишь жесткость без уменьшения клиренса???
вот этим мне пневма и НЕ нравится, т.е. работает через одно место. увеличиваешь клиренс= деревянная подвеска и отсутствие хода на отбой, мягкая падвеска= клиренс и ход сжатия в минус, херь какая-то. Все должно быть наоборот.
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.

Сообщение DenisR »

поэтому в таких системах еще и аморты по жесткости регулируется, либо гидравликой регулировать клиренс как на паджеро 2
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»