Где фото и обновления? Ждем...marcel писал(а):Ночью забрал в автотрейдинге пружины. Сегодня буду ставить в паджеро клубе. Следите за обновлениями.
Фото вечером.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, drcham, BAlex, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, 12:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New, 2010, дизель
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
С уважением,
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
Игорь
Pajero Sport 2010, 2.5 дизель, комплектация S05
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
А ни у кого нет проблем с сонливостью от мягкой подвески? Ну реально усыпляет плавность хода!
Я понимаю что надо спать по ночам, чем и занимаюсь Но на трассе, поздно вечером(ездить в другое время не получается), просто кошмарит сном! Становиться страшно от мысли что двухтонный танк летит на 100 по дороге без контроля.
Причём на других машинах у меня такого не было!
P.S. Супругу тоже мгновенно вырубает в машине.
Я понимаю что надо спать по ночам, чем и занимаюсь Но на трассе, поздно вечером(ездить в другое время не получается), просто кошмарит сном! Становиться страшно от мысли что двухтонный танк летит на 100 по дороге без контроля.
Причём на других машинах у меня такого не было!
P.S. Супругу тоже мгновенно вырубает в машине.
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Все ок. Есть заминка с высотой передней пружины, получилась выше чем на оме. Завтра отсылает новый передок, в конце недели поставлю. Кто хочет прокатиться милости прошу в новогиреево. Отзыв по просьбе изготовителя напишу после теста последней спецификации. Сейчас машина рулится так, что оме и не снилось. Но все таки не покидают мысли согласовать эти пружины с амортиками ОМЕ(на вид гораздо надежнее).
Так что подождите еще неделю, усё будет!
Так что подождите еще неделю, усё будет!
-
- Модератор
- Сообщения: 1059
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 11:28
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 135 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Приезжай на набережную Тараса Шевченко, там и покатаемся.marcel писал(а):Кто хочет прокатиться милости прошу в новогиреево.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 81&t=79371
Алексей
Pajero Sport New 3, в стоке
Pajero Sport New 3, в стоке
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Брать нужно бензинку. Точно не уснете. "Табуретка".G.A.P писал(а):А ни у кого нет проблем с сонливостью от мягкой подвески? Ну реально усыпляет плавность хода!
С уважением
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Профан, ты серьёзно думаешь что я продам 3.2 дизель, добавлю денег и куплю 3.0 бензин? Взято уже, что хотелось...
Допинги из красивых баночек раньше пробовал, меня от них колбасит
Допинги из красивых баночек раньше пробовал, меня от них колбасит
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 13:33
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Carisma 1.6 GL98г,Mitsubishi Grandis 2.4 03г.Mitsubishi Pajero Sport New 2.5 AT,S05,10г.
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Такая же штука - по трассе когда еду с закрытыми окнами начинает убаюкивать шелестом...А ни у кого нет проблем с сонливостью от мягкой подвески? Ну реально усыпляет плавность хода!
Не дай Бог включить круиз и одеть тёмные очки в этот момент...
У меня лечится открытием окон
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Не, днём то терпимо ещё, даже с круизом... Но темнота вокруг, только кусок дороги в свете фар и плавный ход - реально ПОМОГИТЕ!!!
Спать что ли ложиться перед вечерними поездками?
Спать что ли ложиться перед вечерними поездками?
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
-
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
- Двигатель:: 3.0, бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Это я скорей для будущих владельцев. Так сказать мысли в слух.G.A.P писал(а):Профан, ты серьёзно думаешь что я продам 3.2 дизель, добавлю денег и куплю 3.0 бензин? Взято уже, что хотелось...
С уважением
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Кофею попей, семечек погрызи!!!G.A.P писал(а):Не, днём то терпимо ещё, даже с круизом... Но темнота вокруг, только кусок дороги в свете фар и плавный ход - реально ПОМОГИТЕ!!!
Спать что ли ложиться перед вечерними поездками?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
настоящий черный шоколад рулит
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- kor.den74
- Сообщения: 1972
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Раньше на дальняк,на груженой Газели ходил, та же беда ночью при монотонном движении.G.A.P писал(а):Не, днём то терпимо ещё, даже с круизом... Но темнота вокруг, только кусок дороги в свете фар и плавный ход - реально ПОМОГИТЕ!!!
Спать что ли ложиться перед вечерними поездками?
Если еще на Москву,то дорога ж..па была заснуть не давала,а в южном направлении Ростов,Краснодар просто засыпаешь.
Лечил семечками,сухой рыбой в упаковке,хорошо помогает долька лимона или какой нибудь кислятины(конфеты приколы).Чай,кофе мне лично по барабану.
Мне еще голод на трассе помогает,то есть без горячей,обильной еды перед и во время перегона иначе сплю сразу.
Прослушивание артистов именно разговорного жанра,типа "шуры каретного,юмористов разных",где вникать нужно.
Да и тепло,особенно зимой не переношу,всегда печку в ноги и стекло открыто.
Но это все,если нет возможности полноценно поспать, а такое часто бывает.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
G.A.P 17 градусов на климате и пусть дует в лицо супругу только назад сажать надо а то моя
дак вообще куталась. А вот по поводу поесть - если путь не близкий есть надо нормально
энергия приходит часа через полтора два, а до этого момента энергетик(гавно еще то, но выбор за вами...).
потом усталость как то меньше спускается если сразу принять на правило через час или полтора останавливаться
минут на десять.
дак вообще куталась. А вот по поводу поесть - если путь не близкий есть надо нормально
энергия приходит часа через полтора два, а до этого момента энергетик(гавно еще то, но выбор за вами...).
потом усталость как то меньше спускается если сразу принять на правило через час или полтора останавливаться
минут на десять.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Сделаю предварительный отчет:
На данный момент установлены заводские амортизаторы и прогрессивные пружины питерского производства.
Задние пружины идентичны по характеристикам паджеро2, по высоте автомобиль получился между стоком и ОМЕ.
Передние имеют характеристики Л200, по высоте как ОМЕ.
Повторюсь - резина АТ 265/70/17, диски вылет 0.
Сравнивать буду как со стоком, так и с ОМЕ.
I - новая конфигурация(НК) vs сток
1) На буерачной дороге(имею ввиду полный п.......ц с отрывом колес от поверхности) не удалось ни разу пробить подвеску, на стоке там разгонятся просто боялся.
2) По мягкости - мелкие стыки исчезли в принципе, большие и резкие без изменений(так же бьют в кузов),
3) По управляемости - машин стала более похожа на легковую, на родных я понял машина не управляемая. При резком рулении отсутствуют пугающие крены, ощущения что машина отклоняется на определенный градус и далее следует "под этим градусом"
II - новая конфигурация(НК) vs ОМЕ
1) На буерачной дороге разницы не заметил(тож не пробивает)
2) По мягкости - по асфальту прогрессивные несравнимо мягче, по мощной стиральной доске - на ОМЕ комфортная скорость от 100 км/ч, на НК комфортная скорость от 80 км/ч
3)По управляемости - машина отзывается на руль гораздо бодрее. Как писал один товарищ на ОМЕ проснулся и порулил. Вот у меня так случилось на данной конфигурации.
Какой итог я подвел - пружины эти мне понравились но с оговоркой что остались удары в кузов.
Поэтому-
Я хочу, чтобы передняя подвеска лучше проглатывала резкие удары раз, оставить лифт на уровне ОМЕ спереди два и увеличить высоту задних пружин на 1 дюйм путем добавления мягкого витка три.
После вчерашнего разговора жду конфигурацию номер 2(два) в пятницу:
Передние пружины с характеристиками более глубокого поглащения, по типу монтеры3
Задние пружины с увеличением длины на 1 дюйм с добавлением мягкого витка
Конфигурацию 2(два) буду сначала ставить на родные амортики(как рекомендует производитель пружин), а затем ради удовлетворения своего интереса на амортики ОМЕ(они внушаю гораздо больше доверия чем родные).
Так что впереди новые отчеты и поиски той самой золотой середины.
Пишите вопросы, с радостью отвечу, т.к. буков много, мог не все написать.
На данный момент установлены заводские амортизаторы и прогрессивные пружины питерского производства.
Задние пружины идентичны по характеристикам паджеро2, по высоте автомобиль получился между стоком и ОМЕ.
Передние имеют характеристики Л200, по высоте как ОМЕ.
Повторюсь - резина АТ 265/70/17, диски вылет 0.
Сравнивать буду как со стоком, так и с ОМЕ.
I - новая конфигурация(НК) vs сток
1) На буерачной дороге(имею ввиду полный п.......ц с отрывом колес от поверхности) не удалось ни разу пробить подвеску, на стоке там разгонятся просто боялся.
2) По мягкости - мелкие стыки исчезли в принципе, большие и резкие без изменений(так же бьют в кузов),
3) По управляемости - машин стала более похожа на легковую, на родных я понял машина не управляемая. При резком рулении отсутствуют пугающие крены, ощущения что машина отклоняется на определенный градус и далее следует "под этим градусом"
II - новая конфигурация(НК) vs ОМЕ
1) На буерачной дороге разницы не заметил(тож не пробивает)
2) По мягкости - по асфальту прогрессивные несравнимо мягче, по мощной стиральной доске - на ОМЕ комфортная скорость от 100 км/ч, на НК комфортная скорость от 80 км/ч
3)По управляемости - машина отзывается на руль гораздо бодрее. Как писал один товарищ на ОМЕ проснулся и порулил. Вот у меня так случилось на данной конфигурации.
Какой итог я подвел - пружины эти мне понравились но с оговоркой что остались удары в кузов.
Поэтому-
Я хочу, чтобы передняя подвеска лучше проглатывала резкие удары раз, оставить лифт на уровне ОМЕ спереди два и увеличить высоту задних пружин на 1 дюйм путем добавления мягкого витка три.
После вчерашнего разговора жду конфигурацию номер 2(два) в пятницу:
Передние пружины с характеристиками более глубокого поглащения, по типу монтеры3
Задние пружины с увеличением длины на 1 дюйм с добавлением мягкого витка
Конфигурацию 2(два) буду сначала ставить на родные амортики(как рекомендует производитель пружин), а затем ради удовлетворения своего интереса на амортики ОМЕ(они внушаю гораздо больше доверия чем родные).
Так что впереди новые отчеты и поиски той самой золотой середины.
Пишите вопросы, с радостью отвечу, т.к. буков много, мог не все написать.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Проверь сайленты передних амортов, удары про которые говоришь, похоже именно изо них. Не продуманная конструкция, тяжёлая морда автомобиля опирается на 2 маленьких сайлентблока.marcel писал(а):
Какой итог я подвел - пружины эти мне понравились но с оговоркой что остались удары в кузов.
Поэтому-
Я хочу, чтобы передняя подвеска лучше проглатывала резкие удары раз, оставить лифт на уровне ОМЕ спереди два и увеличить высоту задних пружин на 1 дюйм путем добавления мягкого витка три.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
У автомобиля пробег 14000, такие удары с нуля, износ исключен. Просто кто-то ездит и не парится, а я хочу Ленд крузер.
ПыСы Предложения по покупке Ленд крузера рассматриваться не будут.
ПыСы Предложения по покупке Ленд крузера рассматриваться не будут.
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Исключать не надо, (хотя, дело хозяйское) просто выверни руль и сайлент будет видно, а то что долбит с нуля -ну, не повезло тебеmarcel писал(а):У автомобиля пробег 14000, такие удары с нуля, износ исключен. Просто кто-то ездит и не парится, а я хочу Ленд крузер.
ПыСы Предложения по покупке Ленд крузера рассматриваться не будут.
У меня долбить стало прим на 30тыс. , на 60-ти поставил ОМЕ (номер не помню) , а через 2,5-3 тыс. снова появились эти удары. Аморты возвратом взяли без вопросов, сайленты гамно.
Пружины в круг тачдоги, х.з. может всё из за их жёсткости
ПыСы Зачем тебе Ленд крузер
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Ездил в свое время полгода на сотом крузере. Очень машина нравилась. Большие ямы глотала очень мягко и плавно. Жаль новую не выпускают.
-
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 03 авг 2011, 16:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: New MPS
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Ребят, кто нибудь ездил на амортизаторах ОМЕ или подобных на штатных пружинах?
Интересуют не только НМПС, но и опыт на других жыпах?
Интересуют не только НМПС, но и опыт на других жыпах?
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 14:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: NEW PAJERO SPORT
Re: Недоволен работой подвески. Прошу помощи коллектива.
Marcel, какой у Питерцев бюджет получается при изготовлении 4 пружин?
С доставкой в Москву?
С доставкой в Москву?