Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
разговор не про нормально а про то что нету на этих пружинах обещанных +1,5 дюйма
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
ну повис бы ты на отбойнике и что? штатная через год 55-54 см отсюда и прирост.
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
я не понимаю ты что пытаешься доказать? что при заявлены +1,5 их нет и это нормально? на отбойнике рычаг повисает при 62-63 см. от центра до арки, все производители пружин заявляют лифт от нового стока а не от просаженного.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Что-то вы меня в смущение ввели. Сами пружины на 4-5 см длиннее штатных. Не зафиксировал. Да и стянуть их не каждая стяжка сможет. Машина поднялась однозначно.DenisR писал(а):круто, но 56 спереди это сток или даже ниже где же обещанные +1,5 ?
Придется померить еще раз.
Возраст однако
-
- Сообщения: 657
- Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
- Откуда: екатеринбург
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
дело то не только в длине а в жесткости
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Я легко штатные пружины стягивал стяжками LICOTA. А с Владовскими этот номер не прошел. Купил и сломал китайскую х...ю. Домкрат отвалился, а саму трубу согнуло. Пришлось в автосервисе ставить. Там тоже установка этих пружин их озадачила. На полу это масло из домкрата.
Диаметр Владовских 18 мм
Штатные не замерял
Диаметр Владовских 18 мм
Штатные не замерял
- bonifatsiy
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 11:54
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS; Mitsibishi Colt
- Откуда: MO, Коломна
- Откуда: Мос Обл
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
хм... к важности размера (!), таки стоит добавить, что кроме длины и диаметра важен металл, его термообработка, технология изготовления (навивки).
Передние пружины поставил EFS +2" (MIT-109HHE), в купе со стойкой Lovells (64611015).
Пружины MIT-109HHE идут для L200 как +2 дюйма при +135 кг. Проставочные колечки на стойку не ставил вообще (ни маленькое ни большое). При проставке под верхний рысаг в 10 мм между верхним рычагом и отбойником.... 2 мм, нужно ставить проставку минимум 15 мм.
От оси переднего колеса до арки крыла 62 см. НО! у меня нет обвеса, пока только в планах.
За 2 месяца пружина не просела.
Но ход стал немного приятнее чем у родной: более энергоёмко, менее ощутимые удары от наезда на "прямоугольные" препятствия, лежачие "тактильно" уменьшились...
отчёт был тут https://www.drive2.ru/l/10477396/
Передние пружины поставил EFS +2" (MIT-109HHE), в купе со стойкой Lovells (64611015).
Пружины MIT-109HHE идут для L200 как +2 дюйма при +135 кг. Проставочные колечки на стойку не ставил вообще (ни маленькое ни большое). При проставке под верхний рысаг в 10 мм между верхним рычагом и отбойником.... 2 мм, нужно ставить проставку минимум 15 мм.
От оси переднего колеса до арки крыла 62 см. НО! у меня нет обвеса, пока только в планах.
За 2 месяца пружина не просела.
Но ход стал немного приятнее чем у родной: более энергоёмко, менее ощутимые удары от наезда на "прямоугольные" препятствия, лежачие "тактильно" уменьшились...
отчёт был тут https://www.drive2.ru/l/10477396/
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Померил. Расстояние 56 и 59.***Vladimir*** писал(а):Что-то вы меня в смущение ввели. Сами пружины на 4-5 см длиннее штатных. Не зафиксировал. Да и стянуть их не каждая стяжка сможет. Машина поднялась однозначно.DenisR писал(а):круто, но 56 спереди это сток или даже ниже где же обещанные +1,5 ?
Придется померить еще раз.
Возраст однако
Возраст не причем
- wolzow
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
- Двигатель:: паровой Уатта
- Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
- Откуда: Москвабад
- Откуда: из леса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Тоже недоволен подвеской. Решил начать с задней. Удалил стабилизатор, поставил передние пружины от Москвича-2141 с переменным шагом от фирмы Фобос. Сзади стало мягче, теперь не долбит, пассажиры довольны. Жесткость пружины рассчитывал по формуле из учебника. Теперь на очереди передняя, но с ней сложнее, необходимо чуть чуть подогнать нижний виток, чтобы он сел на чашку амортизатора.
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
-
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 11:07
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5 AT S04
- Откуда: Казахстан, Костанай.
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
А можно по подробнее про подбор жёсткости пружины от москвича и про удаление стабилизатора?
Я так понимаю, зад присел, стал мягче и комфортнее... а как с грузоподъемностью? Как с пробоями? А самое главное, как дела с управляемостью?
Я так понимаю, зад присел, стал мягче и комфортнее... а как с грузоподъемностью? Как с пробоями? А самое главное, как дела с управляемостью?
NMPS 4D56 S04 AT 2011, лето KUMHO KL71 MT 265-70-17, зима Nordman 5 SUV 265-70-17.
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
Подвеска перед: IronMan 12715GR с запиленными чашками + Lovells CFR-95HD, зад:Iron Man 12645GR + Lovells CRR-69HD
- wolzow
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
- Двигатель:: паровой Уатта
- Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
- Откуда: Москвабад
- Откуда: из леса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Расчёт производился по формуле http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2Orione писал(а): Я так понимаю, зад присел, стал мягче и комфортнее... а как с грузоподъемностью? Как с пробоями? А самое главное, как дела с управляемостью?
Жесткость москвичёвской пружины примерно 1.7-2 кг на мм, родные около 5-6. Про задний стабилизатор это долго, в двух словах не скажешь. Но мне он не нравился на неровной дороге - из-за него качало машину на неровностях, т.к. он увеличивает жесткость и из-за этого машину качало - возмущение гасилось не подвеской, а раскачкой авто, как на телеге без рессор.
На пустой машине зад не присел, с полной нагрузкой проседает сантиметра на 4-5. С грузоподъёмностью нормально, 5 человек и килограмм 100 в багажнике - это моя предельная нагрузка. Зад не пробивает. Управляемость нормальная, но это субъективно.
Пружнв от москвича уже ставили на паджеро спорт 1, по моему даже на этом форуме станиц 100 про это.
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Очень круто! Аж слюни потекли! Без рессор! Без стаба!wolzow писал(а):Расчёт производился по формуле http://www.monstrohod.ru/index.php?opti ... s&Itemid=2Orione писал(а): Я так понимаю, зад присел, стал мягче и комфортнее... а как с грузоподъемностью? Как с пробоями? А самое главное, как дела с управляемостью?
Жесткость москвичёвской пружины примерно 1.7-2 кг на мм, родные около 5-6. Про задний стабилизатор это долго, в двух словах не скажешь. Но мне он не нравился на неровной дороге - из-за него качало машину на неровностях, т.к. он увеличивает жесткость и из-за этого машину качало - возмущение гасилось не подвеской, а раскачкой авто, как на телеге без рессор.
На пустой машине зад не присел, с полной нагрузкой проседает сантиметра на 4-5. С грузоподъёмностью нормально, 5 человек и килограмм 100 в багажнике - это моя предельная нагрузка. Зад не пробивает. Управляемость нормальная, но это субъективно.
Пружнв от москвича уже ставили на паджеро спорт 1, по моему даже на этом форуме станиц 100 про это.
Вы что творите? Вы что думаете- фигли нам, колхозным мужикам, дел наворотить.....формула(волшебная) есть.....тэкс.....плюнуть через плечо нужно и козу за вымя дёрнуть....ОК. сделано! ПЛИ!!!!!!!
Ответ возможный - РаБоТает это уменя, навоз возит и бед не знает.....
Ответ реальный- машина присмерти, верните всё в зад, или ХОТЯБЫ масло в ДВС поменяйте, ибо- когда менялось? --ммм, недавно, прошлый год)))))))
Да ппц, это можно бесконечно продолжать. Флаг в руки и барабан на шею
Что касаецо СТА строниц....-
И ТАМ разговор о более лёгком автомобиле с ИНЫМИ, неоднозначно расположенными амортизаторамиМосквич 2141 – Орловские красные с переменным шагом (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
Москвич 2141 – Питерские сириус (у москвича передние) [Случаи разрушения в процессе эксплуатации]
Кто-то прочитает и подумает- а ведь *Волзов* ставил- кричал заипись....А в итоге- ниразу......
АЗЛК пройден давно. Валзов, читай ещё страниц 600 примерно, чтоб про Мск не заикаться.
Это что за бред? Что подгонять то собрался???Теперь на очереди передняя, но с ней сложнее, необходимо чуть чуть подогнать нижний виток, чтобы он сел на чашку амортизатора.
А как же учебник? А как же обрезка пружин, когда при ОНОЙ операции они только жёще становятся, а какже термо обработка, а какже расчёт
С Этим то ААААААА, что делать? Как считать кг на мм????Жесткость москвичёвской пружины примерно 1.7-2 кг на мм, родные около 5-6.
учебник жги
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- wolzow
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
- Двигатель:: паровой Уатта
- Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
- Откуда: Москвабад
- Откуда: из леса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Ой, ужас какой. Пойду застрелюсь!)))
Куда же мне колхозному мужику до великих строителей коммунизма, ой Жипов))
Куда же мне колхозному мужику до великих строителей коммунизма, ой Жипов))
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1133 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Застрели свою порнографию на АЗЛК
Это не выход по теме
Это не выход по теме
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- wolzow
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
- Двигатель:: паровой Уатта
- Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
- Откуда: Москвабад
- Откуда: из леса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Жесткая порнуха как раз с австралийскими пружинками по заоблачной цене. Сзади трясёт как в пустом пазике
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
- VadimT
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 19:32
- Двигатель:: 6B31
- Мой автомобиль(и):: MPS Ultimate 2021
- Откуда: Талдыкорган
- Откуда: КЗ
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 53 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Имел секас с пружинами АЗЛК лет десять назад на спорте первой генерации , три недели и выбросил.wolzow писал(а):
Жесткая порнуха как раз с австралийскими пружинками по заоблачной цене. Сзади трясёт как в пустом пазике
MPS 2021
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 02 июл 2015, 12:01
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Иркутск
- Благодарил (а): 13 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
По советам на нашем форуме купил данные амики назад Kayaba 553211, поехал покататься в отпуске Иркутск-Северобайкальск и они издохли преждевременно, один заклинил, второй при снятии выдал на руки остатки какой то жижи, не отходили и 6 тысяч км., брать не советую.
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Когда лопнет это говно между мухосранском и кржопылем не ори "помогите". Тебе дело говорят люди через чьи руки не одна сотня таких машин прошла.wolzow писал(а):
Жесткая порнуха как раз с австралийскими пружинками по заоблачной цене. Сзади трясёт как в пустом пазике
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- wolzow
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 авг 2012, 21:16
- Двигатель:: паровой Уатта
- Мой автомобиль(и):: Т-64БВ
- Откуда: Москвабад
- Откуда: из леса
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Когда будете болеть позвоночником, не зовите врача, он вам не поможет))sn1 писал(а):Когда лопнет это говно между мухосранском и кржопылем не ори "помогите". Тебе дело говорят люди через чьи руки не одна сотня таких машин прошла.wolzow писал(а):
Жесткая порнуха как раз с австралийскими пружинками по заоблачной цене. Сзади трясёт как в пустом пазике
Pajero Sport 2012, 4D56U, V5A51
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз